ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
Kalmius  30.11.2006 15:49

На Украине их полно.ТЧ-19 Иловайск,ТЧ-20 Ясиноватая.Красноармейск,Волноваха,Камыш-Заря,Никитовка,Дебальцево,Попасная.Это по Дон.Области.
Их еще куча в других областях Украины

Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
Геннадий  26.05.2009 00:51

На Донецкой дороге дизель-поезда Д1 остались только в Иловайске и Сватово. Камыш-Заря,Никитовка, Попасная не имели дизель-поездов. Там есть только оборотные депо.

В Калининграде есть всё
Хто-та  26.05.2009 11:27

Д1, ДР1, РА1 и РА2 даже. Ну и электрички до кучи:)

Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
Лапшов Игорь  26.05.2009 14:12

Геннадий писал(а):
-------------------------------------------------------

> Камыш-Заря,Никитовка, Попасная не имели
> дизель-поездов.
Попасная имела. А ещё Родаково, Сентяновка и Дебальцево. В Ясиноватой Д-шников не было - иловайские обслуживали.

Дизель-поезда Д1 в Украине и пограничье
ЭР2_344  26.05.2009 21:42

1. Нет в Белгороде ДР1, там нет дизелей ВООБЩЕ.
2. Д1 в Украине:
ДОН.Ж.Д - Сватово, Попасная, Родаково, Иловайск, ранее - Дебальцево, в других депо их не было;
ЛЬВ.Ж.Д. - Коломыя, Здолбунов, ранее - Королёво
ОДС.Ж.Д. - им. Т. Шевченко, Николаев

Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
TEP60  12.11.2010 15:55

Цитата (Andy)
До электрификации ветки Ржевка - Горы (т.е. после 1980 года) по ней ходили венегрские дизеля. Один я видел на платформе в Ржевке. Все собирался на нем прокатиться, да так и не собрался.

Интересно, что даже уже после завершения электрификации данной "полуподпольной" соединительной линии еще по крайней мере год дизель еще продолжал обращаться прямо под проводами! Так что пустить на соединительной линии на всем протяжении под проводами, скажем, из содержимого вот такой вот железной дороги- абсолютно никакой ошибки не будет!.. Дизель, обращавшийся на линии Ржевка- Горы, был выборгского ТЧ- а еще раньше- до полной электрификации участка Ленинград- Вайниккала- сообщение Ржевка- Горы вообще осуществлялось "летучкой" (три- четыре "плацкартника") под базировавшимся в ТЧ Ленинград-Финляндский тепловозом ТЭП 60!..

Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
Stranger  12.11.2010 16:24

Цитата (TEP60)
Цитата (Andy)
До электрификации ветки Ржевка - Горы (т.е. после 1980 года) по ней ходили венегрские дизеля. Один я видел на платформе в Ржевке. Все собирался на нем прокатиться, да так и не собрался.

Интересно, что даже уже после завершения электрификации данной "полуподпольной" соединительной линии еще по крайней мере год дизель еще продолжал обращаться прямо под проводами! Дизель, обращавшийся на линии Ржевка- Горы, был выборгского ТЧ- а еще раньше- до полной электрификации участка Ленинград- Вайниккала- сообщение Ржевка- Горы вообще осуществлялось "летучкой" (три- четыре "плацкартника") под базировавшимся в ТЧ Ленинград-Финляндский тепловозом ТЭП 60!..
Вот это я там впервые увидел, впервые проехал (1978 или 1979 год). Мне казалось, что Д1 появился позже. Не помню, здесь - или на Питерском форуме, мне ответили, что дизеля там ходили намного раньше (и раньше электрификации до Выборга!), а если я увидел ТЭП60 - дизель скорее всего был на обслуживании. Не знаю, насколько верно - вероятность в течение года 3 раза случайно попасть именно в те дни, когда дизель был на обслуживании не оцениваю.

Ну а насчёт "после электрификации Ржевка-Горы" - согласен с http://www.perecheek.narod.ru/ (см. электрификация), тогда это обосновывалось отсутствием высоких платформ

Re: Дизель-поезда Д1 в Украине и пограничье
TEP60  12.11.2010 18:10

Цитата (ЭР2_344)
1. Нет в Белгороде ДР1, там нет дизелей ВООБЩЕ.

А что же тогда пришло им на замену?

Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
TEP60  14.11.2010 09:36

Цитата (Stranger)
Ну а насчёт "после электрификации Ржевка-Горы" - согласен с http://www.perecheek.narod.ru/ (см. электрификация), тогда это обосновывалось отсутствием высоких платформ

Кстати, когда это соорудили еще в советское время высокую платформу на о.п. Колтуши?

Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
TEP60  11.05.2013 10:18

Цитата (NPT)
по линии СПб-Ораниенбаум-Калище-Котлы-Веймарн/Усть-Луга до 1974 годы ходили пассажирские поезда под паровозами СО/ Эм. С 1974 до 1980 там ходили пассажирские составы под двойными венгерскими тепловозами (забыл марку, напишу позднее, это уникальные тепловозы всего их было, кажется, 4, с переменно-переменной передачей, т.е. дизель-генератор переменного тока-двигатели переменного тока на тележках)

Это были маневровые тепловозы ВМЭ1. Еще водили в Латвии еще "додизельные" :) поезда Рига - Алоя, а также одно время сплотка из двух ВМЭ1 таскала пассажирский поезд Ленинград - Выборг - Светогорск!..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.13 10:19 пользователем TEP60.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]