ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
РЖД собирается изменить график движения "Карелии"
Карел  08.09.2010 16:21

http://gov.karelia.ru/gov/News/2010/09/0907_14.html
-------------------------------------------------------------------------
7 сентября в Карелии с рабочим визитом побывали первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Вадим Морозов и начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов. С гостями республики встретился глава Карелии Андрей Нелидов.

Вадим Морозов сообщил хорошую новость для многих жителей Карелии, которые ездят поездом в Москву. С 31 октября по многочисленным просьбам ОАО «РЖД» готово изменить расписание движения поезда «Москва-Петрозаводск». Состав будет оправляться из Москвы в 19.55 вместо 17.25, прибытие в Петрозаводск в 10.55 вместо 8.50. Новое расписание почти на час сократит время в пути, а главное у людей останется больше времени, чтобы решить свои дела в столице.
----------------------------------------------------------------------

Что будем иметь в результате. "Скорый" поезд №18, с временем хода 15 часов будет прибывать в Петрозаводск всего на 5 минут раньше пассажирского 382-го, который уходит в 21:10.
Ну и на кой нам такие изменения?
В порядке бреда предположу, а не собирается ли ПИД "грохнуть" нефирменный мурманский, ну или сделать его неежедневным для лучшей наполняемости "Арктики"?

Re: РЖД собирается изменить график движения "Карелии"
Лапшов Игорь  08.09.2010 21:24

Ну надо заметить, нынешний график "Карелии" уж совсем ни к чёрту, а так хоч тот же 382-й разгрузит для тех, кому ехать за Петрозаводск. Тем более, составы "Карелии" куда приличнее никельского, и проводники там штатные ПИДовские, а не из левой шараги.
Вот только как бы они под это дело не офирменили "Карелию" обратно



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.10 21:25 пользователем Лапшов Игорь.

Re: РЖД собирается изменить график движения "Карелии"
Карел  09.09.2010 09:21

Да согласен, только они бы ускорили его хоть чуток, а то уж совсем тянутым получается график. Время отправления из Москвы-то удобное, но в П-ск уж больно поздно получается.

Re: РЖД собирается изменить график движения "Карелии"
Чока  09.09.2010 13:16

Цитата (Карел)
Да согласен, только они бы ускорили его хоть чуток, а то уж совсем тянутым получается график. Время отправления из Москвы-то удобное, но в П-ск уж больно поздно получается.

Под него было бы хорошо перспективный ЭП-20 подкатить. За ночь бы мог доезжать.

Re: РЖД собирается изменить график движения "Карелии"
krechet  09.09.2010 14:07

Цитата (Чока)
Цитата (Карел)
Да согласен, только они бы ускорили его хоть чуток, а то уж совсем тянутым получается график. Время отправления из Москвы-то удобное, но в П-ск уж больно поздно получается.

Под него было бы хорошо перспективный ЭП-20 подкатить. За ночь бы мог доезжать.
Ну 238-й Астрахань - Мурманск без всякого ЭП20 на три часа быстрее проезжает данный участок. Нужен всего лишь вменяемый график и в 12.00 - 12.30 уложиться можно вполне, а 20 минут стоянки в Свири особой погоды не сделают. ИМХО в идеале два поезда. Один отправлением в районе 18.00 из Москвы, прибытие в 6.00 - 6.30 в Петрозаводск (для тех, кому с утра надо по делам/на работу, либо ехать куда-либо дальше с пересадкой (чтобы успевали на утренние рейсы)), другой отправление в 21.00 - 22.00 из Москвы, прибытие где-нибудь в 10 - 11 утра (для тех, кому важно позднее отправление, а утром выспаться). Кстати, второй вариант можно реализовать добавлением прицепных вагонов к 382-му поезду.
Нынешний график поездов на Петрозаводск откровенно дурацкий, так как поездов с ранним прибытием просто нет, а они жизненно важны значительной части пассажиров.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.10 14:07 пользователем krechet.

Re: РЖД собирается изменить график движения "Карелии"
Карел  09.09.2010 16:53

Цитата (krechet)
Цитата (Чока)
Цитата (Карел)
Да согласен, только они бы ускорили его хоть чуток, а то уж совсем тянутым получается график. Время отправления из Москвы-то удобное, но в П-ск уж больно поздно получается.

