Re: Может, может
Макс Градов
14.08.2005 17:49
Алексей Колин писал(а): > Нет, к сожалению это возможно и случаи такие известны. Ложная > свободность, как показывает практика, чаще всего возникает при > создании искуственных цепей подпитки. > вагонов оказались охваченными пламенем. > А Вы говорите, "не может быть"... Так уважаемый Сергей Мянд как раз и писал, что "зеленый мог появиться только в результате умышленной диверсии или преступной халатности электромеханика СЦБ, обслуживающего эту станцию. ". В приведённых Вами случаях так видимо и было. Но авторы фильма "Магистраль" пытаются убедить зрителей в том , что открыть для движения занятый перегон - во власти диспетчера. И он это делает, когда ему действуют на нервы. Re: к/ф "Поезд вне расписания"
ZREPS
14.12.2005 05:10
Дык у этого перца же с успеваемостью нелады, он как раз в первых кадрах на занятии гадает, почему не запускается учебный дизель... А как Машка поехала с незаряженной ТМ?
Eagle755
01.02.2006 18:33
У многих локомотивов (у ВЛ80, например) и у электропоездов (про тепловозы точно сказать не могу) есть ПВУ, разбирающий схему при определённом давлении в ТМ (ниже примерно 4,5 очков). Сделано это для автоматического снятия тяги при торможении, особенно экстренном, когда у машиниста нет на это времени. Неужели на М62 такого пневмовыключателя нет? Так вот, к чему я клоню... Если локомотив не может тронуться без тормозов, то на локомотиве тормоза есть точно и достаточно было окрыть концевик на первом тепловозе (разу уж никто не удосужился соединить ТМ и обеспечить тормозами вес состав А вообще зарядка тормозов - не такой уж быстрый процесс, незадолго до отправления он никак не может быть невыполнен Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Dima-k
02.02.2006 06:32
loco писал(а): > 2- Самое главное.Невозможно проникнуть в тепловоз через > крышевые люки,поскольку они закрыты изнутри и опломбированы > тоже изнутри иногда с толстой проволокой,во избежание попадания > на крыше под контактный провод. > > Сообщение изменено (23-07-05 11:47) А если эти люки закрыты и опломбированы еще на заводе, то зачем они вообще нужны? И в какой ситуации их разрешается открыть? Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Константин Васильев
28.02.2006 00:40
"Поезд вне расписании" Ттакое не могло произойти так как моршрут стрелок был непоих пути! И обратите внимание что контроллер машнист когда падал повернул в 5 или 6 положение! А Движение Тепловоза М62 сразу со 2,3,и т.дпозиции невозможно! Только 1,2 и т.д.. Там столько ошибок.Но этот фильм создавался для зрителей "пассажиров" а не для железнодорожников!И фильм выпускался для показа на 1 раз. И поэтому в магизинах и на "Юноне" его ненайти аналогично и "Поезд вне расписании".... Re: к/ф "Поезд вне расписания"
3dmax
28.02.2006 06:51
>> Там столько ошибок Боже мой. Вот уж где "столько" ошибок, так это в вашем посте. Глаза поломал, пока прочитал. Срочно в школу, батенька, срочно!!! особое мнение
Radiotrance
26.03.2006 11:23
Ляпы, подтасовки, несоответствия... А меня радует, что такие фильмы вообще были. Про железную дорогу. Про жизнь. Про людей. Что умели показывать обычные будничные вещи так, что было интересно, и не хотелось, как сейчас, бежать в туалет, удовлетворять рвотные позывы. Сейчас средний герой отечественных фильмов кто? Бандит или мент. Железной дорогой нынче не заинтересуешь, прочитав аннотацию к такому фильму молодежь разочарованно протянет "Отстооооой...", и пойдет смотреть второго Бумера. Тьфу. А мне пересматривать ту же "Магистраль" в десятки раз интереснее, чем вникать в тошнотворные криминальные поделки нынешнего кинопроизводства. Да и не ляпы это!
3dmax
26.03.2006 11:49
А условности кино. Ну давайте представим, что в фильме " Поезд вне расписания" всё сделали бы по настоящему. И что? Машинист падает, тепловоз трогается и... благополучно уезжает в тупик, или, как вариант, соскакивает на сбрасывающей стрелке. Конец фильма? Да и не разрешили бы тепловозу с отключённым АЛСН двигаться куда то, да ещё и с холодным локомотивом в сцепе. Только до ближайшей станции, в ремонт. И так в любом фильме. Так вот же он сценарий
AlexL
26.03.2006 21:26
Так вот же он сценарий ;-) http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=370850&t=369308 А на примере Магистрали надо учить жен не отвлекать мужей на рабочем месте бытовыми проблемами ;-) Re: АЛСН
Лучинин М.В.
