ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: чем пахнет пыль столетий?
Владимир (гость)  21.10.2010 19:58

Цитата (A.Mecz)
А кстати, усиление пути и мостов останется на долгие годы, а локомотивы износятся. И есть подозрение, что постсоветские износятся быстрее...

Насчёт износа не знаю, но у меня знакомый есть в Израиле, работает как раз на таком локомотиве помощником машиниста, слышали бы вы, как он его материт.....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.10 19:59 пользователем Владимир (гость).

Re: Ну и как? Есть какие-то подвижки по поводу электрификации? Или это просто трёп?
А.Кузнецов  21.10.2010 20:08

Цитата (Владимир (гость))
Неужто тут нет нкого с Латвии, кто мог бы сказать, как обстоят дела по поводу электрификации?

http://www.mixnews.lv/ru/economics/video/858

Re: чем пахнет пыль столетий?
Иван Андреев  21.10.2010 21:21

Цитата (Владимир (гость))
Насчёт износа не знаю, но у меня знакомый есть в Израиле, работает как раз на таком локомотиве помощником машиниста, слышали бы вы, как он его материт.....
На каком - на постсоветском или на постамериканском? И на каком именно?

Re: К вопросу о мощности локомотива
EvgL  10.06.2011 00:59

Цитата (Toman)
Инерция у турбины уж во всяком случае поменьше, чем у состава, и даже чем у самого локомотива. А вот идеи насчёт сцепления в сочетании с мощностями и весами такого порядка - это действительно верный путь поломать и турбину, и само сцепление и т.д. Турбина - это не коленвал ДВС, она может давать максимальную тягу на скорости, близкой к нулю, или даже просто равной нулю. КПД при этом будет плохой - но жечь ту же энергию в фрикционном сцеплении - ничем не лучше в плане КПД, и лишено всякого практического смысл.
Речь шла не о фрикционном сцеплении при передаче мощности от двигателя на ведущие оси локомотива (таким способом большие мощности в современных магистральных локомотивах никто не передаёт), а о сцеплении колёс с рельсами - важнейшем факторе, ограничивающим силу тяги локомотива.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.06.11 01:09 пользователем EvgL.

Re: К вопросу о мощности локомотива
Toman  10.06.2011 16:42

Цитата (EvgL)
Речь шла не о фрикционном сцеплении при передаче мощности от двигателя на ведущие оси локомотива (таким способом большие мощности в современных магистральных локомотивах никто не передаёт), а о сцеплении колёс с рельсами - важнейшем факторе, ограничивающим силу тяги локомотива.
А читать сообщение, на которое был этот ответ, прежде чем безаппеляционно заявлять, о чём там шла речь, совсем неинтересно, да? Между прочим, там специально был процитирован фрагмент, где русским по белому сказано "вроде автомобильного сцепления", между турбиной газо- или паротурбовоза и передачей на колёса.
Сцепление колёс с рельсами - это такая же само собой разумеющаяся вещь, как, скажем, сила тяжести или наличие воздушной среды вокруг локомотива, которую лишний раз упоминать в каждом сообщении было бы как-то несуразно. Да и речь шла именно что не об этом, а конкретно о передаче от турбины на колёса.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]