ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6789Все>>
Страница: 5 из 9
Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Eg0r  11.02.2008 12:58

По-моему более простой вариант - оживить соединительную линию между киевским и белорусским направлениями в районе Одинцово. Там по сути надо лишь построить эстакаду над Минским шоссе. Главные ходы обоих направлений там проходт очень близко друг к другу, землеотвод есть, затраты на реконструкцию пути и электрификацию (за исключением путепровода) думаю, что минимальны. Если не задаваться целью пускать там что-то, ходящее раз в пять минут, можно оставить этот короткий соединительный участок однопутным, и не заморачиваться на строительство двухуровневых развязок на обоих концах.

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
DennisM  12.02.2008 11:34

Eg0r писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-моему более простой вариант - оживить
> соединительную линию между киевским и белорусским
> направлениями в районе Одинцово. Там по сути надо
> лишь построить эстакаду над Минским шоссе. Главные
> ходы обоих направлений там проходт очень близко
> друг к другу, землеотвод есть, затраты на
> реконструкцию пути и электрификацию (за
> исключением путепровода) думаю, что минимальны.
Придётся дополнительный соединительный путь делать со стороны Лесного городка на эту линию - она там идёт со стороны станции Внуково, причём в обратную сторону от Москвы.
Хотя, есть и другой вариант - из области фантастики))) Есть место, где пути Смоленского и Киевского направлений подходят ещё ближе друг к другу - в районе Поклонной горы. Строим под ней тоннель... ;)))

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
warrior  18.03.2008 21:13

А вообще-то, впервые о грядущей ликвидации Усовской ветки я прочитал в "МК" ещё лет 15 назад. Не имея необходимости бывать в тех краях, уверен был, что она давным-давно уже не существует. Ан нет, оказывается... Может, и ещё столько же простоит?
А что некогда любимый мной поезд "Кубинка - Икша" (до покупки дачи и машины всегда ездил на нём через Манихино за грибами в Сурмино) - ходит ещё или отменили?

Кубинка - Икша ходит как и прежде (-)
Майкл  18.03.2008 23:08

-

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
ShSe  05.04.2008 10:02

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=872132

http://zadonbass.org/allnews/message.html?id=75304
http://www.mosgortrans.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=8136

/Москва. 26 марта. Транспортный сервер Москвы/ ЗАО "Инфраструктура", контролируемое Романом Абрамовичем, и немецкая Herrenknecht AG подписали контракт на изготовление тоннелепроходческого комплекса диаметром 19 метров. По мнению экспертов, с учетом особенностей щита его стоимость может составлять порядка 100 млн евро. "Все затраты на производство оборудования станут частными инвестициями "Инфраструктуры", - отметил председатель совета директоров компании Валерий Абрамсон.
Срок поставки комплекса - 2 года с учетом проектирования и производства.

Как отмечает компания, использование 19-метрового тоннелепроходческого щита будет целесообразно для проходки 4 заповедных зон будущего 4-го транспортного кольца Москвы – районов музея-заповедника "Коломенское", национального парка "Лосиный остров", Покровского-Стрешнева, Филевского парка.

Кроме того, щит можно будет использовать в строительстве новой автомобильно-железнодорожной трассы вместо старой ветки на Усово на западе Подмосковья, В Санкт-Петербурге щит будет востребован при строительстве Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД).

Кстати, в компании "Инфраструктура" работают разработчики ЦКАД и Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге.

В Сочи тоннелепроходческий комплекс планируется задействовать в работах по реконструкции Курортного проспекта.

19-метровый щит может проложить 2-уровневый тоннель с тремя полосами движения в каждом направлении, либо линию метро, либо 4-полосную магистраль с пространствами для размещения вентиляционных коробов и объектов безопасности, сообщает "Интерфакс".

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Илья  05.04.2008 12:57

Журноляп наверняка. Не представляю, гд и ЗАЧЕМ там строить тоннель.

Кстати, тут прозвучала я считаю очень здравая идейка о тоннеле под Поклонной горой для соединения Киевского и Белорусского направления. Можно было бы построить подземную станцию с пересадкой на ст. метро "Парк Победы". Запускаем дополнительные электрички из Новопеределкино - Солнцево до Белорусского вокзала и Савеловской - вот вам и аналог пока Солнцевской линии метро...Но как же?)))Четвертое кольцо масквичам важнее)))

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Ольга  03.06.2008 17:39

2 июня 2008г. вновь состоялось собрание местных властей касательно ликвидации ветки. Кто-нибудь знает, какое было принято решение?

