BR80 в СССР
матвеев
06.03.2010 13:51
Наткнулся тут в сети на прелюбопытную таблицу по репарационным поставкам немецких паровозов. Ее данные сильно отличаются от Ракова, в частности, в ней утверждается, что в СССР было поставлено значительное количество BR80 для работы на промпредприятиях. Кто-нибудь знает, это соответствует действительности? Re: BR80 в СССР
Tomcat
07.03.2010 03:51
Это невозможно. Их всего построили 39. Один был уничтожен в войне. 17 стопроцентно были в ФРГ: 80 005, 80 013, 80 014, 80 015, 80 016, 80 028, 80 029, 80 030, 80 031, 80 032, 80 033, 80 034, 80 035, 80 036, 80 037, 80 038, 80 039. Из ГДР два есть и сейчас: 80 009 и 80 023, да и другие все были переписаны и отсняты наверняка. Навряд ли кто-то решил построить еще дюжину паровозов, снятых с производства в 28-м году, чтобы отдать их по репарациям. Re: BR80 в СССР
vl4002
08.03.2010 17:52
В первом томе Ракова упоминается паровоз Тг - Трехосный,Геншель. Поставлялись паровозы ещё до Войны для промышленности. Книги под рукой пока нет, но помню, что по чертежу в ней, Тг действительно напоминает паровоз 80-й серии.
Но ничего утверждать не берусь...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]