От пуска скоростного электропоезда "Спутник" по маршруту Москва - Мытищи пассажиры не выиграли
ultra
05.05.2005 10:08
До чего красиво и восторженно рапортовали железнодорожники о пуске нового скоростного электропоезда по маршруту Москва - Мытищи, названного "Спутником"! Все действительно с большим нетерпением в течение двух лет ждали этого события, перенося тяготы и неудобства строительных работ. Но кому в результате стало хорошо? Нескольким сотням мытищинцев, которым карман позволяет добираться до столицы и обратно за 36 рублей ежедневно. А что с остальными тысячами, проживающими на этом направлении, например, в городе Королеве, где линия всегда была перегружена до предела? Абсолютно все то же самое. Каждый день в утренние часы на платформах в Болшеве и Подлипках-Дачных электричку приходится брать штурмом. О том, чтобы сесть внутри салона на свободное место, можно и не мечтать: задача состоит в том, чтобы встать хотя бы так, чтобы тебя не затолкали и не отдавили ноги. После запуска мытищинского "Спутника" ситуация даже ухудшилась. Изменилось расписание - оно и раньше было составлено без учета потребностей пассажиров, а теперь стало совсем неудобным. Сначала отменили местные поезда со станции Болшево, затем их снова добавили, но время отправления стало другим, и многим пришлось перейти на более ранние рейсы. Кроме того, если раньше дальние поезда, следовавшие со станций Монино, Фрязево, Щелково, шли в часы пик от Мытищ до Москвы с одной-двумя остановками, то теперь они останавливаются у каждого столба, в результате чего время поездки увеличилось на 10 - 20 минут. На мой взгляд, чиновники-железнодорожники совершенно не владеют информацией о пассажиропотоках, иначе они непременно бы поняли, что, напротив, от Мытищ до Москвы должно больше следовать местных электричек со всеми остановками - в этом случае и денежный оборот увеличится, и нагрузка на дальние поезда уменьшится. Но разве могут руководители, не выезжающие за пределы Третьего транспортного кольца, вникать в детали! (Московская правда, 2004, 13 апреля. - С.5). Re: От пуска скоростного электропоезда "Спутник" по маршруту Москва - Мытищи пассажиры не выиграли
SergVN(t)
05.05.2005 12:53
Альтернативный вариант с темы ОДА СПУТНИКУ 29-04-05 23:23 (Прошу извинить Михаила Е. за использование(цитирование) этого материала без разрешения.) Автор: Михаил Е. Дата: 29-04-05 23:23 Спутники! Как же вы облегчили транспортное сообщение вдоль Ярославки! Как вы помогли тем, кто раньше стоял в пробках на Проспекте Мира. Благодаря вам жители Мытищ теперь не штурмуют 314-й автобус! Оранжевая ветка потеряла часть своей клиентуры! А жителям Лосиноостровской повезло еще больше: 10 минут - и они уже почти в центре Москвы! Можно простить Спутник за то, что он не останавливается в моей родной Лоси. Всё равно ехать на Спутнике даже через Лосиноостровскую мне быстрее, чем на метро через ВДНХ! Судите сами - 20-25 мин от альма-матер до трёх вокзалов на трамвае + 5 мин покупка билета + 10 мин на Спутнике + 5 мин по мосту + 10 мин на автобусе - и я дома! Можно и за 50-55 мин добраться. А если ехать на метро через ВДНХ, то получается: 15 мин бегом от альма-матер до Бауманской + 30 мин на Метро + 5 мин на ожидание/штурм автобуса + 40-45 мин на автобусе (с учётом пробки) - итого полтора час или даже чуть больше! Экономия времени почти 40 минут! Кто-то может возразить, что билет на Спутник в Лосинку даже для студента стоит 8-50, в то время как автобус и метро условно бесплатны (благодаря ТАТам и Трансортным картам, которые окупаются за несколько дней). Но это всё ерунда - Спутник несравненно удобнее, чем другой городской общественный транспорт! И если ЭМ4 всё-таки похожи на большие трамваи, то ЭМ2-029 - это полноценный междугородний электропоезд. Ехать развалившись с самолётном кресле в вагоне 1-го класса, пусть даже и 10 минут - это просто улёт! Ой, как мне в этот момент жалко тех бедолаг, которые висят в дверях 244-го автобуса в пробке на Северянинском мосту! Так что значение Спутников для жителей Ярославского района и Мытищ огромно! Как бы его не критиковали. Небось его критикуют его в основном те, кто на нем каждый день не ездит! Так что слава "Спутнику", благодаря которому поездка из нашего "медвежьего угла" в центр Москвы и обратно из мучения превратилась в удовольствие! P.S. Еще бы неплохо почистить Комсомольскую площадь от всяких асоциальных элементов и сделать удобный проход от спутников к метро и трамваю. Это реальность.
