Re: к/ф "Поезд вне расписания"
forth32
02.04.2007 20:22
Мне вот что непонятно. Ну, ладно - допустим контроллер переставили в некую тяговую позицию и поезд поехал. НО - отчего тогда случился пожар в дизельном помещении? Вроде тяга на некоей позиции контроллера - это штатный режим работы тепловоза, он ехал себе и ехал, так что вызвало пожар? И может ли так быть, что дизельное помещение охвачено пламенем, но при этом дизель спокойно продолжает работать, и генератор выдает напряжение на ТЭДы? И еще - что это за рычаг такой, к которому сковзь пламя тянулся юный железнодорожник? Вроде как он его пошевелил, и дизель заглох. Это аварийное отключение дизеля, что ли?
Кстати. Тут ранее высказывалась мысль - почему, пробравшись в холодный тепловоз, его не попытались запустить? ТАк вот я вчера пересмотрел фильм, и оказалось, что первым делом этот путь был опробован. Юный железнодорожник пошевелил некие рычаги, ткнул какую-то кнопку на пульте, и со словами "не запускается" пошел крутить штурвал стояночного тормоза. Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Toman
04.04.2007 15:25
forth32 писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне вот что непонятно. Ну, ладно - допустим > контроллер переставили в некую тяговую позицию и > поезд поехал. НО - отчего тогда случился пожар в > дизельном помещении? Вроде тяга на некоей позиции > контроллера - это штатный режим работы тепловоза, > он ехал себе и ехал, так что вызвало пожар? Ну, уж это-то как раз не такая фантазия. Можно подумать, такого не бывает, чтобы тепловозы загорались. Просто так, что ли, на них систему пожаротушения ставят. Там же всё в помещении маслом уделано, где-то и солярка подтекает. Просто так масло или солярку не поджечь, но если внутри валялась какая-нибудь тряпка или бумажка, тогда уже да. От чего именно загорается, конечно, трудно сказать. Да хоть от искры, которую хоть и с малой вероятностью, но могло затянуть с улицы в дизельное помещение. Или обрызганный маслом элемент выпускного тракта загорелся по мере того, как достаточно нагрелся. > И > может ли так быть, что дизельное помещение > охвачено пламенем, но при этом дизель спокойно > продолжает работать, и генератор выдает напряжение > на ТЭДы? В течение нескольких минут - может. Пока не сгорят провода управления, скорее всего. Механически самому дизелю очень долго было бы пофигу. > И еще - что это за рычаг такой, к > которому сковзь пламя тянулся юный > железнодорожник? Вроде как он его пошевелил, и > дизель заглох. Это аварийное отключение дизеля, > что ли? По идее, должно быть именно оно - механическое выключение дизеля, совмещённое с предельным выключателем, охраняющим максимальные обороты. Только в определённых ситуациях может не помочь, например, при перегреве и утечке масла в цилиндры, т.к. дизель может продолжать работать на подтекающем масле (а масло ведь течёт не только по поршневым кольцам, а ещё из нагнетателя турбокомпрессора, что на "машках" довольно актуально, кстати). Хотя что именно показано в фильме, не помню. В принципе, наверняка есть ещё масса нештатных способов. Мало ли, может, грубой силой оборвать провода регулятора дизеля - тоже ведь способ. Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Alexio
04.04.2007 17:49
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > > И еще - что это за рычаг такой, к > > которому сковзь пламя тянулся юный > > железнодорожник? Вроде как он его пошевелил, и > > дизель заглох. Это аварийное отключение дизеля, > > что ли? > > Хотя что именно показано в фильме, не помню. В > принципе, наверняка есть ещё масса нештатных > способов. Мало ли, может, грубой силой оборвать > провода регулятора дизеля - тоже ведь способ. В М62 достаточно открыть дверь в высоковольтную камеру, разомкнётся концевой выключатель и сразу снимется нагрузка с двигателя. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.07 06:58 пользователем Alexio. Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Эльмар
05.04.2007 03:06
Да поймите правильно, если срабатывало бы АЛС, механическое выключение дизеля, машинист и помошник соблюдали бы все правила и нормы ПТЭ, и всякие другие варианты по которым не должен был бы произойти самоуход поезда на перегон, то и фильма бы не было тогда! Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Zulus
05.04.2007 20:36
Пользуясь случаем, внимательно посмотрел фильм 2 раза по «Звезде». Глюков оказалось побольше, чем я ожидал:
