По своему разумно
А. Роман
18.10.2010 01:43
http://intl.parovoz.com/gallery/20100330_163884.jpg
Какие причины мешают аналогичные развязки устраивать в пространстве ех-ссср. Кроме ветхих птэ, и моря крючкотворных инструкций, чья несовременность и догматичность - в общем пользы уже особой и не приносят И собственно - насколько менее догматичные стандарты США и Европы - позволят ржд снизить издержки, а с другой - помочь конечному потребителю? Re: По своему разумно
Сура
18.10.2010 02:30
Мешает нормальное пока ещё отношение к железной дороге, как к ключевому звену транспортного сообщения. Если начнём учиться железнодорожному делу у США (точнее вернёмя к давнишему 180-летнему опыту), то получим и глухие пересечения на магистральных путях и чёрта в ступе. Не надо сравнивать стандарты США и Европы - они разные! В Европе, я боюсь, подобной химеры не найти. Как и у нас, в случае необходимости, строится путепровод. Затраты на его строительство окупятся нормальной эксплуатацией участка. Так что это не догма - а разум. Сура Re: По своему разумно
Андрей Подрубаев
18.10.2010 10:13
А то, что на всех трёх путях, которые пересекает этот паровоз, горят зелёные - это как, разумно? Или по американским инструкциям движение на зелёный разрешено только после того, как машинист убедится в свободности перекрёстка? Re: По своему разумно
krechet
18.10.2010 10:24
Так они горят после пересечения. Скорее всего, перед этим пересечением есть аналоги наших заградительных, которые просто не попали в кадр. Re: По своему разумно
А. Роман
18.10.2010 11:27
Мешает нормальное пока ещё отношение к железной дороге, как к ключевому звену транспортного сообщения.
Ух ты! А США - значит к своим жд как к атракционам относятся? Если начнём учиться железнодорожному делу у США (точнее вернёмя к давнишему 180-летнему опыту), то получим и глухие пересечения на магистральных путях и чёрта в ступе. Правда? А может быть внятную и объяснимую жд отрасль? В Европе, я боюсь, подобной химеры не найти. Не бойтесь! :) Скоростная линия Париж-Марсель, двухпутный участок, на нем развилка. Крайние пути - правый путь левого "уса" и левый "путь" правого - прекрасно пересекаются между собой через глухое пересечение, проходимое - почти без снижения скорости. Про -Германию и обычные линии - даже и говорить нечего. В чем принципиальная разница? И обратите внимание, никаких сбрасывающих стрелок, сбрасывающих "башмаков", замков и прочего.... Просто - светофор - и все. Обратный пример - Вы видели сколько выползает скорый поезд..., да хоть бы и с Белорусского вокзала, режа маршрут эл-поезда "в Москву"? Сколько он извивается, переползая по стрелкам? Посмотрите, с восточного торца пл. Беговая - довольно неплохо видно. Как и у нас, в случае необходимости, строится путепровод. Что такое "в случае необходимости"? Затраты на его строительство окупятся нормальной эксплуатацией участка. Что такое "нормальная эксплуатация?" Re: По своему разумно
А. Роман
18.10.2010 11:31
А то, что на всех трёх путях, которые пересекает этот паровоз, горят зелёные - это как, разумно? Или по американским инструкциям движение на зелёный разрешено только после того, как машинист убедится в свободности перекрёстка?
В соответствии с ПДД - преимущество при проезде через перекресток имеет тот, кто подъехал к нему первый, если на перекрестке нет школьного автобуса, и/или иных машин специальной помощи. Я естественно шучу, там вообще-то светофоры очень хорошо видны! Re: По своему разумно
Сура
18.10.2010 14:11
Ага, всё к этому и идёт. Для начала введём везде автономную тягу и уберём под ноль пассажирское сообщение... Ориентироваться на США в плане развитися ж.д. - это уж слишком! Сура Re: По своему разумно
Борис, Уфа
18.10.2010 14:23
Скажите, то что на фото это магистральные линии? Или какая то из?
