Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Eg0r
11.02.2008 12:58
По-моему более простой вариант - оживить соединительную линию между киевским и белорусским направлениями в районе Одинцово. Там по сути надо лишь построить эстакаду над Минским шоссе. Главные ходы обоих направлений там проходт очень близко друг к другу, землеотвод есть, затраты на реконструкцию пути и электрификацию (за исключением путепровода) думаю, что минимальны. Если не задаваться целью пускать там что-то, ходящее раз в пять минут, можно оставить этот короткий соединительный участок однопутным, и не заморачиваться на строительство двухуровневых развязок на обоих концах. Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
DennisM
12.02.2008 11:34
Eg0r писал(а):
------------------------------------------------------- > По-моему более простой вариант - оживить > соединительную линию между киевским и белорусским > направлениями в районе Одинцово. Там по сути надо > лишь построить эстакаду над Минским шоссе. Главные > ходы обоих направлений там проходт очень близко > друг к другу, землеотвод есть, затраты на > реконструкцию пути и электрификацию (за > исключением путепровода) думаю, что минимальны. Придётся дополнительный соединительный путь делать со стороны Лесного городка на эту линию - она там идёт со стороны станции Внуково, причём в обратную сторону от Москвы. Хотя, есть и другой вариант - из области фантастики))) Есть место, где пути Смоленского и Киевского направлений подходят ещё ближе друг к другу - в районе Поклонной горы. Строим под ней тоннель... ;))) Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
warrior
18.03.2008 21:13
А вообще-то, впервые о грядущей ликвидации Усовской ветки я прочитал в "МК" ещё лет 15 назад. Не имея необходимости бывать в тех краях, уверен был, что она давным-давно уже не существует. Ан нет, оказывается... Может, и ещё столько же простоит?
А что некогда любимый мной поезд "Кубинка - Икша" (до покупки дачи и машины всегда ездил на нём через Манихино за грибами в Сурмино) - ходит ещё или отменили? Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
ShSe
05.04.2008 10:02
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=872132
http://zadonbass.org/allnews/message.html?id=75304 http://www.mosgortrans.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=8136 /Москва. 26 марта. Транспортный сервер Москвы/ ЗАО "Инфраструктура", контролируемое Романом Абрамовичем, и немецкая Herrenknecht AG подписали контракт на изготовление тоннелепроходческого комплекса диаметром 19 метров. По мнению экспертов, с учетом особенностей щита его стоимость может составлять порядка 100 млн евро. "Все затраты на производство оборудования станут частными инвестициями "Инфраструктуры", - отметил председатель совета директоров компании Валерий Абрамсон. Срок поставки комплекса - 2 года с учетом проектирования и производства. Как отмечает компания, использование 19-метрового тоннелепроходческого щита будет целесообразно для проходки 4 заповедных зон будущего 4-го транспортного кольца Москвы – районов музея-заповедника "Коломенское", национального парка "Лосиный остров", Покровского-Стрешнева, Филевского парка. Кроме того, щит можно будет использовать в строительстве новой автомобильно-железнодорожной трассы вместо старой ветки на Усово на западе Подмосковья, В Санкт-Петербурге щит будет востребован при строительстве Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Кстати, в компании "Инфраструктура" работают разработчики ЦКАД и Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге. В Сочи тоннелепроходческий комплекс планируется задействовать в работах по реконструкции Курортного проспекта. 19-метровый щит может проложить 2-уровневый тоннель с тремя полосами движения в каждом направлении, либо линию метро, либо 4-полосную магистраль с пространствами для размещения вентиляционных коробов и объектов безопасности, сообщает "Интерфакс". Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Илья
05.04.2008 12:57
Журноляп наверняка. Не представляю, гд и ЗАЧЕМ там строить тоннель.
Кстати, тут прозвучала я считаю очень здравая идейка о тоннеле под Поклонной горой для соединения Киевского и Белорусского направления. Можно было бы построить подземную станцию с пересадкой на ст. метро "Парк Победы". Запускаем дополнительные электрички из Новопеределкино - Солнцево до Белорусского вокзала и Савеловской - вот вам и аналог пока Солнцевской линии метро...Но как же?)))Четвертое кольцо масквичам важнее))) Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Ольга
03.06.2008 17:39
2 июня 2008г. вновь состоялось собрание местных властей касательно ликвидации ветки. Кто-нибудь знает, какое было принято решение? Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Vlad
03.06.2008 18:20
Приветствую!
