ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Re: Неделю назад один знакомый ездил в Усово...
Vitaly  16.01.2006 19:09

Так там сразу после платформы (на запад) переезд, и линия разветвляется на какой-то судя по всему неиспользуемый подъездной путь и такой же неиспользуемый тупик.
Вообще грузовые вагоны в последний раз в Усово видел только году в 93-м...

Короче, нужна информация...
Алексей Колин  16.01.2006 19:30

Буду писать пресс-релиз, поэтому нужно:

1. История линии (как и для сего строилась);

2. Наблюдения по пассажиропотокам в динамике за последние 5-10 лет. Кто постоянно пользуется веткой, отзовитесь. Расскажите, кто и зачем по ней ездит. Какие существуют альтернативные способы поездки. В чём преимущества конкретно у электрички (пешая доступность, беспересадочность, комфортность в сравнении с метро и т.п.) прямо по платформам?

И ещё в первый раз ветку хотели закрывать вроде от Ромашково, а в этот полностью? Кто знаком с вариантом трассы дублёра тоже отзовитесь.

3. Какая там реальная ситуация с автомобильным потоком?

А что если попробовать собирать подписи? (-)
Аксёнов Дмитрий  16.01.2006 23:11

0

кондуктора
житель ЗАО  16.01.2006 23:57

Коль уж кондукторов нет - думаю пусть тогда дают портативные кассы машинисту, а на платформах Ромашково - Усово пускать только в первую дверь первого вагона

Идею с подписями поддерживаю. Лучше даже распечатать бланки индивидуальных писем Громову и Путину как это делают МЗТ.

Re: Короче, нужна информация...
житель ЗАО  17.01.2006 00:03

По пункту №2
Есть альтернативный способ добраться на довольно часто ходящем автобусе 452, или же на ФАТПовских/АЛновских автобусах и маршрутках от Молодёжной. Но это неудобно из-за огромных пробок которые там выстраиваются с утра и по выходным
По пункту №3
Вечером пробка начинается в Москве из-за сужения дороги [Рублёвки] с шести до двух полос. Соответственно с утра пробки начиная как раз от Жуковки и уже практически до Москвы

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Vitaly  17.01.2006 00:24

> Если делать по уму - ветку закрывать нельзя. Запустить надо по этой ветке ускоренные четырехвагонные электрички по маршруту М. Белорусская - Кунцево (3-й путь) - далее везде до Усово.

На участке Кунцево-М. Белорусская ощутимого ускорения не добьешся, а вот остановки на Филях и особенно на Беговой - полезны.
Да и без того время пути от Усово до Кунцево или Белвокзала на электричке меньше, чем на автобусе + метро.

> Интервал сократить до 20...40 минут - было бы всем хорошо.

Проблема в том, что в Ромашково сняты обе стрелки в западной горловине, т.е. это более не разъезд. По крайней мере в 2003-м так было.

> Что же касается закрытия пассажирского движения на участке "Икша-Кубинка" - давно пора, тут ничего не поделаешь, гонять 5 пар электричек ради путейцев - непозволительная роскошь. Будут их на мотрисе или чмухопоезде теперь возить. А кроме путейцев и любителей ж/д - никто там не ездит, населенность шестивагонных электричек - не более 10 (!) человек на весь поезд.

Сам неоднократно наблюдал там рейсы с населенностью 50-80 человек, но вообще в 95% случаев вполне хватит 1 вагона РА-1, ну разве что кроме грибного сезона.
ИМХО там можно оставить 2 пары, сгоняв лобненскую электричку до Кубинки один раз утром и второй раз ближе к вечеру. И добавлять 1-2 пары летом по выходным. Ну или 3 раза съездить лобненской Икша-Манихино-1 и 3 раза апрелевской Бекасово-Манихино-1...
Кстати 6-вагонки там стали появляться в конце 80-х, обычно четыре было.