Просто представьте себе такой перекресток в российских условиях. Двухпутка пересекает трехпутку! Как Вы себе представляете движение поездов по этому перекрестку. Особенно если на обоих линиях поезда идут пакетами, при чем в обоих направлениях. Такое возможно если организацией движения и управлением поездов будет заниматься центральный компьютер. Но это будет в те времена когда профессия машинист почти исчезнет. Когда машинисты будут только на маневровых и то на небольших заводах, карьерах, складах и т.п. Re: По своему разумно
Искандер
18.10.2010 22:07
Экзактли В США хуже, чем у нас. В первом случае вы описали несколько другое. Во-вторых - и сбрасывающие остряки и защитные тупики в таких местах строятся в обязательно-приказном порядке. Проедьтесь по той же ДБ. Замки - это в США как-раз тащемта. Незнаю откуда там с восточного торца, с пульта всё видно действительно неплохо. Всё быстро и аккуратно. Поезд тащемта всё равно отправляется из тупика с нулевой скорости и проходит эти стрелки на более-менее той самой скорости. На приёме электричек это считай вапче не сказывается. Ну и вы знаете сколько по времени переводится стрелка. по всему маршруту, после сигнала на сборку секунды и сразу можно открывать сигналы. Определяется из условия покрытия наличной пропускной способностью потребной пропускной способности. Десу же. Это когда технические средства раздельного пункта или перегона позволяют удовлетворять требования БД и ГД. Десу же! Re: По своему разумно
А. Роман
19.10.2010 00:12
В США хуже, чем у нас.
Это по каким таким критериям хуже чем у вас? И уж простите, но хуже чем у вас - представить В первом случае вы описали несколько другое. Другое что? Два главных встречных пути пересекаются между собой. Просто развилкой. А ну да, угол там не 90 а примерно 20 градусов... Во-вторых - и сбрасывающие остряки и защитные тупики в таких местах строятся в обязательно-приказном порядке. Проедьтесь по той же ДБ. Чего-чего? Ага как же! Остряк - ну в лучшем случае, такую конфигурацию - еще поискать надо.... А чеще - просто сигнал и все. SNSF - кстати - часто и без сигнала. Незнаю откуда там с восточного торца, с пульта всё видно действительно неплохо. Всё быстро и аккуратно. Поезд тащемта всё равно отправляется из тупика с нулевой скорости и проходит эти стрелки на более-менее той самой скорости. На приёме электричек это считай вапче не сказывается. М-ммм, я сильно сомневаюсь, что конфигурация пошерстная стрелка, противошерстная стрелка-пошерстная стрелка (крестовины там - небось 1/11?) повышает скорость в горловине станции (что само по себе уже бутылочное горлышко...)нежели "глухое пересечение - пощерстная стрелка. Причем во втором случае, освобождается место достаточно, что бы положить стрелку с крестовиной да хоть 1/22. От тупика там - кстати полтора километра, даже ЧС7 - успеет разогнаться там км до 60... Определяется из условия покрытия наличной пропускной способностью потребной пропускной способности. Десу же. На сети ржд - десятки мест вида однопутная линия пересекается с однопутной линией или двухпутная линия пересекается с однопутной линией. Интервалы там - атомные, даже на раз в полчаса. Вопрос, зачем в таких условиях нужен мост (его содержание стоит денег)? Проще - как на фотографии. Это когда технические средства раздельного пункта или перегона позволяют удовлетворять требования БД и ГД. Десу же! Ага, а если в требованиях БД ржд в очередной раз напишет бредятину? Рассказать, как после уроненного 2Т в горловине М-Окт НОД издал приказ о следовании по отклонению 15км/ч. "Движки" взвыли, поменяли на 25 и больше ни-ни, несмотря на вопли... А на эвс - издали отдельный приказ, об отмене 25 и разрешении 50. А потом издали третий приказ, о сборе маршрутов для эвс с минимальным следованием "по отклонению". Что еще придет в голову? С чего вы вдруг решили что требования по безопасности ржд - лучше американских? Уверяю вас, что страна в которой известна цена каждой сломанной руки и ноги, в которой практически вся медицина страховая, в которой посчитана стоимость человеческой жизни на каждом периоде оной жизни - уж поверьте, о безопасности своих граждан- вполне заботится. Re: По своему разумно
Ded
19.10.2010 16:53
Такое пересечение уменьшит среднюю скорость. В автомобильном движении американцы (да и европейцы) от этого отказываются, активно строя автомагистрали. Этот опыт и нужно в первую очередь перенять, а не одноуровневое пересечение. Re: По своему разумно
А. Роман
19.10.2010 17:12
Такое пересечение уменьшит среднюю скорость.
