ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Скоростной экспресс JetTrain
MORRO  13.09.2006 20:50

новость была 30.01.2003 17:46 (сейчас о ней почти не слышно)
Сверхскоростной пассажирский экспресс JetTrain готовится к презентации и испытательным поездкам в Канаде.
Турбодизельный пассажирский экспресс JetTrain, разработанный специально по заказу Федеральной Администрации Железных Дорог США для американских линий, готовится к показательным и испытательным поездкам в Канаде.
В начале февраля текущего года экспресс появится в центральных областях Канады, а затем отправится для обкатки в провинцию Альберта. Новый состав опробуют на крупнейших национальных пассажирских коридорах Монреаль - Оттава - Торонто, а также Квебек - Сити - Виндзор, объемы ежегодных пассажироперевозок на котором составляют около 4 млн. пассажиров.
Как заявили в Министерстве транспорта Канады, в случае удачных испытаний сверхскоростного экспресса, JetTrain возможно станет курсировать на первой в истории североамериканского континента международной скоростной линии, которая в будущем соединит канадский город Монреаль и американский Нью-Йорк. По подсчетам специалистов министерства, для модернизации только одной линии Монреаль-Торонто в случае эксплуатации на ней новейшего экспресса расходы казны составят около 1,5 млрд. долларов.
JetTrain способен разгоняться на магистрали до скорости 240 км/час и не требует дополнительной электрификации дорожного полотна, сообщила информационная линия The Canada Press.


Что сейчас с этим пректом , веше мнение о нём и другие интересноти касающиеся скоростного движения в Канаде !!!

Re: уЛПТПУФОПК ЬЛУРТЕУУ JetTrain
crzwdjk  14.09.2006 07:15

"JetTrain ЧПЪНПЦОП УФБОЕФ ЛХТУЙТПЧБФШ ОБ РЕТЧПК Ч ЙУФПТЙЙ УЕЧЕТПБНЕТЙЛБОУЛПЗП ЛПОФЙОЕОФБ НЕЦДХОБТПДОПК УЛПТПУФОПК МЙОЙЙ, ЛПФПТБС Ч ВХДХЭЕН УПЕДЙОЙФ ЛБОБДУЛЙК ЗПТПД нПОТЕБМШ Й БНЕТЙЛБОУЛЙК оША-кПТЛ."

йОФЕТЕУОП ВХДЕФ ХЧЙДЕФШ ЛБЛ ОБ ЬФПФ Jet Train РПУФБЧСФ ФПЛПРТЙЈНОЙЛ ДМС ЛПОФБЛФОПЗП ТЕМШУБ, РПФПНХ ЮФП Ч ЧПЛЪБМЩ оША кПТЛБ НПЦОП ЪБЕИБФШ ФПМШЛП ОБ ЬМЕЛФТПФСЗЕ.

Re: Скоростной экспресс JetTrain
MORRO  14.09.2006 11:00

с кодировкой у вас что-то

Re: Скоростной экспресс JetTrain
MORRO  03.08.2010 15:42

освежить бы тему

что сейчас слышно о этом тепловозе ? какие были сделаны шаги за 4 года ?

Re: Скоростной экспресс JetTrain
Андрей_  04.08.2010 00:22

Цитата (MORRO)
освежить бы тему

что сейчас слышно о этом тепловозе ? какие были сделаны шаги за 4 года ?

тепловоз или турбовоз? Или дизельтурбовоз -- как ещё его назвать? Были вообще когда-нибудь такие?

Никаких шагов. Проект похоронили из-за проблем с финансированием.
royal  04.08.2010 12:12

В настоящее время правительство США проявляет некоторый интерес к скоростному сообщению, пока не вылившийся ни в какие конкретные результаты. Консервативное правительство Канады не проявляет никакого интереса. Правительство Онтарио сосредоточено на LRT проектах.

Меня, честно говоря, удивляют эти проекты, поскольку они не предполагают капитальной реконструкции всего полотна. Между тем, рельсы находятся на деревянных шпалах, которые по виду сильно изношены. Хотя электрички ездят по ним довольно быстро (по 110-120 км/ч), увеличивать скорость в 2 раза, ИМХО, нереально.

Re: Никаких шагов. Проект похоронили из-за проблем с финансированием.
MORRO  04.08.2010 17:42

Цитата (royal)
Правительство Онтарио сосредоточено на LRT проектах.

Меня, честно говоря, удивляют эти проекты, поскольку они не предполагают капитальной реконструкции всего полотна. Между тем, рельсы находятся на деревянных шпалах, которые по виду сильно изношены. Хотя электрички ездят по ним довольно быстро (по 110-120 км/ч),

что вы имеете ввиду под LRT - скоростной трамвай или пригородные поезда ?

