Мальчики налево, девочки направо?
Boris
18.04.2005 14:42
Сегодня утром в новостях (полсообщения прослушал) сказали, что БЧ пустила (пустит в ближайшее время?) на Москву пассажирские поезда с раздельными для мужчин и женщин вагонами. Кто знает подробности? Re: Мальчики налево, девочки направо?
Fedot
18.04.2005 16:32
Пустит с 29.05. в поезде "Беларусь" 1 купейный и 1 СВ. Пока эксперимент. Re: Мальчики налево, девочки направо?
Eg0r
18.04.2005 17:39
С учетом того, что в "Беларуси" как правило навалом свободных место, эксперимент может и увенчается успехом (по крайней мере после 60-летия победы до ближайшего Нового года праздников, сопровождающихся большими перемещениями народа не предвидится, и "Беларусь" будет ходить полупустой). С другими поездами (типа 21-го пражского) вряд ли пройдет - как быть, если все мужские места распроданы, половина женского вагона свободно и есть несколько мужчин, желающих уехать. Re: Мальчики налево, девочки направо?
SergVN
18.04.2005 18:57
Имеются в виду не отдельные вагоны,а только купе,группирующиеся по половому принципу. это уже давно внедрено на ГЖД (-)
ST1
18.04.2005 21:41
= Re: Мальчики налево, девочки направо?
Макс (Житель Строгино)
19.04.2005 20:46
Помоему это полный бред! А если я с cемьей поеду отдыхать на поезде, то тогда что? Жена в одном купе, дети в другом, я в третьем? :-\ господи, неужели в Москве такого нету?
Maxy
20.04.2005 01:23
На Украине таких поездов навалом. Не понимаю почему столько шуму из-за такой ерунды (подумаешь, введут в одном белорусском поезде такую штуку). Все это работает очень просто. Пока купе свободное - то оно может стать любым. После того как туда покупает билет женщина и изьявляет желание, чтоб купе было однополым - оно становится "женским" (и оставшиеся 3 места продают женщинам). Если первым билет в купе покупает мужчина и при этом изьявляет желание, чтоб купе было однополым - купе становится "мужским" (и оставщиеся места в него продают мужчинам). Если первыми билет покупают в одном заказе двое пассажиров разного пола (либо даже покупает один пассажир, и не просит однополого купе) - купе становится смешанным (и оставшиеся места продаются пассажирам любого пола). Кассиры обычно, если пассажир не в курсе или сомневается, сконяют пассажиров к тому, чтоб купе делать смешанными. Т.е. на практике почти все купе становятся смешанными, небольшая часть женскими, мужские - если и появляются, то очень редко. Так что никаких проблем с тем, чтоб проехать с женой в одном купе не будет (разве что во всем поезде останутся всего 2 места - но в таком случае они скорее всего в разных вагонах будут). Кстати, если в поезде осталось меньше 3 мест, то перед отправлением могут продаваться билеты вопреки м/ж признакам - т.е. если в поезде осталось всего 3 места и они в женском купе, и мужчина хочет купить билет перед отправлениме - ему продадут билет в женское купе, не скажут "мест для вашего пола нету". Re: Мальчики налево, девочки направо?
Валентин Мельников
20.04.2005 14:28
А зачем вообще всё это придумали? Проблем с учётом мест масса, а ради чего? Только потому что некоторые истеричные дамочки делают вид, что готовы упасть в обморок от того что "вдруг увидят какую-нибудь гадость"? (цитата подлинная, приятель однажды услышал в поезде) Или наивно верят, что их внешний вид может кого-то удивить? Нет, если дама _вежливо_ попросит, я выйду из купе, пока она переодевается. Но зачем до абсурда доводить?? Ездите в плацкарте, коллеги. Re: Мальчики налево, девочки направо?
Fedot
20.04.2005 15:16
Не может быть, чтобы раздельных купе не было в Средней Азии. Да и для России актуально, учитывая вероисповедание значительной части россиян. Re: Мальчики налево, девочки направо?
Vlad
20.04.2005 16:42
Приветствую! > Не может быть, чтобы раздельных купе не было в Средней Азии. За всю Среднюю Азию не скажу, но в Узбекистане никакого разделения нет. > Да и для России актуально, учитывая вероисповедание значительной > части россиян. А при чем здесь вероисповедание? У нас церковь (любая) отделена от государства и не может вмешиваться в (по сути) экономико-административную деятельность оператора. Вот захочет религиозная оранизация получить лицензию и осуществлять собственные перевозки - пусть тогда и проводит разделение (но только в рамках государственного законодательства). Владимир Свириденков А зачем...
_Ярополк_
24.04.2005 04:46
Валентин Мельников писал(а): Проблем с учётом мест масса, > а ради чего? Только потому что некоторые истеричные дамочки > делают вид, что готовы упасть в обморок от того что "вдруг > увидят какую-нибудь гадость"? (цитата подлинная, приятель > однажды услышал в поезде) Или наивно верят, что их внешний вид > может кого-то удивить? Нет, если дама _вежливо_ попросит, я > выйду из купе, пока она переодевается. Не вижу никаго абсурда. Думаю, немало людей, кому неприятно ездить в одном купе с противоположным полом. По разным причинам. Однажды перед отправлением в купе зашла девушка, и увидев меня, просто вспыхнула и сразу пошла жаловаться проводнику, почему она купила билет в купе, а там мужчина. (На Латвийской железной дороге давно при покупке билета достаточно сообщить, кто поедет - мужсина или женщина, - и тебя поместят в купе к мужчине или наоборот. Там какая-то отметка в компьютере появляется - что-то вроде пола билета) Девушка повозмущалась, а потом благополучно нашла свободное купе, забрала вещи и ушла. Я с облегчением вздохнул. Потому что я терперь не могу ездить в одном купе с женщинами (и по той же причине не люблю плацкартные вагоны). И пока она ходила к проводнику жаловаться, я тоже время не теряя, пошёл искать свободное купе или по крайней мере купе, где едет парень. Почти нашёл. Но когда девушка ушла, остался у себя, и целых 12 чосов благополучно ехал в одиночестве. :р А вы говорите, кому нужно... Re: А зачем...