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Vlad  03.06.2008 18:20

Приветствую!

> 2 июня 2008г. вновь состоялось собрание местных
> властей касательно ликвидации ветки. Кто-нибудь
> знает, какое было принято решение?

По этому вопросу ничего сказать не могу, но на схемах, висящих на проходящей сейчас в ЦДХ выставке, посвященной актуализации генплана-2025, линия обозначена.

На всякий случай спрошу - там было видно, что она идёт дальше Ромашкова? (-)
Энди  03.06.2008 21:36

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> По этому вопросу ничего сказать не могу, но на
> схемах, висящих на проходящей сейчас в ЦДХ
> выставке, посвященной актуализации генплана-2025,
> линия обозначена.

Re: На всякий случай спрошу - там было видно, что она идёт дальше Ромашкова?
Vlad  04.06.2008 01:30

http://www.stroi.ru/news/images/genplan2025/shems/36_0.jpg

Боюсь только, что на эту схему (судя по метро) особого внимания обращать не нужно.

Re: На всякий случай спрошу - там было видно, что она идёт дальше Ромашкова?
Энди  04.06.2008 01:43

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Боюсь только, что на эту схему (судя по метро)
> особого внимания обращать не нужно.

Ну да, к тому же Усово как зонную станцию не обозначили, зато щербинское кольцо под что-то реконструируют :)

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Виталий Шамаров  05.06.2008 10:48

Илья писал(а):

> я считаю очень
> здравая идейка о тоннеле под Поклонной горой
> для соединения Киевского и Белорусского
> направления.

Что в ней здравого? Несоизмеримо дешевле сделать связку направлений через МК МЖД. "Кутузовская" в частности и Филёвская линия в целом имеют ограниченную пропускную способность, так что много электричек не будет, и реальной альтернативы Солнцевской линии метро не будет тоже. Связка больше нужна для аэропопугаев Внуково - Шереметьево.

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Ляксеич  06.06.2008 16:24

Ольга писала:
-------------------------------------------------------
> 2 июня 2008г. вновь состоялось собрание местных
> властей касательно ликвидации ветки. Кто-нибудь
> знает, какое было принято решение?

Простите, а как так вышло - о том, что собрание местных властей по вопросу ликвидации Усовской ветки состоялось, Вы знаете; а о том, какое было принято решение - не знаете? Откуда вообще Вам известно, что собрание местных властей на эту тему состоялось? Если бы это был достоверный факт, то было бы известно также и о принятом решении.
Р.S. Я против ликвидации каких-либо железнодорожных линий, и особенно категорически - против ликвидации Усовской. Живу на "Рабочем посёлке", и лично мне она мало что даёт, но косвенно всё же порой прибавляет комфорта в поездках.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.08 16:24 пользователем Ляксеич.

Усовскую ветку всё же закрывают?
Sz  12.10.2009 11:09

Вчера проехал по Усовской ветке. Ощущение полного запустения. 10 человек на вагон, и то не во всех. Сама станция Усово тоже - на 3 пути наката в общем нет. Тишь и гладь. На платформах висят ксерокопии якобы распоряжения главы транспорта области (но не на бланке?) о том, что с 13 октября сократить кол-во поездов, с 20 октября полностью отменить движение, с 30 начать демонтаж рельсов, с февраля 2010 начать стройку дублера Рублёво-Успенского ш.
Провокация? Или добили-таки ветку? Кстати, чтобы дублер шоссе там построить придется много леса вырубить, да и часть старых и новых дач там чуть не вплотную...
Кто что знает? И кстати уж - куда ведет 3 путь на Усово- за забором там есть что-нить?

Госпредприятие "Усово"(-)
rs-basique  14.10.2009 11:46

Цитата (Sz)
И кстати уж - куда ведет 3 путь на Усово- за забором там есть что-нить?

По крайней мере, информация о сокращении поездов с 13 октября не соответствует действительности - на сайтах расписаний сегодня столько же поездов, как и обычно (-) (-)
Энди  14.10.2009 12:46

0

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
rs-basique  14.10.2009 18:06

Сейчас пишу из Усово. Бумажки, повествующей об антинаучной фигне уже нет. Так что делаем вывод что это ложь, еще раз ложь и провокация.