1) Когда ведущий локомотив цепляется к холодному, номер холодного М62-1255. При движении холодный локомотив меняет номер на М62-1259. Номер ведущего локомотива М62-15х8. И в дальних планах сцен горения ведущего локомотива видно, что холодный работает. 2) Очень странный экскурсионный трамвай с номером 914, больше похож на ресторан, чем на трамвай. Что это за марка? 3) Прибывая на 1 станцию, ведущий локомотив забирает «холодный, цистерну и классный» с 1 пути. В то же время, добираясь до 4302-го из «дежурки», помощник Жигулин проделывает странный для этого маршрута путь, и в этих эпизодах кажется, что поезд 4302 стоит вовсе не на 1 пути. 4) Когда неуправляемый поезд набирает скорость, по встречному пути идёт пассажирский поезд под 2*2ТЭ10Л. Зачем? 5) НОД (кстати, почему он не мог быть на стадионе – может быть, у него выходной в тот день был) произносит фразу «скорость сплотки около 100 км/ч», что не подтверждается кадрами движения поезда. Более того, в сцене разговора молодых людей в тамбуре по звуку колёс слышно, что поезд снижает скорость. 6) Непонятен смысл вызова из кинотеатра машиниста Никонова и последующих «догонялок». Кроме того, странно, что вдогонку 4302-му был послан всего лишь 1/2*2ТЭ10 (номер, кажется, 2ТЭ10Л-2882). 7) Фраза Гали «Мы почему-то Беляевку проехали» произнесена в момент прохождения поезда по лесу, раньше диспетчеров, да и сама Галя вроде бы раньше в Беляевке никогда не была. 8) Когда Влад предлагает отцепить вагон, чтобы спастись, Нечаев отвечает ему «сложно, автосцепки растянуты». Не понял, в чём аргумент, разве что фраза произнесена из желания пробраться на локомотив и помочь машинисту Моргунову. 9) Сложные действия Нечаева на ведущем тепловозе. Непонятно, почему он не проник в заднюю кабину и как-нибудь не попытался остановить поезд оттуда. Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Alexio
06.04.2007 00:31
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > 8) Когда Влад предлагает отцепить вагон, чтобы > спастись, Нечаев отвечает ему «сложно, автосцепки > растянуты». Не понял, в чём аргумент, разве что > фраза произнесена из желания пробраться на > локомотив и помочь машинисту Моргунову. При растянутых автосцепках расцепиться можно, но сделать это очень сложно, для этого надо приложить большое усилие. Re: к/ф "Поезд вне расписания"
3dmax
06.04.2007 06:00
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Пользуясь случаем, внимательно посмотрел фильм 2 > раза по «Звезде». Глюков оказалось побольше, чем я > ожидал: Так уж и глюков? Условности в расчёт не принимаются? Уже затрахался обьяснять, что это не документальный фильм, а художественный. Точность с реальностью никто не обещал. > 1) Когда ведущий локомотив цепляется к холодному, > номер холодного М62-1255. При движении холодный > локомотив меняет номер на М62-1259. Номер ведущего > локомотива М62-15х8. И в дальних планах сцен > горения ведущего локомотива видно, что холодный > работает. Я Вам больше скажу. Перед столкновением догоняющего тепловоза на переезде с прицепом видно, что показывают наоборот, задом на перёд. Отчётоиво видно, как дым заходит в трубу тепловоза. Тоже самое и с приведённым вами примером. Неужели Вы думаете, что будут утраивать поджигалки на ведущем локомотиве? Нет конечно же. И скажу больше, именно для таких палнов , где показывают горящий тепловоз, в сюжет фильма впихнули второй тепловоз. Кто то же должен состав вести. > 3) Прибывая на 1 станцию, ведущий локомотив > забирает «холодный, цистерну и классный» с 1 пути. Какую ещё цистерну? Вы фильм чем смотрели? ))) Платформу он забирал. > В то же время, добираясь до 4302-го из «дежурки», > помощник Жигулин проделывает странный для этого > маршрута путь, и в этих эпизодах кажется, что > поезд 4302 стоит вовсе не на 1 пути. То есть специально для сьёмок фильма должны были поставить сплотку на первый путь, перекрыть движение ну и т.д.... так что ли? И лишь для того что бы знающие люди не заметили подвоха? > 4) Когда неуправляемый поезд набирает скорость, по > встречному пути идёт пассажирский поезд под > 2*2ТЭ10Л. Зачем? Что зачем? Зачем идёт? или чего??? > 5) НОД (кстати, почему он не мог быть на стадионе > – может быть, у него выходной в тот день был) > произносит фразу «скорость сплотки около 100 > км/ч», что не подтверждается кадрами движения > поезда. Класс. А то, что в боевиках из макарова 20 раз стреляют без перезарядки Вас не тревожит? Я валяюсь... )) Более того, в сцене разговора молодых > людей в тамбуре по звуку колёс слышно, что поезд > снижает скорость. Опять же, только для вас скажу по секрету, что фильм озвучивался на киностудии, слышимые звуки на заднем плане это всё подложка. Что записали то и впихнули. Так называемой "прямой озвучкой" снимают только дешёвые сериалы. Ибо быстро и дёшево. > 8) Когда Влад предлагает отцепить вагон, чтобы > спастись, Нечаев отвечает ему «сложно, автосцепки > растянуты». Не понял, в чём аргумент, разве что > фраза произнесена из желания пробраться на > локомотив и помочь машинисту Моргунову. Расцепить действительно можно было, впрочем можно было и тормоз ручной покрутить, и рукава соеденить и дёрнуть стоп кран... ну короче вариантов куча, но тогда бы кина не было. Re: к/ф "Поезд вне расписания"
LmV
06.04.2007 15:50
Да в этом поезде есть не только ж.д. ляпы, я например заметил один (но это - другая тема).
