Вопрос к Канадцам про ЖД
MORRO
30.09.2007 19:43
1. Поступили ли новые метропоезда в Торонто ?
2. Видел новый локомотив для GO в их раскраске - он уже ездит с поездами , есть фото где он на маршруте ? 3. Определилась ли администрация Торонто с типом трамвая LRT для покупки ? 3. Опять пошли слухи о скоростной жд в Виндзор-Квебек корридоре (статью читать ниже)??? Saturday » September 29 » 2007 High-speed rail link may be fast approaching Timing is perfect, president of chamber of commerce says MARK CARDWELL Freelance Thursday, September 13, 2007 The long-discussed idea of building a high-speed train between Quebec City and Montreal will become a reality in the coming months, predicts the new president of the chamber of commerce here. "The timing for a project like this is perfect," said Daniel Denis, a Quebec City native and architect who took over as head of the 198-year-old association in June. "There is growing concern for the environment (and) a need to improve our transportation links with the outside world." Denis told 450 members of the local business community at Château Frontenac this week that he would devote his year-long tenure to the promotion of the high-speed train project . A proposal put forward at a business forum this spring called for the construction of a high-speed rail line along the north shore of the St. Lawrence and Ottawa Rivers between Quebec City and the national capital via Montreal. Unlike the $11-billion project for a 320-km/h train in the Windsor-Quebec City corridor that was proposed by a Canadian consortium that included SNC-Lavalin that failed to win federal approval, Denis said the Quebec-Montreal-Ottawa line would feature a more practical, albeit slower, model of train that would move passengers and freight at speeds of between 180 and 200 km/h. © The Gazette (Montreal) 2007 Re: Вопрос к Канадцам про ЖД
Михаил Вайнштейн
01.10.2007 05:10
I will answer in English since I don't have access to a Russian keyboard at the moment.
MORRO писал(а): ------------------------------------------------------- > 1. Поступили ли новые метропоезда в Торонто ? No, the new trains will be delivered 2009-2011. > 2. Видел новый локомотив для GO в их раскраске - > он уже ездит с поездами , есть фото где он на > маршруте ? The pictures you saw were most likely those of the mock-up locomotive #601. The first actual unit is expected to be in Toronto this weekend. However, the units won't be in passenger service until next year. > 3. Определилась ли администрация Торонто с типом > трамвая LRT для покупки ? Not yet. The following is the approximate timetable for the LRT order: October 2007 : Issue Request for Proposal (RFP) February 2008 : Close RFP 2nd Quarter 2008 : Award 2009 : Cab mock-up and commencement of prototype manufacture 2010 : In-Plant test and delivery of prototype vehicles 2011 : Delivery & Acceptance of 24 vehicles 2012 : Delivery & Acceptance of 24 vehicles 2013 – 2018 : Delivery of Approximately 26 vehicles per year until completion > 3. Опять пошли слухи о скоростной жд в > Виндзор-Квебек корридоре (статью читать ниже)??? The article talks about the rail link Quebec City-Montreal-Ottawa. It has nothing to do with connecting Windsor to Quebec City. Also, until I read of actual construction in the corridor, I will not think about this too much as it is more plans and nothing more. Re: Вопрос к Канадцам про ЖД
MORRO
13.02.2008 02:40
Здравствуйте
вопросы Где-то читал что после отказа грузовых компаний от пасс жд перевозок и перевода этих перевозок в гос сектор появился что-то вроде законе, что пасс жд перевозки может выполнять только VIA. В основном поещда в корридоре Квебек-Виндзор - это пасс поезда, а уже на Новую Шотландию и Торонто - Ванкоувер - это больше экскурсионные. Но на сети жд Канады есть компании которые эти перевозки выполняют. Если компания Rocky Mountin - то это уже понятно что это полностью экскурсионные поезда. А вот например, Ontario Northland, Algoma Central Railway, Keewatin Railway Company и Tshiuetin Rail Transportation Inc (QNSL) , это как понимать, исключение из правил или это тоже экскурсионные поезда? Хотя на WHITE RIVER и VICTORIA - это VIA поезда и ещё, у VIA парк локомотивов приписан к определённым депо? сколько эксплуатационных и оборотных депо и какое кол-во локомотивов в них, особенно интересно на маршруте Торонто-Ванкоувер? Re: Вопрос к Канадцам про ЖД
MORRO
24.08.2010 02:31
кто знает какая интенсивность грузовых поездов в районе Торонто ? Re: Вопрос к Канадцам про ЖД
MORRO
28.09.2010 23:13
а где делся ночной поезд Торонто-Монреаль, вроде в 2006 году ещё был ? разве им совсем никто не пользовался ? Re: Вопрос к Канадцам про ЖД
MORRO
02.04.2011 19:33
Как вы думаете, что было бы лучше использовать на Канадской пассажирской жд в качестве подвижного состава при нынешней ситуацией с пассажиропотоком.
Сейчас они используют такие составы: тепловоз GE P42DC или EMD F40PH-3 (3-4 тыс л.с., 160-180 км/ч) + от 3 до 12 пассажирских вагонов (сидячек), причём кол-во вагонов в одном поезде (по нумерации) меняется в зависимости от дня недели. Такие составы используются в основном в провинциях Онтарио и Квебек на региональных маршрутах, длинной 100-500 км. Условия для предложения: состав должен развивать скорость более 200 км/ч и тут вопрос - тепловоз или дизель-поезд ? Какой бы вы предложили вариант ? Что сейчас выпускают по заданным условиям ? Длинна состава также должны легко варьироваться от 3 до 6 и 9 вагонов. (Также в Канаде имеются и длинносоставные поезда по американским меркам, т.е. 10-25 вагонов, но они дальние междугородние) интересно почему они не закупили у Bombardier дизель-поезда типа British Rail Class 222 "Meridian" или British Rail Class 221 SuperVoyager http://en.wikipedia.org/wiki/British_Rail_Class_222 http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=288308&nseq=5 http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=283410&nseq=3 вот для сдвоенного поезда Торонто - Оттава/Монреаль подошёл бы http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=249234&nseq=10 Маршруты пассажирских поездов Канады http://transportmorro.narod.ru/toronto/VIA.html
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]