ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: чем пахнет пыль столетий?
Чернышов А. Ю.  10.10.2010 21:35

Цитата (Рэнглер)
Вообще с железнодорожными мостами и путями все в порядке. Интенсивность грузового трафика по сравнению с началом 2000-ых в Эстонии заметно выросла и мосты от американских тепловозов не развалились.
Это доказывает только то, что пути и мосты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были укреплены. Но это не ещё никак не означает, что данные действия были реально необходимы.

Цитата (Рэнглер)
3 тепловоза ТЭП70 вполне справляються с поездом Таллинн-Москва. Плечо от Таллинна до Нарвы короткое и их сил вполне хватает. Да и досталось Go Rail только 3 тепловоза ТЭП70. Об нехватке пассажирских вагонов на данный поезд я не слышал.
Насчёт тепловозов согласен, что их вполне хватает. А вот вагонов реально мало, так как дополнительный поезд Мск - Таллин, при увеличении потока, назначается РЖД. Кроме того, попытка закосить под Европу, ликвидировав плацкарики, явно оказалась большой ошибкой, так как межобластные вагоны ночью - издевательство над пассажирами, к тому же эстонская сидячка стоит дороже автобуса и наверняка это отрицательно сказалось на популярности поезда.
Кстати, таки почему накрылся поезд Таллин - Спб, причём уже во второй раз?

Цитата (Рэнглер)
Ну здесь вы вступаете в противоречие сам с собой. При возросшем по сравнению с началом 2000-ых грузообороте невозможно обойтись 15 тепловозами.
Почему? Потому что супертяжёлые и мощные американские тепловозы используются нерационально, таская коротенькие составчики менее 50-ти вагонов? Если это так, то нафига козе баян, а Эстонии покупка тяжёлых тепловозов и реконструкция инфраструктуры?

Re: чем пахнет пыль столетий?
Рэнглер  11.10.2010 22:01

Цитата (Vadims Falkovs)
Не вижу причинно-следственной связи...

Более того, "Электрираудтеэ" покупает не только 6-четыхсекционных и 12 трехсекционных электропоездов "Флирт" (всего 18 штук, 79,5 млн. евро), но и берет в лизинг на 20 у производителя 20 дизель-поездов "ГТВ" различной вагоно-комплектации из двух (6 поездов), трех (8 поездов) и четырех (6 поездов) пассажирских салонов. Поезда с двумя и тремя пассажирскими салонами - с одной бустерной ТРЕХосной секцией, четырехсалонные поезда - с двумя бустерными ТРЕХосными секциями. (аренда дизель-поездов будет обходится по 850 тыс. евро в месяц или 10,2 млн. евро в год)

Так что с электрификацией особой связи пока не видно.

Вадим я упомянул что возможна электрофикация пригородных участков, из этого не следует что она обязательна.
Между тем подскажите сколько новых пригородных дизель-поездов должно прийти в Латвию согласно тендера и в какие сроки?

Re: чем пахнет пыль столетий?
Рэнглер  11.10.2010 22:13

Цитата (Чернышов А. Ю.)

Насчёт тепловозов согласен, что их вполне хватает. А вот вагонов реально мало, так как дополнительный поезд Мск - Таллин, при увеличении потока, назначается РЖД. Кроме того, попытка закосить под Европу, ликвидировав плацкарики, явно оказалась большой ошибкой, так как межобластные вагоны ночью - издевательство над пассажирами, к тому же эстонская сидячка стоит дороже автобуса и наверняка это отрицательно сказалось на популярности поезда.
Кстати, таки почему накрылся поезд Таллин - Спб, причём уже во второй раз?
Поезд Таллинн-Спб накрылся судя по-всему из-за недостаточного пассажирооборта.То что ликвилировали плацкарты я считаю правильно. В странах ЕС я таких не встречал, ну а на счет межобластных вагонов, согласен- погорячились. Что касаеться вагонов, а у вас есть данные сколько их было у Go Rail на момент образования компании и сколько в эксплуатации теперь?


