Положительное коллективное стимулирование оплаты проезда
array
09.01.2009 21:24
А почему бы РЖД/ЦППК не сделать простую вещь: явно объявить, что на такой-то станции за прошлый год были большие сборы в кассе. И теперь за это все электрички на ней останавливаются или на сезонки от/до неё будут скидки, или на это направление будут ходить самые качественные электропоезда. Конечно, из таких станций нужно исключить, например, вокзалы Москвы и пересадки на метро. Суть нововведения: показать, что оплата проезда действительно идёт на улучшение качества обслуживания пассажиров, причём не абстрактных, а именно тех, кто платит. Re: Положительное коллективное стимулирование оплаты проезда
KPM
09.01.2009 21:39
Получается, что жители мелких поселков, сел и деревень, которые физически не могут генерировать большое число пассажиров, в т.ч. платежеспособных, должны быть ущербными? Re: Положительное коллективное стимулирование оплаты проезда
Злой пассажир
09.01.2009 21:53
array писал(а):
------------------------------------------------------- или на это направление > будут ходить самые качественные электропоезда. Ага, и как это осуществить технически, с учетом того, что все электропоезда в каждом депо работают в общем графике-). Re: Положительное коллективное стимулирование оплаты проезда
Чеховский
10.01.2009 00:03
Чтобы это сделать, нужны мозги. А как показывает опыт, в ЦККП(СС)(или как её там) и в РЖД в частности на соответствуюшие должности отбор строгий. Если есть хоть микрон мозгов- значит не подходишь. Re: Положительное коллективное стимулирование оплаты проезда
iror
10.01.2009 02:23
Есть такой анекдот про габровцев: они договорились платить учителю водкой. Каждый должен был принести кувшин и вылить в общую бочку. В итоге оказалось, что в бочке вода. Re: Положительное коллективное стимулирование оплаты проезда
Радист
10.01.2009 10:58
Я уже писал на этом форуме, но могу повторить ещё раз: когда будут у людей достойные зарплаты, они начнут приобретать билеты. Человек с зарплатой 7 - 12 тыс. руб в месяц не будет оплачивать в кассе 12 руб за каждую зону. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.09 10:59 пользователем Радист. Re: Положительное коллективное стимулирование оплаты проезда
Роман Антипов
10.01.2009 16:11
Господа, вы мечете бисер перед свиньями :)
Вы все думаете, как улучшить, как собрать, как заставить платить... Так вот - вы думаете не о том, о чем надо :) Реально, в компании РЖД никому не надо чтобы платили. Ну просто - не надо. Всех (или почти всех) - устраивает существующее положение вещей. Уже давно был сделан вывод - если бы хотели сделать пригород прибыльным - сделали бы. Заменили 2ТЭ10+ЦМВ на РА1, посадили кондукторов, снизили цены, согласовали расписания, продвигали бы проездные, сезонки, придумали бы билеты выходного дня. Но это не выгодно. Потому что проще ничего не делать и просить дотаций из бюджета. Или потому, что настоящая прибыль от пригорода пойдет в карман компании, а так - в карман контры (которая, видимо, делится с кем надо). НИКТО НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ ХОЧЕТ. Просто поймите это. Если вы думаете, что хотят, просто идей не хватает - вы наивны :) Re: Положительное коллективное стимулирование оплаты проезда
Ореховский
12.01.2009 17:21
Роман, насчёт того что убыточность пригорода выгодна начальству РЖД всё верно. И что на собираемость официальной платы за проезд РЖД наплевать ради собираемости денег "вчёрную" - тоже правильно. Только в таком случае зачем идёт установка дурникетов везде где только возможно? Логичнее было бы дурникеты убрать вообще (дабы спровоцировать людей не платить в кассы) и пустить побольше злющих контролёров с куче пятнистых... Re: Положительное коллективное стимулирование оплаты проезда
Роман Антипов
12.01.2009 17:33
Сам не понимаю. Хотя, одно предположение все-таки есть. Это центр - тут близко начальство, тяжело у него под носом совсем уж вредить. Хотя про эффективность дурникетов тут (на этом форуме) тоже много сказано. Сомнительна она. Re: Положительное коллективное стимулирование оплаты проезда
snowman
12.01.2009 21:55
Ореховский писал(а):
> Только в таком случае зачем идёт > установка дурникетов везде где только возможно? На строительстве закапывается много денег. И строительная организация выигравшая тендер, это "кого надо" организация. Были бы Вы владельцем строительной конторы, разве бы отказались поучаствовать в отурникечивании? Или взять ребрендинг, он как-то повлиял на качество работы РЖД? Нет. Зато сколько буклетов и прочего. Хорошие объемы. Мечта многих в этом бизнесе. ;) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.09 21:58 пользователем snowman.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]