ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Понтонный железнодорожный мост «Лента»
аркаха  13.09.2011 08:51

В этом году российская армия получит первый комплект понтонного железнодорожного моста "Лента", не имеющего аналогов в мире по грузоподъемности и скорости наведения через водную преграду. "Это очень дорогой мост. Его цена - 1 млрд рублей", - сообщил сегодня замминистра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков. "Вы могли сами видеть, - сказал он, - что по наведенному бригадой мосту через Енисей трижды прошел железнодорожный состав с тяжелой военной техникой общим весом более 1 600 тонн и проследовали автомобильные колоны. Такие мосты есть только у наших железнодорожных войск. Их нет ни в РЖД, ни в Минтрансе", - подчеркнул замминистра.

С понтонами ясно а вот как реализован подвод состава к наводящемуся мосту ведь это разные уровни низкий берег и высокое полотно на подходе к условно разрушенному противником жб мосту. Причем тут времени на строительство нет все надо делать очень быстро . Ну не кранами же сгружают вагоны на понтон (хотя может быть и так)

Re: Понтонный железнодорожный мост «Лента»
Mike  14.09.2011 14:17

У всех крупных мостов заранее предусмотрен обход с временным наплавным мостом на случай экстренных ситуаций. Как правило земполотно присутствует. Очевидно "Лента" это модернизация хорошо известного наплавного моста НЖМ-56.

Re: Понтонный железнодорожный мост «Лента»
Дьяконов  15.09.2011 17:40

Цитата (Mike)
У всех крупных мостов заранее предусмотрен обход с временным наплавным мостом на случай экстренных ситуаций. Как правило земполотно присутствует.

А что значит "как правило" и кем предусмотрен? В смысле, существуют ли какие-то требования к проектированию мостов, где указана необходимость строительства подобного обхода? Просто если высота моста свыше 10-15 метров, то такой обход - это фактически параллельная пологая насыпь длиной в несколько сотен метров (чтобы уклон был хотя бы 10 тысячных), а если берега реки высокие, то, наоборот, выемка такой длины. То есть заранее возводить такой обход достаточно дорого, и никто не будет делать этого "на всякий случай", если в нормативных документах нет соответствующего прямого предписания. Ну а проводить такой объем работ во фронтовых условиях, под бомбежкой и артобстрелом, просто нереально.

Re: Понтонный железнодорожный мост «Лента»
Mike  15.09.2011 18:08

Цитата (Дьяконов)

А что значит "как правило" и кем предусмотрен?.
Это информация закрытая.
Из открытых источников можно понять, например, одна из функций и задачи ФСЖВ России (до 2004 г.)- проведение мероприятий по повышению живучести и пропускной способности действующих железных дорог, организация строительства новых железнодорожных линий, устройство обходов узлов, мостов, тоннелей и подходов к наплавным и временным мостам; -ссылка

Re: Понтонный железнодорожный мост «Лента»
Иван  15.09.2011 18:17

Цитата (Mike)
Цитата (Дьяконов)

А что значит "как правило" и кем предусмотрен?.
Это информация закрытая.
Детский лепет. Нигде ни на каких новых и реконструируемых мостах таких мероприятий не предусматривается. И никаких нормативных документов на этот счёт нет.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]