ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
За счет чего? Каким он был - таким и остался (-)
eks  02.05.2005 12:24

....

Re: Дизель-поезда Д1 в Туле

АК(Александр) писал(а):

> Ну что же вы не пишите про Белевский Дизель?(через Тупик и
> Козельск - ходит ведь еще 3 раза в неделю - состав Д492)

Прошу прощения! Не Тула-3 - Плеханово - Козельск, а Тула-3 - Плеханово - Тупик - Козельск - Белев. Это один и тот же поезд, просто я с конечным пунктом напутал, а вы абсолютно правы.

Re: В марте было так...
Vitaly  03.05.2005 19:20

А зачем до Тихоновой Пустыни-то дизель?

Депо Фаянсовая закрыто в 2003-м
Vitaly  03.05.2005 19:21

Но отстой АЧ-2 на станции имеет место быть.

На станции или в депо?(-)
Жека  03.05.2005 19:31

0

Re: В марте было так...
С.Д.  03.05.2005 20:22

Vitaly писал(а):
> А зачем до Тихоновой Пустыни-то дизель?

Это надо спросить у инженеров-разработчиков расписаний...

На станции
Vitaly  03.05.2005 20:33

уцелевшие грузовые пути практически все заняты ими, в связи с чем не очень понятно, как там грузовые поезда формируют.
А в депо - не знаю, не был.

А куда там э/п девать? По обороту с сухиничскими не получается, а более гонять некуда (-)
eks  03.05.2005 21:16

...

Не понял
Vitaly  03.05.2005 22:32

Вся линия Калуга-1 - Тихонова Пустынь полностью электрифицирована. Данный поезд приходит в Тихонову Пустынь в 8:14 и уходит назад в Калугу-1 в 8:40. В Т. Пустыни нет путей, на которых можно обернуть электропоезд?
А вообще если уж дизель гонять, то лучше бы его в это время до какой-нибудь Шани (а еще лучше - Говардово) пустили бы. Поскольку в сторону Калуги-1 после единственного утреннего поезда из Темкино там перерыв целых 8 (!!!) часов, после чего вечером проходит 4 пары.

Re: Не понял
eks  03.05.2005 23:10

Смысл в том, что электропоезд под этот рейс неоткуда взять, т.е. можно, конечно, пригнать из Апрелевки, но куда его потом девать - куда еще пустить из Калуги по прибытию из Т.Пустыни? С сухиничскими увязать, видимо, не получается... А вот дизель от чего-то есть (от Калуга - Алексин, видимо), вот и гоняют его, тем паче мест там вполне достаточно.

Фаянсовая-такая огромная станция!
Жека  05.05.2005 18:59

Лес (если смотреть с вокзала) за станцией так далеко. А длина-километра 3-4.

Насчет грузовых. Я удивляюсь, что там вообще формируют, но пути наверняка есть. Вы не знаете сколько там вообще путей? Может половина пустует.

Re: Фаянсовая-такая огромная станция!
Vitaly  28.05.2005 20:32

Сколько путей - не в курсе, на взгляд - штук 20 или более, правда половина в запущенном состоянии, забиты всякими древними вагонами. Представляю какие там объемы движения были лет 20 назад! Грузовые и сейчас тоже формируют, при мне по станции активно гоняли вагоны ТЭМки, пару раз проезжали 2М62. Есть ли сейчас транзитные товарняки Вязьма-Брянск - не знаю, но в г. Киров довольно много подъездных путей, плюс еще Людиново, Спас-Деменск, из Бетлицы вроде тоже что-то относительно регулярно ходит...

Re: Дизель-поезда Д1 в Туле
DF  22.06.2005 16:50

Владимир Глазков писал(а):

> На сегодняшний день из Тулы ходят Д1 по следующим направлениям:
> Тула-1 - Узловая - Новомосковская-1 - Урванка - Маклец
> Узловая - Тула-3 - Черепеть
> Узловая - Тула-3 - Алексин
> Тула-3 - Плеханово - Козельск (3 раза в неделю)
> Все Д1 приписки депо Узловая. От Алексина до Калуги и далее
> ходят не Д1, а АЧ2.
> Есть еще вроде Д1 Узловая - Ряжск, о Д1 Узловая - Ефремов
> ничего сказать не могу

А где Узловая - Ожерелье?

Узловая - Ряжск - 1,5 пары ежедневно

Узловая - Ефремов - 3 пары в день ежедневно

, Д1 Узловая - Волово - Белев не ходят
> уже лет пять.