Под него было бы хорошо перспективный ЭП-20 подкатить. За ночь бы мог доезжать.
Ну 238-й Астрахань - Мурманск без всякого ЭП20 на три часа быстрее проезжает данный участок. Нужен всего лишь вменяемый график и в 12.00 - 12.30 уложиться можно вполне, а 20 минут стоянки в Свири особой погоды не сделают. ИМХО в идеале два поезда. Один отправлением в районе 18.00 из Москвы, прибытие в 6.00 - 6.30 в Петрозаводск (для тех, кому с утра надо по делам/на работу, либо ехать куда-либо дальше с пересадкой (чтобы успевали на утренние рейсы)), другой отправление в 21.00 - 22.00 из Москвы, прибытие где-нибудь в 10 - 11 утра (для тех, кому важно позднее отправление, а утром выспаться). Кстати, второй вариант можно реализовать добавлением прицепных вагонов к 382-му поезду.
Нынешний график поездов на Петрозаводск откровенно дурацкий, так как поездов с ранним прибытием просто нет, а они жизненно важны значительной части пассажиров.
Что касается поезда отправлением в районе 18:00 с временем хода 12 часов - это утопия, пока Сапсаны на главном ходу. 3 птицы пришлось пропускать, 50 минут стоянка в Лихославле. Ещё с какого-то перепугу есть 20-минутная техстоянка в Ирсе в районе 2 ночи.
Что у нас думают по поводу нового графика люди, разбирающиеся в данных вопросах, можно почитать здесь:
http://ptz-trans.ru/about/news_block/2010/september.html
новость за 8-е сентября
Это самое цензурное

Re: РЖД собирается изменить график движения "Карелии"
Карел  10.09.2010 09:21

krechet, согласен, что и без ЭП-20 можно обойтись вполне. Только вот график с отправлением в районе 18:00 и ходом 12-12,5 часов из-за "Сапсанов" сейчас представляется утопией. 18-й по нынешнему из-за них графику 50 минут торчит в Лихославле.
И вот я ещё не понимаю на кой чёрт ему сейчас нужна 20-минутная техстоянка в Ирсе в районе 2 часов ночи.

Re: РЖД собирается изменить график движения "Карелии"
Чока  10.09.2010 12:32

Цитата (Карел)
krechet, согласен, что и без ЭП-20 можно обойтись вполне. Только вот график с отправлением в районе 18:00 и ходом 12-12,5 часов из-за "Сапсанов" сейчас представляется утопией. 18-й по нынешнему из-за них графику 50 минут торчит в Лихославле.
И вот я ещё не понимаю на кой чёрт ему сейчас нужна 20-минутная техстоянка в Ирсе в районе 2 часов ночи.

Вот, а с ЭП-20 можно было бы отправляться в 20.00 и дышать Сапсану в хвост. ЭП-20 же вполне скоростной. А время прибытия было бы утром, время хода 10 часов.

Re: РЖД собирается изменить график движения "Карелии"
Ngregory  10.09.2010 12:37

Цитата (Чока)
Вот, а с ЭП-20 можно было бы отправляться в 20.00 и дышать Сапсану в хвост. ЭП-20 же вполне скоростной.

Угу, заодно сменить вагоны и присвоить поезду "скоростной" номер...
Мож тогда уж Сапсан сразу, вместо "Карелии"? Продлить последний питерский рейс до Петрозаводска :)

Re: РЖД собирается изменить график движения "Карелии"
Чока  10.09.2010 12:40

Цитата (Ngregory)

Угу, заодно сменить вагоны и присвоить поезду "скоростной" номер...
Мож тогда уж Сапсан сразу, вместо "Карелии"? Продлить последний питерский рейс до Петрозаводска :)

Ну вот что Вам опять не нравится?)) Сапсан - это сидячий поезд, нафига он нужен ночным в Петрозаводск? Я же предлагают ночной поезд сделать побыстрее, к этому и надо стремиться без смены категории. На мой взгляд, современное деление по категориям вообще устарело. Ходит же до Казани поезд за 10 часов.

Re: РЖД собирается изменить график движения "Карелии"
Ngregory  10.09.2010 12:49

Там смайлик стоял про Сапсан. Пошутил я, если Вы не поняли - извините.

