ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Вопрос по поводу поезда №5 Ташкент-Москва
Роман Антипов  13.04.2008 17:43

Здравствуйте!
Хотел спросить. Нам нужно уехать компанией в 6-7 человек ночью с 9-го на 10-е мая из Пензы до Рязани. Единственный подходящий поезд - №5 Ташкент-Москва, по-моему, узбекского формирования.
Теперь вопрос:
Есть шансы, что на него будут плацкартные билеты? Говорят, в нем ездят чуть ли не по 3 человека на место.
Распространяется ли на этот поезд действие сезонных коэффициентов РЖД (он ведь нероссийского формирования)?
Сколько будет примерно стоить билет?
Как в этом поезде с чистотой и качеством вагонов?

Заранее спасибо, Роман Антипов.

Re: Вопрос по поводу поезда №5 Ташкент-Москва
Олейник Николай  13.04.2008 22:14

Да, поезд узбекского формирования. Соответственно, никакие сезонные коэффициенты на него не распространяются. Билеты из Пензы заранее не продаются, только по его прибытию. Плацкарт в нем в дефиците, берите купе, больше шансов, что доедете нормально :) Да и в купе и даже в СВ есть шансы ехать, как в набитом общем. Билет стоит от Пензы до Рязани в его купе около 1500 руб. Плацкарт очень маловероятно, что будет - он раскупается мгновенно за 1,5 месяца до отправления поезда.

Внешне состав производит благоприятное впечатление (сам его видел на прошлой неделе). Чистые бело-зеленые вагоны с синей крышей, среди плацкартных был даже новый ТВЗ с информационным табло. Среди купейных есть уникальные аммендорфы выпуска начала 2000-х гг. на 40 мест со стеклопакетами.

А вообще о нем в Инете есть отзыв:

http://tetkam.net/article.php?mnu=&item=1057

Re: Вопрос по поводу поезда №5 Ташкент-Москва

Я на этом поезде ездил совсем недавно от Москвы до Рязани (по работе)
меня сразу насторожило, что билет я брал перед отправлением часа за 3-4 (на Павелецком вокзале), а мест свободных было целый вагон. Предчувствие не обмануло. Приходишь на поезд - а в твоем купе (где ты один должен ехать по билету) сидит 8-9 узбеков с кучей телег и баулов. Если бы не "административный ресурс", ехать бы пришлось прямо с ними (а куда их девать?)
Простыни мокрые, подушки сырые, грязь везде в составе, двери из купе не закрываются, бегают вонючие дети узбеков, как клопы, повсюду, короче, помойка, а не поезд.
Ехать на нем советую только лишь в случае крайней необходимости или при четком осознании того, что иначе не добраться. Поскольку даже нашим административным ресурсом, актами, проверками и угрозами составить докладную их не испугаешь. Мы для них (и пассажиры, и ОАО РЖД) - никто, у них проводник - "хозяин", он "выкупил" вагон и везет там всех подряд, все это знают и даже в кассу не ходят за ненадобностью.

Re: Вопрос по поводу поезда №5 Ташкент-Москва
Ngregory  14.04.2008 12:30

Плацкартных мест на него в кассе не будет с вероятностью 99,9%. Правда, можете попробовать "договориться" с проводниками - есть неплохие шансы, что уедете, но не исключено что стоя где-нибудь в тамбуре или коридоре и за "нормальную" цену билета.

Мой Вам совет - попытайтесь все же поискать другие варианты переезда, без задействия этого поезда (автобусы, маршрутки, на худой конец электрички с пересадками).

Re: Вопрос по поводу поезда №5 Ташкент-Москва
Виталий Шамаров  14.04.2008 12:35

Я неоднократно ездил на поездах узбекистанского формирования в первой половине 1990-х годов. Ужасов, описанных С.Смолянским, не наблюдал. Что, так ухудшилось обслуживание ташкентских поездов?

