Закроют Усовскую ветку?
Daria
12.08.2005 10:04
Несколько дней назад на всем Усовском направлении закрыли кассы. Вчера на станции Раздоры появилось объвление, что скоро отключат свет на платформах, а потом и закроют ветку. Конечно, объявление скорее всего неофициальное, но тенденции пугают. По телефонам отвечают, что кассы закрыты в связи с нерентабельностью, чье это распоряжение говорить отказываются. Если у кого-нибудь есть информация о данной ситуации, поделитесь, пожалуйста! Re: Закроют Усовскую ветку?
Daria
12.08.2005 11:02
Если бы реконструировать, то наверное так бы и сказали -- все бы порадовались только. :) Надеюсь, что нет Re: Закроют Усовскую ветку?
Boris
12.08.2005 12:14
Daria писал(а): > По телефонам отвечают, что кассы закрыты в связи с > нерентабельностью. Если не лукавят, то решение правильное. Проще пускать кондуктора по вагонам, чем содержать целую инфраструктуру. Рублево
Eg0r
12.08.2005 12:19
Кстати, попутный вопрос. На этой ветке висит еще "бесплатное приложение" в виде ветки на Рублево. Используется ли эта ветка для грузового движения? Есть ли у нее будущее? Использовалась ли она когда-нибудь для пассажирского движения и вообще с какой целью была построена? Все зависит от местных жителей.
Mike
12.08.2005 12:20
Любой проект должен пройти общественное слушание. На прошлую попытку закрыть ветку жители ответили бурным потоком писем. Причины, по которым периодически поднимается вопрос о закрытии ветки: 1. Полное безразличие к ней со стороны МЖД (одни убытки). 2. Головная боль для ФСО (участок перед Раздорами, где ветка проходит вблизи правительственной трассы. 3. Землевладельцы (в т.ч. члены Московского правительства, имеющие наделы в д. Шульгино), расположенные по другую сторону от железной дороги. Дополнительные переезды железная дорога строить и эксплуатировать не желает. 4. ГАИ Москвы, при условии строительства дублера Рублево-Успенского шоссе. Re: Рублево
Mike
12.08.2005 12:25
Eg0r писал(а): > Кстати, попутный вопрос. > На этой ветке висит еще "бесплатное приложение" в виде ветки на > Рублево. Используется ли эта ветка для грузового движения? Есть > ли у нее будущее? Использовалась ли она когда-нибудь для > пассажирского движения и вообще с какой целью была построена? Для подачи вагонов с хлором на Рублевскую водопроводную станцию. Если от хлорирования откажутся, то пути сразу ликвидируют. Re: Все зависит от местных жителей.
Daria
12.08.2005 12:54
как тот самый местный житель: Почему одни убытки - непонятно. Ездит действительно очень много народа. Причем как туда, так и оттуда. Переезд новый есть и замечательно работает. Не говоря уж о старом переезде в Шульгино. Хронические убытки в Пасс ЖД
Виктор Шерышев
12.08.2005 13:05
Хронические убытки при пассажирском сообщении железной дорогой вызваны самой структурой железной дороги - неповоротливой, с массой ненужных накладных расходов, неправильным управлением огромного монополиста и самим монопольным положением ЖД. Пока это положение будет сохранятся и ЖД не будет реформирована, так будет продолжаться, существующее положение - это дорога к упадку ЖД, как транспортной компании. Re: Рублево
Cергей_Ф
19.08.2005 01:20
Eg0r писал(а): > Кстати, попутный вопрос. > На этой ветке висит еще "бесплатное приложение" в виде ветки на > Рублево. Используется ли эта ветка для грузового движения? Есть > ли у нее будущее? Использовалась ли она когда-нибудь для > пассажирского движения и вообще с какой целью была построена? > Судя по источникам середины 20-х гг. , служебное пассажирское движение до Рублева было. Цитата: "Надо ехать с Белорусско-Балтийского (б. Александровского) вокзала до станции "Немчиновка", там пересесть в специальный Рублевский поезд, который и доставит прямо к Рублевской насосной станции" Путеводитель по коммунальным предприятиям Москвы, Издание МКХ, 1926 Re: Рублево
