ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Хм?
DM  31.03.2005 16:58

DF_ писал(а):

> Иван Садовский писал(а):
>
> > > ОК, не правильно понял тогда. Но все же я не совсем
> понимаю,
> > > почему к перешивке линии Владимир-Тумская некоторое
> > > отрицательное отношение ("ликвидирована половина системы").
> > > Вроде бы это больше как прогрессивное решение. Или такой
> > акцент
> > > не подразумевался?
> > Да, и еще тут вот когда писали про имевшиеся незадолго до
> > победы над социализмом планы по постройке третьего кольца в
> > московском узле - вполне вероятно. что участок Рязань-Тумская
> > там тоже мог появиться в ширококолейном варианте...
>
> Мог бы, правда прошел бы скорее не там, где трасса ужд,
> сохраняя в целом общее направление.

Про перспективы "третьего кольца" я и писал.
Но из того, что я запомнил об этом проекте следует, что ПОЛУКОЛЬЦО должно было проходить минуя крупные города. Т.е. никак не через Рязань, а, очевидно, от Рыбного на Рязановку-Кривадино.

Целинные УЖД
Павел Пилецкий  31.03.2005 17:39

Желающие могут почитать мою статью о целинных УЖД по адресу:
http://www.geocities.com/jamshedpoor/tselina/index.html

Re: Хм?
Иван Садовский  31.03.2005 19:35

> никак не через Рязань, а, очевидно, от Рыбного на
> Рязановку-Кривадино.
Я просто сомневаюсь, что именно на рязановку по нескольким причинам
1) слишком близко к имеющемуся большому кольцу.
2) от Тумской имеющийся участок длиннее, чем от Рязановки
3) не надо строить развязку с Казанкой - в Кривандино я не уверен, что вообще сейчас можно напрямую попасть с линии на Рязановку на линию на Мишеронский, не маневрируя по станции (про пересечение обоих главных путей - молчу), а еще от Мишеронского надо было бы строить, и на горьковском ходу узловую станцию.
4) вариант Рыбное-Тумская-Владимир более изящно вписывается в трассу остального кольца. Про Рязань - мой глюк.

Re: Хм?
DF_  31.03.2005 22:00

Иван Садовский писал(а):

> я не
> уверен, что вообще сейчас можно напрямую попасть с линии на
> Рязановку на линию на Мишеронский, не маневрируя по станции
> (про пересечение обоих главных путей - молчу), а еще от
> Мишеронского надо было бы строить, и на горьковском ходу
> узловую станцию.

Не обсуждая такой варинат кольца (по-моему так и не рассматривалось), всего лишь замечу, а разве когда-либо можно было проехать с Рязановки на Мишеронский без маневрирования? Все ж линии не связанные, для разных целей, более того Рязановка МПС/РЖД, а Мишеронский ППЖТ.

Re: Хм?
Иван Садовский  31.03.2005 22:07

> рассматривалось), всего лишь замечу, а разве когда-либо можно
> было проехать с Рязановки на Мишеронский без маневрирования?
Видимо нет. Но если бы эти две линии вошли в кольцо, то потребовалась бы развязка.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]