Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
МихаилТ
14.11.2008 15:09
.. найдено в немецком интернете:
http://www.bahnaktuell.org/gallery/main.php?g2_itemId=1301 На поезде какая-то странная надпись "САПСАН" - не понял, что она означает: http://www.bahnaktuell.org/gallery/main.php?g2_itemId=1315 Разобрался: поезд назвали, если верить Википедии, "настоящим соколом" - кто-то здорово пошутил!! :-) http://ru.wikipedia.org/wiki/Falko_peregrinus Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.08 15:13 пользователем МихаилТ. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Серокой
14.11.2008 15:17
А с тележками там что, технологические стоят, на западную колею? Или перешивали на нашу, где фото с выкатки?
http://www.bahnaktuell.org/gallery/main.php?g2_itemId=1313 Смотрю, на нём стоит СА-3, а на "родном" - шарфенберг? Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
МихаилТ
14.11.2008 15:19
Серокой писал(а):
------------------------------------------------------- > А с тележками там что, технологические стоят, на > западную колею? Или перешивали на нашу, где фото с > выкатки? > http://www.bahnaktuell.org/gallery/main.php?g2_ite > mId=1313 > > Смотрю, на нём стоит СА-3, а на "родном" - > шарфенберг? Не, там на пароме уже российская колея, тележки родные, до парома его на грузовиках везли. Он в немецкий габарит не попадает - шире же. А сцепки видимо временные, хотя кто знает, РЖД может и не хочет СМЕ с автоматическими сцепками... Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Сура
14.11.2008 15:21
МихаилТ писал(а):
------------------------------------------------------- > .. найдено в немецком интернете: > > > На поезде какая-то странная надпись "САПСАН" - не > понял, что она означает: Сокол-сапсан - то есть настоящий сокол и есть. Кстати, неплохое название. Их ответ нашему Соколу :) Сура Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.08 15:22 пользователем Сура. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Павел Духанин
14.11.2008 15:32
Я вот не пойму от чего же наши товарищи ни как Шарфенберг не примут, не будут же вагоны от скоростного поезда в воинские эшелоны включать:-)
На родном да Шарфенберг и от того у DB много двухгрупных ICE. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.08 15:35 пользователем Павел Духанин. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Серокой
14.11.2008 15:42
МихаилТ писал(а):
------------------------------------------------------- > Он в > немецкий габарит не попадает - шире же. Ого, то есть немцы не только кабину под поммаша перекраивали, но и весь кузов шире делали? Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Павел Духанин
14.11.2008 15:53
Подвижной состав рассчитан на российскую широкую колею (1520 мм) и будет на 33 см шире используемых в Германии ICE 3.
http://w1.siemens.ru/index.rus?res=ru/press/About_us/n260908 ...конечно постоянник- в ТЧ-10 ОЖД Металлолом ожидается.. а ТЭП70-БС-001 пока за ним в Усть-Лугу не выехал :-D... (-) (-)
A.P.
14.11.2008 20:23
0 Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Михалыч-3
15.11.2008 01:57
В приведенной статейке написано, что ширина увечичена на 33см и за счет этого на 20% увеличено количество мест, Это значит, что вместо 2+2 в ряд во 2 классе стоят 2+3 с тем же шагом на этих дополнительных 33-х сантиметрах? Или шаг сидений уменьшен? Уже в России
LK
15.11.2008 06:44
Сименсовский пресс-релиз и картинки.
А вот из Гудка за 14.11.2008: Сегодня утром паром «Вильнюс» доставил из германского Засница в порт Балтийск первый высокоскоростной электропоезд «Сапсан». Как сообщил и.о. начальника паромного комплекса Калининградского филиала ФГУП «Росморпорт» Руслан Гоголь, паром пересёк Балтийское море менее чем за сутки. С двух палуб «Вильнюса» выгружены локомотив и 9 пассажирских вагонов (без комментариев :). После прохождения таможенных процедур поезд продолжит свой путь на морском пароме «Балтийск» в порт Усть-Луга, а затем своим ходом отправится к месту будущей работы. Чуть позже по этому маршруту прибудут ещё семь высокоскоростных поездов, изготовленных компанией «Сименс» для ОАО «РЖД». «Сапсаны» будут работать на маршрутах Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород. Их скорость достигнет 330 км/ч (Ага, щазз). P.S. вместо 2+2 в ряд во 2 классе стоят 2+3 с тем же шагом на этих дополнительных 33-х сантиметрах? Нет, те же 2+2. Re: Уже в России
Антон Чиграй
15.11.2008 09:18
> Их скорость достигнет 330 км/ч (Ага, щазз).
