ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Малодеятельные ж.д. в России: какие кандидаты на демонтаж, а какие - на развитие? (-)
Виталий Шамаров  14.04.2005 17:23

0

Re: Малодеятельные ж.д. в России: какие кандидаты на демонтаж, а какие - на развитие?
Prayer  14.04.2005 22:02

Насчет развития - не знаю. Вроде бы, действовать еще собирается ветка Кривандино - Мишеронский, на стекольный завод.

Загибается ветка Черусти - Рошаль. Когда проезжал вдоль нее в прошлом году, рельсы были ржавые - чувствуется, движение там очень редкое.

Насчет Уршельской ветки не знаю, не был.

Уршельская ветка живет и здравствует...
DM  14.04.2005 22:38

у меня там родственник живет. В Уршеле после долгого простоя года два назад ожил стекольный завод. Начал выпуск бутылок. Соответственно, минимум по составчику в день проходит. Туда с содой, обратно с готовой продукцией...

пояснения
DF_  14.04.2005 22:51

Как я понимаю, первоначальный вопрос касался малодеятельных веток общего пользования (т.е. системы РЖД). Ни одна из упомянутых ниже вето (Мишеронский, Рошаль и Уршель) не яаляются таковыми, а всего лишь ППЖТ (по сути), то есть их (веток) собственники - предприятия, к которым эти линии идут. Соответственно их судьбы зависит от воли хозяев, но не как от воли РЖД.

Касательно их функционирования, то уршельская ветка жива и будет жить, да и пассажирское сообщение было бы нормальным, если б не гусеевская такиситская мафия. Ее существование напряму будет зависеть от того, как долго не построят автодорогу (направление условное) Черусти-Гусь (Московская область готова, у владимерцев денег нет).

Мишеронская ветка пока тоже живет (причем вблизи Мишеронского есть достаточно редкий жд объект - "живое" пересечение колей 1520 и 750 мм), хотя полностью дублируется а/д, рошальская ветка в силу тех же причин не особый жилец, хотя чрезвычайно редко, но движение там бывает.

Re: пояснения
Иван Садовский  14.04.2005 23:30

> Касательно их функционирования, то уршельская ветка жива и
> будет жить, да и пассажирское сообщение было бы нормальным,
> если б не гусеевская такиситская мафия.
...и уршельское и тасин-борское быдло, которое эти вагоны начало громить задолго до появления этой таксистскрой мафии. Двух вагонов Уршельское ППЖТ в своё время лишилось, отогнав их на станцию Тасин Бор (зачем - не ясно, но сожгли их...) Что-то и тогда горело в Уршели, потом еще покупали б/у вагоны из ВЧД Тумская....
> напряму будет зависеть от того, как долго не построят
> автодорогу (направление условное) Черусти-Гусь (Московская
> область готова, у владимерцев денег нет).
От Тасино до шоссе Уршель-Гусь асфальт есть. Проблемным остается пока участок от Черустей собственно до Тасино.

Re: пояснения
DF_  14.04.2005 23:43

Иван Садовский писал(а):

> ...и уршельское и тасин-борское быдло, которое эти вагоны
> начало громить задолго до появления этой таксистскрой мафии.
> Двух вагонов Уршельское ППЖТ в своё время лишилось, отогнав их
> на станцию Тасин Бор (зачем - не ясно, но сожгли их...) Что-то
> и тогда горело в Уршели, потом еще покупали б/у вагоны из ВЧД
> Тумская....

И это тоже. Народ резвится у нас любит. Летом 2003 в Уршеле заснял сгоревший вагон и один работающий, насколько я понимаю и его потом сожгли, ходит ли что сейчас на Уршель - не знаю.

> От Тасино до шоссе Уршель-Гусь асфальт есть. Проблемным
> остается пока участок от Черустей собственно до Тасино.

Не спорю, объездил там все, название соединению (Черусти-Гусь) давал как условное. В принципе там дорогу проложит особых заморочек не надо (да и по деньгам это не мегабаксы), главное чтоб земляное полотно (основа) по торфяникам было качественным, иначе "волны" как на дороге от Гуся до Уршели гарантированны.

в.Баскунчак - Саратов...
романтик  15.04.2005 13:22

Эта ветка обречена фактически на вымирание, она однопутная и проходит через казахтанскую границу, после электрификации хода на Волгоград от Астрахани, может полностью умереть. сейчас по ней ещё проходят товарные составы и несколько пар пассажирских... но вероятнее всего она скоро может стать несостоятельной и перейдёт в частные руки для частных перевозок (прямой путь минуя Волгоград), да и теплотяга дороже чем электричество. Сейчас пока там ещё дыхание есть.

Re: в.Баскунчак - Саратов...

