А ЭР2-1170 вновь зелёная!
Spiridon
01.06.2004 16:46
А ЭР2-1170 вновь зелёная! Видимо красный революционный цвет не приживётся в ТЧ-7-Раменское. Жалко, что не красная
Злой Вован
02.06.2004 12:21
ИМХО, зеленый цвет для электричек (да и для городского транспорта вообще) - не самый удачный. На Ярославке правильно сделали, что все э/п перекрасили. Вспоминаю детство золотое - приблизительно в 1982-87 г.г. по Смоленскому ходу ходила "фирменная" красно-белая электричка "Красная Пресня". Смотрелась великолепно. Часто видел ее в Одинцово. Куда потом делась - не знаю. Горки Ленинские и Аэрофлот
Sergey
02.06.2004 12:50
В былые годы на Павелецком ходу "Горки Ленинские" была красно-белая, а "Аэрофлот" - сине-белая и, понятно дело, выделялись на фоне своих зеленых собратьев. Считается, что зеленый цвет вагонов - самый стойкий (скажем так "долгоиграющий" в эксплуатации), самые хлипкие в этом смысле - синий и желтый. Re: Жалко, что не красная
Депутат с Партизанской
02.06.2004 13:50
Злой Вован писал: > Вспоминаю детство золотое - приблизительно в 1982-87 г.г. по > Смоленскому ходу ходила "фирменная" красно-белая электричка > "Красная Пресня". Смотрелась великолепно. Часто видел ее в > Одинцово. Куда потом делась - не знаю. А что это была за электричка? Одноименному футбольному клубу что ли принадлежала? Re: "Красная Пресня"
Злой Вован
02.06.2004 15:07
В те времена мне было лет 5-8, про футбольный клуб - ни тогда, ни сейчас ничего не слышал, но помню про эту электричку многое: 1) Морда - плоская, насчет оборудования на крышах вагонов - не уверен. Значит, либо ЭР-2, либо ЭР-2Т (ЭР-2Р в те годы на Смоленке точно не было). 2) Схема окраски неголовных вагонов - как нынешние бело - голубые на Ярославке: красный низ, красный верх, белая полоса от уровня чуть ниже окон до уровня верха окон, двери - целиком красные. Головные вагоны: "пассажирская" часть - как у неголовных но на них белыми широкими буквами написано "Красная пресня", от ближних к кабине пассажирских дверей боковые части целиком красные (без наклонных белых полос), на "морде" там, где у зеленых красные полосы, у красной были белые. Логотип "RVR" на "морде" был - серебристый. 3) Часто подолгу стояла в Одинцово на 3-м пути 2-й платформы (куда одинцовские приходят на конечную), отсюда есть подозрение, что электричка могла быть из Лобни или из Перервы (хотя участок Ильича к Красной Пресне ближе всего территориально). 4) Номера не помню. Внутри, наверное, ездил, но не помню, какая была компоновка салона и отделка - наверное, ничем не отличалась от тогдашних ЭР-2, массово ходивших по Смоленке. Помню (однако не уверен!), что сидения были мягкие. Зато до сих пор меня гложет ностальгия по перервинским ЭР-22. В те годы они мне казались самыми совершенными и современными, не мог даже подумать, что они старше ЭР-2Т. Классные были электрички - сидения на пружинах, средний тамбур со стеклами, вместительные... И морды их мне очень нравились, единственно - маршрутоуказатель плохо было видно. Жаль, что теперь их нет:-(( Re: "Красная Пресня"
Паштет
04.06.2004 09:09
Злой Вован писал(а): > Зато до сих пор меня гложет ностальгия по перервинским ЭР-22. В > те годы они мне казались самыми совершенными и современными, не > мог даже подумать, что они старше ЭР-2Т. Классные были > электрички - сидения на пружинах, средний тамбур со стеклами, > вместительные... И морды их мне очень нравились, единственно - > маршрутоуказатель плохо было видно. Жаль, что теперь их нет:-(( Да, клевые электрички были. Года три назад очень долго около депо Перерва стояло приблизительно 5 вагонов готовые к порезке и частично уже раскуроченные. А почему они сцеплялись таким образом, что в середине состава были еще одна или две пары головных вагонов? Головные в середине ЭР-22
Злой Вован
04.06.2004 11:33
Дело в том, что моторными (не в смысле тарахтелки, а в смысле наличия тяговых двигателей) в ЭР-22 были ТОЛЬКО головные вагоны. Поэтому поезда ЭР-22 сцеплялись по нескольку секций "М-П-П-М" или "М-П-М". Re: "Красная Пресня"
DM
13.06.2004 14:24
Насколько я представляю, это была именно ЭР2 ЭР2Т появились много позже. Кстати, исчезла "Красная Пресня" как раз когда появились ЭР2Т Более того, первые 3 или 4 ЭР2Т были серо-голубыми, очень симпатичный такой раскрас. Потом их к сожалению перекрасили в обычный зеленый. Внутри "Красная Пресня" была мягкая, точно помню. Еще тогда была фирменная электричка "Гагарин", кажется ЭР1 с круглой мордой и жесткими сиденьями. Зеленая, но с надписями на головных вагонах и портретами Гагарина внутри. В середине 80-х ее списали и появилась мягкая плоскомордая электричка с той же надписью, но другим шрифтом. Поездила она недолго и куда-то сгинула... Re: "Красная Пресня"
EvgL
25.11.2010 00:01
"Гагарин" была кругломордая ЭР2, номер 1013, если память не изменяет Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.10 00:02 пользователем EvgL. Re: "Красная Пресня"
Шиленков
25.11.2010 16:36
"Красная Пресня" - ЭР2-1257, "Гагарин" - ЭР2-1003.
Вот тут про них: http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=traininfo&serie=%DD%D02&number=1257 http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=traininfo&serie=%DD%D02&number=1003
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]