Цитата (Чернышов А. Ю.)

Почему? Потому что супертяжёлые и мощные американские тепловозы используются нерационально, таская коротенькие составчики менее 50-ти вагонов? Если это так, то нафига козе баян, а Эстонии покупка тяжёлых тепловозов и реконструкция инфраструктуры?

Ну теперь все ошибки прошлого учтены, кол-во американских тепловозов оптимизировано, жа и американские тепловозы теперь используються в сплотке по-двое и таскают порой 80 вагонов.
Кстате новые немцкие тепловозы Siemens ER-20 Eurorunner на Lietuvos Gelezninkai тоже часто используються в сплотке по-двое.

Re: чем пахнет пыль столетий?
Чернышов А. Ю.  11.10.2010 23:00

Цитата (Рэнглер)
Поезд Таллинн-Спб накрылся судя по-всему из-за недостаточного пассажирооборта.
Сомнительно что-то. Если по этому маршруту катается 8 автобусов, то поток явно есть. Интересно знать следующее: какое расписание имел этот поезд, какие остановки, из каких вагонов он был сформирован? Если это был ночной и преимущественно сидячий поезд с побудкой на границе, то понятно, почему он накрылся.

Цитата (Рэнглер)
То что ликвилировали плацкарты я считаю правильно. В странах ЕС я таких не встречал,
Вот в этом и беда Эстонии, что там всё оценивается не с позиции удобства потребителей или, хотя бы, экономической эффективности, а с позиции тупого обезьянничанья стран ЕС и огульного отбрасывания всего российского. Я убеждён, что горейлоидам и в голову не пришло провести опрос среди пассажиров на тему нужности/ненужности плацкартных вагонов, поскольку они рассуждали так: раз плацки нет в ЕС, но есть в России, то и нам её не нужно иметь. При этом они также забыли учесть, что и таких сверхдальних ночных маршрутов, как Таллин - Мск, в ЕС тоже нет, или есть, но очень мало.

Цитата (Рэнглер)
ну а на счет межобластных вагонов, согласен- погорячились.
Не понял.
А что они нам ещё могли предложить, ликвидировав плацкарт ради подражания странам ЕС?

Цитата (Рэнглер)
Что касаеться вагонов, а у вас есть данные сколько их было у Go Rail на момент образования компании и сколько в эксплуатации теперь?
Сколько именно было не знаю, но явно сильно больше, чем теперь, так как в советское время ПДСов в Эстонии тоже было намного больше. В независимой же Эстонии, НЯЗ устроили крупную распродажу вагонов, БЧ точно прибарахлилось на этой распродаже. В Эстонии, после этого, остались только самые новые Аммендорфы, часть которых переоборудовали в сидячки.

Цитата (Рэнглер)
Ну теперь все ошибки прошлого учтены, кол-во американских тепловозов оптимизировано, жа и американские тепловозы теперь используються в сплотке по-двое и таскают порой 80 вагонов.
Ну и нафига козе баян? Сорок вагонов "двойная машка" увезёт, да и 50 увезёт. То есть купили пепелацы, слабее "машек", да которые, к тому же, потребовали дорогостоящей реконструкции инфраструктуры? Или они могут тянуть и больше, но сейчас просто зря жгут солярку?
А я то, когда расчитывал необходимое количество локомотивов для перевозки эстонского грузопотока, исходил из того, что эти жестянки тащат 100 вагонов.
Впрочем, всё равно получается многовато тепловозов, так как при 40 вагонах, приходящихся на один тепловоз, всё равно нужно где-то 35 локомотивов.

Re: чем пахнет пыль столетий?
Vadims Falkovs  11.10.2010 23:18

Цитата (Рэнглер)
Между тем подскажите сколько новых пригородных дизель-поездов должно прийти в Латвию согласно тендера и в какие сроки?
Так как конкурс у нас пока не закончился, а более того - затянулся безбожно и отстаёт от ранее предполагаемых сроков по меньшей мере на три месяца, то все изначальные предположения весьма сложно выполнимы.

