Re: чем пахнет пыль столетий?
Владимир (гость)
21.10.2010 19:58
Насчёт износа не знаю, но у меня знакомый есть в Израиле, работает как раз на таком локомотиве помощником машиниста, слышали бы вы, как он его материт..... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.10 19:59 пользователем Владимир (гость). Re: Ну и как? Есть какие-то подвижки по поводу электрификации? Или это просто трёп?
А.Кузнецов
21.10.2010 20:08
http://www.mixnews.lv/ru/economics/video/858 Re: чем пахнет пыль столетий?
Иван Андреев
21.10.2010 21:21
На каком - на постсоветском или на постамериканском? И на каком именно? Re: К вопросу о мощности локомотива
EvgL
10.06.2011 00:59
Речь шла не о фрикционном сцеплении при передаче мощности от двигателя на ведущие оси локомотива (таким способом большие мощности в современных магистральных локомотивах никто не передаёт), а о сцеплении колёс с рельсами - важнейшем факторе, ограничивающим силу тяги локомотива. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.06.11 01:09 пользователем EvgL. Re: К вопросу о мощности локомотива
Toman
10.06.2011 16:42
А читать сообщение, на которое был этот ответ, прежде чем безаппеляционно заявлять, о чём там шла речь, совсем неинтересно, да? Между прочим, там специально был процитирован фрагмент, где русским по белому сказано "вроде автомобильного сцепления", между турбиной газо- или паротурбовоза и передачей на колёса. Сцепление колёс с рельсами - это такая же само собой разумеющаяся вещь, как, скажем, сила тяжести или наличие воздушной среды вокруг локомотива, которую лишний раз упоминать в каждом сообщении было бы как-то несуразно. Да и речь шла именно что не об этом, а конкретно о передаче от турбины на колёса.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.008 seconds ]