Re: Вопрос по поводу поезда №5 Ташкент-Москва
Ngregory  14.04.2008 12:58

Относительно нескольких "зайцев" на твоем месте - сам сталкивался, почти полдороги пришлось выяснять отношения с проводником и начальником поезда. В конце-концов место мне освободили, и я даже получил белье совершенно бесплатно :) Но полночи разговоров на повышенных тонах (при более высокой, чем на РЖДшный поезд, цене в кассе) комфорту ничуть не прибавило.

Re: Вопрос по поводу поезда №5 Ташкент-Москва
Виталий Шамаров  14.04.2008 13:22

Личное воспоминание от поездки Москва - Ташкент в апреле 1994 года. Ехал в купейном вагоне. Зайцев не было до Илецка включительно. В Актюбинске проводник переоделся в гражданскую одежду и наотрез отказался открывать дверь, выдавая себя за пассажира. При отсутствии местт в вагоне в Кахахстане ломится множество безбилетников. И начиная с Аральского моря в вагон всё же просочились, хотя от Москвы ближе Тюра-Тама никто не ехал.
А вот попытка платить узбекистанскими деньгами у меня не прошла. Не брал ни проводник, ни в вагоне-ресторане. Хуже того, не взяли даже в кассе на ташкентском ж.д. вокзале, пришлось ехать на автобусе.

Re: Вопрос по поводу поезда №5 Ташкент-Москва
cds  14.04.2008 23:31

Никаких шансов уехать именно ночью, кроме этого поезда у вас нет. Даже автобусы, во множестве ездящие с автовокзала в Москву (мимо Рязани), уезжают на трассу с 18 до 20 точно. Так что,или раньше, или утром - пригородный Пенза-Пачелма (9.00 +/- 10 мин), дальше из Пачелмы тоже что-то идет видимо. Или до Рузаевки на электричке, а там уехать с какими либо самарскими поездами.

Re: Вопрос по поводу поезда №5 Ташкент-Москва
Роман Антипов  15.04.2008 00:59

Вот я и спрашиваю, каковы шансы в него попасть легально (не давая на лапу проводникам) :).
Как вариант - в 21.41 (это, конечно, рано, но можно постараться успеть) на поезде Харьков-Тавда до Рузаевки, а там уже на чем-нибудь уедем...

Re: Вопрос по поводу поезда №5 Ташкент-Москва
Дмитрий_М  15.04.2008 12:55

Лучше ехать на любом другом поезде или на автобусе. Хуже только поезд из Душанбе. Плацкартных мест там нет как правило. Купейные стоят дорого. Весь вагон завален баулами. Везде в проходах, тамбурах, туалетах(!) и купе сидят и лежат зайцы(узбеки в грязной одежде), которых нужно будет выгонять. Поспать пожет и не придется, тк на станциях в купе будут ломится новые зайцы с огромными баулами. В попытке пристроить баул они могут в обуви залезть на вашу постель.

Re: Вопрос по поводу поезда №5 Ташкент-Москва
Роман Антипов  15.04.2008 15:18

Ну, насколько я понял, автобусы ходят тоже не сильно допоздна. Пригородные поезда - самые ранние часов в 7-8. Ночевать на вокзале как то не хочется... Ладно, что-нибудь придумаем.

Re: Вопрос по поводу поезда №5 Ташкент-Москва
Vladdis  15.04.2008 20:23

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, насколько я понял, автобусы ходят тоже не
> сильно допоздна. Пригородные поезда - самые ранние
> часов в 7-8. Ночевать на вокзале как то не
> хочется... Ладно, что-нибудь придумаем.

Придумывайте, во всяком случае ввязываться в интересное и увлекательное приключение под названием "поезд из очень Средней Азии" я Вам не советую.