Лужков против Усовской ветки
alex  25.12.2009 22:52

Усовская ветка снова под угрозой.

http://www.izvestia.ru/moscow/article3136836/
В распоряжении "Известий" оказалась копия письма мэра Москвы Юрия Лужкова премьеру Владимиру Путину (датировано 9 ноября). Мэр сообщает премьеру, что, в то время как "на своем головном участке Рублево-Успенское шоссе работает за пределами пропускной способности", а на прилегающих территориях "ведется интенсивное строительство коттеджных и дачных поселков", расширение проезжей части шоссе "из-за сложившейся жилой застройки не представляется возможным", как и строительство дублирующего шоссе по территории Одинцовского района.
"По инициативе правительства Москвы совместно с ОАО "РЖД", - продолжает Лужков, - рассмотрена возможность использования полотна Усовской железнодорожной ветки для организации автомобильного движения". Предлагается использовать две полосы существующей Рублево-Успенской трассы для движения из Москвы в область, а взамен железной дороги устроить автомобильное направление - из области в Москву. Дело - за поддержкой премьера и соответствующим поручением Минтранcу России.
...
- Это очень несправедливо по отношению к простым людям, - убеждена выросшая в Барвихе Наталья Королева, дочь знаменитого авиаконструктора. - Не будет электричек - те, у кого нет машин, вообще не смогут никуда выехать. В выходные сюда приезжают сотни отдыхающих из Москвы. В лесу множество волейбольных площадок - однажды по инициативе президента Ельцина играющим здесь в волейбол подарили партию кроссовок. Разрушить железнодорожную ветку и всю эту красоту проще простого. А восстановить будет невозможно".

http://www.ng.ru/columnist/2009-12-25/8_rublevka.html
Ведущий научный сотрудник ЦНИИП градостроительства, специалист по планированию дорожной сети Александр Стрельников солидарен с железнодорожниками в том, что загруженность ветки небольшая: «Людей можно вполне вывезти автобусами-экспрессами. Но – вопрос: до какого пункта?» Действительно, ветка железной дороги, минуя МКАД под мостом, проходя через грузовую станцию Кунцево-2, далее соединяется с главным ходом смоленского направления между станциями Рабочий Поселок и Кунцево. Куда продолжать автотрассу после пересечения МКАД? Соединить с Рублево-Успенским шоссе с выходом на Аминьевское? Или с тупиковой Молодогвардейской улицей, которая также в итоге выходит на Аминьевку? Или завернуть сразу на Минское шоссе, которое еле движется и утром, и вечером от Одинцова до Аминьевки? Вариант: как-то подвезти пассажиров к станции метро. «Молодежная» уже кажется перегруженной, и не столько пассажирами, сколько неразберихой с автомобильным движением на площади возле станции. Если туда добавить еще автобусы к тем, что уже ходят из Барвихи и Горок, то без перестройки подъездов может случиться коллапс. «Кунцевская» тоже не рассчитана на прием большого количества транспорта из области по тем же соображениям. Ко всему прочему, поездам Арбатско-Покровской линии придется обслуживать помимо Крылатского, Строгино и Митино еще и всю Рублевку. По мнению Стрельникова, здесь мы снова упираемся в вопрос взаимодействия властей столицы и области.
...
Жители районов вдоль Усовской ветки, естественно, против ее уничтожения, что было подтверждено на референдуме. Природоохранный фактор в этом случае также не последний. Железная дорога занимает меньше места и более безопасна с точки зрения экологии. При строительстве автодороги придется рубить деревья и во многих местах переносить жилые дома.

Re: Лужков против Усовской ветки
Strutt  25.12.2009 23:31

Лужков, блин, конечно, эта сволочь по ж.д не ездит... Что-то однако не упоминают тут про проект продления ул. Молодогвардейской в обход Одинцово. А ведь он есть. Только вот про него столько сказано, а толку пока ноль. А ведь этот проект как раз способен отчасти разгрузить рублевку. Вот схема. http://s41.radikal.ru/i093/0912/0b/e12fba054419.jpg Из всего проекта пока что только активно строится развязка на Минском шоссе с этой новой дорогой.

Re: Лужков против Усовской ветки
Graf Alex  25.12.2009 23:41

Лучше бы по деревням дороги строили...в России,а не в Москве

Страницы: <<1234 5 6789Все>>
Страница: 5 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]