Re: винтовая упряжь
ailcat
19.01.2012 02:48
Один из вариантов сцепки:
лок до отмашки сцепщика накатывает новый вагон к формируемому составу - примерно до момента, когда буфера сходятся (но еще не сжаты). Далее сцепщик (порой - и двое) накидывает петлю на крюк и затягивает упряжь "по провису". Если вагон "не дошел" - он "дотягивается" той же упряжью. Впрочем, доводилось видеть (к счастью, только "на картинках") и вариант, когда сцепщик стоит между сцепкой и буфером, и держит поднятую петлю, под которую "закатывают" крюк прицепляемого вагона (у меня сложилось впечателение, что это старые вагоны, у коротых петля целиковая, а не состоит из двух частей)... сцепка Джаннея (Re: винтовая упряжь)
ailcat
19.01.2012 03:28
Вот тут вот достаточно хорошо видно конструкцию сцепки Джаннея:
http://ptdepo.ru/im/coupler_02.gif А вот на этой схеме первых вариантов сцепки можно понять принцип действия замка (см. fig.4 и далее): http://0.tqn.com/d/inventors/1/0/4/P/janneycoupler.gif Замок представляет собой корпус с кулачком или штырь/рычаг, который после прохода хвостовика "выскакивает" и мешает ему повернуться обратно. При расцепке (и подготовке к сцепке) тяга от рычага взведения сцепки расфиксирует замок (убирая кулачок/штырь/рычаг с траектории движения хвостовика кулачка), что позволяет сцепке "раскрыться". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.12 03:29 пользователем ailcat. Re: винтовая упряжь
grey_man
19.01.2012 20:03
Почему-то по наблючениям в ангаре (Брест) осталось впечатление, что сцепщик перед соединением ставит петлю вертикально. Затем вагоны соединяются с небольшим ударом, буфера сжимаются и в этот момент аетля падает на крюк (сама). В большинстве случаев успешно. В габарите в моент сцепки стоять не требуется.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]