ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Стоимость билетов Рязань-Москва
Николай (новичок)  08.05.2004 13:01

Ехал 6 мая из Касимова в Москву на электричках (до Шилово,потом до Рязани и до Москвы). Приехав на Рязань-1,взял билет на экспресс отправлением в 12.54 в вагон 2-го класса за 150 руб. Потом прогулялся на Рязань-2 и там обнаружил,что билет на обычную электричку стоит 112 рублей!!! Это что же получается-вагон 3-го класса в экспрессе стоит также,как и электричка? Интересно,кто тогда будет на электричке ехать,кроме льготников и нелюбителей экспрессов? Тем более,что электричка в 11.00 была укорочена до Голутвина и таким образом вообще альтернативы экспрессу не было,не считая проходящих ПДСов.

не волнуйтесь
Maxy  08.05.2004 15:16

На Украине билет в 3 кл комфортной экспресс-электрички (если она не фирменная) стоит ДЕШЕВЛЕ пригородного билета на то же расстояние.

Тем не менее обычные электрички как и прежде набиваются под завязку.

Re: Стоимость билетов Рязань-Москва
Rave Speeder  08.05.2004 15:52

Очевидно, это связано с тем, что в обычной электричке не все платят полную стоимость проезда, вот и получается выгодней...

Re: Стоимость билетов Рязань-Москва
Николай (новичок)  08.05.2004 19:32

А я думаю,что на обычной рязанской ездят только те,кому надо туда,где экспресс не останавливается или кто едет от Раменского,Воскресенска и других крупных городов на участке Москва-Голутвин.

Re: Стоимость билетов Рязань-Москва
Rie  08.05.2004 22:11

Николай (новичок) писал(а):

Угу, экспресс-то останавливается 3 раза всего и ходит не всегда удобно.
(Например, уходит в 17.00 вечером, хотя мог бы и позже, раз так быстро идет, успеет в Москву приехать :)


> А я думаю,что на обычной рязанской ездят только те,кому надо
> туда,где экспресс не останавливается или кто едет от
> Раменского,Воскресенска и других крупных городов на участке
> Москва-Голутвин.

ну, и те, кому на экспресс билетов не хватило :/
например, на поезд ИЗ Рязани на вечер 10 мая билетов не было уже 27 апреля!

Надо было по такому случаю еще обычную электричку к экспрессу прицепить

Тогда бы всем точно билетов хватило. а уж билеты бы в лет ушли!

но когда я ехал...
Николай (новичок)  08.05.2004 22:47

Он останавливался очень много: Ходынино (технически), Рыбное, Луховицы, Голутвин, Пески (технически), Раменское (технически), Сортировочная (технически). При этом в Песках и Сортировочной он стоял по 20 минут,в результате чего вместо 15.43 по расписанию он приехал на Казанский вокзал в 16.10 :(((

С билетами никаких проблем не было,я спокойно купил в 9.30,при этом там были места во все три класса,я взял во второй. Все вагоны ехали полупустыми.

такая практика известна
Maxy  08.05.2004 23:33

В некоторых попугаях, идущих из Новгорода, вроде есть несколько непопугайных вагонов (т.е. действуют льготы и обычные пригородные билеты, без указания мест).

Электрички Рязань - Москва
Boris  09.05.2004 09:49

Всё верно, на "зеленых" электричках ездят в основном льготники и те, кто сходит/садится на промежуточных станциях. Клиентами "зеленых" рейсов также являются торгашки солеными огурчиками и прочей квашеной капустой, которые едут до м.Выхино, заполняя своими кадками все проходы и тамбуры. Нехилые деньги на этом делают, за сезон на новую "десятку" зарабатывают без напряга. А мы смотрим на них, уступаем места и причитаем: бедные бабушки, бедные льготнички.