Но Вы ж предлагаете, насколько я понял, ускорить поезд так, чтобы он дышал в затылок птичкам. То есть нужна скорость 160-200 км/ч. А для этого нужен не только новый локомотив (пусть ЭП20), но и новые вагоны, типа "Невского экспресса" - обычные аммендорфы и ТВЗ такой скорости не выдержат. Опять тратиться надо, а затраты надо как-то "отбивать" - вот и переводим поезд в категорию скоростных, хоть и со спальными местами ;)

Кстати, а севернее Питера можно ли еще будет ехать пусть даже 140 км/ч?
Если нет, то и ЭП20 не нужен - взять ЧС6/ЧС200, высвободившиеся после отмены Авроры, и им везти до Свири с максимальной скоростью. Основной выигрыш все равно на ГХ будет. А дальше можно и ЭП1 цеплять.

Re: РЖД собирается изменить график движения "Карелии"
Vlad  10.09.2010 13:15

Цитата (Ngregory)
взять ЧС6/ЧС200, высвободившиеся после отмены Авроры, и им везти до Свири

ЧС6 и сейчас часто ставятся под мурманские/петрозаводский поезда.

Re: РЖД собирается изменить график движения "Карелии"
railroad2004  10.09.2010 13:47

Нечасто. Сие ответственно заявляю как любитель-фоторепортер с Октябрьской. Ни разу за лето я не видел "Карелию" под "шестерой".
Под ЧС2Т сколько угодно.

Re: РЖД собирается изменить график движения "Карелии"
Чока  10.09.2010 14:03

Цитата (Ngregory)
Там смайлик стоял про Сапсан. Пошутил я, если Вы не поняли - извините.

Но Вы ж предлагаете, насколько я понял, ускорить поезд так, чтобы он дышал в затылок птичкам. То есть нужна скорость 160-200 км/ч. А для этого нужен не только новый локомотив (пусть ЭП20), но и новые вагоны, типа "Невского экспресса" - обычные аммендорфы и ТВЗ такой скорости не выдержат. Опять тратиться надо, а затраты надо как-то "отбивать" - вот и переводим поезд в категорию скоростных, хоть и со спальными местами ;)

Кстати, а севернее Питера можно ли еще будет ехать пусть даже 140 км/ч?
Если нет, то и ЭП20 не нужен - взять ЧС6/ЧС200, высвободившиеся после отмены Авроры, и им везти до Свири с максимальной скоростью. Основной выигрыш все равно на ГХ будет. А дальше можно и ЭП1 цеплять.

А точно ли нужны скоростные вагоны? Тележек скоростных не будет достаточно? Вагоны нескоростной Красной Стрелы чем отличаются от вагонов Скоростного Невского Экспресса, кроме планировки и тележек?

Re: РЖД собирается изменить график движения "Карелии"
Ngregory  10.09.2010 14:13

Цитата (Vlad)
Цитата (Ngregory)
взять ЧС6/ЧС200, высвободившиеся после отмены Авроры, и им везти до Свири

ЧС6 и сейчас часто ставятся под мурманские/петрозаводский поезда.

Влад, я в курсе, но это не те машины, что водили "Аврору".
160 км/ч не каждая 6-ка уже выжать сможет.
Да и нечасто это бывает, выше верно заметили.

Re: РЖД собирается изменить график движения "Карелии"
Ngregory  10.09.2010 14:20

Цитата (Чока)
А точно ли нужны скоростные вагоны? Тележек скоростных не будет достаточно?

На 160 - может и достаточно будет тележек, если снять с вагонов генераторы и сделать централизованное электрснабжение от вагона-электростанции, как у Авроры.

Цитата
Вагоны нескоростной Красной Стрелы чем отличаются от вагонов Скоростного Невского Экспресса, кроме планировки и тележек?

У Стрелы вагоны все же тоже не совсем обычные - там централизованное электроснабжение от ВВ магистрали и нет генераторов.
Различия с НЭ - спецы-вагонники говорят, что есть определенные отличия в конструкции кузова вагона, но конкретно сказать не могу, чем они различаются.

Re: РЖД собирается изменить график движения "Карелии"
steveudta  12.09.2010 12:20

А вот аргументированное мнение создателей неофициального сайта о транспорте Карелии:

БОЛЬШАЯ ОШИБКА РЖД
И ГЛАВЫ КАРЕЛИИ НЕЛИДОВА

ПО ПОВОДУ НОВОГО ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА N 18 "МОСКВА - ПЕТРОЗАВОДСК", ОЗВУЧЕННОГО НА ВСТРЕЧЕ КАРЕЛЬСКОГО ГУБЕРНАТОРА А.В НЕЛИДОВА С ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТОМ ОАО"РЖД" В.МОРОЗОВЫМ: ЭТО ГЛУБОКО ОШИБОЧНОЕ И АБСОЛЮТНО НЕВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ.
КРОМЕ ТОГО, ОНО ВРЕДНО.