Re: Никаких шагов. Проект похоронили из-за проблем с финансированием.
royal  05.08.2010 00:42

Под LRT я имею ввиду LRT - выделенные линии для двухкабинных вагонов трамвая. Не более того.

Re: Никаких шагов. Проект похоронили из-за проблем с финансированием.
MORRO  05.08.2010 13:27

там действительно трамваи ходят 100-120 км/ч ???

Re: Никаких шагов. Проект похоронили из-за проблем с финансированием.
Vlad  05.08.2010 13:34

Цитата (MORRO)
там действительно трамваи ходят 100-120 км/ч ???

Нет. макс скорость обычно везде (там, где нет более жестких ограничений) ограничена 55 миль/час (88 км/час)

Re: Никаких шагов. Проект похоронили из-за проблем с финансированием.
MORRO  05.08.2010 13:38

Цитата (royal)
В настоящее время правительство США проявляет некоторый интерес к скоростному сообщению, пока не вылившийся ни в какие конкретные результаты. Консервативное правительство Канады не проявляет никакого интереса. Правительство Онтарио сосредоточено на LRT проектах.

Меня, честно говоря, удивляют эти проекты, поскольку они не предполагают капитальной реконструкции всего полотна. Между тем, рельсы находятся на деревянных шпалах, которые по виду сильно изношены. Хотя электрички ездят по ним довольно быстро (по 110-120 км/ч), увеличивать скорость в 2 раза, ИМХО, нереально.

просто немножко смутил ваш ответ

вы начали о LRT, продолжили о полотне и закончили электричками

Re: Никаких шагов. Проект похоронили из-за проблем с финансированием.
royal  06.08.2010 12:44

Morro

Просто событий в области ж-д не так уж и много, вот я и решил показать, на чем сосредоточены сейчас ресурсы.

Владу

Сколько раз ездил по шоссе Гардинер (в Торонто) со скоростью 100-110 км/ч и электрички, которые идут вдоль него по 4 колейной линии, уверено меня обгоняли. Я уж и так довольно скромно взял. Возможно, ваш лимит касается грузовых поездов - они действительно ходят практически всегда медленно.

Лимит на железных дорогах Канады, на самом деле, 90 миль в час (144 км/ч).

Возьмем, к примеру, расписание поезда 56 Via Rail (Торонто - Монреаль). Общее расстояние - 539 км. Время в пути - 5 часов 18 минут, в т.ч. стоянки порядка 15 минут. Получаем среднюю скорость движения в 107 км, в которую входит разгон и торможение. Реально на перегонах поезд развивает скорость до 140 и более км.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.10 12:58 пользователем royal.

Re: Никаких шагов. Проект похоронили из-за проблем с финансированием.
Vlad  06.08.2010 14:42

Цитата (royal)
Сколько раз ездил по шоссе Гардинер (в Торонто) со скоростью 100-110 км/ч и электрички, которые идут вдоль него по 4 колейной линии, уверено меня обгоняли. Я уж и так довольно скромно взял. Возможно, ваш лимит касается грузовых поездов - они действительно ходят практически всегда медленно.

Дык я говорил про ЛРТ, отвечая на вопрос Morro

Re: Никаких шагов. Проект похоронили из-за проблем с финансированием.
royal  06.08.2010 21:47

А откуда информация про 55 миль - ни разу не видел такого ограничения.

Re: Никаких шагов. Проект похоронили из-за проблем с финансированием.
MORRO  06.08.2010 23:59

Цитата (royal)
Morro

Просто событий в области ж-д не так уж и много, вот я и решил показать, на чем сосредоточены сейчас ресурсы.

я понял

Цитата (royal)
Лимит на железных дорогах Канады, на самом деле, 90 миль в час (144 км/ч).

Возьмем, к примеру, расписание поезда 56 Via Rail (Торонто - Монреаль). Общее расстояние - 539 км. Время в пути - 5 часов 18 минут, в т.ч. стоянки порядка 15 минут. Получаем среднюю скорость движения в 107 км, в которую входит разгон и торможение. Реально на перегонах поезд развивает скорость до 140 и более км.

насколько я пару лет назад поезда Торонто - Монреаль и Торонто - Оттава ускорили и теперь у них максимальная скорость около 170 км/ч - если я конечно не ошибся

Re: Никаких шагов. Проект похоронили из-за проблем с финансированием.
GK Tramrunner  10.09.2010 05:06

Ускорить от обычного тепловоза - неплохо.
Неплохо было бы если бы в США также ускорили, чтобы из Н.Й. в Чикаго доезжать не за 17 а за 9-12 часов.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]