ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567891011>>
Страница: 3 из 11
Re: Может, может
Макс Градов  14.08.2005 17:49

Алексей Колин писал(а):

> Нет, к сожалению это возможно и случаи такие известны. Ложная
> свободность, как показывает практика, чаще всего возникает при
> создании искуственных цепей подпитки.
> вагонов оказались охваченными пламенем.

> А Вы говорите, "не может быть"...

Так уважаемый Сергей Мянд как раз и писал, что "зеленый мог появиться только в результате умышленной диверсии или преступной халатности электромеханика СЦБ, обслуживающего эту станцию.
".
В приведённых Вами случаях так видимо и было.

Но авторы фильма "Магистраль" пытаются убедить зрителей в том , что открыть для движения занятый перегон - во власти диспетчера.
И он это делает, когда ему действуют на нервы.

Re: к/ф "Поезд вне расписания"
ZREPS  14.12.2005 05:10

Дык у этого перца же с успеваемостью нелады, он как раз в первых кадрах на занятии гадает, почему не запускается учебный дизель...

А как Машка поехала с незаряженной ТМ?
Eagle755  01.02.2006 18:33

У многих локомотивов (у ВЛ80, например) и у электропоездов (про тепловозы точно сказать не могу) есть ПВУ, разбирающий схему при определённом давлении в ТМ (ниже примерно 4,5 очков). Сделано это для автоматического снятия тяги при торможении, особенно экстренном, когда у машиниста нет на это времени. Неужели на М62 такого пневмовыключателя нет?
Так вот, к чему я клоню... Если локомотив не может тронуться без тормозов, то на локомотиве тормоза есть точно и достаточно было окрыть концевик на первом тепловозе (разу уж никто не удосужился соединить ТМ и обеспечить тормозами вес состав
А вообще зарядка тормозов - не такой уж быстрый процесс, незадолго до отправления он никак не может быть невыполнен

Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Dima-k  02.02.2006 06:32

loco писал(а):

> 2- Самое главное.Невозможно проникнуть в тепловоз через
> крышевые люки,поскольку они закрыты изнутри и опломбированы
> тоже изнутри иногда с толстой проволокой,во избежание попадания
> на крыше под контактный провод.
>
> Сообщение изменено (23-07-05 11:47)

А если эти люки закрыты и опломбированы еще на заводе, то зачем они вообще нужны? И в какой ситуации их разрешается открыть?

Re: к/ф "Поезд вне расписания"

"Поезд вне расписании" Ттакое не могло произойти так как моршрут стрелок был непоих пути! И обратите внимание что контроллер машнист когда падал повернул в 5 или 6 положение! А Движение Тепловоза М62 сразу со 2,3,и т.дпозиции невозможно! Только 1,2 и т.д.. Там столько ошибок.Но этот фильм создавался для зрителей "пассажиров" а не для железнодорожников!И фильм выпускался для показа на 1 раз. И поэтому в магизинах и на "Юноне" его ненайти аналогично и "Поезд вне расписании"....

Re: к/ф "Поезд вне расписания"
3dmax  28.02.2006 06:51

>> Там столько ошибок
Боже мой. Вот уж где "столько" ошибок, так это в вашем посте. Глаза поломал, пока прочитал.
Срочно в школу, батенька, срочно!!!

особое мнение
Radiotrance  26.03.2006 11:23

Ляпы, подтасовки, несоответствия... А меня радует, что такие фильмы вообще были. Про железную дорогу. Про жизнь. Про людей. Что умели показывать обычные будничные вещи так, что было интересно, и не хотелось, как сейчас, бежать в туалет, удовлетворять рвотные позывы. Сейчас средний герой отечественных фильмов кто? Бандит или мент. Железной дорогой нынче не заинтересуешь, прочитав аннотацию к такому фильму молодежь разочарованно протянет "Отстооооой...", и пойдет смотреть второго Бумера. Тьфу. А мне пересматривать ту же "Магистраль" в десятки раз интереснее, чем вникать в тошнотворные криминальные поделки нынешнего кинопроизводства.

Да и не ляпы это!
3dmax  26.03.2006 11:49

А условности кино.
Ну давайте представим, что в фильме " Поезд вне расписания" всё сделали бы по настоящему. И что? Машинист падает, тепловоз трогается и... благополучно уезжает в тупик, или, как вариант, соскакивает на сбрасывающей стрелке. Конец фильма?
Да и не разрешили бы тепловозу с отключённым АЛСН двигаться куда то, да ещё и с холодным локомотивом в сцепе. Только до ближайшей станции, в ремонт.
И так в любом фильме.

Так вот же он сценарий
AlexL  26.03.2006 21:26

Так вот же он сценарий ;-)
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=370850&t=369308

А на примере Магистрали надо учить жен не отвлекать мужей на рабочем месте бытовыми проблемами ;-)

Re: АЛСН
Лучинин М.В.  12.08.2006 18:56

В "Переправе Кассандры" есть сомнительный момент.
Известно, что линия на Янув (на самом деле - Освенцим) не эксплуатировалась с 1948 года (там об этом говорят несколько раз).
Однако, контактная сеть - не повреждена (спустя 28 лет после закрытия линии, да ещё в Польше!).

