ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Лугансктепловоз: каковы реалии?
BKV  13.04.2009 11:09

http://delo.ua/news/104805/

«Лугансктепловоз» отправляют в отстой
06:29 / Понедельник, 13 апреля 2009 г.

На крупнейшем предприятии Луганской области «Лугансктепловоз» планируют уволить более 2 тысяч человек.

Михаил Наталенко, речь идет об увольнении более 2 тысяч человек. Всего на «Лугансктепловозе» сейчас работает около 8,5 тысячи сотрудников. Причиной сокращений является отсутствие заказов. Еще в конце 2008 года завод перешел на трехдневный рабочий день, соответственно с этим уменьшилась и зарплата заводчан. «Первые незначительные увольнения на предприятии начались в конце 2008 года. Но, конечно, по сравнению с предстоящими сокращениями тогда работу потеряли единицы», — констатирует Наталенко.

Еще о кризисе
"Лугансктепловоз" договорился с "РЖД" о поставке 120 тепловозов в 2009 году
"Лугансктепловоз" сокращает рабочую неделю до 3 дней
«Лугансктепловоз» потерял в 2007 году 14,754 млн. гривен
Глава правления «Лугансктепловоза» Виктор Быкадоров: ”Если произойдет реприватизация, то для «Лугансктепловоза» это будет катастрофа”
БЮТ: "Лугансктепловоз" подорожает в 10 раз
Перейти в раздел

Читайте о том, что "Лугансктепловоз" переходит на трехдневную рабочую неделю>>>

По словам председателя Луганского облсовета Валерия Голенко, российский «Трансмашхолдинг», который владеет контрольным пакетом акций завода, не спешит инвестировать деньги в производство. Инвестор утверждает, что вкладывать деньги в украинский завод ему мешает то, что его права собственности на предприятие оспорены.

Напомним, «Луганстепловоз» был продан россиянам за 292,5 миллиона гривен в 2007 году. При этом к конкурсу не были допущены другие претенденты.

В результате в начале 2008 года по решению Верховного Суда Украины «Лугансктепловоз» был возвращен в госсобственность. Однако «Трансмашхолдинг» до сих пор не вернул акции Фонду госимущества. «Сегодня вся заминка за Минюстом. Его исполнительная служба не может воплотить решение в жизнь», — констатирует пресс-служба ФГИ.

Тем временем коллектив холдинга, по информации местных властей, уже начал готовиться к акциям протеста.

То, что людей на «Лугансктепловозе», скорее всего, будут увольнять постепенно, косвенно подтверждают и в Луганском областном центре занятости. Директор центра Андрей Черкасов говорит, что пока заявки на массовые увольнения от «Лугансктепловоза» не поступало. Тем не менее сведения о некоторых запланированных увольнениях в центре уже есть. В частности, согласно данным центра занятости, в апреле руководство завода планирует уволить 500 человек. «Мы знаем, что руководство «Лугансктепловоза» планирует подать списки на увольнения в мае. Но, думаю, что в лучшем случае на учет в центре станут только около 700 человек», — рассказывает Андрей Черкасов. Он также подтверждает, что ситуация на предприятии «не из лучших».

Менеджмент предприятия подтверждает, что окончательный формат грядущих сокращений еще не определен. «Мы рассматриваем несколько вариантов, но скорее всего увольнения растянутся на второй-третий квартал 2009 года», — уточняет Михаил Наталенко.

На заводе отмечают, что причина, по которой руководство вынуждено увольнять сотрудников, банальна: отсутствие спроса на продукцию, и как следствие — отсутствие заказов. Так, падение производства на «Лугансктепловозе» в первом квартале по отношению к четвертому составило 63%.

Последнее время основным заказчиком продукции «Лугансктепловоза» была российская компания «Трансмашхолдинг», контролирующая 76% акций завода. Однако недавно россияне перестали обеспечивать завод работой. «В апреле заканчиваем последний заказ, и работы у нас нет», — говорит Михаил Наталенко.

В свою очередь в ФГИ отмечают, что свои инвестобязательства россияне на «Лугансктепловозе» не выполняют уже давно. «Фактически предприятие находится в промежуточном состоянии. Инвесторы не вкладывают деньги в спорное предприятие, поскольку таким образом будут нарушать закон, а государство не может контролировать, поскольку не имеет на руках акций предприятия», — комментируют в пресс-службе ФГИ.

Замглавы специальной контрольной комиссии Верховной Рады по вопросам приватизации, занимавшейся вопросами приватизации «Лугансктепловоза», Валерий Писаренко говорит, что основная проблема заключается в том, что ценные бумаги находятся у российской компании. И для того чтобы их вернуть, необходимо соответствующее судебное решение российской стороны, вопрос получения которого сейчас решается.

Еще один источник заказов, на который традиционно надеется «Лугансктепловоз», это «Укрзализныця». Однако пока и украинские железнодорожники не могут помочь луганчанам. «На сегодня финансовый план «Укрзализници» не подписан. Соответственно, не подписаны договоры с нашим заводом. Если они не подпишутся, что очень вероятно, то работа предприятия будет приостановлена», — говорит Наталенко.

