ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
В Паровозном музее на Варш. Вкз. рассказали, что с Яр. вкз. в 80-е ходили 6-ТИ ДВЕРНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ, НЕКРУГЛОМОРДЫЕ. Их уже успели списать и порезать?(-)
Бараш Алексей  25.06.2004 02:48

0

Вообще-то странно (+)
Дима Садовников  25.06.2004 16:21

Иначе не понять высказывания о 6-тидверных вагонах :-))) Да, если вагон Эр22, имевший по 3 двери с каждого борта, одновременно окинуть взглядом с обеих сторон, то дверей получается как раз 6 :-))) Только вся беда в том, что на Ярославском направлении, тем более в 80-е годы, Эр22, как впрочем и ЭР22М и ЭР22В, никогда не работали. Даже по аренде. Специфичность конструкции, а также значительно большая, чем у ЭР1(ЭР2) длина вагона заставили сконцентрировать весь парк Эр22 на Московском узле в 2-х депо: Перерва и Нахабино, которые ни с какого боку не соотносятся с Ярославским направлением. На Московском узле последние Эр22 были списаны в середине-конце 90-х гг., фактически в эксплуатации они находятся только в Казахстане, на ведомственной линии в Степногорске, не принадлежащей КТЖ.

Re: Вообще-то странно (+)

Не вполне понял все сказанное:-))) Я сам в 80-е годы неоднократно бывал в Москве, и с Комсомольской площади несколько раз видел проходящие по Курской ветке (т.е. через Каланчевскую) электрички с "лишней" дверью посередине вагона. Речь, полагаю, идет о них? А как считать, какая это ветка - Курская или уже Октябрьская. Кстати, а до какой станции они доходили - только до Каланчевской или куда дальше?

Ничего странного.
Иванов Денис  25.06.2004 23:02

Владимир Венедиктов писал(а):

Это не "Курская ветка". Это межвокзальная соединительная линия Курского, Рижского и Белорусского направлений, большая часть которой называется Алексеевской веткой. Соответственно, ЭР22 могли попадать только на эти направления и следовать, соответственно, до любых станций на этих направлениях, хоть до Волоколамска на Рижской, хоть до Бородино, хоть до Серпухова или Тулы.
ПДС, следующие с Ленинградского направления на юг через Курский вокзал, переходят на Курское направление по стрелкам (и, соответственно, обратно) Николаевского поста, что расположен у Крестовского моста. Сквозного движения э/п с Ленинградского направления на Курское нет, ибо это станет возможно только после того, как рак на горе свиснет. Была ещё соединительная неэлектрифицированная линия с Ленинградского направления на Белорусское - Царская ветка, но её разобрали лет 15 назад, а также передаточная ветка с Ленинградского вокзала на Рижское направление, которую разобрали очень давно, оставив лишь насыпь с опорами контактной сети.

См. http://www.parovoz.com/maps/moscow_city.gif

Вроде ничего не наврал.

Наверное, речь идет о СР3? Три вагона по две двери в вагоне, и плоскомордая... (-)
РомкА  26.06.2004 16:59

ё1

Ср3 ;-)))
Дима Садовников  27.06.2004 12:34

Да-а, Ср3 на Ярославке в 80-е - это было бы нечто! Насколько я помню, Ср3 работали в то время только в Ярославле, а в остальных депо их уже не было. А Москва-2 перешла на Эр1 уже в середине-конце 60-х, о чём премногое количество фот имеется.
Про соединительную ветку - вот как раз не понял, какое отношение она имеет к Ярославке? С Ярославки на неё не попасть никак, только разве что через МК МЖД :-))) Так всё правильно, за одним только исключением: Эр22 после передачи последних составов из ТЧ Ильича в Перерву никогда не ходили до Бородино - самым дальним оборотом Перервы по Смоленскому ходу был Звенигород (сейчас Голицыно). Нахабино же, имея в своём парке Эр22, не делало различий между ними и Эр2, и эти поезда ходили в общем обороте - от Львовской до Волоколамска. Также добавлю, что Эр22 ходили и в Тулу, когда ещё не построены высокие платформы на многочисленных платформах "1хх км". А подножек ни на одном "родном" вагоне Эр22 не было :-)))

Re: Ничего странного.
DM  27.06.2004 13:09

Ни разу не видел ЭР22 в Можайске, тем более в Бородино, хотя ездил туда регулярно.
Несколько составов ЭР22 были в ТЧ ильича, это как щас помню.
Основным их маршрутом были Москва-Одинцово и Москва-Голицыно. Иногда ходили они до Звенигорода и совсем редко до Усово. Туда, кажется, только перервинские.

Re: В Паровозном музее на Варш. Вкз. рассказали, что с Яр. вкз. в 80-е ходили 6-ТИ ДВЕРНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ, НЕКРУГЛОМОРДЫЕ. Их уже успели списать и порезать?
ps116  27.06.2004 22:56


Поезда, скорее всего, были с Перервы
Александр П.  28.06.2004 16:02

Все ЭР-22 что шли на Белорусское направление, были "сквозными" с Курского (данных о том ЭР-22 были в ТЧ Ильича не встречал).
А практически все поезда оттуда не забирались далее Голицыно-Звенигорода (впрочем, как сегодня).

