Re: Лужков против Усовской ветки
Vanes II
25.12.2009 23:42
Да, собственно до новой дороги там еще очень далеко. Строится только развязка на Минке вместо светофора к 2011г. :( Re: Лужков против Усовской ветки
Vanes II
25.12.2009 23:43
Вообще-то и в Москве дорог, прямо скажем, не хватает :( Re: Лужков против Усовской ветки
Заец
25.12.2009 23:43
Кстати там не только простой народ на электричке ездит, но и как минимум некоторые владельцы шикарных коттеджей. Re: Э... а ничего, что данная территория за пределами его епархии?
Mike
26.12.2009 18:54
Так дачи там в Раздорах (ДСК "ЛЕС") у членов московского правительства. Давно уже им ветка поперек горла стоит. Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
БелЧернил
26.12.2009 20:38
До Усово нужно продлить Аэроэкспресс - как раз для тузов, остановки по Москве отменить, чтобы "быдловатая" публика со своими 250 рублями в них не садилась. Ценник повысить до 2500 руб, чтобы обеспечить заветную для DF выручку 30000 нужно всего 12 человек - я думаю таких столько наберётся! Сделать остановки Раздоры, Барвиха первыми после Терминала Шереметьево. И мэр, глядишь, уже будет не против, - тузам такая идея, наверняка, понравится! -))); Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.12.09 20:40 пользователем БелЧернил. Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
DФ
26.12.2009 21:12
Вас что-то беспокоит с арифметикой? Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
БелЧернил
26.12.2009 21:35
Не с арифметикой, с подходом "кто больше платит, тот и заказывает" Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
DФ
26.12.2009 21:40
Да не то что бы это было плохо, но принципе это логично. Вас же не беспокоит, что заплативший больше едет в СВ (или летит в первом/бизнес классе), а меньше в плацкарте. Степень моральности или аморальности этого я не берусь обсуждать, но в жизни все же больше именно так. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.09 21:40 пользователем DФ. Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
БелЧернил
26.12.2009 23:50
Чего логично? Когда массовый по своему назначению транспорт превращают в аттракцион для ограниченного контингента VIP пассажиров? Если тоже самое сделают с метрополитеном - Вы тоже против не будете?
Когда количество вагонов СВ и плацкартных соответствует различным сегментам спроса - не беспокоит нисколько. Но вот, когда в духе "р/d" создаются воздуховозные поезда со сплошь купейно-СВ-шной схемой и им отдаются наилучшие скоростные нитки, ставящие раком всё грузовое и пригородное движения ("Урал"), при том, что для "быдляка" выделяются чересчур тянутые нитки с плацкартными схемами, приносящими значительно большую выручку и прибыль, - откровенно раздражает и возмущает! Про аэроэкспрессы повторяю вопрос: почему пропускная способность для "VIP" забирается именно у самого массового транспорта? Почему на Тверской - Ленинградке - М10 не выделить полосы для движения супер-пупер навороченных выскоскоростных автобусов раз в 10 минут? На перекрёстках дать право преимущественного проезда. В полне в духе озвученной выше Вами концепции! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.12.09 23:53 пользователем БелЧернил. Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
DФ
27.12.2009 00:13
Не буду, им пользуюсь 2-3 раза в месяц, просто так сложилось. В части ВИПов, ну вот пользуюсь а/э до Ш относительно часто, ВИПом себя никаким не считаю (и ВИПов никаких в а/э никаких не вижу, обычные пассажиры), но платя за поездку 250 р. ожидаю, что будет нечто отличное от проезда в обычной зеленой (как и при поездке на Спутнике)
Еще раз, нет там никаких ВИПов, кто заплатил больше, то едет шибче, вот и вся логика. Не против, сделают - будем ездить, но вряд ли. Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
БелЧернил
27.12.2009 00:23
И я Вас не считаю, потому и предлагаю сделать проезд не 250 паршивых, а 2500 - и пустить экспресс из Рублёвской зоны без остановок по Москве
Платя за поездку 2500, новые клиенты будут ожидать нечто отличное от проезда в обычной красной электричке
Вот-вот! Жители Рублёвки заплатят больше и будут ехать шибче! Но уже без Вас! Если Вы против - то противоречите своей собственной логике! Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
DФ
27.12.2009 00:41
Право же, мне это будет неудобно, а жителям Рублевки это не нужно, пусть остается как есть. Полагаю, что к самой теме топика данная дискуссия уже отношения не имет. Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
БелЧернил
27.12.2009 01:08
Какое это имеет знчаение? То что мне и другим недобны интервалы по 30-40 минут на савёле и увеличение времени в пути из-за обгонов - Вас совершенно не волнует. Почему жителей Рублёвки должны волновать Ваши неудобства? Ведь они заплатят больше Вас!
А Вы откуда знаете ???? Мне вот думается, что ещё как нужно
Лишь отчасти имеет, согласен. Поэтому, продолжение оффтопика - в соседней теме: http://forum.tr.ru/read.php?7,947182,page=4 А продлить экспрессы для спасения ветки - я на полном серьёзе. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.09 01:08 пользователем БелЧернил. Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Заец
27.12.2009 11:08
> А продлить экспрессы для спасения ветки - я на полном серьёзе.
