ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Два поезда Рига-Москва. Смысл?
Schultheiss  28.01.2007 10:58

Наблюдал на днях два состава шедших из Риги.
№ 2/1 7 вагонов, включая ресторан.
№ 3/4 8 вагонов.
А не было бы экономически целесообразней оставить на зимнтй период один состав на 15-17 вагонов? Да и то наверное перибор. В "экспрессе" полно свободных мест и на тот и на другой поезд.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.07 10:59 пользователем Schultheiss.

Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
 28.01.2007 11:14

Schultheiss писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наблюдал на днях два состава шедших из Риги.
> № 2/1 7 вагонов, включая ресторан.
> № 3/4 8 вагонов.
> А не было бы экономически целесообразней оставить
> на зимнтй период один состав на 15-17 вагонов? Да
> и то наверное перибор. В "экспрессе" полно
> свободных мест и на тот и на другой поезд.


Да как хочет LDZ использовать свои нитки, так и использует, это их поезда, не российские. Впрочем, я не знаю, с какой периодичностью сейчас курсирует 3/4, но обычно зимой он в ходу не каждый день.

Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
 28.01.2007 13:44

Сергей Смолянский писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3/4 в ходу круглогодично ежедневно

Значит латышам это выгодно или нужно, их поезда, их желание. Возможно Вадим Фальков знает ответ на этот вопрос.

Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
rumax60  28.01.2007 19:59

Действительно, это дело полностью латвийской стороны. Этот вопрос обсуждался, но еще раз хочу спросить, почему РЖД не хочет пустить с 3/4 прицепной плацкартный вагон Москва-Себеж для желающих быстрее добраться до Великих Лук, а также до Пустошки, Идрицы и Себежа быстро и без пересадки по разумным ценам? По пути назад вагон мог бы идти как сейчас с 6502 и 662-м составом (более удобный график для прибытия в Москву). Ведь есть прецедент: вагон СПб-Пыталово к поезду 37/38.
Или на ст. Себеж нет маневрового тепловоза и ОЖД не хочет заморачиваться на прицепку/отцепку?

Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
DM  28.01.2007 20:05

А мож-т оно и к лучшему?
Когда я вижу иной раз состав по 20 с лишним вагонов в какую-нибудь российскую глухомань раз в день, а то и через чень - меня всегда морщит - почему бы не сделать туда два поезда вместо одного?

Так пассажиры и уходят на автобусы. Просто потому что они чаще ходят.

Да лучше вообще пустить 24 одновагонных поезда в сутки с интервалом в час. При этом 20 этих вагонов будут возить воздух, а на 4 оставшихся билеты будут раскупаться за пару недель до отправления. (-)
ittoper  28.01.2007 22:42

О

Ну, вопервых, это удобно
Vadims Falkovs  29.01.2007 02:41

Один уходит из Риги в 16:20, другой в 18:00. И приходят в Москву один в 9:41, другой - в 12:16. То есть, можно быбрать. Напримар, 18:00 это уехать сразу после рабочего дня, а если днём, то получается спешка на работе.

Также поезда немного разного формирования по "классности". В 1/2 - вагоны только СВ и купе, а в поезде 3/4 - вагоны купе, плацкарт и общий.

Я вообще за то, чтобы поезда подобного направления действительно ходили каждые 2-4 часа и была возможность большего выбора.

По поводу же двух поездов конкретики не знаю. Но попробую на днях точно уточнить "официальную" причину.

Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
heming  29.01.2007 09:55

Хуже в данной ситуации, что оба поезда фирменные, причем с какими-то дикими тарифами за купе.

950 километров стоит проехать более 2700 рублей за купе. Это просто беспредел. Например, международный билет 2-го класса класс Москва--Варшава стоит менешую сумму при большем расстоянии, не говоря о внутрероссийском и межгусодарственным сообщении с Украиной и Беларусью.

Неужели нельзя один из поездов сделать не фирменным?

Re: Не вижу обоснованности
Vadims Falkovs  29.01.2007 14:58

heming писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хуже в данной ситуации, что оба поезда фирменные,
> причем с какими-то дикими тарифами за купе.

Почему дикими?

СВ ..... 94,62 лата (4615,61 руб)
купе ... 57,88 лата (2823,41 руб)
плацкарт 31,84 лата (1553,17 руб)
сидячий. 15,68 лата (.764,88 руб)

автобус. 18,50 лата (.902,44 руб)

> 950 километров стоит проехать более 2700 рублей за
> купе. Это просто беспредел.

Не хотите, не езжайте.