12.08.2006 18:56
В "Переправе Кассандры" есть сомнительный момент. Известно, что линия на Янув (на самом деле - Освенцим) не эксплуатировалась с 1948 года (там об этом говорят несколько раз). Однако, контактная сеть - не повреждена (спустя 28 лет после закрытия линии, да ещё в Польше!). Реальный случай, из другого форума + вопрос.
Denver
04.02.2007 01:22
Доброе время суток.
Фильм не самый смешной (для профи, каковым не являюсь), над "34-м скорым" я смеялся, не разгибаясь. Этот же фильм не так давно упомянули на Форуме любителей ЖД-моделей, где тоже сцена горящего зелёного при "свисающей" цистерне вызвала сомнения. Оказалось, что такое вполне осуществимо, что и здесь подтвердилось. Цитирую: -------------------------- раз уж речь зашла о кино... Помните фильм Магистраль с Кириллом Лавровым? так вот вопрос к знатокам? могло ли такое быть, что при занятом пути (последний вагон стоял как вы помните на главном) ДСП мог открыть светофор чтобы в него мог влететь поезд?! Что-то мне не верится, хотя свежо предание... -------------------------- при определенных обстоятельствах да. например пути под последним вагоном замазучены до такой степени, что автоматика не сработала. -------------------------- Или песка дофига. В 2004 г. Гжель-Овражки было крушение. Там, идущий резервом ВЛ10 применил экстренное торможение с применением песка по причине лазающих по путям "цыплят" в жилетах без сопровождения сигналистов. Машинист не съехал с запесоченных рельс в нарушение регламента и стал выяснять отношения с "цыплятами" (сигнальная точка по причине плохого шунта осталась гореть зелёным) пока шло препирательство в задницу ВЛ10 въехал контейнеровоз о 80-ти вагонах... Тормозили изо всех сил, но есс-но не успели. Итог: ВЛ10 - поврежден в разиере КР-1, второй,въехавший в него ТР-3, Лок. бригада контейнеровоза в больнице, и около десятка уволенных с траспорта + куча выговоров илишений премии. -------------------------- Так что всё бывает. Насчёт идей, которыми все так богаты, находясь в позе наблюдателя... На любом вагоне есть "стояночный тормоз" (точнее, ручной привод, встроенный в обычный пневматический тормоз), приводимый в движение специальным штурвалом. В пассажирском вагоне такой "штурвал" торчит в рабочем тамбуре. Кстати, и в тепловозе такие бывают. В детстве довелось однажды в компании банды сверстников забраться в оставленный без присмотра тепловоз (кажись, одиночная секция от ТЭ-3), который поставили в тупик на задворках тепловозного депо станции Уьяновск-I (сквозной путь через "новый" цех депо, выезд через стойло или в объезд здания, сейчас ворота не используются, стрелка в депо снята, над тупиком соорудили цех-коробку по разделке старого ПС). Машинист имел несчастье отлучиться, что оказалось нам на руку, поскольку мы, дети малолетние, давно мечтали увидать тепловоз изнутри. К сожалению не все в нашей компании ограничились "экскурсией". Одного пацана заинтересовало большое "колесо" с полированным хромированным ободом, находящееся в "тамбуре" у правой боковой двери, и он его провернул. Результат - тепловоз тронуся с места и проехал с десяток метров. С тех пор тепловозы там без присмотра не оставляли, кто-нибудь, да дежурил, "мошкару гонял". А сейчас там вообще такой забор отгрохали... Посему - реально ли было остановить такой вот поезд, последовательно закрутив тормоза сначала на пассажирском вагоне, а потом на холодном тепловозе? Спасибо за внимание. С уважением, Денис. Re: АЛСН
DФ
04.02.2007 02:01
Лучинин М.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > В "Переправе Кассандры" есть сомнительный момент. > Известно, что линия на Янув (на самом деле - > Освенцим) не эксплуатировалась с 1948 года (там об > этом говорят несколько раз). > Однако, контактная сеть - не повреждена (спустя > 28 лет после закрытия линии, да ещё в Польше!). Да в этом фильме множество ляпов. Начиная с того, что линия не могла быть электрифицированной на 1948 г. На то момент электрификация была только в Варшавском узле. >да ещё в Польше! А что это значит, что в Польше особеного? Re: О ж/д кинофильмах
olegp
05.02.2007 05:40
Турист-Екатеринбуржец писал(а):
------------------------------------------------------- > Я тоже вспомнил несколько киноляпов: > 1) К/Ф "Магистраль" > Диспетчер (по-моему фамилия его Менчук) отлучается > в разгар рабочего дня со своего места и минут 10 > уговаривает своего начальника (судя по > всему-начальника смены) дать ему квартиру в > новостройке. А разве не должен во время отлучки > диспетчера начальник смены замещать его на рабочем > месте???? Бойчук его фамилия ходил к НОДу Re: особое мнение
Дмитрий Ковалев
05.02.2007 11:13
Radiotrance писал(а):
------------------------------------------------------- > Ляпы, подтасовки, несоответствия... А меня радует, > что такие фильмы вообще были. Про железную дорогу. > Про жизнь. Про людей. Что умели показывать обычные > будничные вещи так, что было интересно, и не > хотелось, как сейчас, бежать в туалет, > удовлетворять рвотные позывы. Сейчас средний герой > отечественных фильмов кто? Бандит или мент. > Железной дорогой нынче не заинтересуешь, прочитав > аннотацию к такому фильму молодежь разочарованно > протянет "Отстооооой...", и пойдет смотреть > второго Бумера. Тьфу. А мне пересматривать ту же > "Магистраль" в десятки раз интереснее, чем > вникать в тошнотворные криминальные поделки > нынешнего кинопроизводства. Полностью поддерживаю!!! Почти магистраль, кто тут говорил про нереальность ложного разрешающего сигнала?