Иванов Денис
05.05.2005 17:48
За отсутствие катающихся пустых бутылок, шелухи от семечек, асоциальных элементов и загаженных тамбуров приходится платить подобным образом. Критиковать можно только сам п/с - кадавры ЭМ. Неважно какой ПС, важно что от Мытищ электрички должны идти со всеми остановками, а дальние должны идти экспрессом. МЖД же все сделало с точностью до наоборот!
ultra
05.05.2005 19:36
И дело сдесь не только в том, что выиграли ТОЛЬКО жители Мытищ и Лосиностровской, а в том, что и из Мытищ относительно комфортно можно доехать ТОЛЬКО до Лосиноостровской и до вокзала. Поэтому вообще непонятно хоть кому-нибудь (кроме МЖД) стало лучше от этих шпунтиков. Ну доехали с комфортом до вокзала а дальше что - давка в метро на Комсомольской? Туда же еще и Раменский спутник добавят... Показуха, сполшная показуха. Даже пересадки на малое кольцо в проекте не предусмотрено... Я уже писал в соседней теме - чтобы выйти на уровень окупаемости надо было всего-лишь поставить турникеты на всех платформах и поднять стоимость проезда на 20%. И просто запустить дополнительные электрички от Мытищ каждые 15 мин. Шпунтики - злобная авантюра направленная против пассажиров и Москвы и Области. Ценовая разница между шпунтиками и обычными электричками специально подогревается планомерным увеличением времени поездки и отменами обычных элетричек. За такие вещи вообще-то судить надо! Re: вот от "автолайна" польза есть или нет?
Лапшов Игорь
05.05.2005 22:10
Собственно, шпунтики - это автолайновские газели, поставленные на рельсы. Никому, кроме РЖД, они выгоды не принесли и не могли принести: если бы от них появилась выгода пассажирам - ж.д. осталась бы в убытке. Позиция РЖД мне ясна, и никаких нареканий не вызывает: ребяткам разрешили ставить цену "от фонаря" - они её и поставили. А вот позиция тех, кто разрешил, мне, мягко говоря, непонятна: власти Москвы и области пиарят шпунтики как решение транспортной проблемы. в то время как они являются паразитированием на ней. То есть, проблема осталась (говорите спасибо, что хуже не стало), но кое-кто теперь стрижет с неё купоны. А теперь представьте себе, что время хода простой электрички со всеми остановками от Мытищ до Москвы уменьшилось до 23 минут (что теоретически возможно), да кроме того, в каждый состав прицепили еще по два вагона: пассажиров шпунтика, которых и так немного, в этом случае почти не останется. Так вот, областные и прочие власти либо не_должны ни копейки денег выдавать на строительство шпунтиковой трассы (т.к. это исключительно коммерческий проект железной дороги), либо, раз они хотя бы частично финансируют реконструкцию, должны требовать с ж.д. устанавливать на шпунтики тарифы, аналогичные тарифам на обычные электрички. Спутники! Какой шикарный откат!!!
матвеев
05.05.2005 22:53
В соседней теме я приводил ЦЕНЫ на новый пдс и на "Шпунтики", а заодно дал информацию пор поводу их долговечности и надежности. Посмотрите. Подумайте. Re: Неважно какой ПС, важно что от Мытищ электрички должны идти со всеми остановками, а дальние должны идти экспрессом. МЖД же все сделало с точностью до наоборот!