> Например,
> международный билет 2-го класса класс
> Москва--Варшава стоит менешую сумму при большем
> расстоянии,

у меня выдаёт Москва - Варшава 1266 километров. Но поезд Рига - Москва имеет куда большую среднюю скорость движения. В цену купе поезда Рига - Москва входит также постельное белье и сухой паёк. Сколько за него надо доплачивать в Москва - Варшава? И, вообще то, Вы не сообщили, сколько там билет стоит.

> не говоря о внутрероссийском и
> межгусодарственным сообщении с Украиной и
> Беларусью.

А это то здесь вообще при чём?

> Неужели нельзя один из поездов сделать не
> фирменным?

А какой профит от этого получит перевозчик?

Re: Не вижу обоснованности
heming  29.01.2007 15:21

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> heming писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Хуже в данной ситуации, что оба поезда
> фирменные,
> > причем с какими-то дикими тарифами за купе.
>
> Почему дикими?
>
> СВ ..... 94,62 лата (4615,61 руб)
> купе ... 57,88 лата (2823,41 руб)
> плацкарт 31,84 лата (1553,17 руб)
> сидячий. 15,68 лата (.764,88 руб)
>
> автобус. 18,50 лата (.902,44 руб)
>
> > 950 километров стоит проехать более 2700 рублей
> за
> > купе. Это просто беспредел.
>
> Не хотите, не езжайте.
>
> > Например,
> > международный билет 2-го класса класс
> > Москва--Варшава стоит менешую сумму при большем
> > расстоянии,
>
> у меня выдаёт Москва - Варшава 1266 километров. Но
> поезд Рига - Москва имеет куда большую среднюю
> скорость движения. В цену купе поезда Рига -
> Москва входит также постельное белье и сухой паёк.
> Сколько за него надо доплачивать в Москва -
> Варшава? И, вообще то, Вы не сообщили, сколько там
> билет стоит.
>
> > не говоря о внутрероссийском и
> > межгусодарственным сообщении с Украиной и
> > Беларусью.
>
> А это то здесь вообще при чём?
>
> > Неужели нельзя один из поездов сделать не
> > фирменным?
>
> А какой профит от этого получит перевозчик?

Маршрут Москва-Варшава приведен просто в качестве примера ценового беспредела по маршруту Москва-Рига.

Расстояние от Москвы до Варшавы 1300 км. Стоимость проезда 2300 и 2400. Белье входит в стоимость.

"А какой профит от этого получит перевозчик?" А почему бы цену тогда не сделать равной самолету - 9-10 тысяч.

Зато автоперевозчики по маршруту Москва-Рига при этом получают большой "профит" , у них стоимость меньше 1000 руб.

Периодичность обращения и количество вагонов в составе поезда
Алексей Колин  29.01.2007 15:23

DM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда я вижу иной раз состав по 20 с лишним
> вагонов в какую-нибудь российскую глухомань раз в
> день, а то и через чень - меня всегда морщит -
> почему бы не сделать туда два поезда вместо
> одного?

> Так пассажиры и уходят на автобусы. Просто потому
> что они чаще ходят.

Именно так!
В ЦЛ ОАО "РЖД" почему-то есть упрямое убеждение, что пассажиров можно накапливать. То есть, если пустить ежедневный поезд раз в три дня, то населённость у него якобы утроится.
Как бороться с этим я уже не знаю. Абсолютный бред - это неежедневные местные поезда. Например, поезда типа Магнитогорск - Челябинск, Самара - Ульяновск ходят через день. Представьте, что происходит со спросом когда пятница, например, выпадает на неходячий день (т.е. поезд пол нечётным, а пятница, в которую Вы собрались на выходные к бабушке оказалась чётной). В таких случаях заполняемость поездов формируется случайным образом, и, неудивительно, что они ходят полупустыми.
Верх идиотизма это поезд Москва - Рыбинск три раза в неделю (зимой), кстати, единственный пассажирский на направлении.
Интересные наблюдения я проводил на эту тему по крымскому направлению. Например выяснилось, что когда поезд Москва - Феодосия /Керчь начинает ходить через день населённость его нисколько не увеличивается.
Неежедневная периодичность имеет смысл только для сверхдальних назначений (примерно при расстоянии свыше 1500-2000 км) да и то при наличии альтернативы в виде поездов других маршрутов или поездки с надёжной и удобной пересадкой.
В противном случае связь должна быть обеспечена ежедневно хотя бы беспересадочными вагонами или (при мизерном потоке) вообще не имеет права на существование.
Ну согласитесь, кому нужен поезд Курск - Воронеж, курсирующий два раза в неделю? Очевидно, что населённость его будет стремиться к нулю.

Re: Не вижу обоснованности
Vadims Falkovs  29.01.2007 15:33

heming писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> "А какой профит от этого получит перевозчик?" А
> почему бы цену тогда не сделать равной самолету -
> 9-10 тысяч.

