ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
На перегоне Белореченская-Майкоп меняют опоры КС
Руслан  19.09.2008 10:05

Вчера по служебной надобности проезжал через Майкоп и обратил внимание на то, что на перегоне Белореченская - Майкоп меняют опоры контактной сети.
В этом может и не было бы чего-то необычного, но конструкция новых опор весьма непривычна для нашего региона. Вместо прежних железобетонных опор двутаврового сечения (похожих на лестницы) устанавливают металические опоры (причем бОльшей высоты) с консолями из трубчатого профиля.
Извините, если что-то неправильно назвал, ибо не являюсь ж/д специалистом или знатоком.

Re: На перегоне Белореченская-Майкоп меняют опоры КС
Андреас 007  19.09.2008 10:28

Velaro-Rus будут испытывать в 2009г.

Re: На перегоне Белореченская-Майкоп меняют опоры КС
Роман Антипов  19.09.2008 17:28

Ух ты, интересно... А почему Велару будут именно там испытывать?

Re: потому что там испытывают всё(0)
Лапшов Игорь  19.09.2008 17:35

п

Re: На перегоне Белореченская-Майкоп меняют опоры КС
М. Иванов  20.09.2008 13:48

Контактная сеть там была в весьма плачевном состоянии поэтому еще в прошлом году было принято решение о ее замене, тогда же начал разрабатываться проект. Всвязи с тем, что на участке планируется испытывать подвижной состав со скоростями до 250 км/ч контактную сеть проектировали согласно типовому проекту КС-200.07, как на линии Петербург - Москва, только с изоляцией на 25 кВ. Ну а что касается металлических опор, то их теперь велено использовать на всех участках при реконструкции и новой электрификации.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.08 13:48 пользователем М. Иванов.

Re: На перегоне Белореченская-Майкоп меняют опоры КС
Vovishe  20.09.2008 17:03

А чем железобетонные опоры хуже стальных, что их теперь решили не использовать?

Re: На перегоне Белореченская-Майкоп меняют опоры КС
М. Иванов  21.09.2008 20:17

Департамент электрификации заявляет, что по стоимости железобетонные и стальные опоры почти сравнялись, правда на практике различие в стоимости весьма значительное. Металлические опоры имеют больший срок службы, проще диагностируются, имеют меньшую массу. Основной их недостаток - цена.

Еще забыли, что их необходимо периодически красить (-).
Mike  21.09.2008 22:19

(-)

Re: Еще забыли, что их необходимо периодически красить (-)
М. Иванов  22.09.2008 10:41

Оцинкованные не надо :-).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.08 10:42 пользователем М. Иванов.

Re: На перегоне Белореченская-Майкоп меняют опоры КС
Руслан  22.09.2008 12:25

Да, новые опоры на вид - оцинкованные (вблизи пока не смотрел).

Re: На перегоне Белореченская-Майкоп меняют опоры КС
Ngregory  22.09.2008 12:40

М. Иванов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а что касается
> металлических опор, то их теперь велено
> использовать на всех участках при реконструкции и
> новой электрификации.

Это с каких времен? Неоднократно видел новенькие железобетонные опоры, которые устанавливались на замену старым (кстати металлическим).

Re: На перегоне Белореченская-Майкоп меняют опоры КС
М. Иванов  22.09.2008 21:46

С прошлого года. (Распоряжение ЦЭСС-4-06/02 от 01.06.2007 "О применении металлических опор при строительстве и реконструкции контактной сети.")

А еще ЭДМКу гоняют на прицепе тепловозом.
Костя  27.09.2008 21:12

Андреас 007 писал:
> Velaro-Rus будут испытывать в 2009г.

Вот оно что, в августе на станции Ханская видел кучу строительной ж/д техники.
И сейчас из Белоры ЭДМК притаскивает в Майкоп тепловоз, обратно как едет не видел, если сломался только один вагон, то обратно может и своим ходом идет.

Re: На перегоне Белореченская-Майкоп меняют опоры КС
Disel  27.09.2008 21:27

Длина перегона Белореченска-Майкоп всего 24 км. Причем часть этого расстояния попадает на горловины и кривые подходы у станций Майкоп и Белореченская. Т.е. реально испытания можно проводить где-то на дистанции в 20 км. Я удивляюсь, как на таком коротком перегоне можно проводить испытания по воздействию на путь на скорости 250 км/ч? Ведь после разгона до такой скорости нужно будет практически сразу начинать торможение.

Re: На перегоне Белореченская-Майкоп меняют опоры КС
Ngregory  29.09.2008 06:32

Я все же полагаю, что испытания на 250 будут только на ГХ ОЖД проходить. На вышеозначенном полигоне километров на 160 - иначе там не только КС пришлось бы менять, а глобальные ковырялки полотна устраивать.

Re: На перегоне Белореченская-Майкоп меняют опоры КС
Disel  29.09.2008 11:02

Так даже для 160 км/час этот перегон слишком короткий. Со скоростью 160 км/час расстояние в 20 км проходится за 7 минут. Из этого времени необхомо вычесть разгон и замедление. Останется всего ничего.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]