ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Петербург - Рязань. Идиотизм или вынужденные неудобства?
Boris  20.08.2010 11:23

Хочу поделиться впечатлениями о путешествии в поезде №533 С-Петербург - Анапа, позволяющий добраться до Рязани без пересадки в Москве.
Итак, от Питера до Курского вокзала Москвы этот поезд идёт вполне шустро, не хуже других обычных поездов. Минутные остановки в Вишере, Окуловке, Волочке, Твери и даже 10 минутная в Бологом (меняется бригада?) абсолютно не напрягают. А вот после Москвы начинается чёрт те что:
Бирюлёво товарное: 6:07 - стоянка 40 минут!!!
Ожерелье: 8:40 - стоянка 28 минут!

В результате путь Москва - Рязань занимает ШЕСТЬ с половиной часов!!! Т.е. соизмеримо с дорогой от Питера до Москвы! Я понимаю, что дорога в Рязань через Ожерелье-Узуново окольная, но с другой стороны тем более, зачем терять и без того драгоценное время? Зачем он там стоит? Бригаду не меняет, локомотив не меняет, никого вперёд себя не пропускает. Вдобавок ещё и плетётся как черепаха. На Павелецком направлении что, ужасно раздолбаные пути и непомерный трафик товарных составов, не позволяющий толком разогнаться хотя бы выше 60 км/ч. Кстати поезд, в котором я ехал, 40 минут торчал не в Бирюлево, а на боковых путях Царицыно. Непосредственно Бирюлево он проследовал без остановки.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.08.10 11:34 пользователем Boris.

Re: Петербург - Рязань. Идиотизм или вынужденные неудобства?
Чока  20.08.2010 11:55

Цитата (Boris)
Хочу поделиться впечатлениями о путешествии в поезде №533 С-Петербург - Анапа, позволяющий добраться до Рязани без пересадки в Москве.
Итак, от Питера до Курского вокзала Москвы этот поезд идёт вполне шустро, не хуже других обычных поездов. Минутные остановки в Вишере, Окуловке, Волочке, Твери и даже 10 минутная в Бологом (меняется бригада?) абсолютно не напрягают. А вот после Москвы начинается чёрт те что:
Бирюлёво товарное: 6:07 - стоянка 40 минут!!!
Ожерелье: 8:40 - стоянка 28 минут!

В результате путь Москва - Рязань занимает ШЕСТЬ с половиной часов!!! Т.е. соизмеримо с дорогой от Питера до Москвы! Я понимаю, что дорога в Рязань через Ожерелье-Узуново окольная, но с другой стороны тем более, зачем терять и без того драгоценное время? Зачем он там стоит? Бригаду не меняет, локомотив не меняет, никого вперёд себя не пропускает. Вдобавок ещё и плетётся как черепаха. На Павелецком направлении что, ужасно раздолбаные пути и непомерный трафик товарных составов, не позволяющий толком разогнаться хотя бы выше 60 км/ч. Кстати поезд, в котором я ехал, 40 минут торчал не в Бирюлево, а на боковых путях Царицыно. Непосредственно Бирюлево он проследовал без остановки.

Всё очень просто. Смотрим на номера и замечаем, что это поезд 500-ой серии, то есть дополнительный. Да и направление на Анапу это только подтверждает. А значит вставлен он во всевозможные дырки в расписании. И если сегодня он никого не пропустил, то это не значит, что эта нитка в расписании не занята, может придётся завтра пропускать, а расписание-то одно, вот и стоит впустую. А вообще от Питера до Рязани можно доехать и другими поездами: Санкт-Петербург - Астрахань, Санкт-Петербург - Воронеж/Тамбов. Вот они круглогодичные, а потому скорее всего и идут быстрее. Правда, не знаю, может там время прибытия неудобное.

Re: Петербург - Рязань. Идиотизм или вынужденные неудобства?
Виталий Шамаров  20.08.2010 12:49

Цитата (Boris)
Кстати поезд, в котором я ехал, 40 минут торчал не в Бирюлево, а на боковых путях Царицыно. Непосредственно Бирюлево он проследовал без остановки.
Вот и объяснение отстоя. Со стороны Царицына поезд должен пересечь в Бирюлёве 3 (аэропопугаи!) и 2 (враждебный) пути. А время не ночное, движение электричек уже серьёзное. Такой фигни не будет только тогда, когда Бирюлёвский узел реконструируют. Реконструкция давно назрела, но вот когда наконец раскачаются?

Re: Петербург - Рязань. Идиотизм или вынужденные неудобства?
serg33  20.08.2010 13:06

что сказать. Воронежский ход летом сильно перегружен.
Я думаю график специально потянули, что бы он прибывал в Рязань уже после того как пройдет пачка "бешеных" фирмачей.

Re: Петербург - Рязань. Идиотизм или вынужденные неудобства?
Boris  20.08.2010 20:22

Цитата (serg33)
что сказать. Воронежский ход летом сильно перегружен.
Я думаю график специально потянули, что бы он прибывал в Рязань уже после того как пройдет пачка "бешеных" фирмачей.

