ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Пожар в Перевре
ultra  06.09.2005 21:35

http://lenta.ru/news/2005/09/06/fire4/

...Площадь пожара превысила 1000 квадратных метров....

...Движение поездов на Курском направлении было остановлено. Кроме того, в связи с угрозой взрыва проводилась эвакуация жителей из близлежащих домов.

На место происшествия прибыли мэр Москвы Юрий Лужков и глава МЧС Сергей Шойгу. Начато расследование обстоятельств происшествия, устанавливается, кому принадлежали цистерны....


PS Может хоть теперь начнут весь этот железнодорожный гадюшник из Москвы убирать... Все эти отстойники, сортировки и прочий хлам, место которому в 50 км от МКАДа а не в 10 км от кремля...

Сообщение изменено (06-09-05 21:37)

Re: Пожар в Перевре

ultra писал:

> http://lenta.ru/news/2005/09/06/fire4/

> ...Движение поездов на Курском направлении было остановлено.
> Кроме того, в связи с угрозой взрыва проводилась эвакуация
> жителей из близлежащих домов.

А вот что по этому поводу в полдевятого сказали по "Эхо Москвы":

"Пожар на юго-востоке Москвы не повлиял на движение поездов. Об этом говорится в сообщении "Российских железных дорог". Движение грузовых и пассажирских поездов как пригородного, так и дальнего сообщения осуществляется в соответствии с расписанием"

http://echo.msk.ru/news/266684.html

Слышали мы эти сказки от РЖД..
ultra  06.09.2005 22:01

Из-за сильного пожара на юго-востоке Москвы в районе станции Перерва остановлено движение поездов по Курскому направлению.
"Для обеспечения бесперебойной работы пожарных вертолетов сейчас снимается напряжение с контактной сети, что повлекло за собой остановку движения на этом участке", - сообщили ИТАР-ТАСС в противопожарной службе столицы.

Re: Слышали мы эти сказки от РЖД..
 06.09.2005 22:10

да не снято там напряжение, как ездили так и ездят. Где электрички и где горит......

Re: Нечто подобное в новостях Первого канала (-)
С. Л.  06.09.2005 22:28

0

Re: Слышали мы эти сказки от РЖД..
Николай Т.  06.09.2005 23:43

.DФ писал(а):

> да не снято там напряжение, как ездили так и ездят. Где
> электрички и где горит......
Движение электропоездов и ПДСов осуществлялось в обычном режиме, говорю как человек наблюдавший картину своими глазами от самого начала до конца

Re:
boris-1  07.09.2005 02:58

>PS Может хоть теперь начнут весь этот железнодорожный гадюшник >из Москвы убирать... Все эти отстойники, сортировки и прочий хлам, >место которому в 50 км от МКАДа а не в 10 км от кремля...

Убрать ХЛАМ-это хорошо, а вот сортировки и отстойники...а вы думаете, откуда в Москве и Подмосковье продукты и товары берутся?Если отстойники будут в 50 км от МКАД, то в цену товаров будет включена цена доставки автотранспортом этих самых 50 км+ежедневные пробки из грузовиков на дорогах....

В Перерве ли (платформа вроде, не станция)? Станция Люблино-сортировочная (-)
ким гордон  07.09.2005 11:29

0

Re: В Перерве ли (платформа вроде, не станция)? Станция Люблино-сортировочная

Она самая четная горка с людми с Люблинской дистанции, которые там всю ночь провели поговорить пока не удалось - злые и уставшие !

А что, разве сейчас пробок на дорогах нет? Склады товаров должна быть за МКАД, а до торговых точек товары надо развозить бычками и газельками.
ultra  07.09.2005 13:42

А цистерны с нефтью и прочей фигней типа серной кислоты нефига по Москве гонять.. ихмо небезопасно это...

