ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
А ЭР2-1170 вновь зелёная!
Spiridon  01.06.2004 16:46

А ЭР2-1170 вновь зелёная! Видимо красный революционный цвет
не приживётся в ТЧ-7-Раменское.

Жалко, что не красная
Злой Вован  02.06.2004 12:21

ИМХО, зеленый цвет для электричек (да и для городского транспорта вообще) - не самый удачный. На Ярославке правильно сделали, что все э/п перекрасили.
Вспоминаю детство золотое - приблизительно в 1982-87 г.г. по Смоленскому ходу ходила "фирменная" красно-белая электричка "Красная Пресня". Смотрелась великолепно. Часто видел ее в Одинцово. Куда потом делась - не знаю.

Горки Ленинские и Аэрофлот
Sergey  02.06.2004 12:50

В былые годы на Павелецком ходу "Горки Ленинские" была красно-белая, а "Аэрофлот" - сине-белая и, понятно дело, выделялись на фоне своих зеленых собратьев.
Считается, что зеленый цвет вагонов - самый стойкий (скажем так "долгоиграющий" в эксплуатации), самые хлипкие в этом смысле - синий и желтый.

Re: Жалко, что не красная

Злой Вован писал:

> Вспоминаю детство золотое - приблизительно в 1982-87 г.г. по
> Смоленскому ходу ходила "фирменная" красно-белая электричка
> "Красная Пресня". Смотрелась великолепно. Часто видел ее в
> Одинцово. Куда потом делась - не знаю.

А что это была за электричка? Одноименному футбольному клубу что ли принадлежала?

Re: "Красная Пресня"
Злой Вован  02.06.2004 15:07

В те времена мне было лет 5-8, про футбольный клуб - ни тогда, ни сейчас ничего не слышал, но помню про эту электричку многое:
1) Морда - плоская, насчет оборудования на крышах вагонов - не уверен. Значит, либо ЭР-2, либо ЭР-2Т (ЭР-2Р в те годы на Смоленке точно не было).
2) Схема окраски неголовных вагонов - как нынешние бело - голубые на Ярославке: красный низ, красный верх, белая полоса от уровня чуть ниже окон до уровня верха окон, двери - целиком красные. Головные вагоны: "пассажирская" часть - как у неголовных но на них белыми широкими буквами написано "Красная пресня", от ближних к кабине пассажирских дверей боковые части целиком красные (без наклонных белых полос), на "морде" там, где у зеленых красные полосы, у красной были белые. Логотип "RVR" на "морде" был - серебристый.
3) Часто подолгу стояла в Одинцово на 3-м пути 2-й платформы (куда одинцовские приходят на конечную), отсюда есть подозрение, что электричка могла быть из Лобни или из Перервы (хотя участок Ильича к Красной Пресне ближе всего территориально).
4) Номера не помню. Внутри, наверное, ездил, но не помню, какая была компоновка салона и отделка - наверное, ничем не отличалась от тогдашних ЭР-2, массово ходивших по Смоленке. Помню (однако не уверен!), что сидения были мягкие.

Зато до сих пор меня гложет ностальгия по перервинским ЭР-22. В те годы они мне казались самыми совершенными и современными, не мог даже подумать, что они старше ЭР-2Т. Классные были электрички - сидения на пружинах, средний тамбур со стеклами, вместительные... И морды их мне очень нравились, единственно - маршрутоуказатель плохо было видно. Жаль, что теперь их нет:-((

Re: "Красная Пресня"
Паштет  04.06.2004 09:09

Злой Вован писал(а):

> Зато до сих пор меня гложет ностальгия по перервинским ЭР-22. В
> те годы они мне казались самыми совершенными и современными, не
> мог даже подумать, что они старше ЭР-2Т. Классные были
> электрички - сидения на пружинах, средний тамбур со стеклами,
> вместительные... И морды их мне очень нравились, единственно -
> маршрутоуказатель плохо было видно. Жаль, что теперь их нет:-((

Да, клевые электрички были. Года три назад очень долго около депо Перерва стояло приблизительно 5 вагонов готовые к порезке и частично уже раскуроченные.
А почему они сцеплялись таким образом, что в середине состава были еще одна или две пары головных вагонов?

Головные в середине ЭР-22
Злой Вован  04.06.2004 11:33

Дело в том, что моторными (не в смысле тарахтелки, а в смысле наличия тяговых двигателей) в ЭР-22 были ТОЛЬКО головные вагоны. Поэтому поезда ЭР-22 сцеплялись по нескольку секций "М-П-П-М" или "М-П-М".

Re: "Красная Пресня"
DM  13.06.2004 14:24

Насколько я представляю, это была именно ЭР2
ЭР2Т появились много позже.
Кстати, исчезла "Красная Пресня" как раз когда появились ЭР2Т
Более того, первые 3 или 4 ЭР2Т были серо-голубыми, очень симпатичный такой раскрас. Потом их к сожалению перекрасили в обычный зеленый.

Внутри "Красная Пресня" была мягкая, точно помню.

Еще тогда была фирменная электричка "Гагарин", кажется ЭР1 с круглой мордой и жесткими сиденьями. Зеленая, но с надписями на головных вагонах и портретами Гагарина внутри. В середине 80-х ее списали и появилась мягкая плоскомордая электричка с той же надписью, но другим шрифтом. Поездила она недолго и куда-то сгинула...

Re: "Красная Пресня"
EvgL  25.11.2010 00:01

"Гагарин" была кругломордая ЭР2, номер 1013, если память не изменяет



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.10 00:02 пользователем EvgL.

Re: "Красная Пресня"
Шиленков  25.11.2010 16:36

"Красная Пресня" - ЭР2-1257, "Гагарин" - ЭР2-1003.
Вот тут про них:
http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=traininfo&serie=%DD%D02&number=1257
http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=traininfo&serie=%DD%D02&number=1003

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]