ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Электрички ярославского направления
kondrashow  30.04.2012 21:32

В последнее время часто пользуюсь электричками с Ярославского вокзала, возникло несколько вопросов, точнее даже не вопросов а замечаний:
1. Неудовлетворительная работа громкой связи в поездах: при объявлении станций проглатываются первые звуки (слышно только "...ипки дачные..."), причем как на новых электричках так и на старых, голос девушки, которая озвучивала эти записи станций просто ужасный - где нашли такой? На одной из новых ЭД4М периодический на весь салон еще озвучивается что то типа: "Внимание, желтый, не более 60-ти" или "Внимание, белый" - обучают пассажиров вождению электричек? Почему не могут систему громкоговорящего информатора взять хотя бы с метровагонов, там же все успешно работает?
2. Меня убивает еще совковский принцип доведения подвижного состава до ума перед выпуском на линию: Надо обязательно красной краской через трафарет (даже на абсолютно новой электричке) нарисовать место стоп-крана, места для пассажиров с детьми и инвалидов, телефон службы доверия, причем все это с ужасными подтеками. Неужели нельзя заказать это изначально на заводе или в депо наклейки заказать - ведь висят же наклейки, что-то типа "при поднятом токоприемнике не открывать". В одном вагоне видел наклейки места для инвалидов с детьми но тут же рядом красной краской через трафарет с ужасными подтеками все дублируется - зачем?
3. Ну и еще вопрос, наверное электрички не рассчитывались что будут набиваться битком, но все же по моему мнению в тамбурах не мешало бы с потолка свесить ручки (как в автобусах) на гибких ремешках, пассажирам было бы за что держаться...

Re: Электрички ярославского направления

От написания замечаний на форуме ничего не изменится. Ярославское направление обслуживает ОАО ЦППК. Сообщите свои замечания им по телефону и email'у, указанным на сайте.

Re: Электрички ярославского направления
Дьяконов  01.05.2012 21:36

Цитата (kondrashow)
Надо обязательно красной краской через трафарет
нарисовать место стоп-крана, места для пассажиров с детьми и инвалидов, телефон службы доверия, причем все это с ужасными подтеками. Неужели нельзя заказать это изначально на заводе или в депо наклейки заказать

На мой взгляд, честно говоря, красной краской через трафарет даже лучше. Потому что всяких наклеек с коммерческой рекламой в электричках столько, что действительно важная информация среди них потеряется. А так сразу можно визуально отличить. Но, конечно, никаких подтеков краски быть не должно. Ну и перемычки между сегментами трафарета тоже неплохо бы закрашивать.

Цитата
наверное электрички не рассчитывались что будут набиваться битком

но все же по моему мнению в тамбурах не мешало бы с потолка свесить ручки (как в автобусах) на гибких ремешках, пассажирам было бы за что держаться...

А вот это ни в коем случае! Надо пускать больше электричек, чтобы всем в них хватало сидячих мест - особенно при таких тарифах. А то, если допустить наличие в электричках стоящих пассажиров как нормальное явление, то дальше будет логическое продолжение - вагоны со стоячими местами не только в тамбуре, но и в салоне (кстати, на Казанском вокзале такие уже появились), а там уже и до деревянных теплушек недалеко. Пассажиры проводят в пригородном поезде достаточно времени (минимум полчаса, а иногда до 3 часов), чтобы иметь возможность сидеть.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]