В свою очередь председатель Луганского облсовета Валерий Голенко отмечает, что после сокращения штата многие просто останутся безработными. И не исключает, что луганчане будут устраивать акции протеста.

Ирина Кононенко

По не потвержденным слухам ТМХ вывез/ вывозит оборудование и документацию в Казахстан...

Насколько правдивая статья и слухи?

Re: Лугансктепловоз: каковы реалии?
Олег Измеров  13.04.2009 12:52

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------

> По не потвержденным слухам ТМХ вывез/ вывозит
> оборудование и документацию в Казахстан...

Атомной войны там еще нет?

Во-первых, скажите спасибо Якунину за заказ Веларо и электричек для Сочи вместо тепловозов, во-вторых, Ющенке с Тимошенкой за клоунаду, которую они вдвоем развели вокруг этого завода.

Луганску может идти заказ только за счет РЖД. УЗ - нищая контора, заказывает мало и оплачивает с задержками. И так хоть успели народ подкормить заказами 2ТЭ116У.

Документацию по новым тепловозам, кстати, Луганску подарили брянскую, до прихода ТМХ на ЛТ вообще были полные нищеброды.

Re: Лугансктепловоз: каковы реалии?
BKV  13.04.2009 14:02

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > По не потвержденным слухам ТМХ вывез/ вывозит
> > оборудование и документацию в Казахстан...
>
> Атомной войны там еще нет?
>
> Во-первых, скажите спасибо Якунину за заказ Веларо
> и электричек для Сочи вместо тепловозов,
> во-вторых, Ющенке с Тимошенкой за клоунаду,
> которую они вдвоем развели вокруг этого завода.

Покупать честно надо было, как Криворожсталь (теперь там никто даже подкопаться не может)

>
> Луганску может идти заказ только за счет РЖД. УЗ -
> нищая контора, заказывает мало и оплачивает с
> задержками. И так хоть успели народ подкормить
> заказами 2ТЭ116У.

Не вы ли Олег в теме про Веларо там расхваливали ТМХ, что они "вдыхнули" вторую жизнь в ЛТ? Где оно дыхание? Сименс не смотря на кризис все таки загружен работой...

>
> Документацию по новым тепловозам, кстати, Луганску
> подарили брянскую, до прихода ТМХ на ЛТ вообще
> были полные нищеброды.

Wow, сколько пафоса... То есть у ЛТ вообще ничего не было?
Ясно...
Кроме Олега Измерова (пишет как всегда ерунду всякую) кто-нибудь может поделиться РЕАЛЬНОЙ и АДЕКВАТНОЙ информацией?

Re: Лугансктепловоз: каковы реалии?
Олег Измеров  13.04.2009 15:25

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------

> Покупать честно надо было, как Криворожсталь
> (теперь там никто даже подкопаться не может)

Да спасибо скажите, что ЛТ тогда вытащили из полной задницы, в которую правители Украины его загнали. Люди хоть что-то до кризиса заработать успели.

> То есть у ЛТ вообще ничего не было?
Долги были. :-)))))))

Взяли дохлый, бесштанный завод с чистым убытком, полностью изношенным оборудованием и разбежавшимся персоналом, фактически кусок территории, дали заказы, зарплату, разработки - и еще вонь тут поднимают.

Re: Лугансктепловоз: каковы реалии?
BKV  13.04.2009 16:55

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Покупать честно надо было, как Криворожсталь
> > (теперь там никто даже подкопаться не может)
>
> Да спасибо скажите, что ЛТ тогда вытащили из
> полной задницы, в которую правители Украины его
> загнали. Люди хоть что-то до кризиса заработать
> успели.

Что успели??? Разворовали, а ТМХ добил полностью завод?
Честно говоря, что ТМХ только довыжимает соки из ЛТ давно ходили...
Как пример опять же Криворожсталь - вся прибыль идет в реконструкцию, пытались "наехать" на предприятие: а там все чисто, документы в порядке, деньги не в "тени", обязательства - по пунктам рассписаны что, где, когда сделано или будет сделано... Суда не бояться

>
> > То есть у ЛТ вообще ничего не было?
> Долги были. :-)))))))
>
> Взяли дохлый, бесштанный завод с чистым убытком,
> полностью изношенным оборудованием и разбежавшимся
> персоналом, фактически кусок территории, дали
> заказы, зарплату, разработки - и еще вонь тут
> поднимают.

Зачем покупали?

Re: Лугансктепловоз: каковы реалии?
Олег Измеров  13.04.2009 17:10

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что успели??? Разворовали,
Разворовало ваше государство!
А ТМХ дал заказы и заработки.

Кто долги завода погасил? Ющенко? Тимошенко? Хрен там, они только трепаться могут!
ТМХ погасил.
В 2006 году убыток завода был 16 млн. гривен! Без исподнего, без портков производственную площадь купили!
А в 2008 году завод выпустил продукции на 12 миллиардов гривен!


