ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Положительное коллективное стимулирование оплаты проезда
array  09.01.2009 21:24

А почему бы РЖД/ЦППК не сделать простую вещь: явно объявить, что на такой-то станции за прошлый год были большие сборы в кассе. И теперь за это все электрички на ней останавливаются или на сезонки от/до неё будут скидки, или на это направление будут ходить самые качественные электропоезда. Конечно, из таких станций нужно исключить, например, вокзалы Москвы и пересадки на метро. Суть нововведения: показать, что оплата проезда действительно идёт на улучшение качества обслуживания пассажиров, причём не абстрактных, а именно тех, кто платит.

Re: Положительное коллективное стимулирование оплаты проезда
KPM  09.01.2009 21:39

Получается, что жители мелких поселков, сел и деревень, которые физически не могут генерировать большое число пассажиров, в т.ч. платежеспособных, должны быть ущербными?

Re: Положительное коллективное стимулирование оплаты проезда
Злой пассажир  09.01.2009 21:53

array писал(а):
-------------------------------------------------------
или на это направление
> будут ходить самые качественные электропоезда.

Ага, и как это осуществить технически, с учетом того, что все электропоезда в каждом депо работают в общем графике-).

Да и кто будет покупать билеты на эти сараи за такие деньги? (0)
Злой пассажир  09.01.2009 21:54

000

Re: Положительное коллективное стимулирование оплаты проезда
Чеховский  10.01.2009 00:03

Чтобы это сделать, нужны мозги. А как показывает опыт, в ЦККП(СС)(или как её там) и в РЖД в частности на соответствуюшие должности отбор строгий. Если есть хоть микрон мозгов- значит не подходишь.

Re: Положительное коллективное стимулирование оплаты проезда
iror  10.01.2009 02:23

Есть такой анекдот про габровцев: они договорились платить учителю водкой. Каждый должен был принести кувшин и вылить в общую бочку. В итоге оказалось, что в бочке вода.

Re: Положительное коллективное стимулирование оплаты проезда
Радист  10.01.2009 10:58

Я уже писал на этом форуме, но могу повторить ещё раз: когда будут у людей достойные зарплаты, они начнут приобретать билеты. Человек с зарплатой 7 - 12 тыс. руб в месяц не будет оплачивать в кассе 12 руб за каждую зону.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.09 10:59 пользователем Радист.

Re: Положительное коллективное стимулирование оплаты проезда
Роман Антипов  10.01.2009 16:11

Господа, вы мечете бисер перед свиньями :)
Вы все думаете, как улучшить, как собрать, как заставить платить... Так вот - вы думаете не о том, о чем надо :)

Реально, в компании РЖД никому не надо чтобы платили. Ну просто - не надо. Всех (или почти всех) - устраивает существующее положение вещей.

Уже давно был сделан вывод - если бы хотели сделать пригород прибыльным - сделали бы. Заменили 2ТЭ10+ЦМВ на РА1, посадили кондукторов, снизили цены, согласовали расписания, продвигали бы проездные, сезонки, придумали бы билеты выходного дня.

Но это не выгодно. Потому что проще ничего не делать и просить дотаций из бюджета. Или потому, что настоящая прибыль от пригорода пойдет в карман компании, а так - в карман контры (которая, видимо, делится с кем надо).

НИКТО НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ ХОЧЕТ. Просто поймите это. Если вы думаете, что хотят, просто идей не хватает - вы наивны :)

Re: Положительное коллективное стимулирование оплаты проезда
Ореховский  12.01.2009 17:21

Роман, насчёт того что убыточность пригорода выгодна начальству РЖД всё верно. И что на собираемость официальной платы за проезд РЖД наплевать ради собираемости денег "вчёрную" - тоже правильно. Только в таком случае зачем идёт установка дурникетов везде где только возможно? Логичнее было бы дурникеты убрать вообще (дабы спровоцировать людей не платить в кассы) и пустить побольше злющих контролёров с куче пятнистых...

Re: Положительное коллективное стимулирование оплаты проезда
Роман Антипов  12.01.2009 17:33

Сам не понимаю. Хотя, одно предположение все-таки есть. Это центр - тут близко начальство, тяжело у него под носом совсем уж вредить. Хотя про эффективность дурникетов тут (на этом форуме) тоже много сказано. Сомнительна она.

Re: Положительное коллективное стимулирование оплаты проезда
snowman  12.01.2009 21:55

Ореховский писал(а):

> Только в таком случае зачем идёт
> установка дурникетов везде где только возможно?

На строительстве закапывается много денег.

И строительная организация выигравшая тендер, это "кого надо" организация. Были бы Вы владельцем строительной конторы, разве бы отказались поучаствовать в отурникечивании?
Или взять ребрендинг, он как-то повлиял на качество работы РЖД? Нет. Зато сколько буклетов и прочего. Хорошие объемы. Мечта многих в этом бизнесе. ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.09 21:58 пользователем snowman.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]