Линия магистральная, не бойтесь, никто её закрывать не будет. Да и прецендентов таких не было

Re: пояснения
Иван Садовский  15.04.2005 18:44

> его потом сожгли, ходит ли что сейчас на Уршель - не знаю.
Сейчас из пассажирского - ничего. Завод от попыток подарить ему вагон под перевозку дачников отбрыкивается, т. к. сейчас тепловоз выезжает забрать вагоны из Черустей сразу после их появления там, и готовую продукцию выдает почти сразу к тому поезду, куда ее вцепят. Поэтому четкого графика нет и пассажирский поезд в большинстве случаев окажется отдельной ниткой графика, что тоже убытки лишние, да еще этот вагон чинить придется регулярно. Пока наш председатель пытается выбить автобус до Тасино, но там тоже глухо (см. про мафию). Так что дачники ходят пешком....

Re: пояснения
DF_  15.04.2005 21:21

Иван Садовский писал(а):

> > его потом сожгли, ходит ли что сейчас на Уршель - не знаю.
> Сейчас из пассажирского - ничего. Завод от попыток подарить ему
> вагон под перевозку дачников отбрыкивается, т. к. сейчас
> тепловоз выезжает забрать вагоны из Черустей сразу после их
> появления там, и готовую продукцию выдает почти сразу к тому
> поезду, куда ее вцепят. Поэтому четкого графика нет и
> пассажирский поезд в большинстве случаев окажется отдельной
> ниткой графика, что тоже убытки лишние, да еще этот вагон
> чинить придется регулярно. Пока наш председатель пытается
> выбить автобус до Тасино, но там тоже глухо (см. про мафию).
> Так что дачники ходят пешком....

Оно мы канешна не местные, но нескромный вопрос - а нафига такая дача?

....а можно легенду .....пардон за офф
Zanardi  16.04.2005 00:01

...Круто - я каждый год отдыхаю в Шатуре - всё собираюсь махнуть на красоты Черустинско-Тасинские посмотреть - Очень прошу - схему проезда от Черустей до Тасино хотя бы примерно набросать ежели Вы там всё облазили 8-)))))) бросить на Ящик(сорри за ОФФ) 8-))))))))))

..ой пардон - см на пункт выше.....8-((((((( (-)
Zanardi  16.04.2005 00:02

0

Re: ....а можно легенду .....пардон за офф
DF_  16.04.2005 00:15

Zanardi писал(а):

> ...Круто - я каждый год отдыхаю в Шатуре - всё собираюсь
> махнуть на красоты Черустинско-Тасинские посмотреть - Очень
> прошу - схему проезда от Черустей до Тасино хотя бы примерно
> набросать ежели Вы там всё облазили 8-)))))) бросить на
> Ящик(сорри за ОФФ) 8-))))))))))

от Черусти до Тасино, если не по жд, то проехать можно на общественном транспорте типа танк и иже ему подобное. Еще можно на своих двоих.

про Уршельскую ветку, если кому интересно (+)
DM  16.04.2005 01:39

Сейчас вот приехал в гости родственник из Уршеля...

Рассказывает следующее:
Хозяин завода, Клек или как его там, отказался принять в подарок практически новый вагон от москвичей-дачников, потому как не хочет ни от кого зависеть, не хочет официально заниматься пассажирскими перевозками по своей дороге. Однако сейчас на заводе уже в завершающей стадии ремонт-восстановление какого-то старого вагона, который и будет ходить по линии с началом дачного сезона. Вагон принадлежит заводу, как и все остальное, соответственно, цену за перевозку Клек назначит такую какую захочет и расписание какое захочет. И это все будет неофициально, потому как иначе, якобы, придется платить налоги. (что по-моему ваще бред - какие тут налоги - гос-во по хорошему должно еще приплачивать тем кто занимается пассажирскими превозками по малодеятельным веткам - DM)

Грузовые поезда по ветке ходят, но совершенно нерегулярно. Когда четыре раза в день, а когда и один. При этом узнать хоть сколько нибудь заранее когда отправится тепловоз стало практически невозможно. Поэтому местное население постепенно забросило старый хиповский метод езды "на оленях" (в кабине тепловоза) и выбирается на большую землю "на собаках" через Тасино.

Проехать из Тасино в Черусти на машине он утверждает что можно. Но только в очень сухую погоду. Там не хватает всего-навсего какого-то моста.

