ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Это Аммендорф в тропическом исполнении?
Чернышов А. Ю.  08.06.2008 22:36


Re: Это Аммендорф в тропическом исполнении?
Garikk  08.06.2008 22:55

Лучше бы конечно более полную фотографию посмотреть, но помоему это однозначно не Аммендорф.

Re: Это Аммендорф в тропическом исполнении?
Чернышов А. Ю.  08.06.2008 23:03

Может это и не Аммендорф, но уж очень похож. Правда не на последних выпусков, а на более ранние, которые преобладали в начале 80-х, в них были как раз такие вентиляционные "грибы" и выпирающие поручни. Сейчас такие Аммендорфы иногда встречаются на пригороде.

Re: Это Аммендорф в тропическом исполнении?
Garikk  09.06.2008 00:23

Чемто схожи они только гофрами, а такие дефлекторы вентиляционные были не только на аммендорфах, но и на квз-шках и егоровских вагонах

Re: Это Аммендорф в тропическом исполнении?
Alex - MTB-82  09.06.2008 00:28

Garikk писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чемто схожи они только гофрами, а такие дефлекторы
> вентиляционные были не только на аммендорфах, но и
> на квз-шках и егоровских вагонах

Дефлекторы "типа ЦАГИ" - в отечественных вагонах и были. В ГДРовских были дефлекторы "типа Кукук" (плоские которые), с 90-х такие пошли и в ТВЗ. Неужели были Аммендорфы с "ЦАГИ"?

Re: Это Аммендорф в тропическом исполнении?
Денис М.  09.06.2008 12:06

До 1981 года все аммендорфы без кондиционеров (47Дк) шли с дефлекторами ЦАГИ, после чего перешли на "Кукук". Те, что с кондиционерами (47Кк) прекратили выпускать с ЦАГИ, кажется, с 1977, но на них дефлекторы всегда были лишь в торцах. Вместе с переходом на "Кукук" утопились и поручни, т. к. все это делалось для подгонки вагонов под еврогабариты. После этого все вагоны получили индекс i - (international) и стали (47Дки(Dki) и 47Кки(Kki). На снимке в Зимбабве могут быть как старые Польские вагоны, так и наиболее современные Китайские.

Re: Это Аммендорф в тропическом исполнении?
Alex - MTB-82  10.06.2008 13:04

Денис М. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вместе с переходом на "Кукук" утопились и поручни,
> т. к. все это делалось для подгонки вагонов под
> еврогабариты. После этого все вагоны получили
> индекс i - (international) и стали (47Дки(Dki) и
> 47Кки(Kki).

Т.е., обычные Аммендорфы с "Кукуками" и утопленными поручнями могут в Западной Европе эксплуатироваться? А зачем тогда отдельные РИЦ выпускали?

> На снимке в Зимбабве могут быть как
> старые Польские вагоны, так и наиболее современные
> Китайские.

Окна кстати странной формы - сверху углы скругленные, снизу острые. И открывается не форточка, а наоборот, нижняя часть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.06.08 13:06 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Это Аммендорф в тропическом исполнении?
Garikk  10.06.2008 14:05

> Т.е., обычные Аммендорфы с "Кукуками" и
> утопленными поручнями могут в Западной Европе
> эксплуатироваться? А зачем тогда отдельные РИЦ
> выпускали?

На всех аммендорфах должны стоять трафареты "DB PKP" (другое дело что их уже не рисуют...смысла просто нет)...т.е. раньше их могли в германию и польшу гонять..

У РИЦ-ов список стран гораздо обширнее

Re: Это Аммендорф в тропическом исполнении?
Donis  03.07.2008 10:50

Знает ли кто-то дефлекторы какого типа установлены на ЭР200 (ЭР200-1 и ЭР200-2)?

Судя по фото это не Кукуки (откуда им взяться в 1973 г.), но и не типовые ЦАГИ - может быть мини-ЦАГИ? Ещё, вероятнее всего они должны были быть из алюминия...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]