07 сентября 2010г. в карельских СМИ была озвучена следующая новость:

"С 31 октября из Петрозаводска до Москвы на поезде можно будет добраться почти на час быстрее. Об этом сегодня в ходе встречи с Главой Карелии Андреем Нелидовым сообщил первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов.

"РЖД" готово изменить расписание движения поезда Москва-Петрозаводск по многочисленным просьбам пассажиров. Состав будет отправляться из Москвы в 19.55 вместо 17.25, прибывать в Петрозаводск в 10.55 вместо 8.50. Как подчеркнул Вадим Морозов, у людей останется больше времени, чтобы решить свои дела в столице."

Коллектив авторов сайта сейчас постарается донести до заинтересованных и ответственных лиц - ИСТИННОЕ положение вещей с графиком скорого поезда номер 18 Москва - Петрозаводск.

1. На настоящий момент в ходу 3 (три!) ежедневных поезда круглогодичного обращения, на которых можно доехать по железной дороге из Москвы в Петрозаводск.
Это:
а) скорый фирменный поезд N 016А "Арктика" Москва - Мурманск, следующий через Санкт-Петербург (с остановкой на Ладожском вокзале), отправлением из Москвы в 01:00, прибытием в Петрозаводск в 16:25, время в пути от Москвы до Петрозаводска 15 часов 25 минут;
б) скорый поезд N 018А Москва - Петрозаводск (без захода в Петербург), отправлением из Москвы в 17:25, прибытием в Петрозаводск в 08:50, время в пути от Москвы до Петрозаводска 15 часов 25 минут (то же самое, что и у "Арктики", хотя поезд 018 не заходит в Город-на-Неве!);
в) пассажирский поезд N 382А Москва - Мурманск (без захода в Петербург), отправлением из Москвы в 21:10, прибытием в Петрозаводск в 11:00, время в пути от Москвы до Петрозаводска 13 часов 50 минут.

2. А теперь давайте сравним, что же нам "по просьбам пассажиров" предлагается. А предлагается нам график движения поезда 018А Москва - Петрозаводск, с которым практически " в хвост" будет следовать поезд 382А Москва - Мурманск. Ну, в самом деле: разница по времени отправления из Москвы у них будет всего-то 1 час 15 минут, а разница по времени прибытия в Петрозаводск - всего лишь 5 (пять!) минут!

Резонный вопрос: зачем пускать два поезда практически один вослед другому?

3. На настоящий момент, с поездами из Москвы на Петрозаводск всё обстоит просто отлично, а именно:
а) тот, кто вскоре после обеда завершил свои дела (личные или служебные), и кому нет причин далее гулять по Москве - тот садится в 18-й поезд и уезжает в 17:25, прибывая в Петрозаводск к 9-ти утра, то есть можно даже почти не опоздать на работу;
б) тот, кто задерживается по работе, или кому охота погулять по вечерней Москве - уезжает 382-м поездом в 21:10;
в) ну, а тот, кто желает вечером еще и погостить у родни или друзей, тот уезжает 16-м поездом в час ночи.

Всем хорошо, все довольны.

Недовольны могут быть разве лишь карельские чиновники и прочие командированные в Москву, которые не успевают справиться с командировочными делами к 16 часам, но которым охота проехать до дому непременно в титульном поезде N 018 "Карелия". В таком случае возникает вопрос - им надо ехать, или им нужны "шашечки" в виде "карельского поезда"?

4. Задавая вопрос более общо: кого и чем так не устроил 382-й поезд, идущий практически тем же графиком, что и новый планируемый график поезда 018 Москва - Петрозаводск?

