ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
ST1  17.12.2010 17:20

О ж/д, убыточности, сокращении вагонов и альтернативном транспорте

Премьер-министр РФ Владимир Путин предложил решать проблему убыточности пригородных перевозок по ряду направлений сокращением вагонов в составах электричек и развитием альтернативного транспорта.

"Стремиться нужно переходить на новый подвижной состав: не восемь вагонов, а два-три", - сказал Путин в четверг в ходе "прямой линии" с россиянами.

Также, по его мнению, необходимо развивать на проблемных маршрутах альтернативные виды транспорта, в частности, автобусное сообщение.

Путин напомнил, что когда в советское время создавалась система пригородного сообщения "никто не считал ресурсов". Со временем оказалось, что некоторые направления убыточны из-за небольшого пассажиропотока. Он отметил, что сейчас электропоезда нельзя сформировать из двух-трех вагонов, минимум получается из восьми.

Путин также отметил, что пока не будут решены технические проблемы, региональные власти должны доплачивать РЖД сумму выпадающих доходов по пригородным перевозкам. Федеральное правительство, в свою очередь, готово предоставлять регионам соответствующие субсидии.

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
serg33  17.12.2010 17:43

Цитата (ВВП)
... что сейчас электропоезда нельзя сформировать из двух-трех вагонов, минимум получается из восьми.
...

почему из 8? У нас, например, восьмивагонных уже давно нет. Максимум шесть. А многие и вовсе 4.

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Серокой  17.12.2010 17:51

Цитата (serg33)
А многие и вовсе 4.

И это как раз и есть конструктивный минимум.

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
serg33  17.12.2010 17:58

Цитата (Серокой)
Цитата (serg33)
А многие и вовсе 4.

И это как раз и есть конструктивный минимум.

для МВПС да, но не для пригорода как такового. Ибо 4 вагонная ЭД9м легко может заменится на 3ех вагонный РА2 или сцепку из 2ух РА1. Или вовсе на РА1. Вот одновагонный РА1 и есть абсолютный минимум пригорода ))

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
AlexL  17.12.2010 18:17

Цитата
Путин также отметил, что пока не будут решены технические проблемы, региональные власти должны доплачивать РЖД сумму выпадающих доходов по пригородным перевозкам
Следует читать: пока РЖД не решит проблему уменьшения числа вагонов, региональные власти должны доплачивать.
А оно им надо? ;-) РЖД уменьшать число вагонов в таком случае? Рубить сук к которому присосались :)

Или региональная власть должна прийти с автогеном вырезать "лишние" вагоны? :)

Цитата (serg33)
Вот одновагонный РА1 и есть абсолютный минимум пригорода ))
Гаранту не доложили что есть РА1. Сам то он, как понимаете, им не пользуется ;-) А вот автобусы вживую видел :)

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Энди  17.12.2010 19:37

Цитата (serg33)
Вот одновагонный РА1 и есть абсолютный минимум пригорода ))

Не абсолютный, можно и на дрезине возить.
Или в кабине тепловоза :) Да, я понимаю, что по правилам нельзя, но если Путин сказал - что значат какие-то правила? :)

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
krechet  17.12.2010 19:54

Цитата (serg33)
Ибо 4 вагонная ЭД9м легко может заменится на 3ех вагонный РА2 или сцепку из 2ух РА1. Или вовсе на РА1.
Не всегда, во многих случаях придется переделывать график в сторону замедления, всё же динамика и ширина дверей у РА значительно хуже ЭД. Поэтому я считаю эксплуатацию РА-подобных под КС глупостью, нужны пассажирские электромотрисы.

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Vadims Falkovs  17.12.2010 20:47

Цитата (AlexL)
Гаранту не доложили
Так теперь премьер ещё и гарант? И "с как давно"? :)

Про то, что электрички могут быть не только 8-и-, но и 6-и- и даже 4-х-вагонными, ему очевидно просто забыли доложить. Кстати, 4-вагонные вполне даже очень. тыг-дык, тыг-дык и прошустрила... :)

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Денис М.  17.12.2010 21:20

Цитата (Vadims Falkovs)
Про то, что электрички могут быть не только 8-и-, но и 6-и- и даже 4-х-вагонными, ему очевидно просто забыли доложить. Кстати, 4-вагонные вполне даже очень. тыг-дык, тыг-дык и прошустрила... :)
Сегодня прошустрила, завтра прошустрила, а послезавтра вместо нее пришла 12-ти вагонная, 2/3 которой остались за пределами платформы. В подобном духе у нас на МЖД депо Александров развлекается в покатушках по БМО. Чтобы в полной мере реализовать предложенное Путиным, надо сначала научиться оперативно переформировывать составы. А в плане альтернативного транспорта, еще и параллельно автодорог настроить. Тогда все дизельное пригородное сообщение можно будет смело грохнуть за ненадобностью.

