5 (пять) серьезных железнодорожных катастроф в мире за 3 суток!!! Совпадение?
DM
27.04.2005 10:10
1. Япония http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2005/04/27/27041838_bod.shtml 2. Япония http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2005/04/26/26093204_bod.shtml 3. Германия (ссылку на РБК не нашел, но тут приводилась) 4. Шри-Ланка http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20050427075505.shtml 5. Япония http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20050427072603.shtml Кроме того, в Южной Америке 20.04.05 произошло еще 2 крупных ж/д катастрофы: http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2005/04/20/20075142_bod.shtml И еще одна в Индии 21.04.05 http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2005/04/21/21063434_bod.shtml Итого, 8 за неделю. Все с человеческими жертвами, причем, не один-два человека. Совпадение? Случайность? Чего-й то не верю я в такие случайности. У меня есть еще такое наблюдение - если где-то в мире произошла авикатастрофа - в ближайшие сутки можно ожидать еще одну. Вспомним масштабные аварии в электросетях с отключениями электроэнергии - тоже сначала это произошло в Америке, потом где-то в Англии, еще в Дании и наконец даже в Грузии (хотя, в последней может и случайно совпало - они там регулярны) Также как в случайности я как-то тоже не верю в конспирологию, и подобные теории. Тем более, что никакими терактами тут и не пахнет. Тогда что же это? Мне все-таки представляется наиболее логичным астрологическое объяснение. Какое-то определенное положение небесных тел определенным образом влияет на человеческий мозг. И люди, наиболее подверженные этому влиянию в разных частях света оказавшись в сходных условиях совершают сходные ошибки. Которые в других условиях были бы нейтрализованы внимательностью других людей. Но в определенных условиях и те, другие, люди тоже оказываются под этим же самым влиянием. Ошибки накладываются друг на друга - и происходят удивительно совпадающие по обстоятельствам техногенные катастрофы. Обратите внимание, ведь все пять последних катастроф произошли на ж/д переездах. Re: Да, чего-то как- то неприятно стало (+)
Илья
27.04.2005 10:39
А все потому, что завтра, видимо, в дорогу...Видимо, может появиться то неприятное чувство, которое обычно напрочь отсутствует в автобусах и поездах, но которое часто появляется при посадке на борт самолета... ...А также остается надеяться, что РЖД и УЗ уже поставили отбойники на перездах на всем протяжении маршрута...)))))) Re: 5 (пять) серьезных железнодорожных катастроф в мире за 3 суток!!! Совпадение?
СтаС
27.04.2005 11:57
Астрологией тут не пахнет так же, как и теорией заговора :)) Всё на самом деле очень просто и является прямым следствием нашего обитания в информационном обществе. 1. Железные дороги: В мире работает несколько сотен ж/д систем. Аварии, в том числе и серьёзные происходят довольно часто. Но в основном это остаётся внутренней новостью страны или региона (ей-Б-гу, за сутки по СНГ или по Евросоюзу набирается такой объём всевозможных новостей, что электричка, неразъехавшаяся с маршруткой где-нибудь в Бразилии или в Индии, просто не влезает в хронометраж, да и актуальность немного не дотягивает). Но стоит произойти на самом деле крупной катастрофе (вот Япония, или в Германии пару лет назад скоростной поезд в мост врезался) с большим количеством жерт, так редакторские группы, встрепенувшись, начинают срочно выискивать все ж/д случаи и потчевать ими нервную телепублику. Потом проходит время всё забывается и успокаивается, и отходит на задний план. С энергетикой ровно то же самое, за исключением Грузии, где новостью и событием является нормальная работа системы в течение дня :)) 2. Самолёты: Тут немного сложнее. По поводу авиации существует несколько разных статистик, которые при наложении друг на друга дают такую картину: Авиаторы - это очень клановый с профессиональной точки зрения народ, а сама работа довольно напряжённая и небезопасная. Поэтому любое ЧП воспринимается мировым авиасообществом довольно болезненно, переживается, действует на психику всем сразу. С другой стороны, как показывает эта самая статистика, основной причиной ЧП на воздушном транспорте является человеческий фактор. Вот и получается, что авиакатастрофы болезненно сказываются на состоянии лётного и диспетчерского персонала, а это в свою очередь сказывается на качестве работы :((, что довольно часто влечёт за собой очередной повод расстроиться :( Сразу оговорюсь - это я не сам придумал, это всё данные научных исследований. Не согласен
DM
27.04.2005 12:37
