О нумерации поездов
Rytal
10.10.2006 12:53
Добрый день!
Меня собственно занинтересовало это после того как наш фирменый Татарстан получил нумерацию 1/2 (раньше 25/26 или 26/27 тоно не помню) раньше все понятно и логично было поезд 1/2 москва-владивосток "россия" поезд через всю страну логично что он имеет такую нумерацию. кстати что теперь с этим поездом? логично было бы москва-СПб поезд 1/2 связывающий 2 столицы. но москва-казань 1/2? это что? политический момент? Re: О нумерации поездов
Антон Чиграй
10.10.2006 12:59
> кстати что теперь с этим поездом?
> логично было бы москва-СПб поезд 1/2 связывающий 2 столицы. Нумерация не едина для всей страны... Может существовать произвольное количество поездов с одинаковыми номерами, главное чтобы их маршруты не пересекались. В результате в Москве почти на каждом вокзале можно встретить поезд 1/2. Re: ну в общем-то, политический...
Лапшов Игорь
10.10.2006 13:32
...типа подарок к 1000-летию Казани. Правда, ГЖД с МЖД здесь воспользовались исчезновением с Казанского вокзала поезда 1/2 (раньше им была "Ярмарка", которая один год приходила на Курский вокзал, и стала там 21/22, а совсем давно - "Волгоград").
Что же касается поездов 1/2 вообще, то вот их список: Москва-Рижская - Рига-Пассажирская Москва-Белорусская - Минск-пассажирский Москва-Киевская - Киев-Пассажирский Москва-Павелецкая - Волгоград-1 Москва-Казанская - Казань Москва-Ярославская - Владивосток-Северный Санкт-Петербург-Главаный - Москва-Пассажирская Ташкент-Пассажирский - Самарканд Алма-Ата-2 - Астана Баку-Пассажирская - Тбилиси-Пассажирская Южно-Сахалинск - Ноглики А еще лет 10 назад 1/2 была первая пара "попугаев" Москва-Савёловская - Дубна Re: ну в общем-то, политический...
Krolikov
10.10.2006 15:55
Лапшов Игорь писал(а):
------------------------------------------------------- > Москва-Рижская - Рига-Пассажирская > Москва-Белорусская - Минск-пассажирский > Москва-Киевская - Киев-Пассажирский (...) > Баку-Пассажирская - Тбилиси-Пассажирская Ну, поезда международного сообщения при пересечении границы могут (хоть и не обязательно) менять нумерацию, и этот же самый поезд, следуя по территории Латвии, может иметь, скажем, номер 771 с дробью. :-) > Ташкент-Пассажирский - Самарканд > Алма-Ата-2 - Астана А эти так вообще ни при чем: само собой, что в каждой стране может иметься собственная нумерация. Поезд "Париж - Марсель" тоже может иметь номер 1/2. Или 1/101. Или еще какой нибудь... Re: ну в общем-то, политический...
Лапшов Игорь
10.10.2006 18:44
Krolikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, поезда международного сообщения при > пересечении границы могут (хоть и не обязательно) > менять нумерацию, и этот же самый поезд, следуя по > территории Латвии, может иметь, скажем, номер 771 > с дробью. :-) > Не может. В Латвии нумерация поездов такая же, как и в России. да и во всех бывших республиках, кроме Эстонии, тоже. Несколько отличается нумерация в Литве, но они проходящие через них иностранные поезда не перенумеровывают. Re: О нумерации поездов
Олег ЛНП
11.10.2006 14:52
Поезда разных направлений, но с одинаковым числовым номером различаются системой "Экспресс-2" буквами, которые указываются в билетах после номера поезда.
Например: 001 А С.Петербург-Москва 001 Б Москва - Минск 001 Г Казань - Москва и т.д. Re: О нумерации поездов
Бромбрулет
06.09.2007 19:13
Народ.