Михаил Е.
06.05.2005 00:51
ultra писал(а):
> Я уже писал в соседней теме - чтобы выйти на уровень > окупаемости надо было всего-лишь поставить турникеты на всех > платформах и поднять стоимость проезда на 20%. И просто > запустить дополнительные электрички от Мытищ каждые 15 мин. Хорошая идея, но бомжей, алкашей и вандалов от этого меньше не станет. И новый (ну или хотя бы обновлённый) ПС не появится - так и будем на сафоновских лавках наживать себе мозоли на определенных частях тела :) А кататься до Лосинки в 1-м классе с откидными столиками всё-таки очень приятно! Жалко, что не каждый "Спутник" - ЭМ2-029 :) НО прежде всего надо почистить Комсомольскую пл. Это просто позорище - держать в центре Столицы такую клоаку Сообщение изменено (06-05-05 00:53) Кто критикует шпунтик
ultra
06.05.2005 10:30
"Небось его критикуют в основном те, кто на нем каждый день не ездит!" Ну правильно, а вот объясните, как на шпунтике будешь ездить если живешь вблизи Тайнинской, Перловской, около пл.Лось (про 10 мин на автобусе от Лося до Лосиноостровской не верю - там почти 10 остановок а не минут а еще автобус подождать надо), работаешь или живешь около Северянина, Маленковской, Яузы или рядом с Москвой-III? Не говоря уже о всех платформах за Мытищами на которых транспортное сообщение с Москвой ОЧЕНЬ СИЛЬНО УХУДШИЛОСЬ и продолжает ухудшаться после запуска шпунтика. Или вы об этом не слышали? А бомжатник на Комсомольской будет всегда, потому что МЖД проблемы московских пассажиров и московских перевозок не касаются. Шпунтик довез до вокзала и все - вы московский пассажир, вот и давитесь на здоровье.. С бобика в любом месте можно сойти, и если бобик не забит сесть на него, просто проголосовав в любом месте по маршруту.
ultra
06.05.2005 14:31
А ведь сначала обещали совсем другое кино... Помимо станции Мытищи, новые поезда будут останавливаться на платформах: Яуза, Северянин, Лосиноостровская, Лось, Перловская и Тайнинская. 26 Декабря, 2003 г. - 21:59 BT | Транспортный сервер Москвы http://www.mosgortrans.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=150&mode=thread&order=0&thold=0&POSTNUKESID=a7b0dd1f13f8482e4124f0155290df57 Мнение за
nbr11
06.05.2005 17:27
- В Спутниках комфортно! - Срок службы подвижного состава и должен быть около 15 лет - чтобы полувекового возраста старье по дорогам не бегало! Вот сегодня, наконец, прокатился на этом аттракционе
DM
06.05.2005 18:16
Что я могу сказать... Внушаить! (с) Хрюн Очень достойный подвижной состав (ЭМ4-002) Чистый, уютный. Не понятно как там зимой, но летом оч. хорошо. Народу не много. Ехал утром на 9:15 из Москвы - так вообще прелесть. Бомжей нет. Цена для меня умеренная - 60 руб туда и обратно. Особенно впечатлил забор вдоль всего пути. Теперь понятно, почему в стране возник дефицит краски... Кстати, его еще и моют. Обратно спутник ехал по неправильному пути почему-то. Может теперь там левостороннее движение? Да, еще лифт в Мытищах - это круто! В обычных электричках народу заметно больше. Но, кстати, наскока я понял - в Мытищах на спутники и на электрички вход общий. А выйти на Ярославском можно было без предъявления билета. А цена на билеты разная? Насколько разная интересно? По идее, должна быть практически одинаковая. А идея ускоренных челночных электричек, наверное, в целом правильная. Вообще, на участке Ярославский-Мытищи электрички разные ходят и причем довольно часто по моему впечатлению. Конечно, спутник не всем пассажирам удобен. Но если бы, в свое время было такое чудо каждые 15 минут от Одинцова до Белорусской с остановками в Кунцево-Фили-Беговой... Я бы не стал в Троицк переезжать. Re: Вот сегодня, наконец, прокатился на этом аттракционе