Честно говоря визуально совсем не заметил, чтоб там просто кишели встречные и электрички. А ход Москва - Питер разве бешеными фирмачами не перегружен? И кстати вопрос в тему - а куда деваются идущие следом Сапсаны? Ни одного обгона за всю ночь я не наблюдал, хотя наблюдал встречные "птички", от воздушной волны которых вагон аж подпрыгивал и норовил слететь в правый кювет (ехал во 2-м вагоне за электровозом, пневмоудар от встречного очень заметен). "Птичек" ни с чем не спутаешь.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.08.10 20:26 пользователем Boris.

Re: Петербург - Рязань. Идиотизм или вынужденные неудобства?

Цитата (Boris)
Хочу поделиться впечатлениями о путешествии в поезде №533 С-Петербург - Анапа, позволяющий добраться до Рязани без пересадки в Москве.
В результате путь Москва - Рязань занимает ШЕСТЬ с половиной часов!!! Т.е. соизмеримо с дорогой от Питера до Москвы!

Ответ очень простой - этот поезд не предназначен для поездки Питер-Рязань, он для тех кому надо в Анапу.

Re: Петербург - Рязань. Идиотизм или вынужденные неудобства?
Boris  20.08.2010 20:47

Цитата (Константин Гришин)
Ответ очень простой - этот поезд не предназначен для поездки Питер-Рязань, он для тех кому надо в Анапу.

Наверное да, по крайней мере я им больше не поеду. Хотя в Рязани вместе со мной вышло больше половины вагона. Видимо потеряное время компенсирует стоимость проезда, всего 1102 рубля 80 копеек. И отсутствие необходимости маяться в Москве при пересадке, слоняясь в дикую жару по вокзалам. Я в Питер ехал с пересадкой. На табло Ленинградского вокзала в час ночи горела цифра +37 градусов!!! Но довольно значительное потеряное время на перегоне Москва-Рязань вряд ли куда то исчезает и в Анапу поезд тоже тащится дольше среднестатистического.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.10 20:53 пользователем Boris.

Re: Петербург - Рязань. Идиотизм или вынужденные неудобства?
Искандер  20.08.2010 20:53

По Бирюлёво там может ещё передача от диспетчера диспетчеру, хотя 40' для пасса многовато, да и дорога уже одна. А может туда же заложена передача с окт на мск. Не, не так?

Re: Петербург - Рязань. Идиотизм или вынужденные неудобства?
Алексей Колин  20.08.2010 22:20

Цитата (Boris)
Хочу поделиться впечатлениями о путешествии в поезде №533 С-Петербург - Анапа, позволяющий добраться до Рязани без пересадки в Москве.
В результате путь Москва - Рязань занимает ШЕСТЬ с половиной часов!!! Т.е. соизмеримо с дорогой от Питера до Москвы!

Так круглогодичный фирменный поезд 107/108 С-Петербург - Самара ничуть не лучше и тоже от Москвы-Кур до Рязани-1 идёт 6 часов. Вообще у 107-го, кажись, за маршрут следования только на стоянки набегает 6 ч.
Можно конечно вешать лапшу на уши про бирюлёвский узел, кучу электричек, вставки в дырки расписания. Я совершенно чётко это констатирую как нежелание графистов согласовывать нитки графика между смежными участками. Каждый рисует на своём участке, за него и отвечает. Показатель - участковая скорость, знаете ли, стоянки на границах участков на неё не влияют. А кое где вообще кому-то лень менять перегонки, поезда тянутся.
Как в анекдоте получается: один сверлит, другой режет, третий пломбу ставит, а за дикцию никто не отвечает -(((;



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.10 22:21 пользователем Алексей Колин.

Re: Петербург - Рязань. Идиотизм или вынужденные неудобства?
Vlad  20.08.2010 23:41

Цитата (Алексей Колин)
Так круглогодичный фирменный поезд 107/108 С-Петербург - Самара ничуть не лучше и тоже от Москвы-Кур до Рязани-1 идёт 6 часов.

А почему их не пустят напрямую через Митьково, линию специально ведь в порядок привели для пропуска пассажирских с ОЖД на рязанский ход, зачем кругаля через Бирюлево-Узуново выписывать?

Ну ладно летние допы, но уж круглогодичные фирмачи могли бы вменяемым маршрутом пустить?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.10 23:42 пользователем Vlad.

В 6 утра-то?
svh  21.08.2010 00:08

Цитата (Виталий Шамаров)
Со стороны Царицына поезд должен пересечь в Бирюлёве 3 (аэропопугаи!) и 2 (враждебный) пути. А время не ночное, движение электричек уже серьёзное.

Re: В 6 утра-то?
AlexG  21.08.2010 00:36

От Узуново до Рязани - это как? Может я что-то пропустил, может прямую ветку построили?