СтаС писал(а): > Астрологией тут не пахнет так же, как и теорией заговора :)) > > Всё на самом деле очень просто и является прямым следствием > нашего обитания в информационном обществе. > > 1. Железные дороги: > > В мире работает несколько сотен ж/д систем. Аварии, в том числе > и серьёзные происходят довольно часто. Аварии на железных дорогах происходят практически ежедневно, но... обычно без жертв. Ж/д объективно считаются самым безопасным видом транспорта, по числу жертв на кол-во перевозимых пассажиров. > Но стоит произойти на самом деле крупной > катастрофе (вот Япония А тут не надо выискивать. Три катастрофы за три дня в одной стране и все на переездах... это само бросается в глаза. Тем более, что я, например, все эти новости узнал из интернета, т.к. телевизор с понедельника даже не включал. Т.е. этот фактор безусловно имеет место быть... но не стоит его преувеличивать. Проведите собственное изыскание в интернете - вы увидите, что нынешняя череда железнодорожных катастроф действительно феноменальна в некотором роде. > С энергетикой ровно то же самое, за исключением Грузии, где > новостью и событием является нормальная работа системы в > течение дня :)) Я, лично, за всю свою жизнь не разу не видел отключений электроэнергии ВО ВСЕМ городе сразу. Построение энергосистем - тема отдельной дискуссии в другом форуме, но тем не менее - часто ли в индустриально развитых странах происходят отключения подобного масшатаба? > 2. Самолёты: > > Тут немного сложнее. По поводу авиации существует несколько > разных статистик, которые при наложении друг на друга дают > такую картину: > > Авиаторы - это очень клановый с профессиональной точки зрения > народ, а сама работа довольно напряжённая и небезопасная. > Поэтому любое ЧП воспринимается мировым авиасообществом > довольно болезненно, переживается, действует на психику всем > сразу. С другой стороны, как показывает эта самая статистика, > основной причиной ЧП на воздушном транспорте является > человеческий фактор. Вот и получается, что авиакатастрофы > болезненно сказываются на состоянии лётного и диспетчерского > персонала, а это в свою очередь сказывается на качестве работы > :((, что довольно часто влечёт за собой очередной повод > расстроиться :( Сразу оговорюсь - это я не сам придумал, это > всё данные научных исследований. Гипотеза имеет право на существование, но иногда катастрофы в разных местах происходят столь близко по времени, что едва ли люди ответственные за вторую имеют возможность узнать о первой. К тому же, иногда сбоит именно техника, и люди как бы даже не при чем. Re: 5 (пять)
Вячеслав
27.04.2005 17:40
DM писал(а): > Тогда что же это? Мне все-таки представляется наиболее > логичным астрологическое объяснение. Какое-то определенное > положение небесных тел определенным образом влияет на > человеческий мозг. Надо сказать, что и планета Земля не до конца изучена. Какие-то неизвестные процессы "у ей внутре" тоже происходят и они из-за непосредственной близости должны влиять не меньше, чем далекие звезды. Что там внизу/вверху делается и как оно действует на человека и/или технику - науке неизвестно. А неизвестное нельзя ни отрицать, ни подтверждать. Можно только удивляться совпадениям ;-) Re: 5 (пять) серьезных
Vadims Falkovs
27.04.2005 21:52
Во-первых, - полнолуние Во-вторых, - о катастрофах на всяких там бангладешах, где ещжесуточно происходит по две железнодорожных катастрофы в сутки, российские или европейские СМИ и не сообщают: нет у этой новости потребителя В-третьих, - нет у нас сведений об изменеии числа ДТП на дорогах. Может их и нет. но число пострадавших в них в любом случае намного превышают число пострадавштх в железнодорожных катастрофах. В-четвертых, - конечно, когда садишься в поезд или машину, всегда хочется доехать до конечной цели без происшествий. Re: 5 (пять)
DM
28.04.2005 10:42
Вячеслав писал(а): > DM писал(а): > > > Тогда что же это? Мне все-таки представляется наиболее > > логичным астрологическое объяснение. Какое-то определенное > > положение небесных тел определенным образом влияет на > > человеческий мозг. > > Надо сказать, что и планета Земля не до конца изучена. Какие-то > неизвестные процессы "у ей внутре" тоже происходят и они из-за > непосредственной близости должны влиять не меньше, чем далекие > звезды. > Что там внизу/вверху делается и как оно действует на человека > и/или технику - науке неизвестно. > А неизвестное нельзя ни отрицать, ни подтверждать. Можно только > удивляться совпадениям ;-) Дык, в том и суть объяснений в астрологических книгах, что приближение-удаление небесных тел влияет на процессы в земном ядре, к примеру. Серьезные ученые когда-то тоже не верили, что океанские приливы и отливы вызываются движением Луны. Однако потом доказали. насчет ДТП