Re: А что, разве сейчас пробок на дорогах нет? Склады товаров должна быть за МКАД, а до торговых точек товары надо развозить бычками и газельками.
Паштет  07.09.2005 14:52

Все что идет транзитом, то лучше мимо Москвы пускать через большое кольцо пускать и делать при подъезде сортировочные станции, а то что для Москвы и МО, то надо оставить, все же мне кажется, по ж.д. безопаснее, чем на том же бензовозе по городу, еще како-нибудь АУ врежется. Вспомните как на Дмитровке бензовоз на пару с полным троллейбусом сгорел

Re: А что, разве сейчас пробок на дорогах нет? Склады товаров должна быть за МКАД, а до торговых точек товары надо развозить бычками и газельками.
DF  07.09.2005 16:29

Паштет писал(а):

> Все что идет транзитом, то лучше мимо Москвы пускать через
> большое кольцо пускать и делать при подъезде сортировочные
> станции, а то что для Москвы и МО, то надо оставить, все же мне
> кажется, по ж.д. безопаснее, чем на том же бензовозе по городу,
> еще како-нибудь АУ врежется. Вспомните как на Дмитровке
> бензовоз на пару с полным троллейбусом сгорел

Транзит через Москву по жд идет в минимальных объемах. На БМК и так существуют две огоромные сортировочные станции Бекасово и Орехово-Зуево, перерабатывающие основную массу транзитных перевозок и перераспределяющие потоки в обход Москвы.

Re:
Юрий Аралов  08.09.2005 12:59

Boris-1 писал:

> Убрать ХЛАМ-это хорошо, а вот сортировки и отстойники...а вы
> думаете, откуда в Москве и Подмосковье продукты и товары
> берутся?Если отстойники будут в 50 км от МКАД, то в цену
> товаров будет включена цена доставки автотранспортом этих самых
> 50 км+ежедневные пробки из грузовиков на дорогах....

А также добавь сюда что возрастет нагрузка на дорожную сеть, и, как следствие, увеличатся пробки.

Так что ничего не надо никуда убирать. Просто надо порядок навести, чтобы ответственные сотрудники отвечали за свою работу, а не чаи гоняли... А с нашими рашнраздолбайством и рашнпофигизмом никакие выводы за МКАД не спасут. Бороться надо с причиной (никто не за что не отвечает и никому ничего не нужно), а не со следствием (что-то горит и взрывается).

Re:
ultra  08.09.2005 20:22

Земля внутри МКАД слишком дорогая, чтобы на ней всякий хлам держать... То, что МЖД пока не платит за землю явление временное, рано или поздно платить придется и вместо этого хлама появятся новые торговые центры, офисы и технопарки. А хламу - место на свалке!

Re:
 08.09.2005 20:53

ultra писал(а):

> Земля внутри МКАД слишком дорогая, чтобы на ней всякий хлам
> держать... То, что МЖД пока не платит за землю явление
> временное, рано или поздно платить придется и вместо этого
> хлама появятся новые торговые центры, офисы и технопарки. А
> хламу - место на свалке!

Пардон, но вы не в курсе, видимо, что данная земля находится в федеральном ведении и к Москве отношения не имеет. Налоги, в том числе за землепользование, РЖД платит. А вот то что вы предлагаете, действительно приведет Москву к транспортному колапсу, большинство грузов на этих сортировочных станциях потребляет именно Москва и ближний пригород. Что касается "хлама", то вы им точно также пользуетесь, когда потребляете какой-либо товар или продукт. Мне представляется, что можно было бы воздержаться от ульразавявлений, если это возможно, конечно.

Re:
ultra  09.09.2005 00:32

Какие налоги, за какое землепользование? Два рубля за квадратный километр в год? Вот поэтому все землеотводы РЖД на территории Москвы и превратились в помойку. Пора бы уже навести порядок в этом хламовнике...

Между прочим, именно крупные склады и сортировочные базы в пределах МКАД и приводят к образованию пробок.. Эти многочисленные фуры, грузовики и пр..

В цивилизованных городах типа Парижа на улицах вообще нет крупных грузовиков! Все развозится небольшими фургончиками типа наших грузовых газелек со складов, которые находятся на весьма приличном расстоянии от центра...

Re:
 09.09.2005 08:10

ultra писал(а):

> Какие налоги, за какое землепользование? Два рубля за
> квадратный километр в год? Вот поэтому все землеотводы РЖД на
> территории Москвы и превратились в помойку. Пора бы уже навести
> порядок в этом хламовнике...