> 2 июня 2008г. вновь состоялось собрание местных > властей касательно ликвидации ветки. Кто-нибудь > знает, какое было принято решение? По этому вопросу ничего сказать не могу, но на схемах, висящих на проходящей сейчас в ЦДХ выставке, посвященной актуализации генплана-2025, линия обозначена. На всякий случай спрошу - там было видно, что она идёт дальше Ромашкова? (-)
Энди
03.06.2008 21:36
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > По этому вопросу ничего сказать не могу, но на > схемах, висящих на проходящей сейчас в ЦДХ > выставке, посвященной актуализации генплана-2025, > линия обозначена. Re: На всякий случай спрошу - там было видно, что она идёт дальше Ромашкова?
Vlad
04.06.2008 01:30
http://www.stroi.ru/news/images/genplan2025/shems/36_0.jpg
Боюсь только, что на эту схему (судя по метро) особого внимания обращать не нужно. Re: На всякий случай спрошу - там было видно, что она идёт дальше Ромашкова?
Энди
04.06.2008 01:43
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > Боюсь только, что на эту схему (судя по метро) > особого внимания обращать не нужно. Ну да, к тому же Усово как зонную станцию не обозначили, зато щербинское кольцо под что-то реконструируют :) Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Виталий Шамаров
05.06.2008 10:48
Илья писал(а):
> я считаю очень > здравая идейка о тоннеле под Поклонной горой > для соединения Киевского и Белорусского > направления. Что в ней здравого? Несоизмеримо дешевле сделать связку направлений через МК МЖД. "Кутузовская" в частности и Филёвская линия в целом имеют ограниченную пропускную способность, так что много электричек не будет, и реальной альтернативы Солнцевской линии метро не будет тоже. Связка больше нужна для аэропопугаев Внуково - Шереметьево. Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Ляксеич
06.06.2008 16:24
Ольга писала:
------------------------------------------------------- > 2 июня 2008г. вновь состоялось собрание местных > властей касательно ликвидации ветки. Кто-нибудь > знает, какое было принято решение? Простите, а как так вышло - о том, что собрание местных властей по вопросу ликвидации Усовской ветки состоялось, Вы знаете; а о том, какое было принято решение - не знаете? Откуда вообще Вам известно, что собрание местных властей на эту тему состоялось? Если бы это был достоверный факт, то было бы известно также и о принятом решении. Р.S. Я против ликвидации каких-либо железнодорожных линий, и особенно категорически - против ликвидации Усовской. Живу на "Рабочем посёлке", и лично мне она мало что даёт, но косвенно всё же порой прибавляет комфорта в поездках. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.08 16:24 пользователем Ляксеич. Усовскую ветку всё же закрывают?
Sz
12.10.2009 11:09
Вчера проехал по Усовской ветке. Ощущение полного запустения. 10 человек на вагон, и то не во всех. Сама станция Усово тоже - на 3 пути наката в общем нет. Тишь и гладь. На платформах висят ксерокопии якобы распоряжения главы транспорта области (но не на бланке?) о том, что с 13 октября сократить кол-во поездов, с 20 октября полностью отменить движение, с 30 начать демонтаж рельсов, с февраля 2010 начать стройку дублера Рублёво-Успенского ш.
Провокация? Или добили-таки ветку? Кстати, чтобы дублер шоссе там построить придется много леса вырубить, да и часть старых и новых дач там чуть не вплотную... Кто что знает? И кстати уж - куда ведет 3 путь на Усово- за забором там есть что-нить? Госпредприятие "Усово"(-)
rs-basique
14.10.2009 11:46
По крайней мере, информация о сокращении поездов с 13 октября не соответствует действительности - на сайтах расписаний сегодня столько же поездов, как и обычно (-) (-)
Энди
14.10.2009 12:46
0 Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
rs-basique
14.10.2009 18:06
Сейчас пишу из Усово. Бумажки, повествующей об антинаучной фигне уже нет. Так что делаем вывод что это ложь, еще раз ложь и провокация. Лужков против Усовской ветки
alex
25.12.2009 22:52
Усовская ветка снова под угрозой.