Re: Вопрос по поводу поезда №5 Ташкент-Москва
MB  19.04.2008 15:49

Раньше из Москвы в Среднюю Азию ходила куча поездов - два ежедневных на Ташкент, один М - Андижан, один М - Самарканд, были также ежедневный М - Душанбе и М - Ашхабад. "Пятерка" вообще была нормальным (относительно, конечно) поездом. Все ехали на своих местах, был клевый ВР с национальной узбекской кухней, удобный график движения. "Зайцев" и "груз", конечно, проводники возили, но это было не так заметно. Сажали без меры, в плацкарт, как правило. Сейчас пассажиропоток огромный из Азии в Россию и обратно, а поездов мало. Поэтому и происходят такие вещи, типа "8 человек в купе" или стоячие места в тамбуре. Если бы вернули "пятерку" хотя бы в ежедневное обращение, может уже было бы легче.
А что, не судьба уехать на пензенских поездах из Пензы до Рязани? Неужто нет альтернативы "пятерке"?

Re: Вопрос по поводу поезда №5 Ташкент-Москва
Роман Антипов  19.04.2008 18:30

Они все будут на следующий день, самый ранний в 16.00 с чем то. Тратить деньги на гостиницу не охота.

Re: Вопрос по поводу поезда №5 Ташкент-Москва
cds  19.04.2008 21:41

Я могу сфоткать тебе на вокзале расписание электричек до Рузаевки и узнать в кассе о билетах на 5-й. Хотя сомневаюсь в пензенской брони на него, но по билетам на местные Пенза-Москва ржд.ру часто врет, пугая отсутствием, реально имеющихся в кассе билетов.

Re: Вопрос по поводу поезда №5 Ташкент-Москва
Роман Антипов  21.04.2008 12:25

Да, думаю уже не надо. Мы, видимо, остаемся в Пензе, а вечером 10 мая уезжаем в Воронеж (до ст. Лиски, а там - электричкой).
Кстати, расписание электричек и пригородных поездов я смотрю на www.alltrains.ru Не знаю, насколько там актуальное расписание, но я им пользуюсь.

Re: Вопрос по поводу поезда №5 Ташкент-Москва
Роман Антипов  10.05.2008 14:14

Ну что, если кому интересно, могу рассказать про этот поезд. Все-таки пришлось ехать в нем.
1. На удивление, плацкартные билеты на него были! Нам даже продали их. Однако, как оказалось, "места укажет проводник". Места нам указали без разговоров, согнав каких-то людей, которые, видимо, отправились искать свободную багажную полку.
2. Вагон был достаточно свежий, помоему ТВЗ. Однако уже побитый жизнью. Форточка в туалете была просто оторвана. Титан не работал, нас водили в соседний вагон за кипятком. Зато на полу лежали дорожки.
3. Ночью в вагоне было на удивление аккуратно. Объяснялось это тем, что народ аккуратно расположился на третьих полках. Когда утром они оттуда послезали, перемещаться по вагону стало реально тяжело.
4. Постель стоит невероятных денег - 150 р. Мы её брать не стали - решили одну ночь перекантоваться так.
5. Утром по вагону шел милиционер - проверял паспорта. Пришлось просыпаться и предъявлять.
6. Поезд с прибытием в Пензу опоздал где-то на час.

Ехали мы в ночь с 9-го на 10-е мая. Может быть в обычные, непраздничные дни там больше народу.

Вердикт - ехать можно, но нужно быть готовым к несколько специфическим условиям проезда и особенностям менталитета азиатских народов.

Re: Вопрос по поводу экспресса Рязань-Москва (-)
евгения  14.06.2008 10:55

0

Re: Вопрос по поводу экспресса Рязань-Москва
maverik  14.06.2008 21:24

Поезд классный, за 3 дня билетов не бывает, а за 10 вагон (в 3 класс). Все сидячка. Но с комсборами дорого получается(((

Re: Вопрос по поводу поезда №5 Ташкент-Москва
Vladislav  15.06.2008 11:40

> 5. Утром по вагону шел милиционер - проверял
> паспорта. Пришлось просыпаться и предъявлять.

А это в связи с чем?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]