«Пассажирский поезд», если верить официально прозвучавшей информации, собирается приобрести 34 электро- и 7 дизель-поездов в период с 2012 по 2015 год. А затем, возможно, – еще 16 дизель-поездов.

Более определенно говоря о числе поездов, их количество по условиям конкурса может изменяться в зависимости от их цены.

Но в любом случае электричек нельзя по условичям конкурса заказать меньше 29 и больше 42.

Также число первой партии заказываемых дизель-поездов не может быть менее 6 и более 8.

Также и вторая партия дизель-поездов не может быть менее 14 и более 20 составов.

Короче говоря, на железные дороги Латвии в две ближайших пятилетки всего может выехать от 49 до 70 составов.

В денежном выражении (а что может быть важнее денег?) первая часть заказа (34 электро- и 7 дизель-поездов) может стоить порядка 144 миллионов латов (205 млн. евро, 8,52 млрд. рублей, 3,2 млрд. эст. крон).

Первая часть заказа должна быть реализована с прибытием поездов в 2013 - 2015 годах. Но не позднее 2015 года.

Однако сейчас "Штадлер" обращается в надзорные органы, требую исключить "РВЗ" из конкурса... В общем, подборка моих публикаций на эту тему за последнее время в хронологическом порядке.

http://www.ves.lv/article/104275

http://www.ves.lv/article/114784

(этот конкурс потом закончился безрезультатно и был объявлен новый)

http://www.ves.lv/article/123469

http://www.ves.lv/article/131781

http://www.ves.lv/article/133068

http://www.ves.lv/article/135831

http://www.ves.lv/article/136577

http://www.ves.lv/article/140130

http://www.ves.lv/article/140455

P.S. "Штадлер" собираются подать свой протест в Бюро по надзору за закупками в течение текущей неделе.

http://www.ves.lv/article/141217

http://www.ves.lv/article/142047

Надеюсь, читать не устали. :)
Так что, пока всё запутано.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.10 23:19 пользователем Vadims Falkovs.

Re: чем пахнет пыль столетий?
Рэнглер  12.10.2010 22:24

Цитата (Чернышов А. Ю.)

Вот в этом и беда Эстонии, что там всё оценивается не с позиции удобства потребителей или, хотя бы, экономической эффективности, а с позиции тупого обезьянничанья стран ЕС и огульного отбрасывания всего российского. Я убеждён, что горейлоидам и в голову не пришло провести опрос среди пассажиров на тему нужности/ненужности плацкартных вагонов, поскольку они рассуждали так: раз плацки нет в ЕС, но есть в России, то и нам её не нужно иметь. При этом они также забыли учесть, что и таких сверхдальних ночных маршрутов, как Таллин - Мск, в ЕС тоже нет, или есть, но очень мало.

Я ни разу не видел в странах ЕС в поездах дальнего следования плацкарты или межеобластные вагоны. Мне вообще кажеться диковато путешествовать на дальние расстояния таким способом. Сам я ездил на поезде "Стефан Баторы" Варшава-Будапешт никаких плацкартов и в помине я там не видел хотя расстояние не маленькое.

Цитата (Чернышов А. Ю.)

Сколько именно было не знаю, но явно сильно больше, чем теперь, так как в советское время ПДСов в Эстонии тоже было намного больше. В независимой же Эстонии, НЯЗ устроили крупную распродажу вагонов, БЧ точно прибарахлилось на этой распродаже. В Эстонии, после этого, остались только самые новые Аммендорфы, часть которых переоборудовали в сидячки.

Не подскажите сколько поездов дальнего следования из Таллинна ходило в другие города СССР? Их наверняка было больше чем 1-2 в наше время, соответсвенно и парк вагонов нужен был более обширный чем теперь. В настоящее время пассажирооборот из Таллинна в основном с другими странами ЕС, а не бывшего СССР кроме стран Балтии. Ну а добираються туда люди самолетами, паромами, собственными автомобилями или автобусами.