Еще из уршельских новостей: В Уршеле наконец-то заработала сотовая связь. Месяца два уже как. МТС. Вышку привезли и поставили с помощью вертолета. Билайн поставил вышку аж еще в прошлом году, с помощью крана, но она до сих пор не работает. Все потому что билайн угораздило поставить базу на территории завода. Они думали, что так будет дешевле и безопаснее. Что там омон, и что он защитит вышку и оборудование от местных вандалов. Как бы не так - хозяин завода запросил нев***е******скую цену за право использования своей территории и услуги охраны. Билайн задумался - а собственно кто кому нужнее? Билайн Уршелю или Уршель Билайну? Пока думали - МТС решили подкузьмить конкурентов. Наняли вертолет и поставили башню на нейтральной территории. Кто ее охраняет - я так и не понял.
Короче, судя по картам покрытия, Уршель был последним поселком во Владимирской области не охваченным сотовой связью.


> Так что дачники ходят пешком....
Действительно, Иван, как же вас угораздило дачу там поиметь? Глухомань та еще :^)

Так что мой вам совет: скиньтесь на вертолет
:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
В тех краях это эффективнее.

Re: про Уршельскую ветку, если кому интересно (+)
Захар  16.04.2005 03:03

А как народ на собаках в Тасино попадает? Что то на карте пути не вижу.

...Видать зимой на лайках......8-)))))).... (-)
Zanardi  16.04.2005 05:15

0

Re: про Уршельскую ветку, если кому интересно (+)
Иван Садовский  16.04.2005 09:23

> А как народ на собаках в Тасино попадает? Что то на карте пути
> не вижу.
На вековских электричках туда и приезжают. Дальше - пользуются таксистской мафией...

Re: про Уршельскую ветку, если кому интересно (+)
Иван Садовский  16.04.2005 09:35

> заниматься пассажирскими перевозками по своей дороге. Однако
> сейчас на заводе уже в завершающей стадии ремонт-восстановление
> какого-то старого вагона, который и будет ходить по линии с
> началом дачного сезона.
Про это я слышал. Но, учитывая
> остальное, соответственно, цену за перевозку Клек назначит
> такую какую захочет и расписание какое захочет.
...скорее всего и ходить оно будет как попало... А учитывая то, что местное быдло там тоже будет ездить - это скорее для физически крепких экстремалов. После того, как года два назад какой-то местный придурок хотел набить морду мужику, не пускавшему его через переполненный тамбур повисеть на автосцепке снаружи вагона, мне там как-то ездить не хочется...
> Грузовые поезда по ветке ходят, но совершенно нерегулярно.
> Когда четыре раза в день, а когда и один. При этом узнать хоть
> сколько нибудь заранее когда отправится тепловоз стало
> практически невозможно.
Именно. Мой отец там в прошлые выходные был, звонил из Черустей дистпетчеру, ему сказали, что в 14 часов, он решил, что пешком быстрее, и в результате тепловоз таки попался, причем гораздо раньше.
> Проехать из Тасино в Черусти на машине он утверждает что можно.
> Но только в очень сухую погоду. Там не хватает всего-навсего
> какого-то моста.
В сухую погоду там можно разными путями проехать. Но на той дороге, которая идет через Пустоша к западу от железки, лужи бывают такие, что в них утонуть можно, хотя "такси на базе Урала" году в 1996 там ходило. Если ездят, то скорее "по дамбе" - через 6 километр к востоку от железки по переезду и дальше там видимо та дорога, по которой моста нет.

> Еще из уршельских новостей: В Уршеле наконец-то заработала
> сотовая связь. Месяца два уже как. МТС. Вышку привезли и
> поставили с помощью вертолета.
Надо будет проверить...
> Билайн поставил вышку аж еще в
> прошлом году, с помощью крана, но она до сих пор не работает.
И Билайн ловится только со стола на втором этаже дома.
> Действительно, Иван, как же вас угораздило дачу там поиметь?
> Глухомань та еще :^)
Когда давали участки, там ходили поезда, и когда у моего отца на работе предлагали или это, или такую же глухомань под Егорьевском с пешим хождением от конечной автобуса через примерно такие же болота, люди, естественно, выбрали место, где от поезда далеко ходить не надо.

Re: пояснения
Иван Садовский  16.04.2005 09:38

> Оно мы канешна не местные, но нескромный вопрос - а нафига
> такая дача?
Я ею и не пользуюсь, а отец мой грибы собирать любит. Туда и ездят в основном или фанаты, или автомобилисты через Владимир-Гусь. Заброшенных участков очень много, хотя кто-то их все-таки умудряется продать. Но очень уж недорого...

Re: Малодеятельные ж.д. в России: какие кандидаты на демонтаж, а какие - на развитие?
Prayer  16.04.2005 18:02

Могли бы пустить хотя бы ПАЗик из Тасино!!! Только этих бомбил-козлов не изживешь.... Ужас.

Товарищи!!! Подскажите, пожалуйста, кто знает. На велосипеде из Черустей в Уршель можно проехать? Вдоль ж/д полотна? Там тропинка хотя бы какая-нибудь есть?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]