ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Мальчики налево, девочки направо?
Boris  18.04.2005 14:42

Сегодня утром в новостях (полсообщения прослушал) сказали, что БЧ пустила (пустит в ближайшее время?) на Москву пассажирские поезда с раздельными для мужчин и женщин вагонами. Кто знает подробности?

Re: Мальчики налево, девочки направо?
Fedot  18.04.2005 16:32

Пустит с 29.05. в поезде "Беларусь" 1 купейный и 1 СВ. Пока эксперимент.

Re: Мальчики налево, девочки направо?
Eg0r  18.04.2005 17:39

С учетом того, что в "Беларуси" как правило навалом свободных место, эксперимент может и увенчается успехом (по крайней мере после 60-летия победы до ближайшего Нового года праздников, сопровождающихся большими перемещениями народа не предвидится, и "Беларусь" будет ходить полупустой). С другими поездами (типа 21-го пражского) вряд ли пройдет - как быть, если все мужские места распроданы, половина женского вагона свободно и есть несколько мужчин, желающих уехать.

Re: Мальчики налево, девочки направо?
SergVN  18.04.2005 18:57

Имеются в виду не отдельные вагоны,а только купе,группирующиеся по половому принципу.

это уже давно внедрено на ГЖД (-)
ST1  18.04.2005 21:41

=

Re: Мальчики налево, девочки направо?

Помоему это полный бред! А если я с cемьей поеду отдыхать на поезде, то тогда что? Жена в одном купе, дети в другом, я в третьем? :-\

господи, неужели в Москве такого нету?
Maxy  20.04.2005 01:23

На Украине таких поездов навалом. Не понимаю почему столько шуму из-за такой ерунды (подумаешь, введут в одном белорусском поезде такую штуку).

Все это работает очень просто. Пока купе свободное - то оно может стать любым.

После того как туда покупает билет женщина и изьявляет желание, чтоб купе было однополым - оно становится "женским" (и оставшиеся 3 места продают женщинам).

Если первым билет в купе покупает мужчина и при этом изьявляет желание, чтоб купе было однополым - купе становится "мужским" (и оставщиеся места в него продают мужчинам).

Если первыми билет покупают в одном заказе двое пассажиров разного пола (либо даже покупает один пассажир, и не просит однополого купе) - купе становится смешанным (и оставшиеся места продаются пассажирам любого пола).

Кассиры обычно, если пассажир не в курсе или сомневается, сконяют пассажиров к тому, чтоб купе делать смешанными.

Т.е. на практике почти все купе становятся смешанными, небольшая часть женскими, мужские - если и появляются, то очень редко.

Так что никаких проблем с тем, чтоб проехать с женой в одном купе не будет (разве что во всем поезде останутся всего 2 места - но в таком случае они скорее всего в разных вагонах будут).

Кстати, если в поезде осталось меньше 3 мест, то перед отправлением могут продаваться билеты вопреки м/ж признакам - т.е. если в поезде осталось всего 3 места и они в женском купе, и мужчина хочет купить билет перед отправлениме - ему продадут билет в женское купе, не скажут "мест для вашего пола нету".

Re: Мальчики налево, девочки направо?

А зачем вообще всё это придумали? Проблем с учётом мест масса, а ради чего? Только потому что некоторые истеричные дамочки делают вид, что готовы упасть в обморок от того что "вдруг увидят какую-нибудь гадость"? (цитата подлинная, приятель однажды услышал в поезде) Или наивно верят, что их внешний вид может кого-то удивить? Нет, если дама _вежливо_ попросит, я выйду из купе, пока она переодевается. Но зачем до абсурда доводить??
Ездите в плацкарте, коллеги.

Re: Мальчики налево, девочки направо?
Fedot  20.04.2005 15:16

Не может быть, чтобы раздельных купе не было в Средней Азии. Да и для России актуально, учитывая вероисповедание значительной части россиян.

Re: Мальчики налево, девочки направо?
Vlad  20.04.2005 16:42

Приветствую!

> Не может быть, чтобы раздельных купе не было в Средней Азии.

За всю Среднюю Азию не скажу, но в Узбекистане никакого разделения нет.

> Да и для России актуально, учитывая вероисповедание значительной
> части россиян.

А при чем здесь вероисповедание? У нас церковь (любая) отделена от государства и не может вмешиваться в (по сути) экономико-административную деятельность оператора. Вот захочет религиозная оранизация получить лицензию и осуществлять собственные перевозки - пусть тогда и проводит разделение (но только в рамках государственного законодательства).

Владимир Свириденков

А зачем...
_Ярополк_  24.04.2005 04:46

Валентин Мельников писал(а):

Проблем с учётом мест масса,
> а ради чего? Только потому что некоторые истеричные дамочки
> делают вид, что готовы упасть в обморок от того что "вдруг
> увидят какую-нибудь гадость"? (цитата подлинная, приятель
> однажды услышал в поезде) Или наивно верят, что их внешний вид
> может кого-то удивить? Нет, если дама _вежливо_ попросит, я
> выйду из купе, пока она переодевается.

Не вижу никаго абсурда. Думаю, немало людей, кому неприятно ездить в одном купе с противоположным полом. По разным причинам.

