Re: Двусмысленно получилось (+)
Скронц
09.06.2005 22:49
Статистика показывает, что краж в плацкартном вагоне меньше Re: Размышления на Ленинградском вокзале
DM
09.06.2005 23:17
-Dima- писал(а): > > Ну вот, например - почему бы не нумеровать вагоны по простому > > 1,2,3,4,5,6... ? > > А вместо этого нумеруют 1,5,6,7... типа так исторически > > сложилось. > > Разве не маразм? > > А что именно вам не нравится? пропущенные номера что-ль? Ведь > еще исторически сложилоь, что вагон-ресторан всегда между 8 и > 9. А если в поезде всего 8, то что, ресторан в зад цеплять?? > Вот и нумеруют - 1, 6, 7, 8, Р, 9, 10, 11, 12.. Кстати > "Императорский Салон", тоже имеет в поезде постоянное место - > последний из Таллинна, первый из Москвы (сидячка наоборот). И > номер его тоже вроде постоянный. Ну... у нас как-то все-таки вагоны в поезде единым массивом нумеруют. Поезд обычно начинают формировать со средних вагонов. Типа, 5,6,7,8,9,10,11,12 Потом, если есть спрос на билеты - появляются вагон номер 4, потом 3, потом 2, потом 1, ну и если совсем high season - вагон номер 0 могут прицепить. > > Странно как-то что такая небольшая разница. В России обычно > > между купе и общим разница в 3-4 раза. > > А какой общий в России? Типа от электрички? Разные бывают. Есть т.н. "межобластной" тип с сидячими местами по схеме 2+2 и столиками по середке. А местами обычный плацкартный вагон с продажей билетов по сидячей схеме. Или вообще - место указывает проводник. Re: Размышления на Ленинградском вокзале
-Dima-
09.06.2005 23:54
DM писал(а): > Ну... у нас как-то все-таки вагоны в поезде единым массивом > нумеруют. Поезд обычно начинают формировать со средних вагонов. > Типа, 5,6,7,8,9,10,11,12 Ну и у нас также, с середины. Только вагон 1 он и есть всегда номер 1, независимо от количества и номеров остальных. Потом, если есть спрос на билеты - > появляются вагон номер 4, потом 3, потом 2, потом 1, ну и если > совсем high season - вагон номер 0 могут прицепить. А почему нумерация в начало, а не в конец? Почему именно 0, а не 23, 24 ,25...? > > А какой общий в России? Типа от электрички? > Разные бывают. Есть т.н. "межобластной" тип с сидячими местами > по схеме 2+2 и столиками по середке. А местами обычный > плацкартный вагон с продажей билетов по сидячей схеме. Или > вообще - место указывает проводник. Ну это несравнимо с Таллиннской сидячкой. Вагон с подобным интерьером имеют по одному (из 4) скоростные поезда ДР1А Таллинн-Тарту(-Валга). Это считается вагоном первого класса. Правда там еще буфет имеется. Re: Размышления на Ленинградском вокзале
DM
10.06.2005 10:09
-Dima- писал(а): > Ну и у нас также, с середины. Только вагон 1 он и есть всегда > номер 1, независимо от количества и номеров остальных. > > Потом, если есть спрос на билеты - > > появляются вагон номер 4, потом 3, потом 2, потом 1, ну и > если > > совсем high season - вагон номер 0 могут прицепить. > > А почему нумерация в начало, а не в конец? Почему именно 0, а > не 23, 24 ,25...? Вагоны наращиваются в обе стороны от середки. Вообще, составность составов (эка сказанул ;-) штука довольно хитрая. НА РЖД штабной вагон обычно идет под №9. С одной стороны от него (10 и т.д.) как правило размещают СВ и купейные повышенной комфортности. Дальше обычные купе. В другую (8 и ниже) идет ресторан или вагон-буфет и обычные купейники. Плацкарты стараются разместить по краям. Хотя, иногда - все по одну сторону от ресторана. Иногда, если плацкартный один - то он последний. Общий вагон, если он есть, часто бывает где-то посередке. На поездах украинского формирования видел еще иногда, что вагон СВ цепляют последним. А вот разрывов в нумерации больше одного номера я никогда и нигде еще не видел. > > > А какой общий в России? Типа от электрички? > > > Разные бывают. Есть т.