ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Двусмысленно получилось (+)
Скронц  09.06.2005 22:49

Статистика показывает, что краж в плацкартном вагоне меньше

Re: Размышления на Ленинградском вокзале
DM  09.06.2005 23:17

-Dima- писал(а):

> > Ну вот, например - почему бы не нумеровать вагоны по простому
> > 1,2,3,4,5,6... ?
> > А вместо этого нумеруют 1,5,6,7... типа так исторически
> > сложилось.
> > Разве не маразм?
>
> А что именно вам не нравится? пропущенные номера что-ль? Ведь
> еще исторически сложилоь, что вагон-ресторан всегда между 8 и
> 9. А если в поезде всего 8, то что, ресторан в зад цеплять??
> Вот и нумеруют - 1, 6, 7, 8, Р, 9, 10, 11, 12.. Кстати
> "Императорский Салон", тоже имеет в поезде постоянное место -
> последний из Таллинна, первый из Москвы (сидячка наоборот). И
> номер его тоже вроде постоянный.
Ну... у нас как-то все-таки вагоны в поезде единым массивом нумеруют. Поезд обычно начинают формировать со средних вагонов. Типа, 5,6,7,8,9,10,11,12 Потом, если есть спрос на билеты - появляются вагон номер 4, потом 3, потом 2, потом 1, ну и если совсем high season - вагон номер 0 могут прицепить.


> > Странно как-то что такая небольшая разница. В России обычно
> > между купе и общим разница в 3-4 раза.
>
> А какой общий в России? Типа от электрички?
Разные бывают. Есть т.н. "межобластной" тип с сидячими местами по схеме 2+2 и столиками по середке. А местами обычный плацкартный вагон с продажей билетов по сидячей схеме. Или вообще - место указывает проводник.

Re: Размышления на Ленинградском вокзале
-Dima-  09.06.2005 23:54

DM писал(а):

> Ну... у нас как-то все-таки вагоны в поезде единым массивом
> нумеруют. Поезд обычно начинают формировать со средних вагонов.
> Типа, 5,6,7,8,9,10,11,12

Ну и у нас также, с середины. Только вагон 1 он и есть всегда номер 1, независимо от количества и номеров остальных.

Потом, если есть спрос на билеты -
> появляются вагон номер 4, потом 3, потом 2, потом 1, ну и если
> совсем high season - вагон номер 0 могут прицепить.

А почему нумерация в начало, а не в конец? Почему именно 0, а не 23, 24 ,25...?

> > А какой общий в России? Типа от электрички?

> Разные бывают. Есть т.н. "межобластной" тип с сидячими местами
> по схеме 2+2 и столиками по середке. А местами обычный
> плацкартный вагон с продажей билетов по сидячей схеме. Или
> вообще - место указывает проводник.

Ну это несравнимо с Таллиннской сидячкой. Вагон с подобным интерьером имеют по одному (из 4) скоростные поезда ДР1А Таллинн-Тарту(-Валга). Это считается вагоном первого класса. Правда там еще буфет имеется.

Re: Размышления на Ленинградском вокзале
DM  10.06.2005 10:09

-Dima- писал(а):

> Ну и у нас также, с середины. Только вагон 1 он и есть всегда
> номер 1, независимо от количества и номеров остальных.
>
> Потом, если есть спрос на билеты -
> > появляются вагон номер 4, потом 3, потом 2, потом 1, ну и
> если
> > совсем high season - вагон номер 0 могут прицепить.
>
> А почему нумерация в начало, а не в конец? Почему именно 0, а
> не 23, 24 ,25...?
Вагоны наращиваются в обе стороны от середки. Вообще, составность составов (эка сказанул ;-) штука довольно хитрая. НА РЖД штабной вагон обычно идет под №9. С одной стороны от него (10 и т.д.) как правило размещают СВ и купейные повышенной комфортности. Дальше обычные купе. В другую (8 и ниже) идет ресторан или вагон-буфет и обычные купейники. Плацкарты стараются разместить по краям. Хотя, иногда - все по одну сторону от ресторана. Иногда, если плацкартный один - то он последний. Общий вагон, если он есть, часто бывает где-то посередке. На поездах украинского формирования видел еще иногда, что вагон СВ цепляют последним.