В автомобильном движении американцы (да и европейцы) от этого отказываются, активно строя автомагистрали. Этот опыт и нужно в первую очередь перенять, а не одноуровневое пересечение. Такое-да, без сомненья, резко уменьшит парность! А подобное, как я писал выше, т.е. например однопутка-однопутка, или однопутка - двухпутка. Нужно ли на таких пересечениях строить, и потом еще и содержать мосты... Хотя... вот подумалось. Любое примыкание к ходу (допустим слева) с последующем уходом с хода на ветвь (допустим вправо) - по сути своей и есть такое пересечение, т.е. режутся все маршруты со всех путей. При этом, описанное протаскивание через станцию в лучшем случае 40 км/ч, а то и 25км/ч, как такие примыкания выполняются на ржд - по времени - сильно дольше, чем просто простое пересечение под прямым углом с минимальным снижением скорости. Re: По своему разумно
tk
19.10.2010 18:42
Под прямым углом с минимальным снижением не получится - чем ближе угол к прямому, тем ниже возможная скорость прохождения. Это же не трамвай всё-таки, который на гребнях ездить может. Re: По своему разумно
Серокой
19.10.2010 19:31
Я езжу по Курскому направлению, в районе Бирюлёво оно пересекается с Павелецким. На развязке - смешной мост, в смысле количества затраченного на него материала. Даже не охраняемый. При том я часто вижу, как сверху что-то пробегает. Обычно это красный Аэроэкспресс. По-моему как раз разумен такой простой мост. Чем сложная, да и потенциально аварийнноопасная развязка. Re: По своему разумно
Искандер
19.10.2010 21:33
В США ужасный транспорт. Я вот с Манхэтна что-то раз в 15 минут электричек во все концы города не наблюдал. И поездов из Ваша, Бостона, Нюка, Мичигана, Сиэтла, Сан-Сана во все все все столицы штатов и крупные города тоже. Так. Местами изредка что-то невразумительное ходит. Это тащемта обычное ГП третьего и последующих с главным. В комбинации со стрелками имеется на многих крупных российских станциях. Британских конфигураций у нас не применяют потому, что они снижают вариативность прокладки маршрута в горловине и соотв. её пропускную способность. Ой - не порите чушь. Читайте тех-регламент - там чёрным по белому и чёрным по красному французским языком описаны средства заграждения - какие где и в каких количествах. Во-первых конфигурация, что мы имеем в смоленской горловине М-П-См имеет бОльшую пропускную способность. Британская конфигурация (как типа на трамвае) имеет меньшую, а применяется в связи с древностью BR - в те годы, когда планета была девственно-зелёная, а небо девственно-голубое и феи летали на своих корабликах из осенних листьев технологии были так себе и укладка противошёрстных съездов м/д гл. путями не рекомендовалась, да и вообще подвижные элементы были ни к чёрту, но времена меняются и меняются материалы. сегодня стрелки выполняют по меньшим квалитетам, крестовины постепенно сменяются на крестовины с подвижными элементами, а централизация стрелок и сигналов более не ограничивается малым предельно-разумным количеством шнуров и рукоятей на посту. Вот. Надеюсь достаточно полно описал вам ситуацию. Что касается "разогнаться" - там действует ограничение скорость "навсегда" по причине плохой видимости, толп народу на путях, крутой кривой и кучи-кучи спец-частей КС. Уж что-что, а стрелки там играют вовсе последнюю роль в выборе скорости. Конкретные примеры будут? Что-то не припомню ни одной линии, которая бы не трещала по швам от перегруза и при этом была вся развязана в разных уровнях с другими. Мост пробить это вам не хухры-мухры. В ЭТОЙ стране нужно действительно обосновать его необходимость. (Ну или откаты и освоение - но это много где так.)