Полагаю, с этой "рацухой" Вы можете напрямую обращаться на Гоголя, 3.

>
> Зато автоперевозчики по маршруту Москва-Рига при
> этом получают большой "профит" , у них стоимость
> меньше 1000 руб.

Вы невнимательно читаете сообщения. СИДЯЧЕЕ место в поезде стоит на 137,56 руб ДЕШЕВЛЕ, чем в автобусе.

Re: Не вижу обоснованности
heming  29.01.2007 15:46

В своем сообщении я имел ввиду именно дороговизну купейного места.

К данному форуму это не отноститсся, но в целом Латвия делает все возможное , чтобы Российские туристы ее не посещали:

- Самые дорогие визы из Европейских стран для России;
- Дорогие ж.д и авиа билеты.

Ну зачем если я хочу поехать в Ригу на выходные, я буду покупать сидячие места в поезде? Чтобы ночь провести сидя?

Я просто не поеду в Ригу по таким ценам.

Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
Алексей Колин  29.01.2007 15:46

Касаемо темы.
Давно - давно ещё задавал я вопрос, почему оба поезда формирования LDZ.
Ответ был, что МПС РФ, разумеется предпринимало попытки забрать себе один из поездов и даже запустить третий, однако договориться администрации не сумели.
На языке ультиматутов разговор был невозможен, поскольку мог обернуться полной ликвидацией сообщения.

Почему два поезда, а не один этот вопрос задавался ЛНП поезда "Латвия" ещё в 1998 году. Со слов ЛНП - это политика "Латвияс экспрессис" по "сохранению кадров". Неубедительно, конечно, но именно такой ответ я услышал.

Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
Schultheiss  29.01.2007 15:56

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
Со слов ЛНП -
> это политика "Латвияс экспрессис" по "сохранению
> кадров". Неубедительно, конечно, но именно такой
> ответ я услышал.


А я то думал, что Латвия - страна с рыночной экономикой.
Оказывается, кадров жалко...
А что, на линии Саулкрасты-Мыйзакюла эти самые кадры не работали? Или их не жалко было?
А почему тогда 35/36 на Питер не оставили?
От адлерского и воронежского отказались? Или последний был не формирования LZD?

Re: Не вижу обоснованности
Пилецкий Павел  29.01.2007 16:13

heming писал(а):

> Ну зачем если я хочу поехать в Ригу на выходные, я
> буду покупать сидячие места в поезде? Чтобы ночь
> провести сидя?

Ну так и езжайте в плацкартном вагоне. Если вы являетесь экономным туристом, который ищет разумного сочетания стоимости и комфорта, то для россиянина плацкарт это однозанчно оптимальный вариант. Вообще говоря загрузка плацкартных вагонов в рижском поезде обычно очень низкая, обычно не более 30 человек на вагон. То есть практически всегда есть свободные верхние плацкартные или нижние боковые места, кому что больше нравиться. Если покупать билеты хотя бы за неделю, то практически всегда есть и нижние боковые. Вообще в этом поезде обычное дело когда в купе плацкартного вагона еде всего два человека. Публика в этих вагонах в большинстве своем спокойная, тихая(о границе все помнят) и русскоязычная.

Поэтому ехать в купейном вагоне этого поезда стоит только по двум причинам. Либо у вас просто не проблема заплатить за купе. Либо вы по идеологическим соображениям не ездите в плацкарте.

Поэтому если говорить об экономном туристе, то надо сравнивать в разных поездах не купейные билеты, а плацкартные билеты. А то нелогично получается. Деньги вы экономите, но ехать хотите при этом в купе.

Re: Не вижу обоснованности
Vadims Falkovs  29.01.2007 16:27

heming писал(а):
-------------------------------------------------------
> В своем сообщении я имел ввиду именно дороговизну
> купейного места.

В своём сообщении Вы отметили, что автобусники получают прибыль. После того, как Вам показали, что на ж/д билет дешевле, Вы вдруг отмечаете, что купе - дорогое. Хотя купе это проезд + гостиница. Не нравится купе, езжайте плацкартом. Не хотите плацкарт, можно сидя.

>
> К данному форуму это не отноститсся, но в целом
> Латвия делает все возможное , чтобы Российские
> туристы ее не посещали:

Интересное заявление. Можете его обосновать цифрами? Например, что число российских туристов в Латвии снизилось?

> - Самые дорогие визы из Европейских стран для
> России;

Виза для гражданина ЛЮБОЙ СТРАНЫ МИРА (если ему нужна виза и если между странами не заключено соглашение об облегчённом режиме выдачи виз) в Латвию стоит - 20 латов (36,76 долл. США)

Виза для граждан Латвии в Россию стоит - 40 долл. США

> - Дорогие ж.д и авиа билеты.