Цитата (Чернышов А. Ю.)

Ну и нафига козе баян? Сорок вагонов "двойная машка" увезёт, да и 50 увезёт. То есть купили пепелацы, слабее "машек", да которые, к тому же, потребовали дорогостоящей реконструкции инфраструктуры? Или они могут тянуть и больше, но сейчас просто зря жгут солярку?
А я то, когда расчитывал необходимое количество локомотивов для перевозки эстонского грузопотока, исходил из того, что эти жестянки тащат 100 вагонов.
Впрочем, всё равно получается многовато тепловозов, так как при 40 вагонах, приходящихся на один тепловоз, всё равно нужно где-то 35 локомотивов.

Ну мощность М62- 1470 КВ, мощность 2М62- 2940 КВ, мощность С-30- 2237 КВ, мощность С-36-2685 КВ, мощность 2ТЭ116- 4500 КВ. Таким образом видно что не только С-36, но и С-36 мощнее М62, а сплотка из двух тепловозов С-36 мощнее не тольео 2М62, но и 2ТЭ116 и соотвественно могут таскать и таскают более тяжелые составы чем советские тепловозы. К тому же американцы как я упоминал ранее потребляют меньше топлива чем советские тепловозы как я упоминал ранее. Кстате на БЧ белоруской железке 2ТЭ10М и 2ТЭ10У постепенно вытесняют из грузового трафика тех же "машек". В России наверно данный процесс (вытеснения "машек" из грузового трафика тепловозами 2ТЭ10У-М и 2ТЭ116) продолжаеться уже давно.

Re: чем пахнет пыль столетий?
Чернышов А. Ю.  13.10.2010 00:44

Цитата (Рэнглер)
Я ни разу не видел в странах ЕС в поездах дальнего следования плацкарты или межеобластные вагоны. Мне вообще кажеться диковато путешествовать на дальние расстояния таким способом. Сам я ездил на поезде "Стефан Баторы" Варшава-Будапешт никаких плацкартов и в помине я там не видел хотя расстояние не маленькое.
НЯЗ, межобластные вагоны - это основной тип ПС в странах Евросоюза. Есть ли они в дальних ночных поездах у них, я не знаю, а вот спальный экономкласс, который именуется кушетом, у них есть. Правда кушет, даже в советском габарите, поганее плацкарта. Впрочем, не в этом суть, так как в Эстонии кушета всё равно нет. И нет его, похоже потому, что, в отличие от КВЗ/ТВЗ, в Аммендорфе закругление крыши начинается ниже и третью полку надо либо занижать, либо делать более короткой, а на внедрение высоких технологий, позволяющих при побудке пассажиров, превратить среднюю полку в спинку нижней или поднять её настолько, чтобы внизу можно было бы нормально сидеть, у горейлоидов не хватило то ли средствов, то ли ума. Нельзя исключать, что они вообще в то время не знали о существовании кушетов.

Цитата (Рэнглер)
В настоящее время пассажирооборот из Таллинна в основном с другими странами ЕС, а не бывшего СССР кроме стран Балтии. Ну а добираються туда люди самолетами, паромами, собственными автомобилями или автобусами.
Понимаете, вагонный парк, доставшейся Горейлу нахаляву, при делёжке наследства МПС СССР, можно было бы и поберечь, он ведь кушать не просит, а пригодиться может иногда. Ведь уже тогда было понятно, что такой халявы в обозримом будущем не предвидится. Кроме того, НЯП, Горейл не может обновить ПС и как он намеревается выйти из этой ситуации - не ясно. Если бы в своё время догадались бы поставить лишние вагоны на консервацию, то эта проблема могла бы быть сильно отложена и, может быть, даже решена.