физически не возможно, так как участок Волово-Теплое разобран

Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
NPT  22.06.2005 20:49

Gruzdev N.B. писал(а):

> А по каким ещё линиям ленинградского узла ходили дизель- поезда
> этих типов ? До каких станций ? В частности, меня интересует,
> ходили ли они с Витебского вокзала через Павловск, а также с
> Балтийского через Ораниенбаум ? Если да , то до какого года ?
> (Кстати, по-моему ходили, так как линия от Павловска до
> Новолисино была электрифицирована в 1971, а линия после
> Ораниенбаума (до ст. Калище) лишь в 1974)


по линии СПб-Ораниенбаум-Калище-Котлы-Веймарн/Усть-Луга до 1974 годы ходили пассажирские поезда под паровозами СО/ Эм. С 1974 до 1980 там ходили пассажирские составы под двойными венгерскими тепловозами (забыл марку, напишу позднее, это уникальные тепловозы всего их было, кажется, 4, с переменно-переменной передачей, т.е. дизель-генератор переменного тока-двигатели переменного тока на тележках) или (редко) под двойными ТЭМ2 (ТЭМ2У, ТЭМ2УМ). С 1980 там ходили под одиночными М62/ М62М. С 1997 чаще всего под ТЭП70 (номера 0035, 073, 0140 и т.п.), но иногда под М62М.

никаких дизель поездов на этом участке никогда не было

Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
ironjohn  09.05.2006 18:26

Gruzdev N.B. писал(а):

>
> Согласно сведениям о приписке дизель- поездов Д и Д1 с сайта
> http://www.mavag.spb.ru/ , в ленинградском узле в прежние годы
> работали 13 поездов Д (поступили в 1964 году) и большое
> количество Д1. Основная их масса была сосредоточена в депо
> «Выборг». Кстати, никто не знает, с какого и по какой год туда
> поступали Д1 ?

Первый Д1 (№206) поступил в ТЧ Выборг в 1964 году.
Последний Д1 (№804) в 1990 году из "Красноярскуголь".




> Сегодня в ленинградском узле дизелей осталось совсем мало. Уже
> списаны все Д и подавляющее большинство Д1. Никто не знает,
> когда начался процесс их массового списания и когда списали
> последние Д ?

Процесс начался в 1976-78 годах.
Последние Д (№№086, 108, 109) списаны 04.1984.

Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
Andy  10.05.2006 01:40

NPT писал(а):

> по линии СПб-Ораниенбаум-Калище-Котлы-Веймарн/Усть-Луга до 1974
> годы ходили пассажирские поезда под паровозами СО/ Эм. С 1974
> до 1980 там ходили пассажирские составы под двойными
> венгерскими тепловозами (забыл марку, напишу позднее, это
> уникальные тепловозы всего их было, кажется, 4, с
> переменно-переменной передачей, т.е. дизель-генератор
> переменного тока-двигатели переменного тока на тележках)

Здорово! Я то на участке Ораниенбаум - Калище я паровозов не помню. А вот странные тепловозы помню и до 74 года.

Также помню, что на этом участке народ массово ездил на крышах вагонов. Я, по малолетству, не мог себе этого позволить. Ну а в 1974 году Военно-ижорская дорога была электрофицирована.

> Gruzdev N.B. писал(а):
>
> > А по каким ещё линиям ленинградского узла ходили дизель-
> поезда
> > этих типов ? До каких станций ?

До электрофикации ветки Ржевка - Горы (т.е. после 1980 года) по ней ходили венегрские дизеля. Один я видел на платформе в Ржевке. Все собирался на нем прокатиться, да так и не собрался.

В Ленинградском узле в разные годы.
А.С.  10.05.2006 14:00

Gruzdev N.B. писал(а):

> Что касается их маршрутов, то очевидно, что ходили они с
> Финляндского вокзала в сторону Выборга через Парголово и
> Приветненское

> до 1969 года дизеля Д1 явно ходили на Выборг и по другой
> линии- через Кирилловское (как раз в том году эта линия была
> полностью электрифицирована согласно разделу
> А по каким ещё линиям ленинградского узла ходили дизель- поезда
> этих типов ? До каких станций ? В частности, меня интересует,
> ходили ли они с Витебского вокзала через Павловск, а также с
> Балтийского через Ораниенбаум ? Если да , то до какого года ?
> (Кстати, по-моему ходили, так как линия от Павловска до
> Новолисино была электрифицирована в 1971, а линия после
> Ораниенбаума (до ст. Калище) лишь в 1974)

В окрестностях Питера венгерские дизель-поезда Д1 в разные времена ходили в пригородном сообщении по таким маршрутам:

Мельничный Ручей — Ладожское Озеро, Мельничный Ручей — Невская Дубровка (до электрификации этих линий); депо приписки не знаю.
Ржевка — Горы (до электрификации этой линии) единственный 4-вагоный поезд, "ночевавший" на Ржевке, депо приписки и прохождение ТО не знаю.