Реальный случай, из другого форума + вопрос.
Denver  04.02.2007 01:22

Доброе время суток.

Фильм не самый смешной (для профи, каковым не являюсь), над "34-м скорым" я смеялся, не разгибаясь.

Этот же фильм не так давно упомянули на Форуме любителей ЖД-моделей, где тоже сцена горящего зелёного при "свисающей" цистерне вызвала сомнения. Оказалось, что такое вполне осуществимо, что и здесь подтвердилось.

Цитирую:
--------------------------
раз уж речь зашла о кино...
Помните фильм Магистраль с Кириллом Лавровым? так вот вопрос к знатокам? могло ли такое быть, что при занятом пути (последний вагон стоял как вы помните на главном) ДСП мог открыть светофор чтобы в него мог влететь поезд?!
Что-то мне не верится, хотя свежо предание...
--------------------------
при определенных обстоятельствах да. например пути под последним вагоном замазучены до такой степени, что автоматика не сработала.
--------------------------
Или песка дофига. В 2004 г. Гжель-Овражки было крушение. Там, идущий резервом ВЛ10 применил экстренное торможение с применением песка по причине лазающих по путям "цыплят" в жилетах без сопровождения сигналистов. Машинист не съехал с запесоченных рельс в нарушение регламента и стал выяснять отношения с "цыплятами" (сигнальная точка по причине плохого шунта осталась гореть зелёным) пока шло препирательство в задницу ВЛ10 въехал контейнеровоз о 80-ти вагонах... Тормозили изо всех сил, но есс-но не успели.
Итог: ВЛ10 - поврежден в разиере КР-1, второй,въехавший в него ТР-3, Лок. бригада контейнеровоза в больнице, и около десятка уволенных с траспорта + куча выговоров илишений премии.
--------------------------
Так что всё бывает.

Насчёт идей, которыми все так богаты, находясь в позе наблюдателя...
На любом вагоне есть "стояночный тормоз" (точнее, ручной привод, встроенный в обычный пневматический тормоз), приводимый в движение специальным штурвалом. В пассажирском вагоне такой "штурвал" торчит в рабочем тамбуре. Кстати, и в тепловозе такие бывают.
В детстве довелось однажды в компании банды сверстников забраться в оставленный без присмотра тепловоз (кажись, одиночная секция от ТЭ-3), который поставили в тупик на задворках тепловозного депо станции Уьяновск-I (сквозной путь через "новый" цех депо, выезд через стойло или в объезд здания, сейчас ворота не используются, стрелка в депо снята, над тупиком соорудили цех-коробку по разделке старого ПС). Машинист имел несчастье отлучиться, что оказалось нам на руку, поскольку мы, дети малолетние, давно мечтали увидать тепловоз изнутри. К сожалению не все в нашей компании ограничились "экскурсией". Одного пацана заинтересовало большое "колесо" с полированным хромированным ободом, находящееся в "тамбуре" у правой боковой двери, и он его провернул. Результат - тепловоз тронуся с места и проехал с десяток метров. С тех пор тепловозы там без присмотра не оставляли, кто-нибудь, да дежурил, "мошкару гонял". А сейчас там вообще такой забор отгрохали...

Посему - реально ли было остановить такой вот поезд, последовательно закрутив тормоза сначала на пассажирском вагоне, а потом на холодном тепловозе?

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: АЛСН
 04.02.2007 02:01

Лучинин М.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В "Переправе Кассандры" есть сомнительный момент.
> Известно, что линия на Янув (на самом деле -
> Освенцим) не эксплуатировалась с 1948 года (там об
> этом говорят несколько раз).
> Однако, контактная сеть - не повреждена (спустя
> 28 лет после закрытия линии, да ещё в Польше!).

Да в этом фильме множество ляпов. Начиная с того, что линия не могла быть электрифицированной на 1948 г. На то момент электрификация была только в Варшавском узле.

>да ещё в Польше!
А что это значит, что в Польше особеного?

