Почему РЖД никак не создаст второй главный ход Москва - Кавказ?
Виталий Шамаров
20.04.2006 10:44
Москва - Рязань - Воронеж - Ростов явно перегружен. В итоге поезда ходят странными маршрутами вроде Москва-Курская - Тула - Узловая - Елец - Грязи или Москва - Курск - Воронеж. Был даже поезд через Волгоград. Казалось бы, просится полноценный двухпутный электрифицироваанный дублёр, но что-то ничего про таковой не слышал. Почему так? Сообщение изменено (20-04-06 10:45) Re: Почему РЖД никак не создаст второй главный ход Москва - Кавказ?
А.С.
20.04.2006 13:36
Думаю, что проблема прежде всего в пропускной способности московских вокзалов,осбенно Казанского. А так в принципе от Москвы есть электрифицированый двухпутный Павелецкий ход до Богоявленска, а южнее Мичуринска вроде бы уже и нет такой напряженки с пропускной способностью до Ростова. Тем более, что для связи Кавказа с Поволжьем теперь кроме хода Пенза — Лиски электрифицирован и ход Саратов — Волгоград — Тихорецкая, и кажется уже почти кончена электрификация от Саратова (Сенной) до Сызрани. Так что скорее надо просто усиливать и реконструировать то, что уже есть. Есть некоторая проблема с ПДСами с Окт.ж.д. на Кавказ, которые сейчас тянут двумя вариантами: менее скорые по Московскому внешнему кольцу до Ожерелья и дальше Павелецким ходом или через Узуново — Рыбное, а более скорые по не элетрифицированным участкам Тула (сосменой локомотива и изменением направления по Туле-1) — Узловая — Елец, а дальше через Липецк и в обход узла Грязи на Воронеж. Но в проекте вроде бы есть электрификация этих участков (а также куска Ожрелье — Узловая) со станцией стыкования тока где-то на узле Узловая. Наверное не так трудно тогда будет сделать и поворот с Курского хода прямо на Тулу Вяземскую. Re: Почему РЖД никак не создаст второй главный ход Москва - Кавказ?
royal
20.04.2006 13:56
Ехать в Воронеж по однопутке через Павелец - это, скажу я вам, не самое большое удовольствие. Поезд останавливается довольно часто и стоит подчас подолгу. Если у кого-то проблемы со сном, то заснуть довольно проблематично. Зимой или еще раньше по ней пустили и фирменный 25-й поезд Москва-Воронеж. В итоге вместо 2 остановок в Рязани и, кажется, Ряжске, мы останавливались раз 10. Ничего скорого не осталось - поезд кланяется каждому столбу и преодолевает жалкие 583 км аж 11 с лишним часов (хотя в принципе есть и такие, которые это же расстояние проезжают всего за 8 с небольшим часов). Re: Почему РЖД никак не создаст второй главный ход Москва - Кавказ?
royal
20.04.2006 13:59
А вообще непонятно - что значит "создать второй ход". Если пускать через Волгоград - то это будет слишком большой крюк. Строить новую ветку - слишком эпохально и сегодня совершенно нереально. Разве линия через Павелец двухпутная?