Eg0r
19.08.2005 12:33
Cергей_Ф писал(а): > "Надо ехать с Белорусско-Балтийского (б. Александровского) > вокзала до станции "Немчиновка", там пересесть в специальный > Рублевский поезд, который и доставит прямо к Рублевской > насосной станции" Интересно, а как этот специальный поезд из Немчиновки попадал на рублевскую ветку? Ведь рублевская ветка отходит от усовской, а усовская отходит от белорусского хода в Рабочем Поселке. Т.е. сейчас из Немчиновки на рублевскую ветку кроме как через Рабочий Поселок с изменением там направления движения попасть невозможно. Как было в те времена? Re: Рублево
Cергей_Ф
19.08.2005 13:51
Eg0r писал(а): > Cергей_Ф писал(а): > > > "Надо ехать с Белорусско-Балтийского (б. Александровского) > > вокзала до станции "Немчиновка", там пересесть в специальный > > Рублевский поезд, который и доставит прямо к Рублевской > > насосной станции" > > Интересно, а как этот специальный поезд из Немчиновки попадал > на рублевскую ветку? Ведь рублевская ветка отходит от усовской, > а усовская отходит от белорусского хода в Рабочем Поселке. Т.е. > сейчас из Немчиновки на рублевскую ветку кроме как через > Рабочий Поселок с изменением там направления движения попасть > невозможно. Как было в те времена? На карте "Окрестности Москвы" 1925 г. Усовская ветка ответвляется от белорусского хода именно в Немчиновке, под прямым углом, по территоррии нынешнего дачного поселка. Рублевская ветвь ответвляется от Усовской там же , где и сейчас, в Ромашково. Видимо, при электрификации Усовское ответвление было спрямлено. В 1925 станции Рабочий поселок не существовало. Re:
С.Д.
26.08.2005 22:31
Cергей_Ф писал(а): > Cергей_Ф писал(а): > > > На карте "Окрестности Москвы" 1925 г. Усовская ветка > ответвляется от белорусского хода именно в Немчиновке, под > прямым углом, по территоррии нынешнего дачного поселка. > Рублевская ветвь ответвляется от Усовской там же , где и > сейчас, в Ромашково. Видимо, при электрификации Усовское > ответвление было спрямлено. В 1925 станции Рабочий поселок не > существовало. На карте Москвы 1931 года Усовская ветка идёт от Кунцево по нынешней трассе. Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Алексей Колин
16.01.2006 17:30
Решение об этом принято (без общественной огласки, конечно) на заседании Правительства Московской области. С нового графика 2006/2007 года электропоездов до ст. Усово с Белорусского вокзала уже не будет. Руководство Московской ж.д. к судьбе этой ветки относится наплевательски, вроде как "убытков будет меньше". В Администрацию области ежеднвно приходят письма с требованиями сохранениния линии, но она стоит на своём. Жду предложений по спасению линии. И ещё. С нового графика, скорее всего будут отменены многие электричечные маршруты на БМО. Первый кандидат - Кубинка-1 - Икша. Электрички там больше ходить не будут. Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Сура
16.01.2006 18:03
А есть какая-то более подродная и более официальная информация? Когда было заседание? Было ли принято постановление или просто "решили? Просто надо бы это всё в одно - и на тр.ру Каковы причины - официальные и не официальные? Связано ли это со строительством трассы дублёра для живуших на "смертельно-денежном" шоссе (как известно "успение" - это смерть, а рублёво - :) Или есть какие-то иные причины? Сура А откуда эта инфа?
