Смена нумерации Сапсан и Аллегро
antony
04.04.2014 15:16
http://47news.ru/articles/73772/
ОАО "РЖД" обращает внимание пассажиров на смену нумерации высокоскоростных поездов "Сапсан" и скоростных поездов "Аллегро". В соответствии с принятой новой нумерацией пассажирских поездов, утвержденной на 59-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества и в связи с увеличением количества скоростных поездов ОАО "РЖД" с 1 июня 2014 года меняет нумерацию высокоскоростных поездов "Сапсан" и скоростных поездов "Аллегро". ------------- Единичку сделают семёркой, т.е. 151-ый будет 751-ым. Это из-за Ласточек расползающихся с олимпиады? Re: Смена нумерации Сапсан и Аллегро
Дьяконов
05.04.2014 14:42
Да, интересно будет посмотреть нумерацию поездов в новом графике. Вроде бы, сейчас 700-е номера не задействованы вообще.
Увеличение количества скоростных поездов ожидается, очевидно, не где-нибудь, а на ГХ ОЖД. Потому что на других участках можно было бы давать им те же номера, но с другими буквами в Экспресс-3. Может быть, наконец запустят "Ласточки" по маршруту Москва-СПб? Вообще, для меня в свое время было удивительно узнать, что поезда "Ласточка" считаются скоростными. Насколько я помню, средняя скорость скоростного поезда должна быть не менее 140 км/ч. Учитывая, что конструкционная скорость ЭС1 - 160 км/ч, с тем же успехом в "скоростные" можно записать любой поезд с локомотивом ЧС2 или ЧС4т и тверскими вагонами последних выпусков. Чего не наблюдается. Хотя очевидно, что и те, и другие одинаково не могут держать среднюю скорость 140. Так что, видимо, всё это следует считать маркетинговым ходом, так же как в свое время автомотрису назвали "рельсовым автобусом". Re: Смена нумерации Сапсан и Аллегро
antony
06.04.2014 08:42
Когда Ласточки запустили на ГХ ОЖД (Бологое и В.Новгород), на главном ходу , по крайней мере до Чудово, где их расцепляют (я ехал в Новгород при открытии маршрута), максимальная скорость до 200 была.
Средняя конечно маленькая (расцепка составов по ходу движения). Re: Смена нумерации Сапсан и Аллегро
Дьяконов
06.04.2014 20:59
Возможно, Вы описываете какой-либо испытательный заезд? Я же не отрицаю, что "Ласточку", в принципе, можно разогнать до 200 км/ч. В конце концов, у ТЭП80 конструкционная скорость тоже 160 км/ч значится... Но в регулярной эксплуатации такое явно невозможно, что подтверждается расписанием. Например, наименьшее время проследования "Ласточкой" участка Санкт-Петербург-Чудово (поезд 171, минутные остановки по ст. Обухово, Колпино, Тосно, Любань) составляет 73 минуты, что соответствует средней скорости 97 км/ч. А если сравнить два поезда - 172 (Ласточка) и 808 (ЭД4МК) на участке Бологое-Окуловка, оба делающие единственную минутную остановку по ст. Угловка, то получится 37 мин против 44 мин, при средней скорости 113 км/ч и 96 км/ч соответственно. То есть, ничего особо скоростного в "Ласточке" я не вижу. Кроме того, если бы этот поезд действительно был бы "скоростным", то его предполагаемая эксплуатация в качестве пригородного на МК МЖД выглядела бы совсем уж глупо. Это как забивать гвозди микроскопом. Re: Смена нумерации Сапсан и Аллегро
Иван
07.04.2014 23:17
Не понял, при чём здесь средняя скорость? Скоростным считается поезд, графиковая скорость следования которого находится в пределах 141-200 км/ч. Средняя (читай участковая) скорость тут ни при чём. Не верите мне (профессиональному движенцу) - почитайте, это в любом учебнике написано. Так что Ваши рассуждения не имеют ничего общего с реальностью. Пассажирские поезда на ГХ ОЖД имеют графиковую скорость меньше 140 км/ч, поэтому скоростными считаться не могут. Re: Смена нумерации Сапсан и Аллегро
Дьяконов
09.04.2014 13:17
Спорить не буду, однако поясню причину своего заблуждения.
Определение скоростного поезда, которое я изначально имел в виду, взято из документа: Приказ Минтранса РФ N 50 от 24 декабря 2004 г. Приложение. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51879/ Признаю, что упустил из виду более новый вариант данного документа, который отменяет предыдущий: Приказ Минтранса РФ N 99 от 18 июля 2007 г. Приложение. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_70332/ В обоих случаях речь идет, так или иначе, о средней скорости. Однако вполне возможно, что в инструкциях, регламентирующих технологическую работу, могут быть другие определения. А чисто юридические документы, подобные вышеуказанным, бывают задействованы лишь по мере необходимости.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]