Вопросы по технике на Поклонной горе
Серокой
03.07.2011 01:16
В очередной раз посетил это радостное место. Обнаружил, что там все натурные экспонаты огородили по полной и всё такое, но речь не про то. ) Возникла пара недоумений, может кто пояснит...
Первое: «Техника на поклонной горе» на Яндекс.Фотках Печка для отопления орудия на ЖД-платформе. Как мне показалось. Но кто и как её будет топить на ходу и почему такая маленькая топка? И печка ли это? Второе: «Техника на поклонной горе» на Яндекс.Фотках «Техника на поклонной горе» на Яндекс.Фотках Два вагона, точнее, вагон и платформа. Вагон со спицевыми колёсами и винтовой стяжкой, платформа с литыми колёсами и автосцепкой. Без буферов. На табличках же вагон - 30-х годов, платформа - 20-х. Почему? Насчёт орудия...
Denver
03.07.2011 10:18
Доброе время суток.
Насчёт орудия - это то самое, которое стоит у пруда рядом с корабельными башнями и имитацией катеров и подводных лодок? Которое по своим пропорциям больше напоминает узкоколейный кран КЖУ0? У которого колёсных пар, как у "БигБоя"? Так это орудие для охраны побережий и военно-морских баз, оно больше стоит, чем ездит, посему большую часть времени доступ к печи вполне удобный. Причём в условиях 1930-1960х годов было предпочтительнее для сугрева часовых расходовать дрова, сберегая дефецитное дизельное топливо для учений и боевых стрельб... Да, если честно, прошляпил я эту деталь, давно на Поклонной горе не был... С уважением, Денис. Re: Насчёт орудия...
Серокой
03.07.2011 18:39
Нет-нет, это не 305-мм орудие, там вообще печки не было, только тележки, поддерживающее само орудие. Это на экспозиции там же, где помятая торсами Эушка стоит и самолёты.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]