Однажды перед отправлением в купе зашла девушка, и увидев меня, просто вспыхнула и сразу пошла жаловаться проводнику, почему она купила билет в купе, а там мужчина. (На Латвийской железной дороге давно при покупке билета достаточно сообщить, кто поедет - мужсина или женщина, - и тебя поместят в купе к мужчине или наоборот. Там какая-то отметка в компьютере появляется - что-то вроде пола билета) Девушка повозмущалась, а потом благополучно нашла свободное купе, забрала вещи и ушла. Я с облегчением вздохнул. Потому что я терперь не могу ездить в одном купе с женщинами (и по той же причине не люблю плацкартные вагоны). И пока она ходила к проводнику жаловаться, я тоже время не теряя, пошёл искать свободное купе или по крайней мере купе, где едет парень. Почти нашёл. Но когда девушка ушла, остался у себя, и целых 12 чосов благополучно ехал в одиночестве. :р

А вы говорите, кому нужно...

Re: А зачем...
Eg0r  25.04.2005 10:50

> Потому что я терперь не могу ездить в одном купе с
> женщинами

По мне так лучше разделять по признаку пьющие/не пьющие. По мне лучше ехать с женщинами, чем с киряющей компанией мужиков.

Re: А зачем...
Сура  25.04.2005 14:40

Eg0r писал(а):

> > Потому что я терперь не могу ездить в одном купе с
> > женщинами
>
> По мне так лучше разделять по признаку пьющие/не пьющие. По мне
> лучше ехать с женщинами, чем с киряющей компанией мужиков.

Это точно! Вот только речь в данном случае идет о женщинах. Когда девушка едет одна, а ее селят в купе с 3-мя мужиками - это уже плохо и неприятно для неё. Зачем омрачать поездку. Сам многократно видел, что в таком случае провожающий, например, папа договаривается с проводником, что ее поменяют местами с каким-нибудь мужиком из другого купе. А так, практически любой мужчина согласится ехать с женщиной, и многие женщины не хотят ехать с мужчиной - это очевидно, поэтому изначально система положительная. Вот только я не понял - что будет в случае с 3-мя оставшимися местами? Например, взял я жене заранее место в женском купе, а к ней никого не подселили, а перед посадкой продали места 3-м мужикам. Это, ИМХО, в корне не правильный подход.
Сура

Re: Мальчики налево, девочки направо?
Eg0r  25.04.2005 15:30

> Пустит с 29.05. в поезде "Беларусь" 1 купейный и 1 СВ.

29.05 еще не наступило, а я уже видел билет из Минка до Москвы на "Беларусь" на 24.04 в 9-й купейный вагон, где номер места значился "25 мужское".

На train.mza.ru в справке о наличии мест никаких пометок о наличии мест в купе того или иного пола не значится. Видимо, это не есть хорошо. Допустим, есть свободные места только в мужских купе. И есть женщина, которая предпочтет ехать другим поездом, чем в мужском купе. Хорошо бы было в справке эту информацию "засветить" коль уж база отражает такой признак - технически, думаю, это не трудно сделать.

> Пока эксперимент.

Интересно, на основании каких критериев будет делаться вывод об удачности/неудачности эксперимента?

Не должны продавать
Boris  25.04.2005 16:19

Сура писал(а):

> Например, взял я жене заранее место в
> женском купе, а к ней никого не подселили, а перед посадкой
> продали места 3-м мужикам.

Ну, видимо так поступать не будут. На крайняк стоимость этих пресловутых трёх мест, которые могут оказаться незанятыми несмотря на наличие желающих ехать раскидают на все остальные билеты с полом. За сервис надо платить, а не хочешь, езжай в вагоне с разнополыми купе или в плацкарте. А "трём мужикам" придётся подождать другого поезда. Не сажают же в самолётах в бизнес класс пассажиров из эконом класса по причине того, что в экономе места закончились.

Re: Мальчики налево, девочки направо?
Alex - MTB-82  25.04.2005 17:18

Мне гораздо приятнее ехать с женщинами или в смешанной компании, чем с одними мужиками. Спокойнее (в чисто мужской компании нередко бывают пьянки, карты, шумные споры и т.п.). И криминал чаще бывает в чисто мужской компании, чем в смешанной.

Короче, распределение должно быть исключительно добровольным. Другое дело что в подавляющем большинстве случаев именно женщины не хотят ехать с мужиками, так что смешанных купе может и не остаться.

Re: Не должны продавать
Eg0r  26.04.2005 11:01

> Не сажают же в самолётах в
> бизнес класс пассажиров из эконом класса по причине того, что в
> экономе места закончились.

Не совсем удачное сравнение. Если мне действительно очень надо полететь именно в это время, я заплачу по цене бизнес-класса, но все-таки полечу. А как в данном случае? Место-то реально есть, и необходимость у меня уехать есть. И что? А если еще учесть такой момент, что как правило сначала раскупаются нижние места. Допустим, женщины купили в вагоне все нижние места. Вагон при этом становится чисто женским. И больше женщин нет. Но есть мужики. И полупустой вагон. Что - в этом случае им не продадут билет что ли?

Re: Не должны продавать
Alex - MTB-82  26.04.2005 11:14

Бизнес/эконом = СВ/купе.

Здесь же получается уже половая дискриминация.

В самолетах это в принципе возможно
DM  26.04.2005 17:32

Это называется - повышение класса обслуживания. Собственно, бизнес-класс отчасти для того и существует, чтобы дать возможность тем кто очень хочет улететь, причем в последний момент все таки улетететь.

Я считаю, подход с половой сегрегацией в принципе неправильный. Да, нужно делать отдельные женские купе, но только за доп. плату. Хотят ехать без мужиков - пусть доплачивают. Мужиков желающих за это платить, думаю, не найдется. Разница в цене должна быть такая, чтобы перевозчик скомпенсировал себе возможные убытки от возможных непроданных билетов на остающиеся женские места.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]