Особняком стоит пересадочный "зеленый" рейс Рязань II - Голутвин - Москва, который уходит из Рязани в три часа ночи, позволяя таким образом попасть в Москву часам к полвосьмого утра. Альтернативы у этого раннего рейса нет, поэтому едут и бабульки с кадками и "белые воротнички" с кейсами, вперемешку с бомжами, студентами и гастарбайтерами. В общем полный спектр социальных прослоек. :)

Экспресс "попугай" до последнего времени был очень популярен, но произошло сразу два события. Проезд в нем значительно подорожал + появились Газели Рязань I - Москва (м.Рязанский проспект), отходящие от вокзала каждые полчаса в течении всего дня. Стоимость проезда - 100 рублей.

В пятницу вечером и в понедельник утром "попугай" переполнен, в предпразничные дни тоже, в обычные дни ходит полупустой. Последний раз я ехал из Москвы в полупустом вагоне 2-го класса и, по пути в бар, обнаружил два совершенно пустых вагона 1-го класса. Оказалось, что их отцепляли на ТО, потом прицепили, а в компьютер включить забыли. Впрочем и в других вагонах, куда билеты продавали было негусто. Не люблю 1-й класс как раз из за его навязчивой комфортности. Телевизор раздражает, а порой бесит. Поставят какую нибудь мерзость типа сериала для сентиментиальных дам и хоть волком вой.

Вообще странная ценовая политика. Когда "попугай" пускали, то речь шла о его рентабельности в том случае, если заполняемость будет не менее 80%. И всё было Окей, "попугай" ходил под завязку, причем цена в 3-й класс была ниже, чем в обычной электричке и автобусе. Сегодня это самый дорогой и не самый оперативный способ путешествовать в Москву. Поэтому в будние дни основные пассажиры "попугая" - командированые. Очень удобно купить заранее обратный билет, смотаться на 1 день в Москву, порешать дела и уставшим плюхнуться в удобное кресло. В 9 вечера уже дома. Вдобавок не за свои кровные.

Зелёные рейсы, увы, имеют рентабельность под минус 90%
Алексей Колин  09.05.2004 17:14

Boris писал(а):

> Всё верно, на "зеленых" электричках ездят в основном льготники
> и те, кто сходит/садится на промежуточных станциях.

А ещё те, кто просто не платит за проезд. Нужно представлять себе масштабы безбилетного проезда в электропоездах центральных областей. Если в Московской области масштабы безбилетных проездов составляют 40-60%, то в Рязанской, думаю, достигают 70-90%. Или Вы не видели, как в электричке Рязань - Голутвин ревизору в "лучшем случае" дают червонцы, в худшем - показывают липовые удостоверения или просто посылают куда подальше? Электричка в нашей стране превращена в гарантированный лифтовый транспорт - единственный вид транспота, в котором можно проехать если нет денег, либо желания платить за проезд. Сколько раз приходилось слышать от людей "Пришлось ехать на электричке, потому что не было денег". Проблема колоссальная! Теперь никто не может придумать, как переломить этот жуткий стереотип и заставить людей платить за проезд в электропоездах. Дело доходит даже до судебных разбирательств, когда безбилетные пассажиры пытаются доказать "незаконность" высадки безбилетных пассажиров, турникетов и т.п. Почему никто не требует бесплатного проезда в маршрутных такси и бесплатного хлеба в магазинах?

> Клиентами
> "зеленых" рейсов также являются торгашки солеными огурчиками и
> прочей квашеной капустой, которые едут до м.Выхино, заполняя
> своими кадками все проходы и тамбуры. Нехилые деньги на этом
> делают, за сезон на новую "десятку" зарабатывают без напряга. А
> мы смотрим на них, уступаем места и причитаем: бедные бабушки,
> бедные льготнички.

Угу, и все эти "бедные" бабушки тычут удостоверения инвалидов 1,2 группы, участников ликвидаций последствий Черныбольской АЭС, и т.д., и т.п., а если едут со внуками- мордоворотами, то последние, здоровые шкафы с огромной хавалкой, обязательно покажут бабушке - дедушке ревизору удостоверение инвалида детства "Чё не веришь, что я инвалид, я вот счас встану и докажу тебе!" Как в мультфильме, помните "Кто здесь самый слабый? - Лев, лев, конечно, лев".