Виталий Шамаров
20.04.2006 14:01
А.С. писал(а): >А так в принципе от > Москвы есть электрифицированый двухпутный Павелецкий ход до > Богоявленска, В Богоявленске факт, два пути. Но насколько знаю, бОльшая часть отрезка Узуново - Богоявленск однопутна. > Так что скорее надо просто усиливать и > реконструировать то, что уже есть. Ну вот уже ход через Павелец напрашивается на реконструкцию. > Есть некоторая проблема с ПДСами с Окт.ж.д. на Кавказ, которые > сейчас тянут двумя вариантами: менее скорые по Московскому > внешнему кольцу до Ожерелья и дальше Павелецким ходом или через > Узуново — Рыбное, а более скорые по не элетрифицированным > участкам Тула (сосменой локомотива и изменением направления по > Туле-1) — Узловая — Елец, а дальше через Липецк и в обход узла > Грязи на Воронеж. Но в проекте вроде бы есть электрификация > этих участков (а также куска Ожрелье — Узловая) со станцией > стыкования тока где-то на узле Узловая. Наверное не так трудно > тогда будет сделать и поворот с Курского хода прямо на Тулу > Вяземскую. Вот зачем крутиться через Тулу, когда можно было бы реконструировать узел в Бирюлёве и тогда открылся бы прямой выход на Узловую? Кстати, в прошлом году ехал как раз по тому маршруту, правда из Москвы. Обратил внимание, что в Липецке никто не выходил и никто не садился. Выходит, нечего там было делать адлерско-сухумскому поезду. Через Волгоград никакого большого крюка нет, но опять же всплывают проблемы с электрификацией и однопутностью. (-)
Виталий Шамаров
20.04.2006 14:20
0 Re: Почему РЖД никак не создаст второй главный ход Москва - Кавказ?
Илья
20.04.2006 14:25
Вот как примерно мог бы выглядеть южный ход: в принципе такой проект вроде был даже: Муром - Кустаревка - Вернадовка - Тамбов - Эртиль - Таловая - Калач - Морозовская - Куберле + соединяем - это уже от меня с предложенной линией Адлер - Джегута через Ставрополь - Невиномысск. Все замечательно..... Но даже думать об этом малосерьезно. Особенно о горном участке Джегута-Адлер (который кстати, может как раз и начнут строить, чтобы освободить землю на побережье для дорогих отелей) ((( (Зеленым цветом обозначил новое строительство, красным - реконструируемые линии) Сообщение изменено (20-04-06 18:16) Re: Разве линия через Павелец двухпутная?
А.С.
20.04.2006 14:33
Виталий Шамаров писал(а):
> В Богоявленске факт, два пути. Но насколько знаю, бОльшая часть > отрезка Узуново - Богоявленск однопутна. Двухпутные вставки (скоро будет полная двухпутка) до Павельца. Однопутка от Павельца до Раненбурга, а потом двупутка на небольшом кусочке до Богоявленска. Вот здесь бы и построить везде вторые пути. > Вот зачем крутиться через Тулу, когда можно было бы > реконструировать узел в Бирюлёве и тогда открылся бы прямой > выход на Узловую? Скорый ПДС СПб — Астрахань/Саратов с прошлой осени так и ходит: по перемычке Царицино — Бирюлево. Но там, кажется, пока нет путепровода, так что получается скрещение маршрута по Царицино с 4-путкой главного Курского хода. А вообще-то через Тулу и Елец не такой уж и крюк, если сделать поворот с Курского хода перед Тулой и электрифицировать имеющуюся двухпутку от Тулы до Узловой и дальше до Ельца. То, что до Ельца и Липецка немного пассажиров, не так важно. До Орла и Курска или до Мичуринска и Воронежа тоже на кавказских поездах почти никто не едет. Транзит он и есть транзит… Сообщение изменено (20-04-06 18:22) Ну это уже размах! (+)
Виталий Шамаров
20.04.2006 14:49
Смотрится ой как привлекательно, да вот не уверен в экономической эффективности. Скорее всё же лучше электрифицировать линию от Ожерелья через Узловую и реконструировать бирюлёвский узел, чтобы по нему поезда могли ходить круглосуточно, а не только глухой ночью. И, конечно, второй путь хода через Павелец... Но раз второй путь строят - то стоит ожидать, что Москва - Адлер 28-29 часов будут ходить не пара поездов, а все скорые. На одном из жд форумов недавно обсуждалось предложение МЖД по ветке Россошь-Старый Оскол с выходом на Курский ход.
Молчанов
20.04.2006 16:13
А вообще непонятно, почему ПДСам не ездить через Харьков (+)
А.С.
