ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Павел Егерев  06.12.2009 01:47

2 декабря был пущен скоростной электропоезд Москва-Волоколамск. Последним направлением МЖД, не имеющим ни одной новой единицы ПС, и никаких электропоездов-экспрессов, осталось Белорусское. Неужели у него нет никаких перспектив в ближайшие 2-3 года? И некогда престижный ход станет заповедником ПС 25-летней давности?

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Vladislav Prudnikov  06.12.2009 07:01

Цитата (Павел Егерев)
Последним направлением МЖД, не имеющим ни одной новой единицы ПС, и никаких электропоездов-экспрессов, осталось Белорусское. Неужели у него нет никаких перспектив в ближайшие 2-3 года?

"Спутник" уже запускали, он благополучно сдох.
А куда и зачем экспрессы пускать?

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
AlexMsk  06.12.2009 11:12

Да, был когда-то Одинцовский. Отменили, хотя какое-то количество людей на нем ездило, особенно в час пик, в целом был весьма удобен. Наверное имел бы смысл такой экспресс с остановками Одинцово, Голицыно, Кубинка, Можайск в утренние и вечерние часы. Но раз отменили, видимо были на это причины!

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
gss  06.12.2009 11:53

На Белорусском направлении главной потокообразующей остановкой является не вокзал, как на большинстве других, а Беговая. А на Беговой нельзя, как на Выхино (потокообразующая на Казанском), разнести посадку-высадку "спутников" и обычных электричек - вот "спутник" Одинцовкий и умер благополучно.

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Strutt  06.12.2009 12:42

я сам в Одинцово живу. Удалось 1 раз проехать на опарыше. Помню ехал вечером, один в вагоне. Но дело не в этом. С утра и вечером в будни он пользовался хорошей популярностью, люди ездили стоя даже. Ходили слухи, что кто-то не поделил этот экспресс, т.к. он был типо Аэроэкспресса сейчас, проще говоря частный. Но это только слухи.
На деле надо было с утра и вечером его оставить, а вне пиковое время просто отменить.
Был опыт запуска простой электрички Белорусский вкз.-Беговая-Одинцово (вроде так). Что-то она не прижилась. Я не понимаю почему...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.09 12:45 пользователем Strutt.

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?

Цитата (Strutt)

На деле надо было с утра и вечером его оставить, а вне пиковое время просто отменить.

Кстати, сам Аэроэкспресс в итоге урезал Лобню по выходных дням из тех же соображений.
То, что пассажиропоток был и не хилый - факт. Данные о перевозке ежедневно мониторили. Но отмена призошла из-за пуска Аэра в Лобню.

Зачем было запускать что-то неясное Солнцево, вместо Одинцова - мне, видимо, не понять никогда.

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?

Цитата (AlexMsk)
Да, был когда-то Одинцовский. Отменили, хотя какое-то количество людей на нем ездило, особенно в час пик, в целом был весьма удобен. Наверное имел бы смысл такой экспресс с остановками Одинцово, Голицыно, Кубинка, Можайск в утренние и вечерние часы. Но раз отменили, видимо были на это причины!

Нет, тут или Одинцово возить, либо всё, что дальше Голицына. Хороший пример, как не нужно делать - э-п Вязьма в 19.00.

Одно не могу уяснить, зачем разносить потоки? Возим по той же цене в Одинцово (с Беговой, Фили, Кунцево) на ЭМ4, вместо ЭР2Р, снимая одинцовские пары, т.о. разгружаем более дальние от одинцовских пассажиров, которые с радостью плюхуются на ЭМ4.

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Varanas  06.12.2009 17:32

Цитата (Константин Яцкевич)
Одно не могу уяснить, зачем разносить потоки? Возим по той же цене в Одинцово (с Беговой, Фили, Кунцево) на ЭМ4, вместо ЭР2Р

По 14 рублей что ли?
А оно им надо? Весь смысл экспрессов в том, чтобы дополнительных денег с пассажиров срубить. А тут дополнительных денег срубить не получится, поскольку посадку возможно разделить только на вокзале, а на вокзал мало кому нужно.