Так что - не удивляйтесь тому, какой тепловоз работает. Re: к/ф "Прошу прощения, "фильм", а не "поезд""
LmV
06.04.2007 15:53
Сорри "написал" поезд, т.е имел ввиду фильм "Поезд вне расписания" Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Toman
07.04.2007 04:51
3dmax писал(а):
------------------------------------------------------- > То есть специально для сьёмок фильма должны были > поставить сплотку на первый путь, перекрыть > движение ну и т.д.... так что ли? И лишь для того > что бы знающие люди не заметили подвоха? Нет, можно было просто более реальный номер пути в фильме назвать, чтобы нормально звучало :) > Более того, в сцене разговора молодых > > людей в тамбуре по звуку колёс слышно, что > поезд > > снижает скорость. > Опять же, только для вас скажу по секрету, что > фильм озвучивался на киностудии, слышимые звуки на > заднем плане это всё подложка. Что записали то и > впихнули. > Так называемой "прямой озвучкой" снимают только > дешёвые сериалы. Ибо быстро и дёшево. Значит, лопухнулись. Если не умеем подделывать качественно, значит, надо было таки прямой озвучкой. Потому что хотя бы скорости соответствовало бы. Хотя если уж о скорости говорить, то при том, каков размер поезда, и как был накручен контроллер, там скорость должна была бы быть гораздо страшнее, чем мы видим в кадре, т.е. немножко за 100 км/ч. > > > 8) Когда Влад предлагает отцепить вагон, чтобы > > спастись, Нечаев отвечает ему «сложно, > автосцепки > > растянуты». Не понял, в чём аргумент, разве что > > фраза произнесена из желания пробраться на > > локомотив и помочь машинисту Моргунову. > Расцепить действительно можно было, впрочем можно > было и тормоз ручной покрутить, и рукава соеденить > и дёрнуть стоп кран... ну короче вариантов куча, > но тогда бы кина не было. Сомневаюсь, что можно было расцепить. Действительно, нужно же приложить большую силу (очень большую - ориентировочно сцепки растянуты с силой 300-400 кгс, значит, наверное, около сотни - полутора сотен килограмм, по крайней мере, надо было тянуть), а в какой позе, и опираясь на что вообще предлагаетсяэто делать на движущемся поезде? Да и, кхм, даже если бы было за что держаться, скорее всего сил не хватит вообще. Всё-таки 100 кгс - это много. Ручной тормоз - тоже дело такое, себе дороже. Ну, затянуть его можно (и это зачем-то было даже сделано, правда, на холодном тепловозе), но этим же нереально затормозить поезд - ручником, да только на 1 вагоне. Зато, если долго и упорно пытаться это сделать, и если на то хватит колодок, можно хорошо нагреть колёса, и дождаться, когда какая-нибудь колпара сломается от перегрева, и тогда всем станет совсем хорошо. :) Правда, конечно, есть вариант, что сойдя с рельсов, вагон таки отцепится, но вот как и куда он тогда полетит, это большой вопрос. Рукава соединить... Ну, хм, для этого надо было всё равно добраться до тепловоза, ну и далее соединить рукава - что на ходу есть операция не менее сложная, чем собственно забраться на тепловоз. Попробуйте, что ли, где-нибудь в укромном уголке на стоящих вагонах соединить рукава, вися только на этих вагонах, причём используя автосцепку для опоры только безопасным образом, т.е. так, чтобы не могло руки-ноги нигде зажать. Я плохо себе представляю, каким образом это может быть осуществимо. Re: к/ф "Поезд вне расписания"
joy
07.04.2007 12:59
Господа, это фильм не о железной дороге, и даже не о железнодорожниках, это фильм о героизме советской молодежи в лице ученика Нечаева. И вас удивляет масса условностей, это же не учебный фильм для будущих машинистов... Re: к/ф "Поезд вне расписания"
3dmax
08.04.2007 01:51
joy писал(а):
------------------------------------------------------- > Господа, это фильм не о железной дороге, и даже не > о железнодорожниках, это фильм о героизме > советской молодежи в лице ученика Нечаева. И вас > удивляет масса условностей, это же не учебный > фильм для будущих машинистов... Я про тоже самое и твержу, а им нет, подавай тут всё с точностью до миллиметра и всё тут. Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Nikotinuch
11.04.2007 22:28
Люди а кого есть фильм "Магистраль"?? Очень хочется его посмотреть!!!! Если что пишите на почту zerokul87@mail.ru Немного о звуке
Eternal Flame
12.04.2007 14:00
По-моему, преподаватель в училище и машинист сбежавшего поезда говорят одним голосом (один актёр озвучивал). Ещё показалось, что тот же голос и у барыги из грузовика со стеклотарой, но только в начале его появления в фильме, надо уточнять. Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Петрович
12.04.2007 20:26
Ещё один ляп.Когда догоняющий локомотив врезается в прицеп, четко видно, что это "машка", а не "луганка", как должно было быть по сюжету.Причина ляпа проста - киношникам дали "на растерзание" только один локомотив - М62, который и горел в конце фильма. Кстати, на некоторых кадрах виден дымок выхлопов над вторым тепловозом, т.е. в конце фильма он и являлся ведущим, толкая перед собой "жертвенную" машку, напичканную дымовыми шашками для иммитации пожара.