Vitaly
16.01.2006 18:09
ИМХО по усовской линии стоило бы гонять эксклюзивный 6-вагонный состав (особенно зимой), а в пиковые часы добавлять и полносоставные электрички. Между Икшей и Кубинкой на худой конец сгодился бы и РА... Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
guest
16.01.2006 18:19
На сколько я знаю, эта ветка используется для подвоза хлора на объект мосводоканала. И поэтому как ее могут закрыть не очень понятно. А вот эл.поезда снять наверное действительно могут. Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Алексей Колин
16.01.2006 18:46
Сура писал(а): > А есть какая-то более подродная и более официальная информация? > Когда было заседание? Было ли принято постановление или просто > "решили? Номера протокола я не знаю, но информация непосредственно оттуда, из Минтранса Московской области Просто надо бы это всё в одно - и на тр.ру > Каковы причины - официальные и не официальные? Официальная причина - линия "не рентабельна", но то же можно сказать про абсолютно любую линию с доминирующим пригородным движением. То есть савёловское направление (целиком) однозначно не рентабельное, так же как и рижское до Манихино. Неофициальную Вы озвучили. Это, действительно, строительство дублёра правительственной трассы. Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
DF
16.01.2006 18:47
guest писал(а): > На сколько я знаю, эта ветка используется для подвоза хлора на > объект мосводоканала. И поэтому как ее могут закрыть не очень > понятно. А вот эл.поезда снять наверное действительно могут. Ветвь на водопроводную станцию Рублево отходит от Ромашково, это на 3-4 км дальше Кунцево-2, но не вся усовская ветка. Неделю назад один знакомый ездил в Усово...
Аксёнов Дмитрий
16.01.2006 18:57
... там снимают пути за станцией :-( Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Злой Вован
16.01.2006 19:09
Проехался осенью 2005 г. по Усовской ветке, поснимал на камеру... Впечатление двойственное. С одной стороны, 10-вагонные электропоезда там действительно слабо населены (по моим прикидкам в час пик не более 0,5, в остальное время - менее 0,2). Интервалы движения в часы пик - не менее 75 минут, парность - 11 пар по будням и 12 пар по выходным. Такой пассажиропоток легко вывозится автобусами БВ. С другой стороны, местность вдоль Рублево-Успенского ш. с закрытием Усовской ветки вообще остается без нормальной связи с Москвой, т.к. вышеупомянутое шоссе двухполосное, сильно загруженное, его постоянно перекрывают и т.д. Кроме "новых русских", в тех местах еще осталось достаточно большое количество "нормальных" дачников, которых местная администрация целенаправленно "выкуривает" из тех краев. Которые летом там живут, и ездят на работу в Москву. На чем они будут ездить? С третьей стороны, слышал о проекте строительства бизнес-центра "Усово-Плаза" на месте нынешней станции "Усово" и расширении Рублево-Успенского ш. до четырехполосной автодороги, но для строительства придется произвести большой объем земляных работ, вырубить деревья и раздвинуть "буржуйские" владения, примыкающие к шоссе. Если делать по уму - ветку закрывать нельзя. Запустить надо по этой ветке ускоренные четырехвагонные электрички по маршруту М. Белорусская - Кунцево (3-й путь) - далее везде до Усово. Интервал сократить до 20...40 минут - было бы всем хорошо. И кондукторов с охраной запустить, чтобы деньги собирали. Ведь летом 2005 г. по всей Усовской ветке закрыли кассы на платформах - "для снижения безубыточности", а кондукторов никто в усовских электричках днем с огнем не видел. Но задача стоит - землю из-под ж/д полотна отдать "буржуям" под коттеджи и риэлторам под "Усово-Плазу", а деньги "попилить". Причем тут пассажирские перевозки? О закрытии давно уже говорят, года 3 как, но теперь, похоже, это серьезно и окончательно. Бобиководы будут с началом дачного сезона кричать "Ура" :-(( Скорее всего, появятся вместо "Богданов" "Скамейки"(Скании). Что же касается закрытия пассажирского движения на участке "Икша-Кубинка" - давно пора, тут ничего не поделаешь, гонять 5 пар электричек ради путейцев - непозволительная роскошь. Будут их на мотрисе или чмухопоезде теперь возить. А кроме путейцев и любителей ж/д - никто там не ездит, населенность шестивагонных электричек - не более 10 (!) человек на весь поезд. Кроме того, ходят электрички на БМО мимо графика, в промежутках между грузовыми, опоздание 40 минут - норма. Людей в западной части БМО проживает мало, прироста потока ждать неоткуда, а железка их еще и опозданиями вечными распугала.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]