но должен отметить,что...
Николай (новичок)  09.05.2004 18:47

Когда я ехал на электричке до Рязани от Шилово,то контролеры проходили 2 раза и у зайцев оба раза собирали червонцы. Но все равно это в 2 раза дешевле,чем брать билет: он стоит 44 рубля,а тут 20! Я,правда,по совему МИИТовскому студенческому проехал за те же 20 рублей. Также и от Касимова до Шилово я проехал по этому же студбилету за 18 рублей вместо 36. А вот на попугай студенческих скидок нет,поэтому пришлось брать билет за полную стоимость :(((

Именно так, но не везде. И ещё "Не делай добро, не получишь зла."
Boris  10.05.2004 22:21

Алексей Колин писал(а):

> А ещё те, кто просто не платит за проезд. Нужно представлять
> себе масштабы безбилетного проезда в электропоездах центральных
> областей. Если в Московской области масштабы безбилетных
> проездов составляют 40-60%, то в Рязанской, думаю, достигают
> 70-90%. Или Вы не видели, как в электричке Рязань - Голутвин
> ревизору в "лучшем случае" дают червонцы, в худшем - показывают
> липовые удостоверения или просто посылают куда подальше?

Не совсем так. На перегоне Рязань - Голутвин работают весьма свирепые бригады кондукторов, точно такие же, как и в ближнем подмосковье. Если что, сразу зовут наряд транспортной милиции.
А вот на перегонах Рязань - Сасово и Рязань - Мичуринск дела обстоят именно так, как Вы описали. Платят за одну зону. Мол я только что вошел и на ближайшей станции выйду, докажешь, что это не так? Конечно же не доказывают и идут по вагонам дальше, собирать "червонцы".

> Почему никто не требует
> бесплатного проезда в маршрутных такси и бесплатного хлеба в
> магазинах?

Вот это я сам никак не могу понять, и когда при мне в троллейбусе кто нибудь начинает брызгать пеной, тыкая фальшивой корочкой в нос кондуктору, всегда влезаю в спор и задаю зайцу именно такой вопрос, почему ты с этой ксивой не пытаешься выпросить бесплатный батон хлеба? Тоже ведь социально значимый продукт. Обычно заяц теряется, но пару раз чуть морду не набили, и, что удивительно, кондуктор на защиту меня не вставал, дескать пассажиры тут передрались непойми из за чего, сторонние разборки, а я тут вообще не причем.

В отличие от меня, счастливчика, мой друг на этой почве загремел в ментовку и поплатился на работе премией. Потому что, когда к потасовке подоспели менты, кондукторша первая же ляпнула, что вот он несчастного зайца первый за шкирдан схватил и следовательно он и есть зачинщик драки.

Заставить?
Сергей Пассажирский  11.05.2004 20:37

Кто мешает установить реалистичную цену на билет?
Я в Питер недавно ездил и заплатил 220 руб за плпцкартный вагон
В сидячем вагоне до Питера проезд стоит около 180 рублей
А до Рязани на скамейке или в тамбуре 112 ?Ребята -железнодорожники должны бы и честь знать.Воровать -пусть воруют
но только им аппетиты нужно привести в соответствие
ИМХО реалистичная цена в электричке Рязань-Москва
рублей 40 не более

Re: Электрички Рязань - Москва
Сергей Вл.  12.05.2004 10:37

Проблема электричек Рязань-Москва в другом: их нужно сделать БОЛЬШЕ!! как до Твери, в среднем каждый час. И обязательно ускорить: до Голутвина по всем пунктам, далее Воскресенск, Виноградово, Бронницы, 47 км, Выхино, Новая, Электрозаводская, Казанский. И не нужно спутников! Зачем опять спутник туда, куда идут поезда всех направлений?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]