20.04.2006 16:51
Пути через Харьков — Лозовую и Харьков — Красный Лиман давно "накатаны", вся инфраструктура сделана под интенсивное движение. Неужели так трудно договориться с Украиной, чтобы погранконтроль осуществлять совместно и на ходу поезда. Тогда это будет быстрее и удобнее всего. Ездит, к примеру, же Deutsche Bahn через Швейцарию, и наоборот поезда швейцарской SBB через территорию Германии в Шафгаузен. Из одних мест Италии в другие ездят через Швецарию и наоборот. При том, что Швейцария не член ни ЕС, ни Шенгенской зоны. Погранконтроль недавно в "ДК" обсуждали, так что лучше уж бе него (+)
Виталий Шамаров
20.04.2006 17:06
А.С. писал(а): > Пути через Харьков — Лозовую и Харьков — Красный Лиман давно > "накатаны", вся инфраструктура сделана под интенсивное > движение. А вот даю такую ссылку: Планы строительства до 2020 года Конечно, большей частью просто фантастика, но посмотрите на ж.д. через Старый Оскол. Похоже, хотят снова задействовать курский ход и мимо Украины. А слабо было дать ссылку на _мегабайтную_ картинку? Или тоже "Дурью маяться не привык - увольте"? (0)
Виктор Бойков
20.04.2006 17:47
Спасибо, так гораздо лучше. (0)
Виктор Бойков
20.04.2006 23:09
(0) Узуново - Павелец
Артём
21.04.2006 11:36
А.С. писал(а): > Двухпутные вставки (скоро будет полная двухпутка) до Павельца. > Однопутка от Павельца до Раненбурга, а потом двупутка на > небольшом кусочке до Богоявленска. Вот здесь бы и построить > везде вторые пути. Разве линию Узуново - Павелец собираются сделать целиком двухпутной? Что-то я нигде об этом не слышал. Можете ссылку кинуть? С тем, что её нужно таковой сделать - абсолютно согласен. Ещё неплохо бы - с Грязи - Поворино - Иловая. Но последнее уже из области фантастики. Re: Узуново - Павелец
А.С.
21.04.2006 11:40
Артём писал(а): > Разве линию Узуново - Павелец собираются сделать целиком > двухпутной? Что-то я нигде об этом не слышал. Можете ссылку > кинуть? Нет, просто где-то промелькнуло в прессе год или два назад, что вот сделали еще один кусок двухпутной вставки (не помню, какой именно перегон) и что это – еще шаг на пути сплошной двухпутки до Павельца; может быть и журналистские домыслы? Re: Узуново - Павелец
Сура
21.04.2006 17:21
А.С. писал(а): > Артём писал(а): > > > Разве линию Узуново - Павелец собираются сделать целиком > > двухпутной? Что-то я нигде об этом не слышал. Можете ссылку > > кинуть? > > Нет, просто где-то промелькнуло в прессе год или два назад, что > вот сделали еще один кусок двухпутной вставки (не помню, какой > именно перегон) и что это – еще шаг на пути сплошной двухпутки > до Павельца; может быть и журналистские домыслы? Вообще Павелецкий ход наиболее перспективный. Во-первых, реконструированный Павелецкий вокзал недогружен - он спокойно может пропускать больше поездов и бОльший пассажиропоток. Он замечательно съел авиаэкспресс и даже не подавился. Во всяком случае, нагружать Казанский дальше некуда, поэтому будущее за Павелецким. Мне кажется, с окончанием (когда-нибудь) одвупучивания линии и уменьшением времени хода можно будет вешать на Павелецкий ход и южные поезда. Что касается замечания по фирменному Москва - Воронеж, то ведь такие поезда имеют целевую направленность: поездки деловых людей из Воронежа в Москву и обратно. Соответственно сделано и расписание - из Москвы в 20-50 (когда все дела уже сделаны, точнее всё закрыто) и в Воронеже в 8-07 - доехать до дома, помыться, позавтракать и спокойно на работу. Делать его быстрее нет смысла - делать вечером человеку в Москве уже нечего, а спать придётся меньше. Зачастую есть смысл в увеличении времени хода - например, поезд Москва - Кострома - несмотря на отличные вагоны и обслуживание, выспаться невозможно - просто не успеваешь. Приезжаешь засветло в Кострому и топаешь пешком по утренненму городу (для турпоездки это ещё куда ни шло - всё-таки больше времени остаётся, но всё равно не спать - плохо). А уходил бы он на час раньше, а приходил бы на час позже - самое оно. А вот поезда в города, расположенные не в 600, а в 1000 км от Москвы поезда наоборт надо ускорять всеми силами. А то уехать на один день в Самару, например, или в Волгоград - невозможно, сложно - в Саратов. Либо поезд отходит рано и надо отпрашиваться с работы, либо приходит уже после 12-ти. В случае с Саратовым, например, часто езжу на 17-м, а не на фирменной 9-ке не из-за цены, а из-за значительно более удобного времени отхода 17-го. Сура Re: Узуново - Павелец
А.С.