В пресс-релизе Сименса написано конкретнее: "operate at speeds of up to 250 km/h". А про 330 говорилось в одном из предыдущих пресс-релизов, в том духе что состав допускает лёгкую модернизацию для работы на 330 км/ч. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Борис
15.11.2008 09:27
Цитата:
По мнению д-ра Меллера, составы на основе платформы Velaro являются одними из самых современных в мире, «на линии Москва – Санкт-Петербург поезд будет развивать скорость 250 км/ч, а время в пути составит менее трёх часов». Кроме того, подобные поезда планируется также использовать на линии Москва – Нижний Новгород. Товарищи, объясните пожалуйста... Почему составы которые "являются одними из самых современных в мире" будут развивать скорость всего 250 км\ч? На сколько мне известно самые современные составы в мире могут разгонятся до 350 в эксплуатации. То есть почему сразу состав не был сделан под 330 км\ч? Ведь в начале 80-х на линию Москва-Спб пустили ЭР-200 который мог разгоняться до 200 км\ч. То есть за 20 с лишним лет максимальная скорость возростет на 50 км/ч... как то странно. Кто в курсе, почему кроме Питера, от москвы выбрали только Нижний Нвгород? Re: Веларо РУС
Антон Чиграй
15.11.2008 10:23
> Почему составы которые "являются одними из самых
> современных в мире" будут развивать скорость всего > 250 км\ч? На сколько мне известно самые > современные составы в мире могут разгонятся до 350 > в эксплуатации. То есть почему сразу состав не был > сделан под 330 км\ч? Потому что нет в России дороги, на которой можно развить 330 и даже 270 км/ч (специально для Измерова и про ТЭП80 - В ЭКСПЛУАТАЦИИ, С ПАССАЖИРАМИ, ЕЖЕДНЕВНО). И в обозримом будущем не будет. А если вдруг построят, тогда и можно будет модернизировать вагоны. А пока даже 250 будет далеко не везде. > Кто в курсе, почему кроме Питера, от москвы > выбрали только Нижний Нвгород? Второй крупнейший город, находящийся "в пределах радиуса действия" Веларо. Личное мнение: лично для меня нижегородское направление даже ценнее питерского, бо НН находится от Москвы на таком поганом расстоянии, которое для обычного дневного поезда слишком большое, для ночного поезда и для самолёта слишком маленькое. А если ещё построят скоростную линию "НН - Чебоксары - Казань" (около 320 км)... А не кто не знает, сколько в связи с этим ещё проходит ЭР-200?
Phil
15.11.2008 16:22
Хочется успеть проехать на нём :-) Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Vadims Falkovs
15.11.2008 17:26
Павел Духанин писал(а):
------------------------------------------------------- > Я вот не пойму от чего же наши товарищи ни как > Шарфенберг не примут, Ему сцепки в торцах нужны для другой цели. Между вагонами одного состава там никаких подобных извращений быть скорее всего не может. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Серокой
15.11.2008 19:48
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Между > вагонами одного состава там никаких подобных > извращений быть скорее всего не может. между вагонами у него вот что: http://www.bahnaktuell.org/gallery/main.php?g2_itemId=1307 Смотрю и не понимаю, что. Не шарфенберг, но и на СА-3 не очень смахивает. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
E69
15.11.2008 20:58
По-моему, это временный переходник. Может для сцепления с вагонами прикрытия (на них СА-3)?
Вот ещё фото, там нечто иное, тоже не Шарф и не СА-3: http://w1.siemens.com/press/pool/de/pressebilder/photonews/pn200822/300dpi/pn200822-09_300dpi.jpg (взято из пресс-релиза) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.08 20:59 пользователем E69.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.009 seconds ]