Это отличная мысль. Жители Рублёвки будут быстро попадать в аэропорт, а движению обычных электричек это в общем-то не помешает, потому что оно там и так редкое, хуже некуда. Но вот участок "Раб. посёлок — Белорусск." сильно загружен, может быть там придётся и отдельный путь для экспресса проложить. Именно здесь imho узкое место. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.09 11:11 пользователем Заец. Усовская ветка - новые исторические аспекты
DФ
19.04.2007 13:03
Напомню, что некоторое время назад обсуждалась тема, касающаяся Усовской ветки
http://forum.tr.ru/read.php?7,339330 , где, в том числе, поднимались исторические аспекты. Там же я приводил информацию, что: ********************************************************************** Линия была включена в сеть МПС (возможно построена раньше): (1) Кунцево (платформы Рабочий поселок тогда не было)-Ромашково-Рублево - 1926 г. (2) Ромашково-Усово - 1927 г. Все остановочные пункты на линии (Раздоры, Барвиха, Ильинское) открыты также в 1927 г. ********************************************************************** Дальнейшее расследование показало, что ветка сия старее и была уже частью железных дорог общего пользования и раньше. Первое известное мне упоминание о ветке до Рублево было найдено в зимнем расписании 1922/23 гг. Была одна вечерняя пара поездов для перевозки рабочих. Промежуточных остановок не было. В летнем рапсиании 1923 г. появляется промежуточная остановка Ромашково (и количество поездов увеличивается до двух), а в зимнем 1923/24 гг. появляется уже и ветка от Ромашково до Усово (2 пары поездов, утром и вечером). Собственно Рублевская водопроводная станция была открыта в 1903 г., линию могли построить и тогда, но в более ранних расписаниях ее отражения я не видел. Это все очень хорошо. НО! Самое интересное, что начальным пунктом этой ветки до Рублево/Усово является не Кунцево, а (!) Немчиново или Немчиново-пост. Поначалу я грешным делом подумал, что так называлась точка примыкания ветки к главному ходу, то есть нынешний Рабочий поселок. Но последний был организован только в 1951 г., и, более того, ветка хоть визуально и отклоняется от главного хода в Рабочем поселке, но де-юре примыканием ветки является станция Кунцево. Тем более в зимнем пригородном расписании 1934-35 гг Мосузла Усовская ветка не имеет никакого Немчиново и отклоняется по современному, от Кунцево. Неужели первоначально линия шла на Рублево и Усово от современной оп Немчиновка (открыта в 1876 г.), а ранее станции? Обратимся к карте. На приложенном фрагменте нужный участок обведен в черный овал, а красным показан пунктир возможного прохождения линии. Не правда ли очень хорошо ложиться участок Немчиновка-Ромашково на трассу линий до Рублево и Усово. Но это только догадки. Тем не менее вот еще один факт, в пользу немчиновской версии. Читаем: Голицын К.Н. "Записки князя Кирилла Николаевича Голицына". Рос. Дворян. Собрание. - М., 1997. - 400 с., параграф 362 http://www.sakharov-center.ru/asfcd/auth/auth_pages.xtmpl?Key=4685&page=360 , а конкретно интерес представляет вот этот фрагмент: "До 1917 года попасть в Петровское можно было двумя путями: либо по Александровской железной дороге до станции Одинцово, либо по Виндавской до станции Павшино. В 1923 году добраться до Знаменского можно было единственным путем по Белорусской дороге до станции Немчиновка и далее по проложенной от этой станции ветке протяженностью в 14 километров до станции усово. Состав из четырех пассажирских вагонов 3 класса совершал по этой ветке редкие один раз в сутки челночные рейсы: Немчиновка ― усово ― Немчиновка. Полагаю, то сейчас ветки этой не существует, а в начале 20-х годов на ней было даже две промежуточных остановки." Получается, что действительно первоначально линия до Ромашково шла от Немчиновки. Дальнейшее расследование, уже совместо с ДЗ, подтвердило догадку об иной первоначальной трассе ветки, а архивные карты уточнили прохождение линии. Линия шла не так, как показано мной первоначально а так: То есть примыкание ветки к главному ходу было пошерстынм "от Москвы", возможно поэтому и не было прямых поездов от Москвы. Таким образом хронология Усовской ветки может быть следующей. (1) 1922 или ранее (точно, что до 1 ноября 1922 г.) - строительство линии Немчиново-Рублево (2) начало 1923 - открытие разъезда Ромашково (3) 1923 г. (но до 1 ноября) - строительство линии Ромашково-Усово с промежуточными оп Раздоры и Барвиха. Ильинского не было. (4) 1926 или 1927 г. строительство нового соединения Ромашково-Кунцево и открытие оп Ильинское. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 19.04.07 13:10 пользователем DФ. Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
Strange
19.04.2007 15:30
На старой карте от Немчиновки видна ещё одна насыпь, плавно поворачивающая на юг. В текущий момент на месте этой насыпи очень удобная пешеходная дорога, которая в прошлой жизни вполне могла быть железной. Не известно ли об этом сегменте что-либо?
И когда была разобрана станция в Немчиновке? Или можно побольше кусок старой карты посмотреть? Уж очень интересно, что там было. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.07 15:31 пользователем Strange. Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
Дмитрий 89
19.04.2007 16:38
В книге Аверьянова "История московских районов" написано, что линия до Рублёва и Рублёвской водопроводной станции от КУНЦЕВА построена летом 1917 г. Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
DФ
19.04.2007 16:42
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > В книге Аверьянова "История московских районов" > написано, что линия до Рублёва и Рублёвской > водопроводной станции от КУНЦЕВА построена летом > 1917 г. Значит линия была действительно построена в 1917 г. (в расписании 1917 г. этой ветки еще нет), а вот что от Кунцево, так значит здесь Аверьянов ошибается.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]