Innotrans 2010
tk
21.09.2010 01:29
Итак, завтра (точнее, уже сегодня) в Берлине начинается одно из главных событий железнодорожного мира - выставка "Иннотранс". Сегодня прогулялся по территории, в авральном порядке приводимой в порядок и должный вид. Многие стенды доделывают ещё в минуты написания этих строк :) Населённость для "пуско-наладочного" дня перед открытием рекордная. Кроме прочих, встретил В. Гапановича из РЖД с его традиционной делегацией.
Несколько интересностей для начала - заранее прошу прощения за никудышное качество, завтра захвачу фотоаппарат. Модульная кабина локомотива новой платформы Vectron на стенде Siemens. Vectron - постоянник Vectron - переменник и - многосистемник Vectron - многосистемник и тепловоз (справа) Те же Vectron MS, Vectron DE Новый Velaro (судя по всему, просто перекрашенная голова от Velaro D без начинки). Заметьте - Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород :) На стенде Сименса есть и урезанная версия симулятора ГХ ОЖД от Саблино до Боровёнки. Он же Альстом-Прима 2 (ЭП20) Виды... Тот самый Velaro D Маршрутник теперь модно вставлять в двери Кабинный модуль теперь усиленный Нос тоже изменился до неузнаваемости По традиции, привезли три вагона. Рядом тусуется Desiro ML для Бельгии. Desiro RUS пока в виде модели, но скоро презентация :) "Ночной Вектрон" Виды на площадке Вектрон и Веларо Новый Веларо Вместо постскриптума - альстомовский DT5 для метро Гамбурга. Он же. Совсем маленький. А ещё...Coradia Lirex, Stadler Variobahn, Cisalpino II, Skoda ForCity Riga, Zefiro, RADE Koncar, Gredelj, Tatravagonka Poprad, ZNLE Gliwice, PESA Swing, Solaris Tramino, новые метровагоны от AnsaldoBreda, и, и, и.... Завтра открытие! Re: Innotrans 2010
metz
22.09.2010 12:35
под вагонами Velaro с голубой полосой стоят тележки Velaro China Re: Innotrans 2010
Серокой
22.09.2010 13:49
Камаз. Вылитый. ) Re: Innotrans 2010
sokol
22.09.2010 18:18
Там самое интересное будет ли Koncar рекламировать свою деятельность по теме Ростехнологий :) Re: Innotrans 2010
tk
22.09.2010 23:43
Не будет. По крайней мере, пока не заметно. Re: Innotrans 2010
Vadims Falkovs
24.09.2010 02:07
Кончар был представлен электричкой на ~25 кВ. В беседе представители признались, что поезда на 3 кВ у них нет и в ближайшие пару лет точно не будет.
Зато конференция Валентина Гапановича (старший вице-президент РЖД) вызвала настоящий фурор. По завершении выступления народ искренне аплодировал. Re: Innotrans 2010
sokol
24.09.2010 09:07
У Кончара никогда и не было поезда на 3 кВ, но реально ребята многое по своей деятельности скрывают :) А чего такого Гапон то наговорил, чтоб еще этому клоуну "искренне аплодировали"? Re: Innotrans 2010
Vadims Falkovs
29.09.2010 21:41
http://www.ves.lv/article/142047 Re: Innotrans 2010
Серокой
29.09.2010 23:45
Мдя... Такое чувство, что прошлой зимой только Сапсан в такие морозы ходил. :-/ Re: Innotrans 2010
sokol
30.09.2010 08:45
Эта дурь и дешевые понты только улыбку вызывают. Пусть побольше народу приглашает - меньше желающих потом будет слушать клоуна. Re: Innotrans 2010
А.Р.
30.09.2010 17:14
* Из Берлина с контрактами
ОАО «РЖД» подписало на международной выставке несколько соглашений Зарубежные партнёры помогут компании обновить парк и улучшить обслуживание пассажиров. На международной выставке InnoTrans, которая прошла на прошлой неделе в Берлине, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и директор департамента «Мобильность» Siemens Ханс-Йорг Грундманн подписали контракт на поставку 16 электропоездов Desiro. Все эти электрички будут собираться в Екатеринбурге на заводе «Синара» (Уральский завод железнодорожного машиностроения). На первоначальном этапе процент локализации производства должен составить 30–34% с возможным увеличением до 80% и более. Кроме того, глава РЖД, президент ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Андрей Бокарев и президент Alstom Transport Филипп Мелье (Франция) подписали меморандум о намерениях по разработке нового грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым двигателем 2ЭС5. Его прототип должен быть представлен весной следующего года, и уже в 2011–2012 годах начнётся производство. Выпуск электровозов будет организован на площадке Новочеркасского электровозостроительного завода. Производство ключевых компонентов электровоза, включая тяговое оборудование, также будет локализовано на российских предприятиях. А с президентом Французских железных дорог Гийомом Пепи Владимир Якунин подписал совместную декларацию о сотрудничестве. Для повышения уровня доступности железнодорожного транспорта, упрощения системы приобретения проездных документов и повышения качества обслуживания пассажиров стороны договорились объединить электронные системы бронирования железнодорожных билетов в Европе и странах СНГ. Помимо этого, было заявлено о готовности продолжить совместную работу по организации и координации деятельности вокзальных служб, равно как и по сотрудничеству в области модернизации вокзалов. ***************************************** газета "Октябрьская магистраль", выпуск от 01.10.2010 г. Re: Innotrans 2010
sokol
30.09.2010 17:23
Ё-мое, все же отхапали себе французики 2ЭС5, пипец полный КБ. А Ликсутов молодец - ужо так извернулся, что еще и свои деньги теперь не будет вкладывать в производство... Re: Innotrans 2010
Vadims Falkovs
02.10.2010 20:55
Не придирайтесь :) Там всё же про иннотранс, а не про РЖД. :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]