http://www.izvestia.ru/moscow/article3136836/ В распоряжении "Известий" оказалась копия письма мэра Москвы Юрия Лужкова премьеру Владимиру Путину (датировано 9 ноября). Мэр сообщает премьеру, что, в то время как "на своем головном участке Рублево-Успенское шоссе работает за пределами пропускной способности", а на прилегающих территориях "ведется интенсивное строительство коттеджных и дачных поселков", расширение проезжей части шоссе "из-за сложившейся жилой застройки не представляется возможным", как и строительство дублирующего шоссе по территории Одинцовского района. "По инициативе правительства Москвы совместно с ОАО "РЖД", - продолжает Лужков, - рассмотрена возможность использования полотна Усовской железнодорожной ветки для организации автомобильного движения". Предлагается использовать две полосы существующей Рублево-Успенской трассы для движения из Москвы в область, а взамен железной дороги устроить автомобильное направление - из области в Москву. Дело - за поддержкой премьера и соответствующим поручением Минтранcу России. ... - Это очень несправедливо по отношению к простым людям, - убеждена выросшая в Барвихе Наталья Королева, дочь знаменитого авиаконструктора. - Не будет электричек - те, у кого нет машин, вообще не смогут никуда выехать. В выходные сюда приезжают сотни отдыхающих из Москвы. В лесу множество волейбольных площадок - однажды по инициативе президента Ельцина играющим здесь в волейбол подарили партию кроссовок. Разрушить железнодорожную ветку и всю эту красоту проще простого. А восстановить будет невозможно". http://www.ng.ru/columnist/2009-12-25/8_rublevka.html Ведущий научный сотрудник ЦНИИП градостроительства, специалист по планированию дорожной сети Александр Стрельников солидарен с железнодорожниками в том, что загруженность ветки небольшая: «Людей можно вполне вывезти автобусами-экспрессами. Но – вопрос: до какого пункта?» Действительно, ветка железной дороги, минуя МКАД под мостом, проходя через грузовую станцию Кунцево-2, далее соединяется с главным ходом смоленского направления между станциями Рабочий Поселок и Кунцево. Куда продолжать автотрассу после пересечения МКАД? Соединить с Рублево-Успенским шоссе с выходом на Аминьевское? Или с тупиковой Молодогвардейской улицей, которая также в итоге выходит на Аминьевку? Или завернуть сразу на Минское шоссе, которое еле движется и утром, и вечером от Одинцова до Аминьевки? Вариант: как-то подвезти пассажиров к станции метро. «Молодежная» уже кажется перегруженной, и не столько пассажирами, сколько неразберихой с автомобильным движением на площади возле станции. Если туда добавить еще автобусы к тем, что уже ходят из Барвихи и Горок, то без перестройки подъездов может случиться коллапс. «Кунцевская» тоже не рассчитана на прием большого количества транспорта из области по тем же соображениям. Ко всему прочему, поездам Арбатско-Покровской линии придется обслуживать помимо Крылатского, Строгино и Митино еще и всю Рублевку. По мнению Стрельникова, здесь мы снова упираемся в вопрос взаимодействия властей столицы и области. ... Жители районов вдоль Усовской ветки, естественно, против ее уничтожения, что было подтверждено на референдуме. Природоохранный фактор в этом случае также не последний. Железная дорога занимает меньше места и более безопасна с точки зрения экологии. При строительстве автодороги придется рубить деревья и во многих местах переносить жилые дома. Re: Лужков против Усовской ветки
Strutt
25.12.2009 23:31
Лужков, блин, конечно, эта сволочь по ж.д не ездит... Что-то однако не упоминают тут про проект продления ул. Молодогвардейской в обход Одинцово. А ведь он есть. Только вот про него столько сказано, а толку пока ноль. А ведь этот проект как раз способен отчасти разгрузить рублевку. Вот схема. http://s41.radikal.ru/i093/0912/0b/e12fba054419.jpg Из всего проекта пока что только активно строится развязка на Минском шоссе с этой новой дорогой. Re: Лужков против Усовской ветки
Graf Alex
25.12.2009 23:41
Лучше бы по деревням дороги строили...в России,а не в Москве
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]