СМИ о возможном закрытии (+)
Sergey Orlov  17.01.2006 01:11

http://izvestia.ru/moscow/article3045067

РУБЛЕВКУ ХОТЯТ ЛИШИТЬ ПОСЛЕДНЕЙ ЭЛЕКТРИЧКИ
• Юлия Игнатьева 16:33 27.12.05

В субботу жители и многочисленные дачники Одинцовского района с нетерпением ожидали известий из районной администрации. Утром здесь состоялись публичные слушания на транспортную тему. А именно: ликвидация Усовской железнодорожной ветки и строительство на территории Подушкинского лесничества дублера Рублево-Успенского шоссе. Оба проекта большинство населения воспринимает крайне негативно.

Ветка Рабочий поселок - Усово как заноза на холеном теле самого пафосного предместья Москвы. Коренное население и "старые" дачники упорно не желают перебираться куда-нибудь к Шатуре или обзаводиться лимузинами. Электричка, бегающая каждые час-полтора по однорядной дороге, всегда полна: поток местных жителей путешествует в Москву на работу и учебу, им навстречу из Москвы движутся гастарбайтеры - строители, слуги и няни, которые работают у состоятельных рублевцев, а живут на съемных дешевых квартирах на окраинах столицы.

Расширить Рублево-Успенское шоссе, идущее параллельно железной дороге, практически невозможно: иные заборы почти вплотную примыкают к асфальту. Снести "железку" от платформы Раздоры до платформы Усово и на ее месте проложить автотрассу для встречного потока - решение только на первый взгляд. Здесь постройки тоже стоят чуть ли не на путях, а возвели их землевладельцы не последнего разбора. Во-вторых, вся пассажирская масса пересядет на автобусы и маршрутки и с тем же успехом забьет даже расширенную Рублевку. Но сначала "ляжет на рельсы", чтобы защитить родную электричку, - такие угрозы в запале спора население высказывало на слушаниях. К слову, революционное настроение подогрели недавние новшества: в Усове сократили кассиршу. Многие пассажиры восприняли это как первый шаг к ликвидации всей ветки. И напрасно.

- Этим летом мы провели дорогостоящий ремонт всей инфраструктуры ветки, - заявила "Известиям" пресс-секретарь московского филиала РЖД Наталья Пашкалова, - на этом направлении мы имеем хороший пассажиропоток. И закрывать его не планируем.

Возможно, на месте железной дороги задумывается вовсе не два дополнительных ряда для Рублево-Успенского шоссе, а нечто особенное. Во всяком случае, представитель проектной организации, участвующий в слушаниях, проговорился, что расчетная скорость движения на трассе 150 км/ч. С такой средней скоростью летает разве что спецтранспорт вроде того, что курсирует между Кремлем и резиденцией президента "Ново-Огарево", расположенной вблизи Усова. "Переехали бы Путин с Ельциным куда-нибудь в другое место, - шептались слушатели, - за ними бы весь бомонд потянулся. Рублевка разгрузилась бы, а какое-нибудь другое направление подорожало и расцвело".

Об анонсированных ранее проектах - в частности, подъеме Усовской ветки на эстакаду, чтобы расширенная автотрасса прошла под ней, или линии легкого метро в Усово от станции "Кунцевская" - на слушаниях и не вспоминали. Хотя транспортную проблему в районе надо решать срочно: заторы на Рублево-Успенском шоссе давно стали хроническими. И вообще, как гласил главный аргумент организаторов слушаний, "район должен развиваться".

- Районным властям следует задуматься об инфраструктуре, - говорит "круглогодичная" дачница юрист Виталина Дмитриева, - и о криминальной обстановке. Местные вынуждены отправлять детей в московские школы. Потому что единственная бесплатная школа расположена в Барвихе - в двух километрах от станции, а ходить каждый день через лес опасно. О развитии района надо было беспокоиться, распродавая землю. А не теперь, когда вдоль шоссе все сплошь застроено, и вдруг выясняется, что нет ни нормальных дорог, ни школ, ни детсадов.

Сотрудники районной администрации благосклонно отнеслись к критике сограждан. Возможно, потому что все это они уже слышали еще семь лет назад. В 1998 году вопрос о ликвидации Усовской ветки был вынесен на официальный референдум жителей Одинцовского района: против проголосовали 92%. Отменить его итоги может только новый референдум, но его результаты очевидны.