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Mario  06.12.2009 17:46

Цитата (AlexMsk)
Да, был когда-то Одинцовский. Отменили, хотя какое-то количество людей на нем ездило, особенно в час пик, в целом был весьма удобен. Наверное имел бы смысл такой экспресс с остановками Одинцово, Голицыно, Кубинка, Можайск в утренние и вечерние часы. Но раз отменили, видимо были на это причины!
Одинцовский экспресс продляли до Голицыно. Каких-либо значимых результатов это, видимо, не принесло.

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Виталий Шамаров  06.12.2009 20:38

Цитата (Константин Яцкевич)
Хороший пример, как не нужно делать - э-п Вязьма в 19.00.
Ну а как нужно? Обрезать эту электричку по Гагарину? Но тогда не останется вечерней электрички на станциях между Гагарином и Вязьмой. Мало там в поздний час едет пассажиров, после Гагарина вагоны практически пусты, особенно зимой, но альтернативы ведь нет!

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?

Цитата (Varanas)
А тут дополнительных денег срубить не получится, поскольку посадку возможно разделить только на вокзале, а на вокзал мало кому нужно.

А при чем тут разделение посадки? Для того чтобы "срубить денег" - достаточно организовать жесткий контроль в Одинцово, выделив там платформу для "Спутника", и сделать билет Одинцоыо-Беговая и Одинцово - вокзал в одну цену.
После этого тем, куда будет народ ехать - до/от Беговой или до/от вокзала - можно пренебречь.

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
DennisM  07.12.2009 12:52

Пускать экспресс на двухпутном участке... Савёловское направление уже обожглось - обычные электрички стоят по десятку минут под обгоном шереметьевскими аэроэкспрессами. А на Белорусском, кроме электричек, ещё и ПДСы есть...

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Vlad  07.12.2009 15:16

Цитата (DennisM)
Пускать экспресс на двухпутном участке...

Вот именно. Мне непонятно, почему Павел уже не в первый раз так сожалеет об их отсутствии -- очень хочется получить отмененные нитки в самый пик?

Цитата (DennisM)
А на Белорусском, кроме электричек, ещё и ПДСы есть...

НЯЗ, на Смоленском ходу в Московской пригородной зоне, ПДСы идут параллельным графиком с пригородом.

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Alexander V. Shubin  07.12.2009 15:28

Не сметь паганить белорусское направление! Единственное нормально работающее двухпутное направление в мосузле осталось с равномерными интервалами и нормальным человеческим режимом остановок!
Концепция "пригородных экспрессов" является серьёзной ошибкой, поломавшей и исковеркавшей классические принципы пригородного графика, когда поезда дальних зон шли без остановок в пределах ближних, а ближние - со всеми остановками. Всё поставили с ног на голову. Теперь электричка Москва - Дубна идёт со всеми остановками (от Тимирязевской до Лобни в отсановках нет смысла, поскольку не влезть, не вылезти невозможно), да ещё встаёт на обгон от какого-нибудь аэроэкспресса.

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Виталий Шамаров  07.12.2009 17:35

Цитата (Vlad)
НЯЗ, на Смоленском ходу в Московской пригородной зоне, ПДСы идут параллельным графиком с пригородом.
Предлагаю сравнить время поездки от Москвы до Вязьмы на электричке и ПДС.

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Vlad  07.12.2009 17:59

Цитата (Виталий Шамаров)
Предлагаю сравнить время поездки от Москвы до Вязьмы на электричке и ПДС.

C каких пор Вязьма казалась в пригородной зоне Москвы?

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
AlexMsk  07.12.2009 18:07

Цитата (Vlad)
Цитата (Виталий Шамаров)
Предлагаю сравнить время поездки от Москвы до Вязьмы на электричке и ПДС.