21.04.2006 17:27
Сура писал(а): > Вообще Павелецкий ход наиболее перспективный. Во-первых, > реконструированный Павелецкий вокзал недогружен - он спокойно > может пропускать больше поездов и бОльший пассажиропоток. Он > замечательно съел авиаэкспресс и даже не подавился. Во всяком > случае, нагружать Казанский дальше некуда, поэтому будущее за > Павелецким. Мне кажется, с окончанием (когда-нибудь) > одвупучивания линии и уменьшением времени хода можно будет > вешать на Павелецкий ход и южные поезда. Я только помню где-то читал, что на Павелецком ходу местами очень тяжелый профиль с большими уклонами. Правда может быть это поддается не безумно дорогой реконструкции? Re: Почему РЖД никак не создаст второй главный ход Москва - Кавказ?
М.Лисовин
22.04.2006 01:04
Посмотрел на проект и могу сказать следующее по своему участку: Ветка Куберле-Ставрополь, имхо не нужна. Уже есть ветка Песчанокопская-Красная Гвардия-Передовая. Правда, половина ее, от Красной Гвардии до Песчанки официально законсервирована, реально - разграблена самым варварским способом. Сняты не только рельсы и провод ЛЭП, но местами даже срыта насыпь, выдернуты фундаментные блоки у станционных сооружений и т.д. Однако, восстановить - реально. Сохранилась большая часть насыпи, искусственные сооружения, да и просто восстанавливать дешевле чем строить заново. К тому же Песчанка уже электрифицирована. По поводу Ставрополь-Невинномысская. Была бы очень полезная дорога, но: -На участке очень тяжелый профиль и очень проблемные грунты. Полно оползней. Это, однако, не мешало в прошлом построить дорогу Ставрополь-Армавир. Но на дороге были жуткие участки, и после закрытия она быстро разрушилась. С таким профилем очень бы не помешала электрификация. -Подводить ее с южной стороны Ставрополя просто некуда. Существующая ветка находится с северной стороны. По старой трассе их не соединишь - все уже застроено. Опять же, сложный рельеф и оползни. Разве что обойти Ставрополь с востока с пристыкованием к существующей ветке Промжелдортранса. Ведь в Ставрополь фактически ведут 2 ветки: Палагиада-Ставрополь (МПС) и Палагиада-Промышленная-Заводская (ПЖДТ). Что же касается Невинномысской, то там имеется превосходный задел для ветки на Ставрополь в виде подъездных путей к химзаводам и ГРЭС с путепроводом под федеральной трассой "Кавказ". Там пристыковать ее - милое дело. На этой ветке очень бы не помешали электропоезда до Невинномысской - пассажиропоток там приличный, ибо многие едут до Невинки из Ставрополя, чтобы сесть на ПДС.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]