Re: В Паровозном музее на Варш. Вкз. рассказали, что с Яр. вкз. в 80-е ходили 6-ТИ ДВЕРНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ, НЕКРУГЛОМОРДЫЕ. Их уже успели списать и порезать?
Краевед
24.11.2010 16:31
В Харькове в 1995 видеть Ср3 доводилось. "ярославских эр2" в 80-е не было
йцукен
24.11.2010 19:33
Вы ошибаетесь -- в 80-е в Ярославле не было ЭР2. Это был заповедник ср3, и только. Re: В Паровозном музее на Варш. Вкз. рассказали, что с Яр. вкз. в 80-е ходили 6-ТИ ДВЕРНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ, НЕКРУГЛОМОРДЫЕ. Их уже успели списать и порезать?
EvgL
25.11.2010 00:05
И как она туда попала? Разве со стороны Донецка они ходили дальше Лозовой? Re: В Паровозном музее на Варш. Вкз. рассказали, что с Яр. вкз. в 80-е ходили 6-ТИ ДВЕРНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ, НЕКРУГЛОМОРДЫЕ. Их уже успели списать и порезать?
_Андрей
25.11.2010 01:01
Re: В Паровозном музее на Варш. Вкз. рассказали, что с Яр. вкз. в 80-е ходили 6-ТИ ДВЕРНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ, НЕКРУГЛОМОРДЫЕ. Их уже успели списать и порезать?
Varanas
25.11.2010 13:06
Re: "ярославских эр2" в 80-е не было
DennisM
28.11.2010 09:35
Возможно. Значит, это было в начале 90-х. Но точно было :) Re: "ярославских эр2" в 80-е не было
Лапшов Игорь
28.11.2010 11:47
Вот только эти ЭР2 были не ярославской, а московской приписки: ярославские на своих трамваях первый раз в Москву поехали только после получения "Саввы Мамонтова". Самих ЭР2 в Ярославле-Данилове было меньше десятка (в основном, сданные с МЖД, ну и парочка 300-х номеров с Иркутска, попавших к ним вместе с ЭР1), и кроме как на пригороде, они никуда не ездили.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.019 seconds ]