Eg0r
25.04.2005 10:50
> Потому что я терперь не могу ездить в одном купе с > женщинами По мне так лучше разделять по признаку пьющие/не пьющие. По мне лучше ехать с женщинами, чем с киряющей компанией мужиков. Re: А зачем...
Сура
25.04.2005 14:40
Eg0r писал(а): > > Потому что я терперь не могу ездить в одном купе с > > женщинами > > По мне так лучше разделять по признаку пьющие/не пьющие. По мне > лучше ехать с женщинами, чем с киряющей компанией мужиков. Это точно! Вот только речь в данном случае идет о женщинах. Когда девушка едет одна, а ее селят в купе с 3-мя мужиками - это уже плохо и неприятно для неё. Зачем омрачать поездку. Сам многократно видел, что в таком случае провожающий, например, папа договаривается с проводником, что ее поменяют местами с каким-нибудь мужиком из другого купе. А так, практически любой мужчина согласится ехать с женщиной, и многие женщины не хотят ехать с мужчиной - это очевидно, поэтому изначально система положительная. Вот только я не понял - что будет в случае с 3-мя оставшимися местами? Например, взял я жене заранее место в женском купе, а к ней никого не подселили, а перед посадкой продали места 3-м мужикам. Это, ИМХО, в корне не правильный подход. Сура Re: Мальчики налево, девочки направо?
Eg0r
25.04.2005 15:30
> Пустит с 29.05. в поезде "Беларусь" 1 купейный и 1 СВ. 29.05 еще не наступило, а я уже видел билет из Минка до Москвы на "Беларусь" на 24.04 в 9-й купейный вагон, где номер места значился "25 мужское". На train.mza.ru в справке о наличии мест никаких пометок о наличии мест в купе того или иного пола не значится. Видимо, это не есть хорошо. Допустим, есть свободные места только в мужских купе. И есть женщина, которая предпочтет ехать другим поездом, чем в мужском купе. Хорошо бы было в справке эту информацию "засветить" коль уж база отражает такой признак - технически, думаю, это не трудно сделать. > Пока эксперимент. Интересно, на основании каких критериев будет делаться вывод об удачности/неудачности эксперимента? Не должны продавать
Boris
25.04.2005 16:19
Сура писал(а): > Например, взял я жене заранее место в > женском купе, а к ней никого не подселили, а перед посадкой > продали места 3-м мужикам. Ну, видимо так поступать не будут. На крайняк стоимость этих пресловутых трёх мест, которые могут оказаться незанятыми несмотря на наличие желающих ехать раскидают на все остальные билеты с полом. За сервис надо платить, а не хочешь, езжай в вагоне с разнополыми купе или в плацкарте. А "трём мужикам" придётся подождать другого поезда. Не сажают же в самолётах в бизнес класс пассажиров из эконом класса по причине того, что в экономе места закончились. Re: Мальчики налево, девочки направо?
Alex - MTB-82
25.04.2005 17:18
Мне гораздо приятнее ехать с женщинами или в смешанной компании, чем с одними мужиками. Спокойнее (в чисто мужской компании нередко бывают пьянки, карты, шумные споры и т.п.). И криминал чаще бывает в чисто мужской компании, чем в смешанной. Короче, распределение должно быть исключительно добровольным. Другое дело что в подавляющем большинстве случаев именно женщины не хотят ехать с мужиками, так что смешанных купе может и не остаться. Re: Не должны продавать
Eg0r
26.04.2005 11:01
> Не сажают же в самолётах в > бизнес класс пассажиров из эконом класса по причине того, что в > экономе места закончились. Не совсем удачное сравнение. Если мне действительно очень надо полететь именно в это время, я заплачу по цене бизнес-класса, но все-таки полечу. А как в данном случае? Место-то реально есть, и необходимость у меня уехать есть. И что? А если еще учесть такой момент, что как правило сначала раскупаются нижние места. Допустим, женщины купили в вагоне все нижние места. Вагон при этом становится чисто женским. И больше женщин нет. Но есть мужики. И полупустой вагон. Что - в этом случае им не продадут билет что ли? Re: Не должны продавать
Alex - MTB-82
26.04.2005 11:14
Бизнес/эконом = СВ/купе. Здесь же получается уже половая дискриминация. В самолетах это в принципе возможно
DM
26.04.2005 17:32
Это называется - повышение класса обслуживания. Собственно, бизнес-класс отчасти для того и существует, чтобы дать возможность тем кто очень хочет улететь, причем в последний момент все таки улетететь. Я считаю, подход с половой сегрегацией в принципе неправильный. Да, нужно делать отдельные женские купе, но только за доп. плату. Хотят ехать без мужиков - пусть доплачивают. Мужиков желающих за это платить, думаю, не найдется. Разница в цене должна быть такая, чтобы перевозчик скомпенсировал себе возможные убытки от возможных непроданных билетов на остающиеся женские места.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]