А вот разрывов в нумерации больше одного номера я никогда и нигде еще не видел.


> > > А какой общий в России? Типа от электрички?
>
> > Разные бывают. Есть т.н. "межобластной" тип с сидячими
> местами
> > по схеме 2+2 и столиками по середке. А местами обычный
> > плацкартный вагон с продажей билетов по сидячей схеме. Или
> > вообще - место указывает проводник.

> Ну это несравнимо с Таллиннской сидячкой. Вагон с подобным
> интерьером имеют по одному (из 4) скоростные поезда ДР1А
> Таллинн-Тарту(-Валга). Это считается вагоном первого класса.
> Правда там еще буфет имеется.

Да ну - ваш таллинский сидячий вагон скорее всего обычный старый советский межобластной. Ну, может, чуть интерьер переделали и стекла затонировали.

Re: Размышления на Ленинградском вокзале
Eg0r  10.06.2005 10:31

> > И куда дели плацкартные вагоны? Продали или ржавеют?
>
> Продали в Белоруссию

А где они, интересно, в Белоруссии востребованы? Поездов местного значения там не так много. Там дизель-поездов хватает для мекстного сообщения. В России на маршрутах типа Волоколамск-Ржев "вакансий" для плацкартных вагонов куда больше.

плацкартный вагон
Виктор Шерышев  10.06.2005 10:43

Да на них пол-СНГ ездит.
И никто не брезгует!
Купе это же в 1,5 раза дороже.

Про плацкарт
Boris  10.06.2005 12:42

-Dima- писал(а):

> Те, кто считает их допустимыми эти вагоны для перевозки скота :)

Ну да, а сидячка что, лучше? В плацкарте по крайней мере не надо дожидаться того момента, когда все челноки сойдут, чтоб удобно улечься на два кресла. Я конечно согласен с тем, что по европейским меркам плацкарт - это некомфортно. Но опять же вопрос, а сидячка в дальнем поезде по европейским стандартам - это как?

Re: Двусмысленно получилось (+)
Boris  10.06.2005 12:54

Vadims Falkovs писал(а):

> Безобразие! Но во всех поездах, курсирующих западнее Буга Вам
> придется выбрать: или купе или сидячий. А большой спальной
> казармы на 54 дрыхнущих персоны Вам там никто не предложит.

На мой взгляд дело тут не в европейских ценностях. Дело в дальности поездок. В Европе нет поездов, идущих по нескольку суток. Вот и разделили на сидячки для нетребовательных и комфортные купе для так сказать VIP пассажиров. Плацкарт же является удобным компромисом, сердито но доступно и в общем жить можно. Люди по 7 суток до Владивостока в плацкарте едут, какая уж тут сидячка.

Re: ну надо заметить, ж.д. в Европе отнюдь не процветают
Лапшов Игорь  10.06.2005 13:01

...может быть и по причине отсутствия плацкарта. Вот не пойму тока, кто придумал, что купе-"казарма" на 54 человека - это плохо, а рассадить этих 54 человек по лавкам и заставить кемарить всю ночь сидя - хорошо.

Re: плацкартный вагон
-Dima-  10.06.2005 13:18

Виктор Шерышев писал(а):

> Да на них пол-СНГ ездит.
> И никто не брезгует!

Потомучто выбора нет. Более комфотного по той же цене не найти, а на цивильный уровень денег жалко (или нету).

Re: ну надо заметить, ж.д. в Европе отнюдь не процветают
-Dima-  10.06.2005 13:24

Лапшов Игорь писал(а):

> ...может быть и по причине отсутствия плацкарта. Вот не пойму
> тока, кто придумал, что купе-"казарма" на 54 человека - это
> плохо, а рассадить этих 54 человек по лавкам и заставить
> кемарить всю ночь сидя - хорошо.

А в сидячке между прочим мне показалось комфортнее, чем в плацкарте - очень тихо, только шепот и стук колес, в то время как плацкарте обычно балаган, не бьешся головой о всякие столбы, углы и стены, нет этих идиотских вторых, третих этажей. При выходе утром не натыкаешься на горы грязного белья.. и многое другое приятней..