Однако, как только речь зашла о другом строительстве - дублера Рублево-Успенского шоссе (продолжение проектируемого дублера Кутузовского проспекта) через природоохранную зону, настроение чиновников резко изменилось.

- Трасса федеральная, - пресек обсуждение сомнительных экологических аспектов проекта замглавы района по строительству Владимир Чиненов, - решение правительства на этот счет уже есть.

--------------------------------------------

http://www.odintsovo.info/news/?id=4420

Новости > "Одинцовская НЕДЕЛЯ"
«МЫ - МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...»
01.01.2006, 19:14

Несложно было предугадать исход назначенных на 24 декабря публичных слушаний о строительстве «современной автомобильной трассы вместо Усовской ветки Московско-Смоленского отделения Московской железной дороги» и «автомобильной дороги Северный обход г. Одинцово». Накануне через Интернет некая инициативная группа столичных, в основном, граждан приглашала на субботний утренний пикет к зданию Одинцовской администрации всех желающих «защитить свое право пользоваться Усовской железнодорожной веткой, намеченной к сносу, и сохранить уникальный природный комплекс вокруг Раздоров, Барвихи, Шульгино, Усово».

Однако митинговый протест политизированных московских дачников получился малочисленным и скорым - они, похоже, попросту замерзли и не дождались «стихийной поддержки масс». Барвихинские же и усовские жители - с темой протеста, в принципе, согласные - «стачке» на морозе предпочли все-таки официальное мероприятие в актовом зале районной администрации. Что ни говори - крику меньше, толку больше.

Насколько очевидным и предсказуемым было нежелание одинцовцев расставаться с экономичной и «экологичной» электричкой «в обмен» на 11 километров 4-полосного автобана для мигалок и VIPхрюкалок, настолько предсказуема была и абсолютная неубедительность федерально-областных авторов проекта.

Почти восьмилетней давности референдум по этому же вопросу (инициированный тогда главой района Александром Гладышевым) уже сказал категоричное «нет» комфортному проживанию одной группы граждан за счет окончательного жизненного дискомфорта другой социальной группы - менее богатой и влиятельной (хотя, как сказать), но куда более многочисленной. И к субботе 24 декабря 2005 года, как ни странно это покажется кремлевским любителям уединенной (т.е. совсем без местного населения не из числа обслуживающего персонала) загородной жизни, ни в Усово-Тупике, ни в Жуковке, ни в Барвихе, ни в Нови люди жить хуже не захотели. Ну, не опустили они еще руки в борьбе за свою малую родину

Очень и очень пока сомнительно, что эти автотрассы «ВМЕСТО и ЧЕРЕЗ» разгрузят движение по существующим дорогам и, самое главное, улучшат инфраструктуру района и не ухудшат экологическую ситуацию. Про социально-политический климат в Рублевско-Успенской зоне и говорить уже как-то неприлично. Но факт остается фактом - на прошедших публичных слушаниях возражения «коренных дилетантов» выглядели убедительнее и весомее, чем доводы «профессионалов» из проектных НИИ и сопутствующих лоббируемой идее учреждений: «Совершенно очевидно, что дорога проблему пробок не решит, поскольку будет занята маршрутками и автобусами, число которых в отсутствие электрички многократно возрастет. Проектировщики не сообщают населению о наличии технико-экономического обоснования строительстваэтих автодорог, количества гектаров леса, который будет вырублен, предполагаемых объемов загрязнения воздуха».

Про эти «сопутствующие идее учреждения» как-то вслух и прямо не говорили, но в виду и коллективно имели. Тем более, что год назад в предвыборном откровении проболтался о них и об их истинных намерениях один скандальный нардеп в «Московских новостях»: «Насколько я владею информацией, есть определенные планы у Администрации Президента или управделами Президента произвести передел земель в Одинцовском районе. Есть планы создания особой федеральной зоны на месте Одинцовского района с особым юридическим статусом этой территории… Учитывая то, что земли, которые еще не поделили, находятся в федеральной собственности, глава района будет при этом только присутствовать».