> Зачем покупали?
:-)))))))))))))))))

Re: Лугансктепловоз: каковы реалии?
BKV  13.04.2009 17:19

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Что успели??? Разворовали,
> Разворовало ваше государство!
> А ТМХ дал заказы и заработки.
>
> Кто долги завода погасил? Ющенко? Тимошенко? Хрен
> там, они только трепаться могут!
> ТМХ погасил.

А кому нужен в Украине ЛТ с тепловозами если УЗ переходит на ел.тягу да и кооперация с Сименсом УЗ более на руку (берут тут темные сомненья на фоне последних коррупционных скандалов)

> В 2006 году убыток завода был 16 млн. гривен! Без

Небольшие деньги... 3млн долларов всего лишь... в Киеве купить обычную промплощадку дороже стоит...

> исподнего, без портков производственную площадь
> купили!
> А в 2008 году завод выпустил продукции на 12
> миллиардов гривен!

Запятую не пропустил случайно???:)))))) А то нефтяные компании от зависти треснут:)
http://www.citynews.net.ua/2007/10/04/rukovodstvo-khk-luganskteplovoz.html
Предполагается, что объем производства ХК "Лугансктепловоз" в 2008 году превысит 1 млрд 500 млн. грн

> > Зачем покупали?
> :-)))))))))))))))))

Re: Лугансктепловоз: каковы реалии?
Олег Измеров  13.04.2009 17:26

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------

> А кому нужен в Украине ЛТ с тепловозами если УЗ
> переходит на ел.тягу
Ты че?
ЛТ и электровозы выпускает и электропоезда.


> Небольшие деньги... 3млн долларов всего лишь... в
> Киеве купить обычную промплощадку дороже стоит...
Обанкротиться хватит.

> Запятую не пропустил случайно???:)))))) А то
> нефтяные компании от зависти треснут:)
Полтора миллиарда, полтора.

А от ваших Ющенки и Тимощенки заводу - хрен да ни хрена.

Re: Лугансктепловоз: каковы реалии?
BKV  13.04.2009 17:39

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А кому нужен в Украине ЛТ с тепловозами если УЗ
> > переходит на ел.тягу
> Ты че?
> ЛТ и электровозы выпускает и электропоезда.

Электровозы не выпсукает - это так званная отверточная сборка: обычная схема от ухода налогов, электропоезда - лучше бы они их не делали...

>
>
> > Небольшие деньги... 3млн долларов всего лишь...
> в
> > Киеве купить обычную промплощадку дороже
> стоит...
> Обанкротиться хватит.

Хватит для того чтобы запустить схему банкротства - обычно так и делают если надо прибрать завод к рукам

>
> > Запятую не пропустил случайно???:)))))) А то
> > нефтяные компании от зависти треснут:)
> Полтора миллиарда, полтора.
>
> А от ваших Ющенки и Тимощенки заводу - хрен да ни
> хрена.

А они при чем???
http://biznesgid.com.ua/news/13.04.09/3383.html

На заводе отмечают, что причина, по которой руководство вынуждено увольнять сотрудников, банальна: отсутствие спроса на продукцию, и как следствие — отсутствие заказов. Так, падение производства на «Лугансктепловозе» в первом квартале по отношению к четвертому составило 63%.

Последнее время основным заказчиком продукции «Лугансктепловоза» была российская компания «Трансмашхолдинг», контролирующая 76% акций завода. Однако недавно россияне перестали обеспечивать завод работой

Re: Лугансктепловоз: каковы реалии?
Олег Измеров  13.04.2009 17:51

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------

> Электровозы не выпсукает - это так званная
> отверточная сборка: обычная схема от ухода
> налогов, электропоезда - лучше бы они их не
> делали...
Полное расстройство логики и речи... :-)))))

Re: Лугансктепловоз: каковы реалии?
BKV  13.04.2009 18:07

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Электровозы не выпсукает - это так званная
> > отверточная сборка: обычная схема от ухода
> > налогов, электропоезда - лучше бы они их не
> > делали...
> Полное расстройство логики и речи... :-)))))

Хотите сказать ЛТ сделал кузов, сам собрал начинку и т.д. и т.п.?
Электропоезда - это уже прошлый век (технология, качество и т.д.) - лучше, наверное у поляков покупать...

Re: Лугансктепловоз: каковы реалии?
Олег Измеров  13.04.2009 18:21

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------

> Электропоезда - это уже прошлый век (технология,
> качество и т.д.) - лучше, наверное у поляков
> покупать...
"Милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость польского магната... дороже для них всякого братства."
Н.В. Гоголь.

Re: Лугансктепловоз: каковы реалии?
BKV  14.04.2009 10:20

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Электропоезда - это уже прошлый век
> (технология,
> > качество и т.д.) - лучше, наверное у поляков
> > покупать...
> "Милость чужого короля, да и не короля, а
> паскудная милость польского магната... дороже для
> них всякого братства."
> Н.В. Гоголь.

Или ЛТ начинает выпускать качественную и конкурентноспособную продукции - или банкротство...
А тянуть за уши предприятие которое не пытаеться даже вижить и ждет лишь на госзаказы - извините СССР уже закончился

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]