По конкретнее пожалуйста и с цифрами

> Между прочим, именно крупные склады и сортировочные базы в
> пределах МКАД и приводят к образованию пробок.. Эти
> многочисленные фуры, грузовики и пр..
>
> В цивилизованных городах типа Парижа на улицах вообще нет
> крупных грузовиков! Все развозится небольшими фургончиками типа
> наших грузовых газелек со складов, которые находятся на весьма
> приличном расстоянии от центра...

С вами можно было бы согласиться, если жд обслуживала бы только предприятия типа магазинов и прочего. Однако жд есть всего лишь следствие, а не причина. Москва крупный индустриальный центр с множеством заводов и фабрик (некоторые из которых имеют свое огромное жд хозяйство, к РЖД не относящиеся). По моему вам для начала нужно бороться за вывод этих самых производств.

Re:

DФ писал(а):

> ultra писал(а):
>
> > Какие налоги, за какое землепользование? Два рубля за
> > квадратный километр в год? Вот поэтому все землеотводы РЖД
> на
> > территории Москвы и превратились в помойку. Пора бы уже
> навести
> > порядок в этом хламовнике...
>
> По конкретнее пожалуйста и с цифрами
>
> > Между прочим, именно крупные склады и сортировочные базы в
> > пределах МКАД и приводят к образованию пробок.. Эти
> > многочисленные фуры, грузовики и пр..
> >
> > В цивилизованных городах типа Парижа на улицах вообще нет
> > крупных грузовиков! Все развозится небольшими фургончиками
> типа
> > наших грузовых газелек со складов, которые находятся на
> весьма
> > приличном расстоянии от центра...
>
> С вами можно было бы согласиться, если жд обслуживала бы только
> предприятия типа магазинов и прочего. Однако жд есть всего лишь
> следствие, а не причина. Москва крупный индустриальный центр с
> множеством заводов и фабрик (некоторые из которых имеют свое
> огромное жд хозяйство, к РЖД не относящиеся). По моему вам для
> начала нужно бороться за вывод этих самых производств.

Интересно, если все заводы вовдить таким макаром, как это делает нынешнее руководство города, то где-же тогда людям работать, уж не в таргаши-ли всем подавться? :-\

Re:

ultra писал(а):

> Какие налоги, за какое землепользование? Два рубля за
> квадратный километр в год? Вот поэтому все землеотводы РЖД на
> территории Москвы и превратились в помойку. Пора бы уже навести
> порядок в этом хламовнике...

Где хотят, наводят. Вон как ярославку с казанкой влизали перед пуском шпутников. ;)

> Между прочим, именно крупные склады и сортировочные базы в
> пределах МКАД и приводят к образованию пробок.. Эти
> многочисленные фуры, грузовики и пр..

Не согласен. Как раз к пробкам в Москве приводит большое количество легковушек, т.к. центр Москвы превращен в офисный центр, а живут все конечно за городорм или на окринах в так называемых спальных районах. Вот все потоки и прут в город и в центр города. Надо заниматься не застройкой свободных месть торгово-офисными помещениями в центре, и на окраинах строить жильё, а создавать всё на местах. Таким образом и некому будет в центр на своём личном тазике тащиться, покрайне мере большинству ;)

> В цивилизованных городах типа Парижа на улицах вообще нет
> крупных грузовиков! Все развозится небольшими фургончиками типа
> наших грузовых газелек со складов, которые находятся на весьма
> приличном расстоянии от центра...

В цивилизованных странах, нет ни бобиков и нет такого кол-ва тазиков в центре города. Там хорошо развит общественный транспорт, в частности скоростной трамвай. Если хочешь доехать в центр города, паркуешь свой тазик на парковке, а дальше споконо едешь на ОТ. А у нас все наоборот, точнее через одно место, только в асфальт всё закатывают, закрывая маршруты ОТ, пытаясь в центр города еще больше тазиков впихнуть. Таким образом лет через 10 вся москва встанет окончательно.

Сообщение изменено (09-09-05 11:09)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]