Лапшов Игорь
06.05.2005 18:27
DM писал(а): > Особенно впечатлил забор вдоль всего пути. Теперь понятно, > почему в стране возник дефицит краски... Кстати, его еще и > моют. > Обратно спутник ехал по неправильному пути почему-то. Может > теперь там левостороннее движение? > Да, еще лифт в Мытищах - это круто! > Левостороннее оно там по 3 и 4 пути между Москвой и Лосинкой. > В обычных электричках народу заметно больше. Но, кстати, > наскока я понял - в Мытищах на спутники и на электрички вход > общий. А выйти на Ярославском можно было без предъявления > билета. Общий он только в Лосинке, а в Мытищах и Москве раздельный. На Ярославском как правило выйти без предъявления билета нельзя (ну разве что случайно ворота откроют и вы туда проскочите). > А цена на билеты разная? Насколько разная интересно? По идее, > должна быть практически одинаковая. А идея ускоренных челночных > электричек, наверное, в целом правильная. Вообще, на участке > Ярославский-Мытищи электрички разные ходят и причем довольно > часто по моему впечатлению. А там и народа до фигища, так что они хоть и идут каждые 5 минут, все равно набитые. Цена на шпунтик 30 р в один конец, на обычную электричку 18 (а если брать сезонку, то сезонка на шпутник чуть ли не вдвое дороже обычной). Конечно, спутник не всем пассажирам > удобен. Но если бы, в свое время было такое чудо каждые 15 > минут от Одинцова до Белорусской с остановками в > Кунцево-Фили-Беговой... Я бы не стал в Троицк переезжать. От Одинцова до Белорусского такое "чудо" ходит раз в час (остановку в Беговой быстро ему отменили, т.к. желающих платить 50 р. вместо 12 не находилось). Сейчас попугай Москва - Одинцово стоит 35 р. (цену пришлось снизить), обычная электричка 18. Re: Вот сегодня, наконец, прокатился на этом аттракционе
DM
06.05.2005 18:44
> > В обычных электричках народу заметно больше. Но, кстати, > > наскока я понял - в Мытищах на спутники и на электрички вход > > общий. А выйти на Ярославском можно было без предъявления > > билета. > > Общий он только в Лосинке, а в Мытищах и Москве раздельный. На > Ярославском как правило выйти без предъявления билета нельзя > (ну разве что случайно ворота откроют и вы туда проскочите). Честное пионерское - я не заметил никакого разделителя между турникетами на платформу спутников и обычных электричек. А ворота действительно были открыты и кому надо - там выходили. Я не пошёл тока потому что мне надо было в метро. > А там и народа до фигища, так что они хоть и идут каждые 5 > минут, все равно набитые. Цена на шпунтик 30 р в один конец, на > обычную электричку 18 (а если брать сезонку, то сезонка на > шпутник чуть ли не вдвое дороже обычной). А сезонка на спутник действительна на "зелёную" > От Одинцова до Белорусского такое "чудо" ходит раз в час > (остановку в Беговой быстро ему отменили, т.к. желающих платить > 50 р. вместо 12 не находилось). Сейчас попугай Москва - > Одинцово стоит 35 р. (цену пришлось снизить), обычная > электричка 18. Не, там главная засада именно в интервалах. И в окнах. По хорошему, там нужен третий путь, как до Пушкино. Чтобы скорая электричка могла обгонять черепашью, и ремонтные окна днем отменить совсем - т.е. чинить по одному путю за раз. Хотя цена... тоже немеряная. Если уж от Троицка до Москвы 30 рублей. То от Одинцова, которое ближе брать 35 ... это жлобство. Я ничего не имел бы против шпунтиков если бы они не мешали обычным электричкам. В реальности получается, что обычные электрички сильно пострадали от шпунтиков
ultra
06.05.2005 18:50