н. "межобластной" тип с сидячими > местами > > по схеме 2+2 и столиками по середке. А местами обычный > > плацкартный вагон с продажей билетов по сидячей схеме. Или > > вообще - место указывает проводник. > Ну это несравнимо с Таллиннской сидячкой. Вагон с подобным > интерьером имеют по одному (из 4) скоростные поезда ДР1А > Таллинн-Тарту(-Валга). Это считается вагоном первого класса. > Правда там еще буфет имеется. Да ну - ваш таллинский сидячий вагон скорее всего обычный старый советский межобластной. Ну, может, чуть интерьер переделали и стекла затонировали. Re: Размышления на Ленинградском вокзале
Eg0r
10.06.2005 10:31
> > И куда дели плацкартные вагоны? Продали или ржавеют? > > Продали в Белоруссию А где они, интересно, в Белоруссии востребованы? Поездов местного значения там не так много. Там дизель-поездов хватает для мекстного сообщения. В России на маршрутах типа Волоколамск-Ржев "вакансий" для плацкартных вагонов куда больше. плацкартный вагон
Виктор Шерышев
10.06.2005 10:43
Да на них пол-СНГ ездит. И никто не брезгует! Купе это же в 1,5 раза дороже. Про плацкарт
Boris
10.06.2005 12:42
-Dima- писал(а): > Те, кто считает их допустимыми эти вагоны для перевозки скота :) Ну да, а сидячка что, лучше? В плацкарте по крайней мере не надо дожидаться того момента, когда все челноки сойдут, чтоб удобно улечься на два кресла. Я конечно согласен с тем, что по европейским меркам плацкарт - это некомфортно. Но опять же вопрос, а сидячка в дальнем поезде по европейским стандартам - это как? Re: Двусмысленно получилось (+)
Boris
10.06.2005 12:54
Vadims Falkovs писал(а): > Безобразие! Но во всех поездах, курсирующих западнее Буга Вам > придется выбрать: или купе или сидячий. А большой спальной > казармы на 54 дрыхнущих персоны Вам там никто не предложит. На мой взгляд дело тут не в европейских ценностях. Дело в дальности поездок. В Европе нет поездов, идущих по нескольку суток. Вот и разделили на сидячки для нетребовательных и комфортные купе для так сказать VIP пассажиров. Плацкарт же является удобным компромисом, сердито но доступно и в общем жить можно. Люди по 7 суток до Владивостока в плацкарте едут, какая уж тут сидячка. Re: ну надо заметить, ж.д. в Европе отнюдь не процветают
Лапшов Игорь
10.06.2005 13:01
...может быть и по причине отсутствия плацкарта. Вот не пойму тока, кто придумал, что купе-"казарма" на 54 человека - это плохо, а рассадить этих 54 человек по лавкам и заставить кемарить всю ночь сидя - хорошо. Re: плацкартный вагон
-Dima-
10.06.2005 13:18
Виктор Шерышев писал(а): > Да на них пол-СНГ ездит. > И никто не брезгует! Потомучто выбора нет. Более комфотного по той же цене не найти, а на цивильный уровень денег жалко (или нету). Re: ну надо заметить, ж.д. в Европе отнюдь не процветают
-Dima-
10.06.2005 13:24
Лапшов Игорь писал(а): > ...может быть и по причине отсутствия плацкарта. Вот не пойму > тока, кто придумал, что купе-"казарма" на 54 человека - это > плохо, а рассадить этих 54 человек по лавкам и заставить > кемарить всю ночь сидя - хорошо. А в сидячке между прочим мне показалось комфортнее, чем в плацкарте - очень тихо, только шепот и стук колес, в то время как плацкарте обычно балаган, не бьешся головой о всякие столбы, углы и стены, нет этих идиотских вторых, третих этажей. При выходе утром не натыкаешься на горы грязного белья.. и многое другое приятней.. Re: Про плацкарт
-Dima-
10.06.2005 13:27