Цитата (Рэнглер)
мощность 2М62- 2940 КВ, мощность С-30- 2237 КВ, мощность С-36-2685 КВ, мощность 2ТЭ116- 4500 КВ. Таким образом видно что не только С-36, но и С-36 мощнее М62, а сплотка из двух тепловозов С-36 мощнее не тольео 2М62, но и 2ТЭ116 и соотвественно могут таскать и таскают более тяжелые составы чем советские тепловозы.
Не сомневаюсь, что это так. Просто, они потребовали дорогостоящей реконструкции инфраструктуры. Если бы заказали какие-нибудь 3ТЭ116 с бустерной секцией, то мощность их была бы больше американской, а тратиться на реконструкцию вообще бы не пришлось.

Цитата (Рэнглер)
К тому же американцы как я упоминал ранее потребляют меньше топлива чем советские тепловозы как я упоминал ранее.
Неужели настолько меньше, что это способно в обозримые сроки окупить реконструкцию?

Re: чем пахнет пыль столетий?
Антон Чиграй  13.10.2010 10:47

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Цитата (Рэнглер)
Ну теперь все ошибки прошлого учтены, кол-во американских тепловозов оптимизировано, жа и американские тепловозы теперь используються в сплотке по-двое и таскают порой 80 вагонов.
Ну и нафига козе баян? Сорок вагонов "двойная машка" увезёт
О как. Двухсекционный 2М62 сравниваем с односекционным С36 и выясняем, что первый-то не хуже ;-)

Re: чем пахнет пыль столетий?
А.Кузнецов  13.10.2010 21:11

Цитата (Рэнглер)
Не подскажите сколько поездов дальнего следования из Таллинна ходило в другие города СССР?

На сколько я помню.
Москва (2 поезда), Ленинград (3 поезда), Рига, Псков, Минск

Прицепные вагоны: Симферополь, Адлер, Харьков, Брест, Варшава.

Из НЕ таллинских были два поезда на Ленинград и ВБС на Брест.

Re: чем пахнет пыль столетий?
М. Иванов  13.10.2010 22:47

Цитата (Рэнглер)
Ну мощность М62- 1470 КВ, мощность 2М62- 2940 КВ, мощность С-30- 2237 КВ, мощность С-36-2685 КВ, мощность 2ТЭ116- 4500 КВ.
Если переводить на наши стандарты, то мощность C36 будет около 2900 кВт, а C30 - 2450 кВт.

Re: чем пахнет пыль столетий?
Чернышов А. Ю.  13.10.2010 23:14

Цитата (Антон Чиграй)
О как. Двухсекционный 2М62 сравниваем с односекционным С36 и выясняем, что первый-то не хуже ;-)
Именно. Поскольку двухсекционность и позволяет развить большую мощность без увеличения осевой нагрузки. Даже если допустить, что американцы стоят вдвое дешевле любых двухсекционников, то реконструкция всей ЭВР обошлась явно в разы дороже, чем закупка этих дорогих двухсекционников. Так что в итоге имеем хороший убыток.

Вот ещё опус по теме конкурса
Vadims Falkovs  15.10.2010 15:34

http://www.ves.lv/article/144647



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.10 15:35 пользователем Vadims Falkovs.

Re: чем пахнет пыль столетий?
Рэнглер  20.10.2010 20:49

Цитата (Чернышов А. Ю.)
НЯЗ, межобластные вагоны - это основной тип ПС в странах Евросоюза. Есть ли они в дальних ночных поездах у них, я не знаю, а вот спальный экономкласс, который именуется кушетом, у них есть. Правда кушет, даже в советском габарите, поганее плацкарта. Впрочем, не в этом суть, так как в Эстонии кушета всё равно нет. И нет его, похоже потому, что, в отличие от КВЗ/ТВЗ, в Аммендорфе закругление крыши начинается ниже и третью полку надо либо занижать, либо делать более короткой, а на внедрение высоких технологий, позволяющих при побудке пассажиров, превратить среднюю полку в спинку нижней или поднять её настолько, чтобы внизу можно было бы нормально сидеть, у горейлоидов не хватило то ли средствов, то ли ума. Нельзя исключать, что они вообще в то время не знали о существовании кушетов.