Особенно дальние, которые раньше в Москве останавливались только на одной платформе, а теперь останавливаются везде. Из-за этого их время в пути увеличилось на 10-15 мин. И вообще, время в пути обычных электричек от Мытищ до Москвы планомерно повышается, чтобы как можно больше народу пересадить на шпунтики.. Вот это форменное безобразие Re: Вот сегодня, наконец, прокатился на этом аттракционе
Лапшов Игорь
07.05.2005 10:20
DM писал(а): > Честное пионерское - я не заметил никакого разделителя между > турникетами на платформу спутников и обычных электричек. > А ворота действительно были открыты и кому надо - там выходили. > Я не пошёл тока потому что мне надо было в метро. > А, ну во. А в нормальных условиях ворота отгораживают шпунтики, как от остальных электричек, так и от дальних поездов. И они закрыты. > > > А там и народа до фигища, так что они хоть и идут каждые 5 > > минут, все равно набитые. Цена на шпунтик 30 р в один конец, > на > > обычную электричку 18 (а если брать сезонку, то сезонка на > > шпутник чуть ли не вдвое дороже обычной). > А сезонка на спутник действительна на "зелёную" Да. > > >Сейчас попугай Москва - > > Одинцово стоит 35 р. (цену пришлось снизить), обычная > > электричка 18. > Не, там главная засада именно в интервалах. И в окнах. По > хорошему, там нужен третий путь, как до Пушкино. Чтобы скорая > электричка могла обгонять черепашью, и ремонтные окна днем > отменить совсем - т.е. чинить по одному путю за раз. > Если ради электричек сейчас начнут строить третьи пути, то цену на такое расстояние вздуют минимум до 100 р. > Хотя цена... тоже немеряная. Если уж от Троицка до Москвы 30 > рублей. То от Одинцова, которое ближе брать 35 ... это > жлобство. Это не просто жлобство, это еще и идиотизм. Потому как всё Одинцово опутано маршрутами местного ПАТП и автолайна (причем, там используется БВ автобусы, а не газели), ходящими раз в 10 минут до Киевского вокзала и всего за 20 - 25 р. Re: Я ничего не имел бы против шпунтиков если бы они не мешали обычным электричкам. В реальности получается, что обычные электрички сильно пострадали от шпунтиков
Николай Олейник
07.05.2005 15:50
ultra писал(а): > Особенно дальние, которые раньше в Москве останавливались > только на одной платформе, а теперь останавливаются везде. > Из-за этого их время в пути увеличилось на 10-15 мин. И вообще, > время в пути обычных электричек от Мытищ до Москвы планомерно > повышается, чтобы как можно больше народу пересадить на > шпунтики.. Вот это форменное безобразие Так МЖД думает, что народ ездит только в Мытищи и не дальше, поэтому и замедляет электрички, а спутники ускоряет. Вспомните, что было, когда спутники запускали: "выбирайте скорость. Мы предлагаем вам добраться вдвое быстрее". МЖД все прекрасно знает
ultra
07.05.2005 20:11
http://www.mzd.ru/static/index.html?cur_id=25&he_id=50 Ежесуточно станциями этой линии по статистике пользуется 163 тыс. человек. Из них в сутки перевозится 25 тыс. жителей Мытищ, что составляет 86,5% от общего пассажиропотока города. Наиболее пассажиронапряженные станции Москва-пассажирская Ярославская (отправление 97,7 тыс. чел. в сутки), остановочные пункты Москва-3 (отправление 8,2 тыс. чел. в сутки), Лосиноостровская (14,9 тыс. чел. в сутки), Лось (11,0 тыс. чел. в сутки), Мытищи (18,2 тыс. чел. в сутки), Подлипки Дачные (10,6 тыс. чел. в сутки), Болшево (11,4 тыс. чел. в сутки). Итого получаем Мытищи+Лосинка 33,1 на платформах где шпунтик не останавливается (оценочно) 97,7-33,1=64,6 Более того, МЖД зомбирует пассажиров что шпунтик - это скоростная электричка. НИЧЕГО ПОДОБНОГО Вот пример обычная электричка Красноармейск 6:16 .......... .......... Мытищи 7:20 Лосинка 7:29 Москва-3 7:35 М-Яросл 7:41 шпунтик Мытищи 7:30 Лосинка 7:39 М-Яросл 7:48 расписания взяты с www.tutu.ru
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]