Махнорылов
05.02.2007 14:18
22.02.2006 года при следовании скоростного поезда №159 «Аврора» на электровозе ЧС-6-021 под управлением машиниста Апрельского А.Б. произошло срабатывание устройства УКСПС с перекрытием входного светофора Н станции Редкино с зелёного на красный огонь с последующим его проездом. ДНЦ Лукашина С.А. немедленно предупредила машиниста вслед идущего поезда №143 об особой бдительности, так как поезд №159 стоит у входного светофора станции Редкино.
Выявив, что причиной срабатывания УКСПС послужили куски льда локомотивная бригада получив приказ ДСП Редкино на дальнейшее следование, отправилась далее. В 20ч. 18мин. Поезд № 159 своей хвостовой частью освободил блок-участок перед входным светофором, при этом проходные светофоры №1 и №3 стали сигнализировать разрешающим показанием. При следовании поезда №143 под управлением машиниста Бесова Н.Н. сигнальная точка №5 кратковременно переключилась на желтый с зеленым огни за 751 метр до поезда №143, а затем - на зеленый. На блоке индикации КЛУБ-У но каналу ЕН показало свободность 5 блок-участков. Через 3 минуты 9 секунд на блоке индикации показание огней меняется с зеленого на красно-желтый огни и машинист поезда № 143 сразу же применяет экстренное торможение при скорости 91 км/час, увидев одновременно при выходе из кривого участка пути запрещающее показание входного сигнала Н станции Редкино, остановив поезд за 350 метров до запрещающего сигнала входного светофора. Причиной нарушения нормальной работы устройств СЦБ стал отказ из-за проектной ошибки, допущенной при проектировании станции Редкино и не выявленной проектной организацией при четырех последующих корректировках в схеме увязки АБТ и ЭЦ. Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Eagle755
05.02.2007 14:32
>>> большое "колесо" с полированным хромированным ободом, находящееся в
>>> "тамбуре" у правой боковой двери, и он его провернул. Результат - >>> тепловоз тронуся с места и проехал с десяток метров Интересно. Если тепловоз был горячим, то должен был стоять на свояке и даже если ручник был бы закручен, то после егу раскрутки тепловоз бы никуда не поехал. А если заглушен и на ручнике - то его можно раскрутить лишь после подъёма рычага собачки. Иначе он не повернётся Re: Почти магистраль, кто тут говорил про нереальность ложного разрешающего сигнала?
Черговий по станцiї
05.02.2007 22:47
Махнорылов писал(а):
------------------------------------------------------- > 22.02.2006 года при следовании скоростного поезда > №159 «Аврора» на электровозе ЧС-6-021 под > управлением машиниста Апрельского А.Б. произошло > срабатывание устройства УКСПС с перекрытием > входного светофора Н станции Редкино с зелёного на > красный огонь с последующим его проездом. ДНЦ > Лукашина С.А. Лукашина С.В. :))) Re: к/ф "Поезд вне расписания"
dea
15.03.2007 23:37
Вопрос: Где-нить в сети эти фильмы скачать можно? Меня в частности интересует Магистраль(я ее не смотрел) Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Toman
16.03.2007 01:28
dea писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос: Где-нить в сети эти фильмы скачать можно? > Меня в частности интересует Магистраль(я ее не > смотрел) http://film.arjlover.net/film/indext.html ищешь слово "Магистраль". Я, по крайней мере, именно оттуда качал. Re: к/ф "Поезд вне расписания"
olegp
16.03.2007 02:08
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > dea писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вопрос: Где-нить в сети эти фильмы скачать > можно? > > Меня в частности интересует Магистраль(я ее не > > смотрел) > > http://film.arjlover.net/film/indext.html > > ищешь слово "Магистраль". Я, по крайней мере, > именно оттуда качал. ДА, ТАМ есть эти оба фильма, а вот ОСТАНОВАЛСЯ ПОЕЗД -нет у кого есть линк?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]