На дальних ночных рейсах в ЕС межобластных вагонов никогда не видел. Видел такие вагоны на маршрутах Краков-Варшава(расстояние где-то 300 км) Варшава-Гданьск. На дальних расстояниях ни кушетов, ни плацкартов не встречал.


Цитата (Чернышов А. Ю.)
Понимаете, вагонный парк, доставшейся Горейлу нахаляву, при делёжке наследства МПС СССР, можно было бы и поберечь, он ведь кушать не просит, а пригодиться может иногда. Ведь уже тогда было понятно, что такой халявы в обозримом будущем не предвидится. Кроме того, НЯП, Горейл не может обновить ПС и как он намеревается выйти из этой ситуации - не ясно. Если бы в своё время догадались бы поставить лишние вагоны на консервацию, то эта проблема могла бы быть сильно отложена и, может быть, даже решена.

Понимаю, но другие вагоны для нормального функционирования поезда Таллинн-Москва при желании можно купить. Их я думаю хвататает в той же Европе. А вот сильно разбазаривать наследие МПС СССР не стоило


Цитата (Чернышов А. Ю.)

Не сомневаюсь, что это так. Просто, они потребовали дорогостоящей реконструкции инфраструктуры. Если бы заказали какие-нибудь 3ТЭ116 с бустерной секцией, то мощность их была бы больше американской, а тратиться на реконструкцию вообще бы не пришлось.

Вы как я вижу поклонник советских тепловозов. Ну зачем им это ужас в виде 3ТЭ116. Кстате кроме стран Балтии в ЕС нигде больше нет двухсекционных тепловозов,а двухсекционные электровозы есть по-моему только в Швеции и Польше. Странно не слышать ваших нареканий по поводу новых тепловозов Siemens в Литве.
Ну а на счет инфраструктуры, а вы знаете что во всех странах Балтии модернизируеться инфраструктура. Да и потом у вас есть данные о том сколько средств понадобилось в модернизацию инфраструктуры в Эстонии в связи с приходом туда американских тепловозов.

Re: чем пахнет пыль столетий?
Рэнглер  20.10.2010 20:52

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Именно. Поскольку двухсекционность и позволяет развить большую мощность без увеличения осевой нагрузки. Даже если допустить, что американцы стоят вдвое дешевле любых двухсекционников, то реконструкция всей ЭВР обошлась явно в разы дороже, чем закупка этих дорогих двухсекционников. Так что в итоге имеем хороший убыток.

Ну опять за старое. Ну почему в ЕС прекрасно обходяться односекционными тепловозами, а когда надо просто привлекают второй тепловоз в виде второй секции. Так оно экономически даже и выгоднее, чем закупка и эксплуатация двухсекционных тепловозов.

Re: чем пахнет пыль столетий?
krechet  21.10.2010 08:11

Цитата (Рэнглер)
Цитата (Чернышов А. Ю.)

Вот в этом и беда Эстонии, что там всё оценивается не с позиции удобства потребителей или, хотя бы, экономической эффективности, а с позиции тупого обезьянничанья стран ЕС и огульного отбрасывания всего российского. Я убеждён, что горейлоидам и в голову не пришло провести опрос среди пассажиров на тему нужности/ненужности плацкартных вагонов, поскольку они рассуждали так: раз плацки нет в ЕС, но есть в России, то и нам её не нужно иметь. При этом они также забыли учесть, что и таких сверхдальних ночных маршрутов, как Таллин - Мск, в ЕС тоже нет, или есть, но очень мало.