Re: Про плацкарт
-Dima-  10.06.2005 13:27

Boris писал(а):

> Ну да, а сидячка что, лучше? В плацкарте по крайней мере не
> надо дожидаться того момента, когда все челноки сойдут, чтоб
> удобно улечься на два кресла. Я конечно согласен с тем, что по
> европейским меркам плацкарт - это некомфортно. Но опять же
> вопрос, а сидячка в дальнем поезде по европейским стандартам -
> это как?

А какой поезд считается дальним? 16-17 часов в пути это наверно дальний, но все же не 7 суток..
Еще если человеку надо проехать 2 или 3 остановки, ему будет удобнее ехать в сидячке, а не на лавках плацкарта.

Местные ПДС Беларуси
Виктор Шерышев  10.06.2005 14:39

На БЧ "километр" поездов местного значения. И почти все они состоят из Плацкартных+общие

Re: Про плацкарт
jazz  10.06.2005 19:27

В фирменный поезд Волгоград "плацкарта" стоит в два с лишним раза дешевле чем купе...(700 - 1500 цены немного старые, скорее всего поднялись на пару сотен) поэтому плацарты битком, купе свободно...
Правда подходишь в купеный вагоно и за 300-400 р тебя сажают с плацартным билетом...

Re: плацкартный вагон
ps116  14.06.2005 18:03

-Dima- писал(а):

> Виктор Шерышев писал(а):
>
> > Да на них пол-СНГ ездит.
> > И никто не брезгует!
>
> Потомучто выбора нет. Более комфотного по той же цене не найти,
> а на цивильный уровень денег жалко (или нету).

Ну знаете ехать в сидячке более 12-15 часов - для меня лично это менее комфортно, чем в плацкарте. Если бы был выбор(наличие и плацкарта и сидячки) - ну не за что бы не поехал в сидячке больше 12 часов.
Что же касается разговоров про шум-гам, шмон, пьяные компании - это имеет место быть преимущественно в южных поездах в летний период, собственно по понятным причинам.
Сколько ездил в плацкартах в ночных поездах(с продолжительностью поездки до 12 часов) - как правило весь вагон спит.
Вот теперь предположим, что плацкартные вагоны во всех поездах заменят на сидячие.
Пьяные-то компании пересядут в них, пионерлагеря то же ездить не перестанут( а купе для них - роскошь). Так что в лучшую сторону ничего не изменится: будет тот же шум и пьяные компании.
Так что дело здесь не в типе вагона, а в контингенте ,который в нём едет. А плохой контингент может быть в любом вагоне, разве что только не в СВ.

Re: плацкартный вагон
-Dima-  15.06.2005 01:12

ps116 писал(а):

> Что же касается разговоров про шум-гам, шмон, пьяные компании -
> это имеет место быть преимущественно в южных поездах в летний
> период, собственно по понятным причинам.
> Сколько ездил в плацкартах в ночных поездах(с
> продолжительностью поездки до 12 часов) - как правило весь
> вагон спит.

Конечно, когда проводница вырубает свет, больше ничего не остается..

> Вот теперь предположим, что плацкартные вагоны во всех поездах
> заменят на сидячие.
> Пьяные-то компании пересядут в них, пионерлагеря то же ездить
> не перестанут( а купе для них - роскошь). Так что в лучшую
> сторону ничего не изменится: будет тот же шум и пьяные
> компании.
> Так что дело здесь не в типе вагона, а в контингенте ,который в
> нём едет. А плохой контингент может быть в любом вагоне, разве
> что только не в СВ.

Никто не говорит о поголовной замене плацкартов на сидячки по всех поездах. Каждый состав индивидуален. Раз исходный топик был про Таллиннский поезд, то здесь ситуация положительня. Я ездил на этом поезде и в купе, и в сидячке, и в плацкарте. Так вот, если сравнивать плацкарт и сидячку, то в ДАННОМ ПОЕЗДЕ сидячка меня привлекает больше чем плацкарт... И я проезжал в сидячке от начала до конца, но никакого дискомфорта не испытывал..

Re: 20-е номера вагонов у нас по негласному правилу раздаются прицепкам (-)

пусто

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]