Не злоупотребительно ли гонять ПДС по Большому Кольцу?
Виталий Шамаров
27.05.2005 16:59
Вот обсуждали тему про фирменный поезд Санкт-Петербург-Самара, так выплыло, что он накручивает сотни километров и длительные технические стоянки на Большом Кольце МЖД. В том же стиле идёт Адлер-Минск. Брест-Новосибирск так вообще половину Кольца проходит (интересно, с какой стороны - северной или южной?). Понятно, что московский узел страшно забит электричками и его желательно обойти. Но хорош ли обход по грузовым линиям без пассажирских остановок? Неужели нет других маршрутов? Re: Не злоупотребительно ли гонять ПДС по Большому Кольцу?
array
27.05.2005 18:17
А почему бы не сделать там пассажирскую остановку? Технические (смена электровоза) всё равно есть. А если ещё и согласлвать это с электричками для удобной пересадки, то получается почти заход в Москву + удобство для окрестных жителей, едущих в том направлении. И ещё такой вопрос: назовите однопутные и двухпутные участки Большого Московского Железнодорожного кольца. Например, Дмитров - 81 км однопутная и ОЧЕНЬ извилистая. Re: Не злоупотребительно ли гонять ПДС по Большому Кольцу?
С.Д.
27.05.2005 18:18
Виталий Шамаров писал(а): > Вот обсуждали тему про фирменный поезд Санкт-Петербург-Самара, > так выплыло, что он накручивает сотни километров и длительные > технические стоянки на Большом Кольце МЖД. В том же стиле идёт > Адлер-Минск. Брест-Новосибирск так вообще половину Кольца > проходит (интересно, с какой стороны - северной или южной?). Но не стоит забывать, что не все ПДС следуют по БМО. Часть их всё же следует через М.-Курскую. > Понятно, что московский узел страшно забит электричками и его > желательно обойти. Но хорош ли обход по грузовым линиям без > пассажирских остановок? Неужели нет других маршрутов? Мосузел действительно забит и нетолько электричками, но и такими же ПДС. И нынешний обход транзита - грамотное решение. Обход действительно без пассажирских остановок - да и смысла в них я не вижу. В лесу пассажиры садиться будут? :-))) Зато есть техстоянки Поварово-III, Поварово-II, Бекасово-С., Орехово. Если не ошибаюсь, на ПДСы даже можно купить билеты по этим станциям. А какие маршруты обхода Вы имеете ввиду? Для обхода Москвы других, к сожалению, нет. Re: Не злоупотребительно ли гонять ПДС по Большому Кольцу?
Федот
27.05.2005 18:24
Виталий Шамаров писал(а): > Вот обсуждали тему про фирменный поезд Санкт-Петербург-Самара, > так выплыло, что он накручивает сотни километров и длительные > технические стоянки на Большом Кольце МЖД. В том же стиле идёт > Адлер-Минск. Брест-Новосибирск так вообще половину Кольца > проходит (интересно, с какой стороны - северной или южной?). С южной. По БЖК с ее хорошим техсостоянием и электрификацией получается наверное быстрее. Недаром скорые поезда следуют по БЖК, а пассажирские (Калининград- Челябинск, Брест - Адлер) - по неэлектрифицированным однопуткам. > Понятно, что московский узел страшно забит электричками и его > желательно обойти. Но хорош ли обход по грузовым линиям без > пассажирских остановок? Неужели нет других маршрутов? Самый быстрый путь - через Москву. Например, Брест - Новосибирск или Брест-Свердловск могли бы идти через Москву Курскую. Но многие как раз в качестве блага рассматривают то, что поезд идет без захода в Москву. То, что совсем без пассажирских остановок - неоправданно. В Воскресенске, Орехово-Зуево остановки обязательно должны были быть. Однопутные участки БМО
С.Д.
27.05.2005 18:26
Однопутные участки: Наугольный - Дмитров, - Яхрома. Икша - Поварово-2. Жилёво - Яганово. Воскресенск - (ч/Егорьевск-2) - Ил. Погост. Двухпутные участки: Александров-1 - пост 81 км - Наугольный. Дмитров - Икша. Поварово-2 - и далее до Александрова (ч/Берендино) Как нет других вариантов?
Виталий Шамаров
27.05.2005 18:27
С.Д. писал(а): > А какие маршруты обхода Вы имеете ввиду? Для обхода Москвы > других, к сожалению, нет. Адлер - Минск мог бы ходить через Липецк - Брянск - Смоленск. Re: Как нет других вариантов?
С.Д.
27.05.2005 18:30
Виталий Шамаров писал(а):
> С.Д. писал(а): > > > А какие маршруты обхода Вы имеете ввиду? Для обхода Москвы > > других, к сожалению, нет. > > Адлер - Минск мог бы ходить через Липецк - Брянск - Смоленск. Я писал про ОБХОД МОСКВЫ. В данном случае БМО является единственным обходом. А все широтные линии обходом Москвы можно назвать с натяжкой... :-) Согласитесь, что широтную линию Блогое-М. - Сонково - Ярославль - Иваново - Новки сложно назвать обходом Москвы... Сообщение изменено (27-05-05 18:33) Re: Не злоупотребительно ли гонять ПДС по Большому Кольцу?
Михаил Е.