А в конце концов, это всего лишь ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм, на первый план в котором становится зрелищность, а не достоверность. Художественный фильм не может быть абсолютно достоверным, на то он и художественный. Спросите профессиональных летчиков про "Экипаж" , моряков и пожарников про "Тревожное воскресенье", и они укажуть не меньше ляпов, а то ещё и побольше, чем в "Поезде..." Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Димон
20.04.2007 01:26
подскажите, где можно заказать фильмы про ж/д, например Поезд-беглец
11. Поезд вне расписания. 12. Пустить под откос 13. 34-й скорый Хотелось бы заказать dvd Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Vzhik
20.04.2007 13:38
Опять же - на zdsim.kiev.ua
"ПУстить под откос" - нету точно. Остальное, да плюс "Магистраль" - есть. Можно проще - напрямую ICQ 453170397 Фильмы
Vzhik
20.04.2007 13:40
Упс... ошибся с номером.
ICQ 453170394 Уперли мой красивый шестизнак, теперь никак к этому не привыкну. Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Игнатьев Никита Иванович
08.06.2007 21:43
3dmax 06.04.2007 06:00 писал(а):
"Расцепить действительно можно было, впрочем можно было и тормоз ручной покрутить, и рукава соеденить и дёрнуть стоп кран... ну короче вариантов куча, но тогда бы кина не было." Правильно писать - соединить Очень сомневаюсь, что, с помошью ручного тормоза пассажирского вагона, можно остановить М62. А, на счет "рукава соединить и дёрнуть стоп кран", то тут разговор особый. В одном из эпизодов фильма, Нечаев дернул стоп-кран и, убедившись, что тот не работает, открыл дверь и посмотрел вниз, на тормозные рукава. И показали, что рукава разъеденены. Так вот, если смотреть внимательно, то видно, что сняты разъединённые рукава между платформой и "холодным" тепловозом. При всём желании, из вагона, Нечаев их видеть не мог! Кстати, когда Нечаев с Владом перебирались с платформы на "холодный" тепловоз, еще раз видно, что эти рукава разъеденены. А теперь представьте себе предложенный способ: "рукава соединить и дёрнуть стоп кран". Значит надо умудриться, на ходу, соединить рукава, открыть воздушные краны (краны открывают, когда соединяют рукава и закрывают, когда разъединяют) и перебираться обратно в вагон, чтоб дернуть стоп-кран. Или попытаться докричаться до девушек, чтоб дернули они. А можно поступить намного проще - а именно, не соединяя рукава!, просто ногой открыть воздушный кран со стороны "холодного" локомотива и этот кран сработает, как стоп-кран. Ведь стоп-кран просто выпускает воздух из магистрали, в данном случае, будет то-же самое. Правда, сработают тормоза только локомотивов (естественно, ведь платформа и вагон отсоеденены от тормозной магистрали), но этого будет достаточно. Кстати, тормоза у поездов специально так устроены, что в случае разрыва сцепок, рукава, соединенные в провисшем состоянии, при натяжении разъединяются, воздух начинает выходить и срабатывают тормоза у обоих разъеденившихся частей поезда. Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Геофизик
09.06.2007 09:35
Игнатьев Никита Иванович писал(а):
------------------------------------------------------- А можно поступить намного проще > - а именно, не соединяя рукава!, просто ногой > открыть воздушный кран со стороны "холодного" > локомотива и этот кран сработает, как стоп-кран. > Ведь стоп-кран просто выпускает воздух из > магистрали, в данном случае, будет то-же самое. Все это сработает если в самом тепловозе тормозная магистраль заряжена.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]