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Дима  17.12.2010 22:03

> Путин напомнил, что когда в советское время создавалась система пригородного сообщения "никто не считал ресурсов".

Между прочим, пригородное сообщение от Луховиц до Зарайска заменили автобусным ещё в советское время.

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
AlexL  17.12.2010 23:11

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (AlexL)
Гаранту не доложили
Так теперь премьер ещё и гарант? И "с как давно"? :)
Есть замечательное правило математики: от перестановки слагаемых гарантия не меняется :)

Цитата (Vadims Falkovs)
Про то, что электрички могут быть не только 8-и-, но и 6-и- и даже 4-х-вагонными, ему очевидно просто забыли доложить. Кстати, 4-вагонные вполне даже очень. тыг-дык, тыг-дык и прошустрила... :)
:) да-да, а еще есть цивилизованные желто-синие с местами для велосипедов, в которых на лапу кондукторам не дают, и пройти к ним можно без турникетов...

Re: Кто будет решать
Vadims Falkovs  18.12.2010 01:03

Цитата (AlexL)
:) да-да, а еще есть цивилизованные желто-синие с местами для велосипедов,
Кстати, очень удобно. :) Не только для вело, но и для детских колясок.
Цитата
в которых на лапу кондукторам не дают,
На лапу - нет, а в лапу - сколько угодно, но это на 17,34 рубля на пассажира дороже, чем в кассе и вне зависимости от расстояния.
Цитата
и пройти к ним можно без турникетов...
Турникеты на низких, да еще и в большом количестве - "островных" платформах пользовались бы бешенным спросом... :)

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
AVK  18.12.2010 07:05

Цитата (AlexL)
Цитата
Путин также отметил, что пока не будут решены технические проблемы, региональные власти должны доплачивать РЖД сумму выпадающих доходов по пригородным перевозкам
Следует читать: пока РЖД не решит проблему уменьшения числа вагонов, региональные власти должны доплачивать.
К техническим проблемам следует отнести и замену ж.д. перевозок автомобильными.

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
AlexL  18.12.2010 11:32

Цитата (AVK)
Цитата (AlexL)
Цитата
Путин также отметил, что пока не будут решены технические проблемы, региональные власти должны доплачивать РЖД сумму выпадающих доходов по пригородным перевозкам
Следует читать: пока РЖД не решит проблему уменьшения числа вагонов, региональные власти должны доплачивать.
К техническим проблемам следует отнести и замену ж.д. перевозок автомобильными.
Замена жд. перевозок автомобильными относится к организационным, т.к. не предполагает технических модернизаций и создания из 4 вагонов двух автобусов :)

Re: Кто будет решать
AlexL  18.12.2010 11:45

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата
в которых на лапу кондукторам не дают,
На лапу - нет, а в лапу - сколько угодно, но это на 17,34 рубля на пассажира дороже, чем в кассе и вне зависимости от расстояния.
Вполне логично. Знаю и другие регионы России где точно такая же организация. Но Москва и Россия совершенно разные. Увеличение стоимости при оплате на месте конечно должно хоть как-то вынуждать брать билет в любом случае, не надеясь на возможность проехать зайцем. Но бывают разные ситуации. Лично мне доводилось бежать вдоль пути и садиться в э/п который пришел и отправился на ~10 мин раньше имеющегося у меня распечатанного расписания. Т.к. в какой-то момент нитку просто сдвинули...

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
ROOT  18.12.2010 12:04

Цитата (Серокой)
И это как раз и есть конструктивный минимум.
Только в пригороде ездят и такое:
http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=traininfo&serie=%D0%CF&number=001
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=152355&LNG=RU#picture

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
AlexL  18.12.2010 12:20

Цитата (ROOT)
Цитата (Серокой)
И это как раз и есть конструктивный минимум.
Только в пригороде ездят и такое:
http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=traininfo&serie=%D0%CF&number=001
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=152355&LNG=RU#picture
А в глухих марийских лесах (tm) без единого намека на контактную сеть и такое

(c) страница автора

Что только не придумают русские чтобы не строить...

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?

Это и все подобные поделки пассажиров не возят и возить никогда не будут. Мало того, нахождение их на путях общего пользования тоже вопрос весьма спорный, они не сертифицированы. Или проводятся по документам как ЭР2/9 и т.д.

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Весельчак Ы  18.12.2010 14:35

Двухвагонка РП-01 была замечена с пассажирами в Топках, а также Саянской.

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Vadims Falkovs  18.12.2010 15:23

Цитата (AlexL)
А в глухих марийских лесах (tm) без единого намека на контактную сеть и такое
Вопрос из зала: а от какого источника там зимой в вагонах работает отопление салонов?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]