Boris писал(а): > Ну да, а сидячка что, лучше? В плацкарте по крайней мере не > надо дожидаться того момента, когда все челноки сойдут, чтоб > удобно улечься на два кресла. Я конечно согласен с тем, что по > европейским меркам плацкарт - это некомфортно. Но опять же > вопрос, а сидячка в дальнем поезде по европейским стандартам - > это как? А какой поезд считается дальним? 16-17 часов в пути это наверно дальний, но все же не 7 суток.. Еще если человеку надо проехать 2 или 3 остановки, ему будет удобнее ехать в сидячке, а не на лавках плацкарта. Местные ПДС Беларуси
Виктор Шерышев
10.06.2005 14:39
На БЧ "километр" поездов местного значения. И почти все они состоят из Плацкартных+общие Re: Про плацкарт
jazz
10.06.2005 19:27
В фирменный поезд Волгоград "плацкарта" стоит в два с лишним раза дешевле чем купе...(700 - 1500 цены немного старые, скорее всего поднялись на пару сотен) поэтому плацарты битком, купе свободно... Правда подходишь в купеный вагоно и за 300-400 р тебя сажают с плацартным билетом... Re: плацкартный вагон
ps116
14.06.2005 18:03
-Dima- писал(а): > Виктор Шерышев писал(а): > > > Да на них пол-СНГ ездит. > > И никто не брезгует! > > Потомучто выбора нет. Более комфотного по той же цене не найти, > а на цивильный уровень денег жалко (или нету). Ну знаете ехать в сидячке более 12-15 часов - для меня лично это менее комфортно, чем в плацкарте. Если бы был выбор(наличие и плацкарта и сидячки) - ну не за что бы не поехал в сидячке больше 12 часов. Что же касается разговоров про шум-гам, шмон, пьяные компании - это имеет место быть преимущественно в южных поездах в летний период, собственно по понятным причинам. Сколько ездил в плацкартах в ночных поездах(с продолжительностью поездки до 12 часов) - как правило весь вагон спит. Вот теперь предположим, что плацкартные вагоны во всех поездах заменят на сидячие. Пьяные-то компании пересядут в них, пионерлагеря то же ездить не перестанут( а купе для них - роскошь). Так что в лучшую сторону ничего не изменится: будет тот же шум и пьяные компании. Так что дело здесь не в типе вагона, а в контингенте ,который в нём едет. А плохой контингент может быть в любом вагоне, разве что только не в СВ. Re: плацкартный вагон
-Dima-
15.06.2005 01:12
ps116 писал(а): > Что же касается разговоров про шум-гам, шмон, пьяные компании - > это имеет место быть преимущественно в южных поездах в летний > период, собственно по понятным причинам. > Сколько ездил в плацкартах в ночных поездах(с > продолжительностью поездки до 12 часов) - как правило весь > вагон спит. Конечно, когда проводница вырубает свет, больше ничего не остается.. > Вот теперь предположим, что плацкартные вагоны во всех поездах > заменят на сидячие. > Пьяные-то компании пересядут в них, пионерлагеря то же ездить > не перестанут( а купе для них - роскошь). Так что в лучшую > сторону ничего не изменится: будет тот же шум и пьяные > компании. > Так что дело здесь не в типе вагона, а в контингенте ,который в > нём едет. А плохой контингент может быть в любом вагоне, разве > что только не в СВ. Никто не говорит о поголовной замене плацкартов на сидячки по всех поездах. Каждый состав индивидуален. Раз исходный топик был про Таллиннский поезд, то здесь ситуация положительня. Я ездил на этом поезде и в купе, и в сидячке, и в плацкарте. Так вот, если сравнивать плацкарт и сидячку, то в ДАННОМ ПОЕЗДЕ сидячка меня привлекает больше чем плацкарт... И я проезжал в сидячке от начала до конца, но никакого дискомфорта не испытывал.. Re: 20-е номера вагонов у нас по негласному правилу раздаются прицепкам (-)
Александр Губанков
15.06.2005 19:26
пусто
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]