DM
28.04.2005 10:45
Я обратил еще внимание, что бывают просто какие-то злосчастные дни. Когда я по пути на работу/с работы вижу по две-три аварии. Иногда даже больше. А так, обычно ни одной. Статистистику по авариям сложнее вести, т.к. не все они регистрируются в ГАИ. Даже после введения ОСАГО. Да и закрыта она эта статистика. по дням. Re: насчет ДТП
Вячеслав
28.04.2005 13:00
DM писал(а): > Я обратил еще внимание, что бывают просто какие-то злосчастные > дни. Когда я по пути на работу/с работы вижу по две-три аварии. > Иногда даже больше. А так, обычно ни одной. Раз пошла такая тема, поделюсь и я своими наблюдениями ;-) Обычно ДТП есть результат минутного помутнения сознания. Уже потом скажут, что оно случилось из-за того, что виновник не посмотрел, не заметил, не рассчитал и т.п. Однако нельзя понять, почему именно сейчас он не посмотрел, не заметил, не рассчитал, а в другие моменты вел себя правильно (по себе сужу). Аварии есть предельный случай некорректного поведения участников движения, но их количество не отражает опасный сдвиг общего состояния (подобно тому, как забитый гол в футболе не всегда отражает качество игры команд). Бывают дни, когда очень много людей начинают вести себя на дороге не совсем правильно, совершают опасные маневры как автомобилисты, так и пешеходы. В большинстве случаев ДТП предотвращается другими участниками движения - пешеходы успевают отскочить от пролетающей машины, автомобили успевают затормозить перед зазевавшимся пешеходом или увернуться от другого автомобиля и т.д. А столкновения пешеходов с пешеходами вообще за ДТП не считаются ;-) Но если даже ДТП не случилось, то это не значит, что день был нормальным, просто кому-то очень повезло. А то, что такие дни массовой задумчивости бывают, замечено неоднократно. DM писал(а): > Дык, в том и суть объяснений в астрологических книгах, что > приближение-удаление небесных тел влияет на процессы в земном > ядре, к примеру. Оно понятно, что все в мире взаимосвязано и взаимообусловлено. Поэтому и приближение-удаление небесных тел как-то сказывается на состоянии Земли и ее обитателей. Но как именно - неизвестно. Однако и без небесных тел идут какие-то процессы. Как влияет на человека приближение Сатурна - непонятно, зато известно влияние атмосферного давления, температуры, влажности. Метеорологи пока что могут только сказать с некоторой достоверностью, что приближается атмосферный фронт и будет то-то и то-то. Но какого хрена он приближается и вообще кто приказал ему появиться - вопрос открытый. Может быть, это проделки Сатурна, а может и нет. Если же вернуться к последним ж.д. катастрофам, то сказать о массовом помутнении рассудка можно только изучив статистику отклонений в это время по всему миру (уроненные предметы, разбитая посуда, количество опечаток, случайно порванные листы и т.п.). Но такой статистики нет, а увеличенное количество катастроф можно объяснить теорией вероятности. насчет самоубийств в метро
DM
29.04.2005 12:05
Вот какой интересный материал http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2005/04/29/29095814_bod.shtml Получается - то аж 4 самоубийства в 1 день. Потом тишина. И 27 апреля снова два, а на след. день еще одно. Все в промежутке 28 часов. Здесь уж без астрологии никак. На дорогах каждые 2 минуты происходит по ДТП, совпадение?
Московченко Сергей
16.05.2005 11:17
Фактически это означает, что за то время, пока вы читали это страничку (2 минуты) только в России произошло минимум 1 ДТП с пострадавшими, при этом вероятность смерти одного из пассажиров 10%. Или, садясь за руль, вероятность пострадать в ДТП можно оценить как 1 / 10 000 для каждого часа езды, для одного часа совсем немного, но таких опасных часов год за годом накапливаются тысячи. Еще хуже обстоит дело в тех странах где нормой считается агрессивный стиль вождения... Подребней на моей страничке http://elbus.narod.ru/trasport/index.htm#rf А Ж/Д транспорт, сколько бы катастроф на нем небыло остается самым безопасным видом транспорта. Почему-то журналистам кадры ДТП за окном не интересны, а вот Ж/Д или авиа катастрофа в Бангладеше это сенсация. ДТП происходят регулярно (+)
Антон Чиграй
16.05.2005 11:48
в каждом городе каждый день, это уже обыденное событие. Вот если ДТП не будет, тогда и напишут ;-))) А железнодорожные катастрофы происходят не каждый день, даже если весь мир брать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]