ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Флажки
weimarn  19.02.2011 00:15

Цитата (Vadims Falkovs)
Система отправления поездов не была заточена под автоматическое закрытие дверей. В каждом вагоне проводники держат флажки у открытых дверей при отправлении поезда. Кто на эти флажки смотрит, понятия не имею. Наверное дежурный на станции, который там тоже машинисту флажком семафорит.
Простите, Вы, похоже, "понятия не имеете" не только о том, "кто на эти флажки смотрит"...

Re: Флажки
Vadims Falkovs  19.02.2011 11:32

Цитата (weimarn)
Простите, Вы, похоже, "понятия не имеете" не только о том, "кто на эти флажки смотрит"...
Совершенно верно. И даже не скрываю этого. Ибо всего и обо всём на свете знать физически невозможно. Вопрос, на который был дан ответ, касался причины отсутствия автоматических дверей в ПДСах и ответ на него был дан совершенно четкий: "не пользуется спросом", так как отправление поезда происходит по совершенно иному регламенту, нежели в ФРГ, с чем сравнивал автор вопроса.

Если Вы можете что либо ДОБАВИТЬ к ответу, это было бы интересно. Например, рассказать, зачем в 20-вагонном поезде 20 проводников показывают 20 желтых флажков одному дежурному по станции. Или или ОПРОВЕРГНУТЬ ответ, пояснив, что показывать флажек проводник может и через форточку, поэтому двери ПДСа вполне может закрывать машинист из кабины тепловоза, как в ФРГ. А вот если - просто поязвить без капли дополнительной информации, то это даже вроде как нарушение п. 3.2. правила Форума.

И, возвращаясь к изначальной Вашей ремарке. Про регламент отправления поездов с флажками у проводников. Раз знаете, не дайте помереть дураком, расскажите уж - кто на них смотрит... :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.11 11:36 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Флажки
syomindm  19.02.2011 11:52

Цитата (Vadims Falkovs)
Например, рассказать, зачем в 20-вагонном поезде 20 проводников показывают 20 желтых флажков одному дежурному по станции.

Вообще-то машинисту. Причём тут дежурный по станции? Он что на перроне стоит, или в монитор пялится?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.11 11:53 пользователем syomindm.

Re: Флажки
Railman  19.02.2011 11:53

Смотрят все заинтересованные лица. Включая машиниста :)

ПТЭ

4.6.Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива:

днем -- развернутым красным флагом;
ночью -- красным огнем ручного фонаря.

4.7.При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники пассажирских вагонов должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):

днем -- свернутый желтый флаг ;
ночью -- ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.

Это указывает на благополучное следование поезда.

Re: Флажки
Vadims Falkovs  19.02.2011 12:22

Цитата (syomindm)
Вообще-то машинисту.
Ну тогда уже по меньшей мере - помощнику машиниста. :)
Цитата
Причём тут дежурный по станции? Он что на перроне стоит, или в монитор пялится?
Не знаю как у Вас, а у нас - да на перроне стоит и флажок держит. Или фонарик. Возможно он там выполняет совсем другую функцию, чем наблюдение за посадкой, но в любом случае стоит.

И не только у нас, в Венгрии тоже стоит.

Венгрия, одна из станций на линии Будапешт-Южн. - Пустасабольч

Re: Флажки
Морозов С.  19.02.2011 14:11

На станции Мыза в Н. Новгороде при отправлении электропоезда тоже дежурная по станции дает сигнал машинисту на закрытие дверей и отправление (там платформа в кривой).

Re: Флажки
Юра Плоткин  19.02.2011 14:58

Цитата (Railman)


4.7.При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники пассажирских вагонов должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):

днем -- свернутый желтый флаг ;
ночью -- ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.

Это указывает на благополучное следование поезда.
Это устаревшие данные. Сейчас флажки показывают только проводники штабного и хвостовых вагонов. Проводники остальных вагонов выкидывают флажок в случае неблагополучного следования поезда, например если маленькая стоянка и много пассажиров садится

Re: Флажки
Laser09  19.02.2011 15:09

Цитата
тогда уже по меньшей мере - помощнику машиниста
Ну смотря с какой стороны находится посадочная платформа. Например, если платформа слева по ходу поезда, то по-любому машинист флажки проводников не увидит...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.02.11 15:10 пользователем Laser09.