В связи с этим не очень корректными выглядят заявления некоторых участников общественных слушаний о том, что якобы «мысль уничтожить Усовскую железную дорогу и Подушкинский лесопарк никак не дает покоя чиновникам Одинцовской администрации». Даже если шизофренически предположить, что руководители района «мечтают создать революционную ситуацию» в Усово-Тупике, в Барвихе или в Раздорах, то вряд ли им позволят заниматься «социальным терроризмом» на землях, находящихся в федеральной собственности.

И, может быть, пикеты столичных спасителей Одинцовской земли (соблюдения формальной справедливости ради) следует провести, для начала, под заборами коттеджей действительных кураторов идеи строительства современных автомобильных дорог в нашем районе? Если не знаете - кто и где отдыхает после руководящей работы, спросите у барвихинского главы. Пусть и Валерий Николаевич с вами помитингует. Может и там сорвет аплодисменты за свою популистскую речевку последнего времени: «Я не знаю, кто все это безобразие удумал, но лично я полностью на стороне возмущенного и протестующего народа». И мой убедительный совет гражданам: когда в очередной раз кто-либо из сотрудников Барвихинской администрации будет вас подучивать «идти перекрывать пикетом Рублевское шоссе», непременно берите с собой в пикет и этого «политического консультанта». Уверен, что уже по пути на протестное мероприятие чиновник и «вспомнит все», и иной способ решения проблемы «сочинит» - менее опасный, но более действенный и законный. Ведь не зря же сказал председательствовавший на слушаниях вице-глава района Иван Ювченко: «Уверен, общественное мнение и здравый смысл победят».

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Макс  17.01.2006 03:02

>Что же касается закрытия пассажирского движения на участке "Икша-
>Кубинка" - давно пора, тут ничего не поделаешь, гонять 5 пар

Ага, а еще там ходит автобус Икша-Радумля (это почти Поварово).

Часто езжу на машине по этому шоссе (спасибо веселому состоянию развязки МКАД-Ленинградка, виной которому отчасти тот самый отток грузов с ж.д. на фуры) - и автобусные остановки там есть.

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Макс  17.01.2006 03:22

И опять - что поразительно. "Газель" с пассажирским салоном - стоит денег. Бензин, который она кушает - тоже. Так же как и зарплата водителя.

И все это вместе - рентабельно. А электричка, которая даже отчасти энергию в сеть вернуть может (как выяснили в соседней теме) - нерентабельно.

Про побочные эффекты в виде пробок от "Газелей" (которые ИМХО самое важное в этой теме) - я молчу.

информация...
DM  17.01.2006 11:26

Алексей Колин писал(а):

> 1. История линии (как и для сего строилась);
Не могу претендовать на достоверность, но по моим данным ветка построена в конце 20-х (вероятнее всего 28-29 годы) не для дачников, а в связи со строительством в тех местах дачи для Сталина. Для подвоза рабочих и стройматериалов, потому как с грузовиками было тогда проблемно. В последствии веткой по ночам иногда пользовался и сам "хозяин". Ветка заканчивается как раз в километре примерно от дачи. Возможно, в ходе стротельства путь подходил прямо к даче, хотя и не факт - там очень сложный рельеф и надо пересекать рублевку.
Уже после завершения строительства сталинской дачи по ветке было организовано пассажирское движение, что и стало толчком к дачному развитию доселе совершенно глухого угла. Хотя и не факт, потому что вслед за строительством дачи "хозяина" вокруг была построена и целая сеть автомобильных дорог. До того шоссе мимо Рублево до Успенского и дальше мимо Звенигорода было практически единственной дорогой, причем это как раз трасса исторической "Старой смоленской дороги". А нынешнее можайское шоссе - это вопреки расхожему мнению именно новая смоленка.