Re: В Паровозном музее на Варш. Вкз. рассказали, что с Яр. вкз. в 80-е ходили 6-ТИ ДВЕРНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ, НЕКРУГЛОМОРДЫЕ. Их уже успели списать и порезать?
Александр Шанин  29.06.2004 16:34

Только что специально уточнил, что в 80-е годы на Ярославский вокзал приходила "колбасная" электричка Ср3 из Ярославля (по графику местного поезда, вне расписания московских пригородных электропоездов). Чаще всего - в темное время суток.
Информацию подтвердил Николай Семенов.

Re: Поезда, скорее всего, были с Перервы
EvgL  21.11.2010 23:09

В ТЧ-18 одно время были ЭР22, но недолго. Фирменный электропоезд ЭР22 "Красная Пресня" (номер не помню) точно оттуда была.

Re: В Паровозном музее на Варш. Вкз. рассказали, что с Яр. вкз. в 80-е ходили 6-ТИ ДВЕРНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ, НЕКРУГЛОМОРДЫЕ. Их уже успели списать и порезать?
DennisM  22.11.2010 08:53

Цитата (Александр Шанин)
Только что специально уточнил, что в 80-е годы на Ярославский вокзал приходила "колбасная" электричка Ср3 из Ярославля (по графику местного поезда, вне расписания московских пригородных электропоездов). Чаще всего - в темное время суток.
Информацию подтвердил Николай Семенов.
Хм. В 80-е годы кругломордые ЭР2 ярославские на Ярославском вокзале, ходившие по маршруту Москва - Ярославль, в основном, в летний период, помню (они от московских отличались более тёмно-зелёной окраской). Ср3 - нет...

Re: Ср3 ;-)))
Александр Алексеевич  22.11.2010 15:28

Цитата (Дима Садовников)
Также добавлю, что Эр22 ходили и в Тулу, когда ещё не построены высокие платформы на многочисленных платформах "1хх км". А подножек ни на одном "родном" вагоне Эр22 не было :-)))

Поезда, которые обслуживало ТЧ-3 не имели остановок на этих о.п. Отдельного графика в ТЧ-3 для ЭР22 не было. По этой же причине перерва не ездит в Усово.

Re: В Паровозном музее на Варш. Вкз. рассказали, что с Яр. вкз. в 80-е ходили 6-ТИ ДВЕРНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ, НЕКРУГЛОМОРДЫЕ. Их уже успели списать и порезать?
Перевозчик  22.11.2010 20:36

Изредка попадались в 70 ых ЭР22 на Савеловском направлении. На Ярославском никогда не встречал.

Re: В Паровозном музее на Варш. Вкз. рассказали, что с Яр. вкз. в 80-е ходили 6-ТИ ДВЕРНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ, НЕКРУГЛОМОРДЫЕ. Их уже успели списать и порезать?
Александр Шанин  22.11.2010 22:06

Во второй половине 70-х годов я ежедневно ездил по Савеловскому направлению, но ЭР-22 там не видел. Ранее туда могли заходить составы, приписанные к депо им. Ильича.

Re: В Паровозном музее на Варш. Вкз. рассказали, что с Яр. вкз. в 80-е ходили 6-ТИ ДВЕРНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ, НЕКРУГЛОМОРДЫЕ. Их уже успели списать и порезать?
Лапшов Игорь  23.11.2010 07:43

Цитата (Александр Шанин)
Во второй половине 70-х годов я ежедневно ездил по Савеловскому направлению, но ЭР-22 там не видел. Ранее туда могли заходить составы, приписанные к депо им. Ильича.
Не могли. Ветка Москва-Смоленская - Москва-Бутырская была построена только в 1981 году, когда никаких ЭР22 у ильичей уже не было.

Re: В Паровозном музее на Варш. Вкз. рассказали, что с Яр. вкз. в 80-е ходили 6-ТИ ДВЕРНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ, НЕКРУГЛОМОРДЫЕ. Их уже успели списать и порезать?
Виталий Шамаров  23.11.2010 09:12

До 1966 года в Лосиноостровской мог появляться трёхтамбурный состав ЭР10 с Савёловского направления. Но в 1966 году ветка из Бескудникова была обрезана по Дзержинской (на нынешнем Беринговом проезде).

Re: В Паровозном музее на Варш. Вкз. рассказали, что с Яр. вкз. в 80-е ходили 6-ТИ ДВЕРНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ, НЕКРУГЛОМОРДЫЕ. Их уже успели списать и порезать?
Энди  24.11.2010 02:16

Цитата (Лапшов Игорь)
Не могли. Ветка Москва-Смоленская - Москва-Бутырская была построена только в 1981 году, когда никаких ЭР22 у ильичей уже не было.

Чтооо?
http://retromap.ru/mapster.php?panes=1&left=071901&right=051968&zoom=15&lat=55.792572&lng=37.588305
Может, вы имели в виду не дату постройки, а дату электрификации?

Re: В Паровозном музее на Варш. Вкз. рассказали, что с Яр. вкз. в 80-е ходили 6-ТИ ДВЕРНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ, НЕКРУГЛОМОРДЫЕ. Их уже успели списать и порезать?

Цитата (ps116)

Re: В Паровозном музее на Варш. Вкз. рассказали, что с Яр. вкз. в 80-е ходили 6-ТИ ДВЕРНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ, НЕКРУГЛОМОРДЫЕ. Их уже успели списать и порезать?
йцукен  24.11.2010 16:11

Цитата (ps116)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]