2Т это негабарит какой-то имелся ввиду? А эвс это высокоскоросные? Что касается перестраховки - бывает - случается, на свой страх и риск многие Д и Т слегка кладут. Например заезжают в тупики не на 5 км а на 10 км/ч почти до упора. И при расшифровках на это закрывают глаза, т к прекрасно знают, что горловина зашивается и поезда на приём в очередь выстраиваются. Но при этом все в курсе, что если будет брак, могший повлечь угрозу ГД/БД, то люлей вкатаю эпичнейших, а если кровь и мозги во все стороны, то все причастные и даже часть непричастных будут отвечать более чем по-полной, так што у самих ни крови ни мозгов живых не останется. О безопасности граждан и в США и в РФ заботятся одинаково - ну вы понели. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.10 21:33 пользователем Искандер. Re: По своему разумно
А. Роман
20.10.2010 02:19
В США ужасный транспорт
Ну ясен пень милитаристы проклятые! :) Я вот с Манхэтна что-то раз в 15 минут электричек во все концы города не наблюдал. И поездов из Ваша, Бостона, Нюка, Мичигана, Сиэтла, Сан-Сана во все все все столицы штатов и крупные города тоже. Так. Местами изредка что-то невразумительное ходит. Я так понимаю Вы в ржд работаете? Глубокая мысль, вполне в духе истинного ржд-вца... На основании вот этого посыла "Я вот с Манхэтна что-то раз в 15 минут электричек во все концы города не наблюдал" Вы делаете вывод о ужасе американского транспорта? Для остальных - объясните, зачем нужна электричка, если есть: метро, несоизмеримо более развитое, автобусы, самолеты. И, кстати из НЙ до Вашингтона, и обратно до Балтимора - вообще то Acela ходит, довольно регулярно... Британских конфигураций у нас не применяют потому, что они снижают вариативность прокладки маршрута в горловине и соотв. её пропускную способность. Причем здесь горловина? Я ее приводил в качестве зрительного примера хоть какого-то аналога на сети ржд... В Провансе - в чистом поле. Интересна - в SNSF - знают про "вариативность" (слово то какое подобрали, веское..!) Ой - не порите чушь. Читайте тех-регламент - там чёрным по белому и чёрным по красному французским языком описаны средства заграждения - какие где и в каких количествах. Ох, жалко у меня фотографии остались на домашнем компе, ну ничего при случае я Вам лично вышлю.... Во-первых конфигурация, что мы имеем в смоленской горловине М-П-См имеет бОльшую пропускную способность. С чего бы это? Что касается "разогнаться" - там действует ограничение скорость "навсегда" по причине плохой видимости, толп народу на путях, крутой кривой и кучи-кучи спец-частей КС. Уж что-что, а стрелки там играют вовсе последнюю роль в выборе скорости. РасскАжете, какая спецчасть КС ограничивает скорость на главных путях в 25 км/ч? Вы род тока не перепутали? :) Надеюсь достаточно полно описал вам ситуацию. Ага и место лишнее появляется.... Конкретные примеры будут? Что-то не припомню ни одной линии, которая бы не трещала по швам от перегруза и при этом была вся развязана в разных уровнях с другими. Мост пробить это вам не хухры-мухры. В ЭТОЙ стране нужно действительно обосновать его необходимость. (Ну или откаты и освоение - но это много где так.) Большинство однопутных линия пересекающаяся с однопутной 2Т это негабарит какой-то имелся ввиду? Это имелся ввиду электровоз. ЧС2Т, в народе- теремок. Например заезжают в тупики не на 5 км а на 10 км/ч почти до упора. И при расшифровках на это закрывают глаза, т к прекрасно знают, что горловина зашивается и поезда на приём в очередь выстраиваются. Но при этом все в курсе, что если будет брак, могший повлечь угрозу ГД/БД, то люлей вкатаю