> 2. Наблюдения по пассажиропотокам в динамике за последние 5-10
> лет. Кто постоянно пользуется веткой, отзовитесь. Расскажите,
> кто и зачем по ней ездит. Какие существуют альтернативные
> способы поездки. В чём преимущества конкретно у электрички
> (пешая доступность, беспересадочность, комфортность в сравнении
> с метро и т.п.) прямо по платформам?
Последний раз ездил по ветке лет шесть или семь назад. Отношение - двойственное. С одной стороны - раритет конечно, а с другой - усовские электрички идут от Белорусского полупустые, в то время как всё что через Одинцово забито битком. Поневоле думаешь, лучше бы пустили этот состав в это же время до Одинцово, а на Усово какой-нибудь челнок от Кунцево. Хотя, некоторые одинцовцы рассказывали, что не брезговали проехаться в полупустой электричке до Барвихи, а дальше автобусом, который раньше ждал каждую электричку. Езды до Одинцово там минут 10-15.

Ветка проходит вдали от крупных поселков. Единственное исключение - Усово-Тупик. Есть еще какой-то военный городок связистов в Ромашково. Остальное - дачи. Раньше зимой много народу ездило покататься на лыжах. Были даже специальные электрички выходного дня, которые везли лыжников в Усово и ждали их там. Рядом с платформой продавали шашлык, чай-кофе и прочее - было очень классно. Но когда развернулось масштабное дачное строительство кататься на лыжах там стало решительно негде :(

Транспортная схема района, за исключением этого автобуса (№37) Одинцово-Барвиха никогда особо не была привязана к этой ветке. Особенно это касается Усово. Жителей крупных поселков Горки-2 и Горки-10 всегда возили автобусами либо к метро Молодежная либо к станциям Одинцово или Жаворонки. В Усово почти никто не пересаживался на автобусы.

Я жил километрах в пяти от Усово и иногда мне приходила идея для разнообразия воспользоваться этой станцией. Ну я доезжал до нее и дальше уезжал автостопом. Автобусы там ходили крайне редко и совершенно мимо кассы. Пешком не реально тоже. На лыжах - легко, на велосипеде тоже часто туда катался, а пешком ни разу. Не удобно.
У меня был еще

Кстати, у меня был еще более прикольный маршрут домой - по рижскому направлению ж/д до Красногорска, там автобусом до Ильинского и пересадка на №36. Или автостопом. Или в сочетании :-) Удобно, когда перерыв в электричках на белорусском. Так что для жителей тех мест это тоже реальный вариант. Автобусы от Красногорска очень часто - только ехать долго.


> И ещё в первый раз ветку хотели закрывать вроде от Ромашково, а
> в этот полностью? Кто знаком с вариантом трассы дублёра тоже
> отзовитесь.
Именно, что тот вариант закрытия был лучше. Дело в том, что предполагалось построить новую конечную станцию возле шоссе для пересадки. От Москвы до этой станции предполагалось расширить шоссе (там есть где) а дальше использовать полосу отчуждения ж/д вплоть до Усово. Юричически это 50 м. и хамоватых дачников узурпировавших эту землю относительно легко подвинуть.
Как дальше - не знаю. Вобщем, проект публиковался тогда в "Новых Рубежах" но я эту газету едва ли сохранил.


> 3. Какая там реальная ситуация с автомобильным потоком?
Кошмарная. Я там учился реально ездить на машине. Если попасть в "перекрытие", то весь поток просто останавливается и стоить мертво, или продвигаясь по десятку метров за минуту.
В нормальном режиме все едут со скоростью около 60 км/ч гуськом. Хорошо хоть сделаны "карманы" и расширения в местах поворотов, что позволяет избегать пробок. Но больше всего бесят "крутые" на своих навороченных тачках, которые видя и зная, что сплошной практически поток причем, равномерный в обе стороны, все равно норовят обогнать хоть одну машинку где только можно. И где нельзя тоже. Ну не могут они чисто психологически гуськом ехать. Попадаются конечно и тормоза и трактора, которые "тошнят" и собирают за собой колонну, но главная беда не в них, а именно в крутых, особенно с мигалками, которые норовят вылезти на встречку.

Короче, переехал я оттуда в 2002 году и слава богу.

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
gss  17.01.2006 12:15

По выходным туда в любое время года едет много народу - по мячу постучать (много волейбольных площадок), по лесу погулять. Зимой - еще и на лыжах покататься. Очень удобно, приехав в Раздоры, на лыжах дойти до Трехгорки и уехать уже оттуда. Да и дачников там еще много осталось. Так что ветку ПМСМ ни в коем случае нельзя закрывать. Да, гонять туда 10-вагонки незачем, 6 или 8 вполне хватит, но ходить они должны от Белорусского вокзала, а не от Кунцево или РП.