Летайте самолётами "Аэрофлота", если на них в сравнении с "ЭйрБолтик" билеты дешевле.

> Ну зачем если я хочу поехать в Ригу на выходные, я
> буду покупать сидячие места в поезде? Чтобы ночь
> провести сидя?

В автобусе у Вас иначе не получится. В автобусах даже плацкарта нет. :-)

> Я просто не поеду в Ригу по таким ценам.

Я даже уж и не знаю, какой должна быть моя реакция на это заявление.

Re: Не вижу обоснованности
heming  29.01.2007 16:53

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> heming писал(а):
>
> > Ну зачем если я хочу поехать в Ригу на выходные,
> я
> > буду покупать сидячие места в поезде? Чтобы
> ночь
> > провести сидя?
>
> Ну так и езжайте в плацкартном вагоне. Если вы
> являетесь экономным туристом, который ищет
> разумного сочетания стоимости и комфорта, то для
> россиянина плацкарт это однозанчно оптимальный
> вариант. Вообще говоря загрузка плацкартных
> вагонов в рижском поезде обычно очень низкая,
> обычно не более 30 человек на вагон. То есть
> практически всегда есть свободные верхние
> плацкартные или нижние боковые места, кому что
> больше нравиться. Если покупать билеты хотя бы за
> неделю, то практически всегда есть и нижние
> боковые. Вообще в этом поезде обычное дело когда в
> купе плацкартного вагона еде всего два человека.
> Публика в этих вагонах в большинстве своем
> спокойная, тихая(о границе все помнят) и
> русскоязычная.
>
> Поэтому ехать в купейном вагоне этого поезда стоит
> только по двум причинам. Либо у вас просто не
> проблема заплатить за купе. Либо вы по
> идеологическим соображениям не ездите в
> плацкарте.
>
> Поэтому если говорить об экономном туристе, то
> надо сравнивать в разных поездах не купейные
> билеты, а плацкартные билеты. А то нелогично
> получается. Деньги вы экономите, но ехать хотите
> при этом в купе.

В общем вы правы, в данных поездах придется ехать плпцкартом, хотя конечно дискомфортно, но цены на купе все же дорогие.

Re: Не вижу обоснованности
Schultheiss  29.01.2007 17:19

heming писал(а):
>
> В общем вы правы, в данных поездах придется ехать
> плпцкартом, хотя конечно дискомфортно, но цены на
> купе все же дорогие.

А никто не задумывался за счет чего эта дороговизна?
Разве не за счет того, что Латвийская ж.д "дорожит" своими кадрами, которым тоже нужно платить деньги.

Вот расклад по свободным местам на завтра 30.01 из Москвы
№ 1 Москва-Рига. Всего мест-174, свободных-81
№ 3 Москва-Рига. Всего мест-220, свободных-174
Т.е. за сутки до отправления на ДВА поезда продано всего 139 билетов, большей частью купейных. А сколько же человек будет обслуживать этих пассажиров? По приблизительным подсчетам около 40 сотрудников поездных бригад обоих составов. Плюс локомотивные бригады.

Re: Не вижу обоснованности
Vadims Falkovs  29.01.2007 18:35

Schultheiss писал(а):
-------------------------------------------------------

> А никто не задумывался за счет чего эта
> дороговизна?
> Разве не за счет того, что Латвийская ж.д
> "дорожит" своими кадрами, которым тоже нужно
> платить деньги.

Во-первых, сколько дополнительных кадров. Сделайте рвсклад их зарплат на предлагаемые к продаже места.

Во-вторых, предлагаете их уволить? Сообщите об этом профсоюзу железнодоржников, Dzirnavu 147a, Rīga, Latvija, LV-1050. Хочется знать их реакци.

В-третих, при сокращении штатов им надо будет выплатить трехмесячную зарплату вперёд. А через четыре - набирать новых сотрудников по причине возросшего пассажиропотока. Что даст "экономия".

> Вот расклад по свободным местам на завтра 30.01 из
> Москвы
> № 1 Москва-Рига. Всего мест-174, свободных-81
> № 3 Москва-Рига. Всего мест-220, свободных-174
> Т.е. за сутки до отправления на ДВА поезда продано
> всего 139 билетов, большей частью купейных.

Отлично! То есть, на отсутствие билетов и спекуляцию ими никто пожаловаться не может!

> А
> сколько же человек будет обслуживать этих
> пассажиров? По приблизительным подсчетам около 40
> сотрудников поездных бригад обоих составов. Плюс
> локомотивные бригады.


Был бы один состав из 15 вагонов, сколько бы требовалось человек для обслуживания? :-)

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]