Re: Флажки
Искандер  19.02.2011 22:52

Цитата (Юра Плоткин)
Цитата (Railman)


4.7.При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники пассажирских вагонов должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):

днем -- свернутый желтый флаг ;
ночью -- ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.

Это указывает на благополучное следование поезда.
Это устаревшие данные. Сейчас флажки показывают только проводники штабного и хвостовых вагонов. Проводники остальных вагонов выкидывают флажок в случае неблагополучного следования поезда, например если маленькая стоянка и много пассажиров садится
На начальном пункте, на пунктах смены локомотива, и это как минимум -- все показывают начальнику, после трогания убирают закрывают и остаются отдавать флажок только начальник/проводник штабного и проводник хвостового.
Как-то так.

Re: Флажки
weimarn  20.02.2011 19:30

Цитата (Vadims Falkovs)
Вопрос, на который был дан ответ, касался причины отсутствия автоматических дверей в ПДСах и ответ на него был дан совершенно четкий: "не пользуется спросом", так как отправление поезда происходит по совершенно иному регламенту, нежели в ФРГ, с чем сравнивал автор вопроса.
Забавная гипотеза - тип вагонов зависит от "регламента отправления". Может, наоборот?

Re: Флажки
Vadims Falkovs  20.02.2011 19:52

Цитата (weimarn)
Забавная гипотеза - тип вагонов зависит от "регламента отправления". Может, наоборот?
Бездоказательно. :)

Сначала в Москве пешиои изменить регламент посадки в наземный транспорт - через переднюю дверь, и потом под новый регламент воставили турникеты и расширили все передние двери троллейбусов ЗиУ-9. А не сначали получили троллейбусы с широкими дверями и турникетами, а уж потом решили, что пора изменить регламент посадки.

Бытие лишь определёет сознание, а вот окружающий мир создаёт именно сознание. То бишь - регламент. :)

В любом случае, под Вашу интетересную гипотезу "наоборот" Вы вряд ли сможите привести пример, что по каким-то там техническим причинам ПС пришлось от чего-то отказаться, потому как это нечто не вписывалось в технические особенности заказанного и полученного вагона. Вагоны заказывают под регламент, а не сначала заказывают вагоны, а потом под них пишут регламент.

Re: Флажки
antony  20.02.2011 22:19

При развёртывании красного одним проводником, его дублируют все вагоны, на сколько я помню свои наблюдения и поездки.

Про автоматические двери в наших ПДС, для начала надо сделать обратную связь между вагоном и локомотивом. А сейчас есть полуавтоматическая система вроде, где штаб может (если поезд фирма с установленной системой контроля вагонов) видеть на экране и в шарманку на 15x.xxx МГц машинисту "давай трогай - закрылись все".

Re: Флажки
романтик  21.02.2011 13:54

Ну если выброс красного флага считается командой немедленной остановки для машиниста, то как же быть, если кто-то высунет в окно свои мокрые красные трусы посушить. И поезд что же, ударит по тормозам?
И кстати во время следования по перегону выброс красного флажка входит в правила?

Re: Флажки
gourry  21.02.2011 14:13

Цитата (романтик)
Ну если выброс красного флага считается командой немедленной остановки для машиниста, то как же быть, если кто-то высунет в окно свои мокрые красные трусы посушить. И поезд что же, ударит по тормозам?
И кстати во время следования по перегону выброс красного флажка входит в правила?
Только если вы стоп-кран откинете, чтобы на нем с комфортом оные трусы сушить. Флаги - сигнал машинисту о готовности проводников к отправке.На перегоне они, НЯП совершенно ни на что не влияют.

Re: Флажки
Серокой  21.02.2011 14:30

Цитата (gourry)
На перегоне они, НЯП совершенно ни на что не влияют.

То-то в революционные годы всерьёз обсуждался вопрос смена красного флага как флага опасности с красного на белый! Потому как машинисты настолько привыкли не реагировать на высунутый флаг, что это привело к ряду катастроф.