Сосново — Приозерск — Кузнечное (до электрификации этой линии),
Кузнечное — Хиитола — Элисенваара; депо Выборг.
Сейчас заменены на вагоны под тепловозом (депо Суоярви), маршрут продлен до Сортавала.

Рощино — Выборг, позднее Кирилловское — Выборг (до поэтапной электрификации этой линии); депо Выборг.

Зеленогорск — Ушково — Приморск — Выборг, с пропуском некоторых рейсов до СПб-Финл. летом по выходным; депо Выборг.
Сейчас заменены частично на вагоны под тепловозом от Зеленогорска, частично на электрички от СПб до Зеленогорска, к которым в Зеленогорске цепляют тепловоз М62 до Выборга.

Выборг — Лужайка (до электрификации этой линии); депо Выборг.

Выборг — Высоцк (сейчас маршрут отменен), Выборг — Житково (позднее только до Вещево, сейчас отменен), Выборг — Каменногорск — Светогорск, Выборг — Каменногорск — Хиитола — Элисенваара; депо Выборг.
Сейчас все заменены на вагоны под тепловозом.

Новолисино — Рогавка — Новгород-на-Волхове (сейчас заменены на вагоны под тепловозом); депо Новгород.
Дизель-поезда Новгородского депо также обслуживали маршрут Новгород — Батецкая — Луга (1 пара в день).

До электрификации из Павловска на Новолисино ходил "подкидыш" из "дачных" вагонов под паровозом Су. И даже после электрификации прямой поезд СПб — Новгород (одна пара в сутки) какое-то время продолжал ходить под Су, потом стал ходить под ТЭП60, сейчас под ТЭП70.

Сообщение изменено (11-05-06 13:21)

Дизели со спальными вагонами на линии Ленинград — Москва
А.С.  11.05.2006 00:50

Gruzdev N.B. писал(а):

> Согласно сайту http://www.mavag.spb.ru/ , летом 1950 г. первый
> шестивагонный дизель-поезд серии ДП совершил испытательные
> поездки между Москвой и Ленинградом. Вскоре началось регулярное
> сквозное движение дизель- поездов между этими городами. Причём,
> как я слышал, в те годы отправиться из Москвы в Ленинград на
> дизеле было престижнее, чем даже на поезде «стрела», который
> ещё водили паровозы. Никто не знает, до какого года
> осуществлялось движение поездов ДП по трассе «Москва-
> Ленинград» ? Кстати, попутный вопрос: а в каком году по этому
> маршруту последний раз ходили поезда с паровозами ?

По расписанию 1957 г.:
Курьерский поезд №1 "Красная Стрела" имел вагоны купейные, мягкие и СВ, отправлялся из Ленинграда 0:20, прибывал в Москву 8:10, время в пути 7:50, остановка единственная в Бологое. Обратно поезд №2 отправлялся в 0:20, прибывал в 8:15, время в пути 7:55. "Красная Стрела" в 1950-е годы ходила сперва под паровозами П36, а потом под тепловозами ТЭ7 (смена паровозов на тепловозы ориентировочно в 1955 г.).
Скорый поезд №9 "дизель" имел вагоны только мягкие, отправлялся из Ленинграда 23:50, прибывал в Москву 10:02, время в пути 10:12, остановки Малая Вишера, Бологое, Лихославль, Калинин. Обратно поезд №10 отправлялся в 23:55, прибывал в 9:35, время в пути 9:45, остановки те же плюс Чудово.
Как видно, в пути "Стрела" в обе стороны обгоняла "дизель". По "престижности" дизель был ниже "Красной Стрелы", но выше скорых ночных поездов 23/24, 27/28 и 29/30.

По всей видимости было 2 дизель-состава (а может быть и 3?), которые обслуживали один ежедневный ночной рейс туда и обратно. Они эксплуатировались НЯП вплоть до момента электрификации участка Ленинград — Малая Вишера в 1960 г., после чего произошел переход ПДС на электротягу (ЧС2) на участках Ленинград — Малая Вишера и Москва — Калинин.

Сообщение изменено (11-05-06 11:34)

Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1
Vyacheslav  11.05.2006 20:03

Александр_П писал(а):
> Алексей Колин писал(а):
> > ДР-1 только в Белгороде, - вот и вся география дизель-поездов
> > в России
> Не только.
> Еще пять ДР1А в ТЧ-20 КБШ ж.д. (депо Стерлитамак).

Так вроде и в Калининграде что-то есть

В Украине около десятка депо, где есть Д1 (-)
Vyacheslav  11.05.2006 20:05

0

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]