Я ни разу не видел в странах ЕС в поездах дальнего следования плацкарты или межеобластные вагоны. Мне вообще кажеться диковато путешествовать на дальние расстояния таким способом.
Но большинство пассажиров устраивает. Это общая ошибка (или намеренное вредительство) руководителей РЖД и GoRail - они считают: "Уберём плацкарт, народ поедет в купе и заплатит нам в 2 раза больше". Ан нет, у народа нет денег платить в 2 раза больше, он уходит к конкурентам, в данном случае автобусникам.
Что касается споров, что скотовозней - еврокушет или советский плацкарт, то здесь нет единого мнения. Еврокушет однозначно намного теснее, имеет закрытые купе (некоторым это минус, другим плюс), но зато в нём несравненно удобнее и комфортнее спальные полки. Вот фото еврокушета.

Цитата (Рэнглер)
Ну мощность М62- 1470 КВ, мощность 2М62- 2940 КВ, мощность С-30- 2237 КВ, мощность С-36-2685 КВ, мощность 2ТЭ116- 4500 КВ. Таким образом видно что не только С-36, но и С-36 мощнее М62, а сплотка из двух тепловозов С-36 мощнее не тольео 2М62, но и 2ТЭ116 и соотвественно могут таскать и таскают более тяжелые составы чем советские тепловозы...
Тут не в мощности дело (точнее не только в ней). Чтобы оценить, какие тепловозы на ER будут более эффективны нужно знать очень много факторов, в т.ч. траффик на основных линиях (текущий и перспективный), стоимость обслуживания и ремонта тех или иных тепловозов и т.п.

Re: чем пахнет пыль столетий?
Joulupukki  21.10.2010 15:16

Цитата (А.Кузнецов)
Цитата (Рэнглер)
Не подскажите сколько поездов дальнего следования из Таллинна ходило в другие города СССР?

На сколько я помню.
Москва (2 поезда), Ленинград (3 поезда), Рига, Псков, Минск

Прицепные вагоны: Симферополь, Адлер, Харьков, Брест, Варшава.

Из НЕ таллинских были два поезда на Ленинград и ВБС на Брест.

В Москву тоже 3 поезда было (не считая дополнительных): 34 и 68 через Нарву, Тосно и 175 (?) через Тарту, Псков.

Re: Ну и как? Есть какие-то подвижки по поводу электрификации? Или это просто трёп? (-)
Владимир (гость)  21.10.2010 15:35

00

Re: чем пахнет пыль столетий?
Чернышов А. Ю.  21.10.2010 17:10

Цитата (Рэнглер)
Ну почему в ЕС прекрасно обходяться односекционными тепловозами, а когда надо просто привлекают второй тепловоз в виде второй секции. Так оно экономически даже и выгоднее, чем закупка и эксплуатация двухсекционных тепловозов.
Объясняю. В Западной Европе поезда в принципе легче, чем в России. В связи с чем, необходимость в дополнительном локомотиве возникает настолько редко, что держать двухсекционники не выгодно, выгоднее прицепить второй по СМЕ. Всё, что тяжелее у них ездит на электротяге.
В России поезда легче, чем в США, но тяжелее, чем в ЕС. По этой причине, двухсекционных тепловозов много, но они не оснащены оборудованием для СМЕ, так как всё, что не вытягивает двухсекционник ездит на электротяге. ЭВР, почему-то, захотело возить то, что РЖД возит электровозами, на дизельной тяге. То есть, слабые европейские тепловозы для этого не подходили, и выбор был не велик: купить (пост)советские локомотивы, заказав минимальные переделки в них или американские, усилив пути и мосты. Что рентабельнее, решайте сами?

Re: чем пахнет пыль столетий?
A.Mecz  21.10.2010 19:15

А кстати, усиление пути и мостов останется на долгие годы, а локомотивы износятся. И есть подозрение, что постсоветские износятся быстрее...

Re: Ну и как? Есть какие-то подвижки по поводу электрификации? Или это просто трёп?
Владимир (гость)  21.10.2010 19:57

Неужто тут нет нкого с Латвии, кто мог бы сказать, как обстоят дела по поводу электрификации?

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]