Re: Флажки
ЖелДор  21.02.2011 20:11

Цитата (Искандер)
На начальном пункте, на пунктах смены локомотива, и это как минимум -- все показывают начальнику, после трогания убирают закрывают и остаются отдавать флажок только начальник/проводник штабного и проводник хвостового.
Как-то так.
Желтый флажок показывает только проводник хвостового вагона, в случае если всё норм. и не кто из проводников других вагонов не выкинул красный флаг. Проводники других вагонов до конца платформы наблюдают за ситуацией через стекло закрытой двери. Т.е. принято, что по умолчанию, отсутствие красных - подтверждение "всё в порядке".
По рассказам товарища - железнодорожника изменения, требующие закрывать дверь были введены после ряда несчастных случаев, связанных с травматизмом (то ли проводники выпадывали, толи запрыгивающие на ходу пассажиры - неизвестно.

Re: Флажки

Цитата (ЖелДор)
Желтый флажок показывает только проводник хвостового вагона,

Не хвостового а штабного, только при отправлении с тупикового пути. Или проводник штабного и хвостового при отправлении в любых других случаях. Зачем спорить и что-то кому-то доказывать. когда есть инструкция ЦРБ-757.

Re: Флажки
Vladdis  22.02.2011 09:38

Цитата (ЖелДор)

По рассказам товарища - железнодорожника изменения, требующие закрывать дверь были введены после ряда несчастных случаев, связанных с травматизмом (то ли проводники выпадывали, толи запрыгивающие на ходу пассажиры - неизвестно.

И проводники выпадали (в тамбуре не за что держаться, т.е. проводник просто стоит и держит флажок, сильный толчок поезда - проводник летит в открытую дверь), и пассажиры в попытках заскочить под колеса попадали. И хулиганье всякое тоже имело место. По рассказам знакомых проводников (особенно проводниц), после изменения правил стало намного легче работать (а назначение в хвостовой вагон у многих моих знакомых считается проклятием и ссылкой).

Re: Флажки
ОЛЕГ И.  23.02.2011 00:10

Я - не очень большой спец в этом деле, но в студенчестве три лета подряд отъездил проводником в составе ССО 72-74. Вот, как нас тогда учили (конечно названия инструкций я не помню). Развернутый красный флажок/красный цвет фонаря "выбрасывает" проводник вагона, в котором имеет место препятствующая отправлению поезда ситуация. Его должны дублировать проводники вагонов только по направлению к локомотиву. Тем самым достигается то, что машинист видит красный сигнал проводника ближайшего к нему вагона. При устранении "опасности" проводник желтым флажком/белым цветом фонаря должен "снять красный" - просигнализировать несколькими горизонтальными движениями в сторону проводника более близкого к локомотиву вагона, а тот, в свою очередь, дальше и т.д. При отправлении поезда проводник должен был, держась за специальную ручку в стене, стоять в открытом дверном проеме на опущенном "фартуке" со свернутым желтым флажком/фонарем белого цвета до тех пор, пока вагон не дойдет до края платформы. Смысл последнего мероприятия мне всегда был абсолютно непонятен - если возникала какая-то форсмажорная ситуация, то проводники предыдущих вагонов уже достигли конца платформы и "закрылись" и, сколько не показывай красный, они его уже не увидят, машинист - тем более, т.к. локомотив элементарно может просто чуть повернуть. И здесь оставалось только "срывать" стоп-кран. Проводники хвостового и головного вагонов всегда были из профессионального штата резерва, т.к. назывались "охраной поезда" - в их обязанности входили дополнительные функции, типа ограждение поезда петардами и что-то еще (им за это, естественно приплачивали). Еще, на мой взгляд, одна бессмыслица - это "провожание" дежурным по станции с диском/фонарем проходящего без остановки поезда, при наличии светофорной сигнализации и связи с диспетчером (на эту тему есть прекрасный ролик http://www.youtube.com/watch?v=cdBPvxGXIjQ ).

К слову даже на ДЖД дети-проводники стоят в открытой двери с флажком при отправлении поезда (-)
Laser09  23.02.2011 09:23

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]