Re: А существуют ли теловозы без электропривода?
Сан Саныч
26.03.2011 00:15
Нет, в Новомосковск ходил ДПМ1 (2М62У, у которого между секциями было вцеплено десять (?) прицепных вагонов). Кстати, на ранних Д1 ведущими были первая и третья ось в моторной тележке. Re: А существуют ли теловозы без электропривода?
DennisM
26.03.2011 10:27
Да, десять. Вот история этого поезда: http://www.newmsk-rail.ru/publ/1-1-0-1 Re: А существуют ли теловозы без электропривода?
Eagle755
27.03.2011 14:04
Первая и третья, у второй колпары изогнутая вниз под силовым агрегатом невращающаяся ось. Колёса вращаются на ней на подшипниках Re: А существуют ли теловозы без электропривода?
Toman
28.03.2011 12:32
Вы просто о каких-то совершенно разных типах ведущих телег говорите. С невращающейся осью и маленькими поддерживающими колёсами - это что-то такое очень древнее. А "новая" телега - со всеми тремя нормальными колпарами с нормальными осями, все одинакового диаметра, из которых именно первая поддерживающая, остальные 2 (располженные на довольно большом расстояние между друг другом) ведущие. Re: А существуют ли теловозы без электропривода?
Иван Андреев
28.03.2011 22:47
Именно так: "С поезда № 376 изменена конструкция тележки моторного вагона: движущими колесными парами стали вторая и третья, а первая (со стороны кабины машиниста) превратилась в поддерживающую. Вызвано это изменение неудовлетворительной работой узлов колесной пары с изогнутой осью. У новой тележки колесная база увеличилась с 4170 до 4500 мм; первая и вторая колесные пары у тележки связаны продольными балансирами; расстояние между этими осями 1480 мм. Рессорное подвешивание трехосной тележки одноступенчатое, четырехточечное. Рама тележки опираетсява буксы через цилиндрические пружины." Из книг Ракова.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]