Метровагонмаш изготовил первый дизель-поезд для железных дорог Сербии
Тит
21.07.2011 13:13
Фото по ссылке
http://www.tmholding.ru/press_office/events/2752.html 18 июля 2011 года на подмосковном Метровагонмаше (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») состоялась презентация первого дизельного поезда, построенного для железных дорог Сербии (Zeleznice Srbije). Всего по контракту, заключенному в 2010 году, будет изготовлено двенадцать дизель-поездов (ДП) в двухвагонном исполнении, которые будут переданы заказчику в течение двух лет. Дизель-поезд будет использоваться на железных дорогах с европейской рельсовой колеей шириной 1435 мм. Для безопасного и удобного перемещения пассажиров по всему поезду, вагоны оборудованы переходными площадками HUBNER (ширина прохода 1550 мм и высота 2000 мм), что дает возможность вагонам беспрепятственно проходить кривые и участки с уклоном. Система отопления и вентиляции в кабине и пассажирском отделении производства Webasto Германия. В вагоне с санитарным блоком рядом с входной дверью находится многофункциональное помещение, предназначенное для размещения детских колясок, велосипедов, инвалидных колясок и крупногабаритного багажа. В этой зоне, со стороны санитарного блока и напротив него, на боковых стенах расположены раскладные сидения. В пассажирском отделении установлены сидения II класса с подлокотниками. Сидения для пассажиров расположены (кроме головных частей секций и зон туалетов) по схеме 2 + 2 с проходом через центр отделения. Дизель-поезд соответствует требованиям действующих международных стандартов и европейских норм. Мытищинский поезд может стать достойным конкурентом продукции крупных производителей из стран Евросоюза Re: Метровагонмаш изготовил первый дизель-поезд для железных дорог Сербии
krechet
21.07.2011 16:24
В целом симпатично.
Дизайн кабины, правда, слизан с дойчбановских электропоездов (если бы не серые "потёки" от скосов крыши до буферных, было бы вообще почти один в один), но в целом смотрится намного выигрышней РА2, да и меньший наклон лобового стекла только в плюс (протирать проще, кабина стала просторней). Ещё, может это и иллюзия за счёт окраски, но мне кажется, что крыша стала заметно выше. А это значит, что, возможно, известной проблемы низкого потолка и тесных багажных полок в нём нет. Хотелось бы, что эти элементы конструкции распространились и на РА2. Но насчёт "достойной конкуренции с производителями Евросоюза" явно загнули. Высокий пол для Евросоюза уже прошлый век. Re: первый дизель-поезд
Vadims Falkovs
21.07.2011 23:37
Не совсем понял, из стран Евросоюза куда или где? В Сербии? Да, может. В Германии? Нет, не может. Несмотря на то, что в тексте описывется, что установлены отдельные элементы вагона, произведены в той же Германии, как переходная площадка "Хюбнер". Во Франции - тоже не может. В Белоруссии - пока уже не может. "Белкоммунмаш" вместе с "Песа" скоро будет свои точать, если президента не сменят. В России - пока не стаЛ. Может и действительно станет, благо страны Старого Евросоюза в Россию пока своих дизель-поездов не поставляют, а единственный производитель стран Евросоюза, который в Россию свои поезда поставлял, на прошлой неделе передал очередной поезд Октябрьской ЖД. Возможно, что и последний. Re: первый дизель-поезд
Денис М.
22.07.2011 16:18
А какое на нем силовое оборудование? Слышал что-то про электропередачу и двигатель мощностью 4хх кВт. Это так, или будет стандартное силовое оборудование, как на последних РА2? Re: первый дизель-поезд
А. Роман
22.07.2011 20:15
Вадимс, а можно отсюда поподробнее? Окт жд что то купила? Re: первый дизель-поезд
Vadims Falkovs
23.07.2011 01:01
Да, можно. Двухвагонный дизель-поезд ДР1Б Если я ничего не перепутал, то он сделан как штабной вагон, с залом заседаний, с монитором в салоне, куда показывается вид из кабины машиниста на пути. Одна голова моторная, другая без двигателя. Номер боюсь соврать, но кажется ДР1Б-"О"-515. Re: Метровагонмаш изготовил первый дизель-поезд для железных дорог Сербии
Заец
25.07.2011 01:24
А что, от высоких платформ там принципиально отказываются? Зачем вообще низкопол на железной дороге, если проблема решается высокими платформами? Re: для железных дорог
Vadims Falkovs
25.07.2011 01:47
Там где они есть, они есть. Там где их на немагистральных линиях нет, там и не будет. Там дешевле и практичнее вагоны с низким полом, чем начинать на всех полустанках массово варганить выскокие платформы. Re: для железных дорог
sigerik
04.08.2011 01:31
Видел его вчера в районе Бекасова, не смог понять что это - не слышал раньше про него
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]