27.05.2005 23:00
С.Д. писал(а): > Но не стоит забывать, что не все ПДС следуют по БМО. Часть их > всё же следует через М.-Курскую. Какие именно??? Что-то н еверится в это. Да, была такая практика в 60-х годах, когда через Москву проходили 2-3 ночных поезда (ищите в поиске - эта тема была уже), но потом их отменили. Сейчас их куда больше, чем в 60х ;))
Poison
28.05.2005 01:28
Посмотрите здесь: http://www.poezda.net/ru/station_timetable?st_code=2000001&dateDay=-&dateMonth=-&dateYear=- Там выложены все поезда, следующие по Москве-Курской. Там же найдете кучу транзитных. Re: Однопутные участки БМО
карлсон
28.05.2005 02:39
С.Д. писал(а): > Однопутные участки: > Жилёво - Яганово. Сей участок мертв. КС отсутствует, путепровод рассыпается Это второй путь уже...
Виталий Шамаров
28.05.2005 07:06
карлсон писал(а): > С.Д. писал(а): > > > Однопутные участки: > > Жилёво - Яганово. > > Сей участок мертв. КС отсутствует, путепровод рассыпается Участок работает и имеет и грузовое, и пассажирское движение. А путепровод как раз был на втором пути. Который и разобран. И почему ждут, когда бетонные конструкции на главный ход Павелецкого направления свалятся? Кстати, в Михневе был путепровод для разворота поездов, и с ним ситуация совершенно аналогичная. Re: Сейчас их куда больше, чем в 60х ;))
Михаил Е.
28.05.2005 18:00
Poison писал(а): > Там выложены все поезда, следующие по Москве-Курской. Там же > найдете кучу транзитных. Спасибо. Re: Не злоупотребительно ли гонять ПДС по Большому Кольцу?
Виктор Шерышев
30.05.2005 10:46
В прошлом году ездил на №46 Брест-Свердловск От Вязьмы до Владимира в течение 11 часов нет ни одной пассажирской остановки. Только технические в Бекасово, Михнево и Орехово-Зуево. Хотя и довольно крупные станции проезжали, Воскресенск например. Мне это тоже непонятно - вокруг Москвы всю ночь ехать - глупость какая-то. Скорость не выше 60 км/ч! Мне кажется через Москву или широтными линиями быстрее было бы. Re: Не злоупотребительно ли гонять ПДС по Большому Кольцу?
railboy
30.05.2005 12:02
> Самый быстрый путь - через Москву. Например, Брест - Новосибирск или Брест-Свердловск могли бы идти через Москву Курскую. Не будут его там пускать. Поезд единственный из оставшихся нефирменных, не него все до Москвы ехать будут. Re: Не злоупотребительно ли гонять ПДС по Большому Кольцу?
Федот
30.05.2005 13:41
Действительно ненормально, по БЖК с подъездами дольше, чем от Минска до Москвы, хотя по прямой расстояние около 400 км. Лучший вариант все-таки через Москву Курскую. Тогда от Вязьмы до Владимира вместо 11, ПДС доходили бы за 6 ч. Широтными по этому направлению не получается. Re: Не злоупотребительно ли гонять ПДС по Большому Кольцу?
Александр Губанков
30.05.2005 19:01
Господа, прошу не забывать, что на Москве-Курской всего 1 путь (один) для поездов горьковского направления! Re: Можно было бы согласовать транзит через Москву глубокой ночью либо организовать стоянку на Москве Смоленской. (-)
Федот
30.05.2005 19:10
0 Re: Москва-смол.
Александр Губанков
30.05.2005 19:34
Там тоже один путь. Да и не шибко длиннный. К тому же я не знаю как там расставляются электрички на ночь - и он может быть занят. Попробуйте согласовать транзит, с учетом того, что у Вас один путь на Белорусской, на Курской на Горький тоже 1 путь, на юг - вроде 2, ибо колонки для заправки водой по-моему есть только между 9 и 10 путями. Не забывайте про поезда из/на Ленинград. Да, время по стыкам дорог менять нельзя. Все согласовано на 3 года вперед. Так что вместо езды по БМО сделать х-часовую стоянку в Кунцево-1 не возбраняется (естественно техническую, без посадки-высадки ибо перрона на 4 пути нет). А уже если и ставить некуда, придется поезд "развалить" - проложить за грузовым, электричкой Москва-Тула со всеми остановками, в общем список мер для затягивания поезда огромен :-) Re: Вот еще забыл.
Александр Губанков
30.05.2005 19:37
Не забывайте что попасть с Казанского, Киевского, Ярославского направлений на другие минуя БМО ну никак нельзя, если только по малому кольцу тащить, что влечет смену агрегата минимум 2 раза. Re: Москва-смол.
Федот
30.05.2005 20:16
Александр Губанков писал(а): > > Там тоже один путь. Да и не шибко длиннный. К тому же я не > знаю как там расставляются электрички на ночь - и он может быть > занят. > Электрички на Белорусском - проблема решаемая, их можно расставлять на отстой на тупиковых путях ПДС, которые в ночное время пустуют. Сквозной 1А путь - самый длинный на Белорусском вокзале, в старые времена оттуда отправлялись ПДС с числом вагонов больше 20 (на отстой кстати они ходили куда-то в район Ржевской-Каланчевской). > Попробуйте согласовать транзит, с учетом того, что у Вас один > путь на Белорусской, на Курской на Горький тоже 1 путь, на юг - > вроде 2, ибо колонки для заправки водой по-моему есть только > между 9 и 10 путями. Не забывайте про поезда из/на Ленинград. Если у поезда стоянка на Белорусском, то ему необязательно останавливаться на Курском и водой можно заправлять в Смоленске или Вязьме. Большинство поездов через М. Курскую из Питера дальше идут на Тулу, а не на Горький, так что не такая уж проблема согласовать использование "горьковского" пути. Плюс Белорусского, Курского, Ленинградского, Рижского и Савеловского направлений в их взаимосвязи, а огибают по БЖК пускай с Казанского, Киевского и Ярославского.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]