Re: О ж/д кинофильмах
olegp  05.02.2007 05:40

Турист-Екатеринбуржец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я тоже вспомнил несколько киноляпов:
> 1) К/Ф "Магистраль"
> Диспетчер (по-моему фамилия его Менчук) отлучается
> в разгар рабочего дня со своего места и минут 10
> уговаривает своего начальника (судя по
> всему-начальника смены) дать ему квартиру в
> новостройке. А разве не должен во время отлучки
> диспетчера начальник смены замещать его на рабочем
> месте????
Бойчук его фамилия
ходил к НОДу

Re: особое мнение
Дмитрий Ковалев  05.02.2007 11:13

Radiotrance писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ляпы, подтасовки, несоответствия... А меня радует,
> что такие фильмы вообще были. Про железную дорогу.
> Про жизнь. Про людей. Что умели показывать обычные
> будничные вещи так, что было интересно, и не
> хотелось, как сейчас, бежать в туалет,
> удовлетворять рвотные позывы. Сейчас средний герой
> отечественных фильмов кто? Бандит или мент.
> Железной дорогой нынче не заинтересуешь, прочитав
> аннотацию к такому фильму молодежь разочарованно
> протянет "Отстооооой...", и пойдет смотреть
> второго Бумера. Тьфу. А мне пересматривать ту же
> "Магистраль" в десятки раз интереснее, чем
> вникать в тошнотворные криминальные поделки
> нынешнего кинопроизводства.

Полностью поддерживаю!!!

Почти магистраль, кто тут говорил про нереальность ложного разрешающего сигнала?
Махнорылов  05.02.2007 14:18

22.02.2006 года при следовании скоростного поезда №159 «Аврора» на электровозе ЧС-6-021 под управлением машиниста Апрельского А.Б. произошло срабатывание устройства УКСПС с перекрытием входного светофора Н станции Редкино с зелёного на красный огонь с последующим его проездом. ДНЦ Лукашина С.А. немедленно предупредила машиниста вслед идущего поезда №143 об особой бдительности, так как поезд №159 стоит у входного светофора станции Редкино.

Выявив, что причиной срабатывания УКСПС послужили куски льда локомотивная бригада получив приказ ДСП Редкино на дальнейшее следование, отправилась далее. В 20ч. 18мин. Поезд № 159 своей хвостовой частью освободил блок-участок перед входным светофором, при этом проходные светофоры №1 и №3 стали сигнализировать разрешающим показанием.

При следовании поезда №143 под управлением машиниста Бесова Н.Н. сигнальная точка №5 кратковременно переключилась на желтый с зеленым огни за 751 метр до поезда №143, а затем - на зеленый. На блоке индикации КЛУБ-У но каналу ЕН показало свободность 5 блок-участков. Через 3 минуты 9 секунд на блоке индикации показание огней меняется с зеленого на красно-желтый огни и машинист поезда № 143 сразу же применяет экстренное торможение при скорости 91 км/час, увидев одновременно при выходе из кривого участка пути запрещающее показание входного сигнала Н станции Редкино, остановив поезд за 350 метров до запрещающего сигнала входного светофора.
Причиной нарушения нормальной работы устройств СЦБ стал отказ из-за проектной ошибки, допущенной при проектировании станции Редкино и не выявленной проектной организацией при четырех последующих корректировках в схеме увязки АБТ и ЭЦ.

Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Eagle755  05.02.2007 14:32

>>> большое "колесо" с полированным хромированным ободом, находящееся в
>>> "тамбуре" у правой боковой двери, и он его провернул. Результат -
>>> тепловоз тронуся с места и проехал с десяток метров
Интересно. Если тепловоз был горячим, то должен был стоять на свояке и даже если ручник был бы закручен, то после егу раскрутки тепловоз бы никуда не поехал. А если заглушен и на ручнике - то его можно раскрутить лишь после подъёма рычага собачки. Иначе он не повернётся

Re: Почти магистраль, кто тут говорил про нереальность ложного разрешающего сигнала?

Махнорылов писал(а):
-------------------------------------------------------
> 22.02.2006 года при следовании скоростного поезда
> №159 «Аврора» на электровозе ЧС-6-021 под
> управлением машиниста Апрельского А.Б. произошло
> срабатывание устройства УКСПС с перекрытием
> входного светофора Н станции Редкино с зелёного на
> красный огонь с последующим его проездом. ДНЦ
> Лукашина С.А.

Лукашина С.В. :)))

Re: к/ф "Поезд вне расписания"
dea  15.03.2007 23:37

Вопрос: Где-нить в сети эти фильмы скачать можно? Меня в частности интересует Магистраль(я ее не смотрел)

Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Toman  16.03.2007 01:28

dea писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос: Где-нить в сети эти фильмы скачать можно?
> Меня в частности интересует Магистраль(я ее не
> смотрел)

http://film.arjlover.net/film/indext.html

ищешь слово "Магистраль". Я, по крайней мере, именно оттуда качал.

Re: к/ф "Поезд вне расписания"
olegp  16.03.2007 02:08

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> dea писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вопрос: Где-нить в сети эти фильмы скачать
> можно?
> > Меня в частности интересует Магистраль(я ее не
> > смотрел)
>
> http://film.arjlover.net/film/indext.html
>
> ищешь слово "Магистраль". Я, по крайней мере,
> именно оттуда качал.

ДА, ТАМ есть эти оба фильма, а вот ОСТАНОВАЛСЯ ПОЕЗД -нет
у кого есть линк?

Страницы: <<12 3 4567891011>>
Страница: 3 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]