ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: А существуют ли теловозы без электропривода?
Сан Саныч  26.03.2011 00:15

Цитата (Ал)
А что...новомосковский "попугай" тоже движется исключительно на
> тяге головного тепловоза и моторных вагонов на электрической
> тяге нет в этом составе?
Если попугай -- дизель-поезд Д1 из Венгрии, то у него 4 ведущие оси, по 2 в каждом моторном вагоне (вторая и третья в передней тележке и соответствующие в задней).
Нет, в Новомосковск ходил ДПМ1 (2М62У, у которого между секциями было вцеплено десять (?) прицепных вагонов). Кстати, на ранних Д1 ведущими были первая и третья ось в моторной тележке.

Re: А существуют ли теловозы без электропривода?
DennisM  26.03.2011 10:27

Цитата (Сан Саныч)
в Новомосковск ходил ДПМ1 (2М62У, у которого между секциями было вцеплено десять (?) прицепных вагонов).
Да, десять. Вот история этого поезда: http://www.newmsk-rail.ru/publ/1-1-0-1

Re: А существуют ли теловозы без электропривода?
Eagle755  27.03.2011 14:04

Цитата (Ал)
Д1 из Венгрии, то у него 4 ведущие оси, по 2 в каждом моторном вагоне (вторая и третья
Первая и третья, у второй колпары изогнутая вниз под силовым агрегатом невращающаяся ось. Колёса вращаются на ней на подшипниках

Re: А существуют ли теловозы без электропривода?
Toman  28.03.2011 12:32

Цитата (Eagle755)
Цитата (Ал)
Д1 из Венгрии, то у него 4 ведущие оси, по 2 в каждом моторном вагоне (вторая и третья
Первая и третья, у второй колпары изогнутая вниз под силовым агрегатом невращающаяся ось. Колёса вращаются на ней на подшипниках
Вы просто о каких-то совершенно разных типах ведущих телег говорите. С невращающейся осью и маленькими поддерживающими колёсами - это что-то такое очень древнее. А "новая" телега - со всеми тремя нормальными колпарами с нормальными осями, все одинакового диаметра, из которых именно первая поддерживающая, остальные 2 (располженные на довольно большом расстояние между друг другом) ведущие.

Re: А существуют ли теловозы без электропривода?
Иван Андреев  28.03.2011 22:47

Цитата (Toman)
Цитата (Eagle755)
Первая и третья, у второй колпары изогнутая вниз под силовым агрегатом невращающаяся ось. Колёса вращаются на ней на подшипниках
Вы просто о каких-то совершенно разных типах ведущих телег говорите. С невращающейся осью и маленькими поддерживающими колёсами - это что-то такое очень древнее. А "новая" телега - со всеми тремя нормальными колпарами с нормальными осями, все одинакового диаметра, из которых именно первая поддерживающая, остальные 2 (располженные на довольно большом расстояние между друг другом) ведущие.
Именно так:
"С поезда № 376 изменена конструкция тележки моторного вагона: движущими колесными парами стали вторая и третья, а первая (со стороны кабины машиниста) превратилась в поддерживающую. Вызвано это изменение неудовлетворительной работой узлов колесной пары с изогнутой осью. У новой тележки колесная база увеличилась с 4170 до 4500 мм; первая и вторая колесные пары у тележки связаны продольными балансирами; расстояние между этими осями 1480 мм. Рессорное подвешивание трехосной тележки одноступенчатое, четырехточечное. Рама тележки опираетсява буксы через цилиндрические пружины." Из книг Ракова.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]