На перегоне Белореченская-Майкоп меняют опоры КС
Руслан
19.09.2008 10:05
Вчера по служебной надобности проезжал через Майкоп и обратил внимание на то, что на перегоне Белореченская - Майкоп меняют опоры контактной сети.
В этом может и не было бы чего-то необычного, но конструкция новых опор весьма непривычна для нашего региона. Вместо прежних железобетонных опор двутаврового сечения (похожих на лестницы) устанавливают металические опоры (причем бОльшей высоты) с консолями из трубчатого профиля. Извините, если что-то неправильно назвал, ибо не являюсь ж/д специалистом или знатоком. Re: На перегоне Белореченская-Майкоп меняют опоры КС
Андреас 007
19.09.2008 10:28
Velaro-Rus будут испытывать в 2009г. Re: На перегоне Белореченская-Майкоп меняют опоры КС
Роман Антипов
19.09.2008 17:28
Ух ты, интересно... А почему Велару будут именно там испытывать? Re: На перегоне Белореченская-Майкоп меняют опоры КС
М. Иванов
20.09.2008 13:48
Контактная сеть там была в весьма плачевном состоянии поэтому еще в прошлом году было принято решение о ее замене, тогда же начал разрабатываться проект. Всвязи с тем, что на участке планируется испытывать подвижной состав со скоростями до 250 км/ч контактную сеть проектировали согласно типовому проекту КС-200.07, как на линии Петербург - Москва, только с изоляцией на 25 кВ. Ну а что касается металлических опор, то их теперь велено использовать на всех участках при реконструкции и новой электрификации. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.08 13:48 пользователем М. Иванов. Re: На перегоне Белореченская-Майкоп меняют опоры КС
Vovishe
20.09.2008 17:03
А чем железобетонные опоры хуже стальных, что их теперь решили не использовать? Re: На перегоне Белореченская-Майкоп меняют опоры КС
М. Иванов
21.09.2008 20:17
Департамент электрификации заявляет, что по стоимости железобетонные и стальные опоры почти сравнялись, правда на практике различие в стоимости весьма значительное. Металлические опоры имеют больший срок службы, проще диагностируются, имеют меньшую массу. Основной их недостаток - цена. Re: Еще забыли, что их необходимо периодически красить (-)
М. Иванов
22.09.2008 10:41
Оцинкованные не надо :-). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.08 10:42 пользователем М. Иванов. Re: На перегоне Белореченская-Майкоп меняют опоры КС
Руслан
22.09.2008 12:25
Да, новые опоры на вид - оцинкованные (вблизи пока не смотрел). Re: На перегоне Белореченская-Майкоп меняют опоры КС
Ngregory
22.09.2008 12:40
М. Иванов писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну а что касается > металлических опор, то их теперь велено > использовать на всех участках при реконструкции и > новой электрификации. Это с каких времен? Неоднократно видел новенькие железобетонные опоры, которые устанавливались на замену старым (кстати металлическим). Re: На перегоне Белореченская-Майкоп меняют опоры КС
М. Иванов
22.09.2008 21:46
С прошлого года. (Распоряжение ЦЭСС-4-06/02 от 01.06.2007 "О применении металлических опор при строительстве и реконструкции контактной сети.") А еще ЭДМКу гоняют на прицепе тепловозом.
Костя
27.09.2008 21:12
Андреас 007 писал:
> Velaro-Rus будут испытывать в 2009г. Вот оно что, в августе на станции Ханская видел кучу строительной ж/д техники. И сейчас из Белоры ЭДМК притаскивает в Майкоп тепловоз, обратно как едет не видел, если сломался только один вагон, то обратно может и своим ходом идет. Re: На перегоне Белореченская-Майкоп меняют опоры КС
Disel
27.09.2008 21:27
Длина перегона Белореченска-Майкоп всего 24 км. Причем часть этого расстояния попадает на горловины и кривые подходы у станций Майкоп и Белореченская. Т.е. реально испытания можно проводить где-то на дистанции в 20 км. Я удивляюсь, как на таком коротком перегоне можно проводить испытания по воздействию на путь на скорости 250 км/ч? Ведь после разгона до такой скорости нужно будет практически сразу начинать торможение. Re: На перегоне Белореченская-Майкоп меняют опоры КС
Ngregory
29.09.2008 06:32
Я все же полагаю, что испытания на 250 будут только на ГХ ОЖД проходить. На вышеозначенном полигоне километров на 160 - иначе там не только КС пришлось бы менять, а глобальные ковырялки полотна устраивать. Re: На перегоне Белореченская-Майкоп меняют опоры КС
Disel
29.09.2008 11:02
Так даже для 160 км/час этот перегон слишком короткий. Со скоростью 160 км/час расстояние в 20 км проходится за 7 минут. Из этого времени необхомо вычесть разгон и замедление. Останется всего ничего.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]