C каких пор Вязьма казалась в пригородной зоне Москвы?

А это из серии, что Кутузовский проспект начинается под Минском ))

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Strutt  07.12.2009 19:02

а что является пригородным сообщение тогда? Насколько я понимаю проще говоря это электрички, следующие от Москвы. Равно как это будет Мск-Одинцово или Мск-Вязьма. Поэтому электричка Бел. вкз.-Вязьма будет пригородной. Да и какой иначе ещё может быть простая электричка?))

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Павел Егерев  07.12.2009 23:57

Цитата (Vlad)


Вот именно. Мне непонятно, почему Павел уже не в первый раз так сожалеет об их отсутствии -- очень хочется получить отмененные нитки в самый пик?

Здравствуйте всем!
Нет, отнюдь не об этом! Когда ходил Одинцовский Опарыш, на моей Сетуни также увеличились интервалы.
Добило другое- на ВСЕХ остальных направлениях Всевозможные экспрессы прижились и успешно функционируют в той или иной форме. А Белорусское- ну прямо как проклятое какое-то - не прижилось НИЧЕГО- ни ЭД4МК до Вязьмы, ни ЭД4ДК до Смоленска, ни Одинцовские и Голицынские ЭМ2И. Я понимаю всё- и то, что участок 2-путный, и отсутствие на этом ходу аэропортов и крупных городов типа Тулы и Калуги. Но чем, чем ВОЛОКОЛАМСК лучше МОЖАЙСКА? Такой же небольшой райцентр. Однако туда экспресс пустили! Может, кто- то усердно препятствует нововведениям на Бел. ходу? Уже и такой вывод напрашивается.

Лично мои предложения:
в утренние и вечерние пики пускать следующие Ускоренные эл-поезда:
Москва- Беговая- Фили- Кунцево - Одинцово.
Москва- Беговая- Фили- Одинцово- Голицыно. Можно и до Кубинки- он тоже недавно приобрёл статус города и интенсивно застраивается. Не нужно проводить анализы пассажиропотоков, чтобы понять- основная масса пассажиров входит/выходит именно там.
Единственным препятствием действительно является то, что основной пассажиропоток, идущий из(в) метро, рассредоточен между Белорусским, Беговой и Филями. Но ведь в экспрессах есть контролёры- пусть они и проверяют билеты и обилечивают входящих!
Сейчас идёт реконструкция соединительной ветви между Савёловским и Белорусским вокзалом- скоро она станет 2- путной. Так почему не использовать и её- Пусть эл-поезда повышенной комфортности ходят по следующим остановкам:
Одинцово-(раб.Посёлок?)- Кунцево- Фили- Беговая- Белорусский- Савёловский- Тимирязевская-Бескудниково;
Ветвь на Курский ход уже давно 2- путная. Там можно пустить следующие эл-поезда:
Одинцово-Сетунь- Фили- Беговая- Белорусский-Ржевская- Каланчёвка- Курский- Текстильщики- Царицыно. Получается неплохая альтернативная метрополитену внутригородская железная дорога- то о чём много говорят власти, но мало делают;
У Белорусского хода вообще много возможностей засчёт того, что вокзал проходной.

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Mousemaster  08.12.2009 00:11

Цитата (Павел Егерев)
Лично мои предложения:
в утренние и вечерние пики пускать следующие Ускоренные эл-поезда:
Москва- Беговая- Фили- Кунцево - Одинцово.
Москва- Беговая- Фили- Одинцово- Голицыно.
Одинцово-(раб.Посёлок?)- Кунцево- Фили- Беговая- Белорусский- Савёловский- Тимирязевская-Бескудниково;
Ветвь на Курский ход уже давно 2- путная. Там можно пустить следующие эл-поезда:
Одинцово-Сетунь- Фили- Беговая- Белорусский-Ржевская- Каланчёвка- Курский- Текстильщики- Царицыно.
Опять Вы упорно игнорируете Тестовскую (Деловой Центр).

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]