Может, временем отправления из Москвы? так он отправляется на 1 час 15 минут позже, чем планируемое отправление поезда 018, так что, при использовании поезда N 382, "у людей останется ЕЩЁ больше времени, чтобы решить свои дела в столице".
Может, временем прибытия в Петрозаводск? так оно отличается от планируемого прибытия поезда 018 всего на 5 минут, и рассуждать здесь вообще не о чем, ввиду смехотворной разницы во времени.
Может, уровнем комфорта? в таком случае, сообщаем, что в поезде N 382А Москва - Мурманск имеются купейные вагоны с услугами (питание, кондиционеры и проч.). СВ-вагона пока там нет, это да. Но, наверное, включить СВ-вагон в схему одного поезда - гораздо проще, чем полностью менять график другому поезду.

Исходя из вышеизложенного, причин для столь решительного изменения графика движения поезда N 018А Москва-Петрозаводск - нет никаких. То есть - абсолютно никаких. Для желающих уехать из Москвы "вечером попозже" - к их услугам имеется поезд N 382.

Итак, пользы от предлагаемого изменения графика движения поезда Москва-Петрозаводск нет никакой.

А вот вред - есть. И вот в чем он состоит.

5. Жители Петрозаводска ведь в Москву не только в командировки, но и по личным делам ездят: на выходные, в гости или отдохнуть (как и в Петербург - театры, музеи, а кому-то - футбольные матчи или ночные клубы), или же возращаются откуда-то издалека (где были по личным делам) с пересадкой в Москве, и им ОЧЕНЬ важно утром успеть на работу, чтобы не тратить лишний день отгула или отпуска, или не брать день "за свой счет", теряя при этом в зарплате. А с вводом в действие планируемого графика поезда Москва-Петрозаводск, петрозаводчане лишатся ЕДИНСТВЕННОГО круглогодичного поезда из Москвы, который прибывает в Петрозаводск реально утром в 08:50, а не тем "утром" в 11 часов, которое уже почти что полдень.

6. Но, если отправлять поезд N 018 из Москвы около восьми вечера так уж необходимо, то в таком случае его крайне нужно ускорить, чтобы он в пути был не 15 с половиной часов, а хотя бы около 13-ти. В таком случае, он будет прибывать в Петрозаводск около 09 часов утра - как и сейчас, и массового недовольства жителей города это не вызовет. Для сравнения: "летний" скорый поезд N 226 Адлер - Мурманск, следующий через Москву, проходит расстояние от Курского вокзала Москвы до Петрозаводска всего за 12 часов 30 минут. Хотя преодолевает при этом расстояние до Петрозаводска - на несколько километров больше, чем расстояние до Петрозаводска от Ленинградского вокзала Москвы. РЖД на это, конечно же, ответит, что у них "нет свободных "ниток", но это их привычная "отмазка", когда им не хочется что-то делать. Ведь проверить-то это почти невозможно..

В заключение: как нам кажется, любое решение, затрагивающее интересы очень многих людей, необходимо принимать, лишь досконально в нем разобравшись. На что авторы сайта очень надеются.<



© "Петрозаводск транспортный", Студия "Медиавеб"


http://ptz-trans.ru/

ЗЫ: ссылка на обновляемую "первую страницу" новостей сайта.

Re: РЖД собирается изменить график движения "Карелии"
Mousemaster  12.09.2010 22:13

Цитата (Карел)
... у людей останется больше времени, чтобы решить свои дела в столице.
А что, действительно людей, которым надо "решить свои дела в столице", так много, что они (только из Петрозаводска) создают пассажиропоток целого поезда? Почему нельзя решать эти вопросы у себя дома?

Re: РЖД собирается изменить график движения "Карелии"
Владимир Дукин  12.09.2010 23:40

А почему бы поезд тогда не отправлять вообще в 16 часов, чтобы приехать к 7 утра ??? :))

Re: РЖД собирается изменить график движения "Карелии"
Vitaly  13.09.2010 00:18

Цитата (Mousemaster)
Цитата (Карел)
... у людей останется больше времени, чтобы решить свои дела в столице.
А что, действительно людей, которым надо "решить свои дела в столице", так много, что они (только из Петрозаводска) создают пассажиропоток целого поезда? Почему нельзя решать эти вопросы у себя дома?
На днях ехал на "Талисе" Брюссель-Париж, 8 вагонов имели очень высокую заполняемость, и вроде ни у кого не возникает вопросов, почему там создается пассажиропоток на такое количество поездов (причем, в соседнюю страну), а все только рады. Или россияне - особая нация, которая должна сидеть по своим городкам, а если им надо выехать за пределы населенного пункта, то нужно перед кем-то искать оправдание, почему не сидится дома?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]