эпичнейших, а если кровь и мозги во все стороны, то все причастные и даже часть непричастных будут отвечать более чем по-полной, так што у самих ни крови ни мозгов живых не останется. Ну ясное дело - в тупике поставить замедлитель - это же технологии 22 века, только буржуины ими пользуются, и опять не по инструкциям! И, проклятые - даже без замедлителей влетают на тупиковые Hbf на скорости под полтинник... О безопасности граждан и в США и в РФ заботятся одинаково - ну вы понели. ДА?! Какое откровение! Очень заметно. Просто на каждом шагу. От полиции до маршрутки. Вы хоть иногда градус патриотизма снижайте, а о шибает ненароком сильно. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.10.10 02:44 пользователем А. Роман. Re: По своему разумно
А. Роман
20.10.2010 02:23
Под прямым углом с минимальным снижением не получится - чем ближе угол к прямому, тем ниже возможная скорость прохождения. Это же не трамвай всё-таки, который на гребнях ездить может.
Конечно, Вы правы, с прямым углом я сильно утрирую! :) Но скажем градусов от 40 до 60 - вполне реально. Американцы по таким пересечениям свободно катают свои "грузилы", причем на немаленькой скорости, миль так 50 в час, по ощущениям. (возможно - меньше, миль 40, когда стоишь перед поездом - его скорость завышается) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.10 02:45 пользователем А. Роман. Re: По своему разумно
МихаилТ
20.10.2010 03:29
В Германии? На магистральных линиях? Не бывает! Или пример покажите. Только что бы именно на магистральных, не на станционной территории. На немецком форуме такие глухие пересечения обсуждались, причём обсуждалась профессиональные и экономические аспекты, а не "фалометрия". Так вот, такие пересечения возникли исключительно по экономическим причинам. Дороги частные, каждый строил на своё усмотрения, общий координации почти не было. Там где дороги пересекались, делали такие вот "перекрёстки". http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?30,4470300 - одна из тем. Из всех приведённых примеров несколько на магистральных линиях (судя по фотографиям) - глухое пересечение в Нью Арке (Newark) между прочим с допустимой скоростью 160 км/ч! Или Голландия Blauwkapel Aansluiting рядом с Утрхетом Возможно, в Европе есть где-то ещё таки пересечения, но их очень мало - всё-таки дороги в "Европах" были в основном государственными большую часть времени и развивались централизованно. На американском железнодорожном такие пересечения называются Diamond Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.10 03:34 пользователем МихаилТ. Re: По своему разумно
А. Роман
20.10.2010 03:38
Соственно - и темами того Форума, и на штатовском форуме - тоже было, не вспомню только на каком - тоже навеяно, я много раз уже на эту тему думал, и даже здесь как-то создовал тему, и кто - то даже ответил, что в Казахстане кажется - есть одно такое персечение, еще в советские времена постороенно.
На DB - есть, но там - именно в горловине станций, как это назвал Искандер - "английская конфигурация". Да, кстати, спасибо, что еще про Швецию напомнили. Сам же и про Норвегию вспомнил. Меня как раз интерсует именно экономический аспект. Еще раз - на сети ржд полно мест с однопутками и интервалом - скажем, в один час. Вопрос, насколько выгодно строить мост, или наоборот? Кстати допускаю, что схема перекресток и четыре тупика по кругу - довольно безопасна. Т.е. даже при отказе сигнализации - не допускает выезд на враждебный маршрут. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.10 03:41 пользователем А. Роман.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]