Re: В 6 утра-то?
karelalex  21.08.2010 00:47

Цитата (AlexG)
От Узуново до Рязани - это как? Может я что-то пропустил, может прямую ветку построили?
От Узуново до Рыбного есть прямая дорога, а от Рыбного до Рязани рукой подать.

Re: Петербург - Рязань. Идиотизм или вынужденные неудобства?
Алексей Колин  21.08.2010 01:44

Цитата (Vlad)
Цитата (Алексей Колин)
Так круглогодичный фирменный поезд 107/108 С-Петербург - Самара ничуть не лучше и тоже от Москвы-Кур до Рязани-1 идёт 6 часов.

А почему их не пустят напрямую через Митьково, линию специально ведь в порядок привели для пропуска пассажирских с ОЖД на рязанский ход, зачем кругаля через Бирюлево-Узуново выписывать?

Ну ладно летние допы, но уж круглогодичные фирмачи могли бы вменяемым маршрутом пустить?

Ну по версии ЦЛ/ФПК 107 специально затягивали на величину ночи, чтобы он отправлялся из Самары вечером, а прибывал в Петербург утром. Типа для удобства )))
Хотя от Самары до Петербурга за 24 ч доехать вполне реально... можно было бы сделать туда утро-утро, обратно вечер - вечер

6 утра-то? А в это время поездов на Павелецком направлении хватает!
Виталий Шамаров  21.08.2010 07:42

В 6 утра поездов на Павелецком направлении хватает.
Вот электрички по враждебному 2 пути. Хорошо видно окно, когда и пропускают С-Пб. - Анапа. Дальше расписание не копал, но, скорее всего, и ПДС по 2 пути есть.

Re: 6 утра-то? А в это время поездов на Павелецком направлении хватает!
antony  21.08.2010 08:34

Раньше, когда Ленинград-Воронеж и Ленинград-Астрахань ходили через БМО, они часто приходили в Рязань с опозданием от 10 мин до 2 часов. Вот тогда действительно был сплошной ночной простой и медленное движение (по окружной) из-за товарняков. А Воронежский ещё с кучей утренних электричек расходился в Орехово-Зуево и в Воскресенске при выходе на казанский ход пропускал.

По расписанию. До появления Самарского поезда, ничего из Питера не шло через Рязань 1. А между Сасовскими электричками и теми поездами было всего 15 мин, приходилось бегом ловить такси с вокзала на вокзал.

Re: 6 утра-то? А в это время поездов на Павелецком направлении хватает!
svh  21.08.2010 09:15

Цитата (Виталий Шамаров)
В 6 утра поездов на Павелецком направлении хватает.
Вот электрички по враждебному 2 пути.
В рассматриваемый момент (около 6 утра, самое начало седьмого): электричка 05:50, следующая - только 06:25. Этого интервала поезду не хватит, чтобы проскочить?
Аэроэкспресс стартует с Павелецкого в 6:00, следующий - только в 7:00.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.10 09:16 пользователем svh.

В 6 часов утра ещё по 2 пути в Москву идёт поезд из Тамбова. (-)
Виталий Шамаров  21.08.2010 09:26

0

Re: Петербург - Рязань. Идиотизм или вынужденные неудобства?
Чока  21.08.2010 17:50

Цитата (Boris)
Честно говоря визуально совсем не заметил, чтоб там просто кишели встречные и электрички. А ход Москва - Питер разве бешеными фирмачами не перегружен? И кстати вопрос в тему - а куда деваются идущие следом Сапсаны? Ни одного обгона за всю ночь я не наблюдал, хотя наблюдал встречные "птички", от воздушной волны которых вагон аж подпрыгивал и норовил слететь в правый кювет (ехал во 2-м вагоне за электровозом, пневмоудар от встречного очень заметен). "Птичек" ни с чем не спутаешь.

Не ходят ночью Сапсаны ни в одну, ни в другую сторону, первый отправляется в 6.45 утра, а пневмоудар и качание вагона от обычных встречных скорых. Когда суммарная скорость двух поездов получается 250 км/ч никакого Сапсана не надо для ощутимого пневмоудара. И в отличие от тупомордых локомотивов у Сапсана зализанный нос, а потому он лучше рассекает воздух и смягчает эффект пневмоудара. Самый опасный в этом отношении Невский Экспресс, но он тоже дневной.

А теперь время движения поездов из Питера в Рязань:
043 11 часов 9 мин.
109 12 часов 13 мин.
245 12 часов 10 мин.
533 14 часов 29 мин.
107 12 часов 50 мин.

Ну очевидно же, что просто дополнительный поезд всех пропускает, в то время как доехать можно на 3 часа 20 мин. быстрее.

533-ий скрещивается с вечерними "Сапсанами" у Тосно. (-)
Ихти  21.08.2010 19:29

Цитата (Чока)

Не ходят ночью Сапсаны ни в одну, ни в другую сторону, первый отправляется в 6.45 утра, а пневмоудар и качание вагона от обычных встречных скорых.

533-ий скрещивается с вечерними "Сапсанами" на участках Колпино-Тосно, и Тосно-Любань.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]