Re: информация...
DF  17.01.2006 12:30

DM писал(а):

> Алексей Колин писал(а):
>
> > 1. История линии (как и для сего строилась);
> Не могу претендовать на достоверность, но по моим данным ветка
> построена в конце 20-х (вероятнее всего 28-29 годы)

Электрифицирована ветка в 1957 г., а вот точную дату постройки найти не удалось, возможно действительно в связи с обслуживнаием спецобъекта информация о ней до 1953 г. была минимальной.

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Лапшов Игорь  17.01.2006 13:17

Макс писал(а):

> Ага, а еще там ходит автобус Икша-Радумля (это почти Поварово).
>

Это где это вы такой автобус углядели? Номер маршрута какой, расписание, кто обслуживает? (а я потом расскажу, почему он невозможен:) )


> Часто езжу на машине по этому шоссе (спасибо веселому состоянию
> развязки МКАД-Ленинградка, виной которому отчасти тот самый
> отток грузов с ж.д. на фуры) - и автобусные остановки там есть.

За веселое состояние благодарите прежде всего администрации Химок, Зеленограда и Солнечногорска за неконтролируемое жилищное строительство для иногороднего контингента без какого-либо намека на создание рабочих мест вблизи новостроек.

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Чен  17.01.2006 13:43

Зимой в выходные в первой половине дня туда и во второй половине дня обратно в электричке можно не сесть -- все забито лыжниками и пенсионерами с рюкзачками.

Всё же -- каких-нибудь официальных бумаг про закрытие нету пока?

пока только слухи, указывающие как на закрытие линии, так и опровергающие это (-)
житель ЗАО  17.01.2006 14:42

0

Минтранс Московской области опровергает информацию! (+)
Виталий Шамаров  17.01.2006 14:43


Усовские эл-ки, особенно по выходным, забиты очень не плохо! (-)
Аксёнов Дмитрий  17.01.2006 15:07

0

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Макс  17.01.2006 17:47

>Это где это вы такой автобус углядели? Номер маршрута какой,
>расписание, кто обслуживает? (а я потом расскажу, почему он
>невозможен:)

Есть остановки, кой-где народ стоит на них.

И почему же он невозможен, особенно если это "Газель" какая?

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Лапшов Игорь  17.01.2006 18:03

Макс писал(а):

> Есть остановки, кой-где народ стоит на них.
>

А что на них написано, вы не читали? :)
На самом деле там аж три маршрута, причем даже друг с другом не пересекающихся
377 Крюково - Хоругвино (когда-то доходил до ост. "Бетонка" на пересечении с Рогачевсеим ш.)
50 Лобня - Рогачево (рождественские рейсы)
32 Икша - Санаторий "Горки"

> И почему же он невозможен, особенно если это "Газель" какая?

Потому что между Хоругвино и Рождествено проходит граница районов.

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Алексей Колин  18.01.2006 19:56

1. Информация поступает противоречивая. Я из Минтранса МО слышал, как подтверждение, так и опровержение. Хорошо, если опасности, действительно нет. Но успокаиваться рано. Вспомним истории других закрытий.

2. Предалагаю прекратить спекуляцию на тему "как видоизменить" электричку:
превратить её в челнок от Кунцево,
заменить на РА-1,
заменить на трамвай и т.д.

Эта ветка по пассажиропотоку принципиально не отличается от многих других (Балашиха, Электрогорск, Звенигород). Населённость тут, действительно ниже, чем на главном можайском направлении, но она вовсе не критически низкая, чтобы ставить вопрос о сокращении вагонов в поезде (примеры БМО, Рыбное - Узуново). Утром на Москву все места заняты. Вечером в час пик из Москвы тоже приличная наполняемость. Беспересалдочность в любом случае нужно сохранить.
Истиная причина желания её ликвидировать вовсе не низкая населённость электропоездов, а возможность забрать территорию.

Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]