У меня пару вопросов по сабжевой теме: А почему на территории РФ не существует единой нумерации маршрутов ПДС ? Почему до сих пор применяется парная нумерация маршрута (например 19/20) ? При этом нумерация ОДНОГО и того же поезда, следующего в ОДНОМ направлении, может менятся несколько раз, только из-за того, что направление дороги отклоняется либо на север, либо на юг. Это-же неудобно. Пример навскидку - по станциям Волховстрой, Бахмач ... И поправьте пожалуйста по нумерации категории поезда: 1 - 150 - Скорые. 151 - 170 - Скоростные. 171 - 2?? - Снова скорые. 301 - 39? - Пассажирские, выходящие за территорию РФ. 601 - 698 - Пассажирские по РФ. 801 - ... - Попугаи. Спасибо. 901 - 9.. - Почтово-багажные. Re: О нумерации поездов
Антон Чиграй
06.09.2007 22:07
> Почему до сих пор применяется парная нумерация
> маршрута (например 19/20)? При этом нумерация > ОДНОГО и того же поезда, следующего в ОДНОМ > направлении, может менятся несколько раз, только > из-за того, что направление дороги отклоняется > либо на север, либо на юг. Это-же неудобно. Это удобно тем, кто работает на отдельно взятой станции и которого смены направлений "где-то там" не интересуют вообще. По чётности-нечётности он сразу сможет сказать, в каком направлении идёт этот поезд именно по его станции. Re: О нумерации поездов
юрий ступин
07.09.2007 09:40
Бромбрулет писал(а):
------------------------------------------------------- > И поправьте пожалуйста по нумерации категории > поезда: > 1 - 150 - Скорые. > 151 - 170 - Скоростные. > 171 - 2?? - Снова скорые. > 301 - 39? - Пассажирские, выходящие за > территорию РФ. > 601 - 698 - Пассажирские по РФ. > 801 - ... - Попугаи. > > Спасибо. > 901 - 9.. - Почтово-багажные. Нумерация поездов: Пассажирские: скорые пассажирские (круглогодичного обращения) 1-148 скорые пассажирские (сезонного обращения) 201-298 скоростные 151-168 ускоренные 171-198 пассажирские 301-399 пассажирские сезонные 400-499 пассажирские разового назначения 500-599 местные 600-699 ускоренные повышенной кофмортности ("попугаи") 801-848 туристско-экскурсионные 851-899 почтово-багажные 901-948 грузопассажирские 951-968 людские 971-998 пригородные 6001-6998 Ускоренные грузовые: рефрижераторные 1001-1098 для перевозки молока 1101-1198 для перевозки грузов в контейнерах 1201-1298 для перевозки скоропортящихся грузов 1301-1498 для перевозки живности 1501-1598 Грузовые: сквозные 2001-2998 участковые 3001-3398 сборные 3401-3448 сборные со сборно-раздаточными вагонами 3451-3498 вывозные 3501-3598 передаточные 3701-3798 диспетчерские локомотивы 3801-3898 для подачи вагонов на перегон по коммерческим документам 3901-3998 Локомотивы: подталкивающие 4001-4098 одиночные (резервные) 4301-4398 Хозяйственные: обработка пассажирких составов, пробные поезда, обкатка и следоваание локомотивов в ремонт 5001-5098 автодрезины и мотовозы 5101-5198 хозяйственные из вагонов, арендованных строительными и хозрасчётными организациями, а также из других вагонов нерабочего парка 5201-5298 для перевозки воды по хозяйственным документам 5301-5398 из порожних пассажирских вагонов, следующих на технические станции, в пункты отстоя и возвращающихся в пункты посадки пассажиров 5401-5698 снегоочистители 7001-7098 восстановительные 8001-8098 из порожних вагонов, следующих на заводы для ремонта и переоборудования 9001-9098 Re: О нумерации поездов
Павел Духанин
07.09.2007 13:25
А вы кстати не заметили, что из Питера все поезда нечётные.
Видимо это дань традиции. С Ладожского и Финляндского - чётные. Т.к. отправляются на север. С остальных - на юг и запад и поэтому нечётные.
юрий ступин
07.09.2007 13:29
Павел Духанин писал(а):
------------------------------------------------------- > А вы кстати не заметили, что из Питера все поезда > нечётные. > Видимо это дань традиции. Re: О нумерации поездов
Павел Духанин
07.09.2007 13:37
Финляндского нет:
033 Да САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ФИНЛЯН, ХЕЛЬСИНКИ 07:57 - 09:32 00:20 1:35 129 Ежедневно 817 Нет САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ФИНЛЯН, ВЫБОРГ 08:05 - 09:54 - 1:49 129 Ежедневно 035 Нет САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ФИНЛЯН, ХЕЛЬСИНКИ 16:00 - 17:55 00:20 1:55 129 Ежедневно 839 Нет САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ФИНЛЯН, ВЫБОРГ 17:50 - 19:33 - 1:43 129 Ежедневно 815 Нет САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ФИНЛЯН, ВЫБОРГ 21:01 - 22:44 - 1:43 129 Ежедневно С Ладожского только проходящие. Re: О нумерации поездов
Виталий Шамаров
07.09.2007 17:30
юрий ступин писал(а):
> снегоочистители 7001-7098 В этот интервал попали электрички "повышенной комфортности" по крайней мере на Павелецком направлении. И очень советую смотреть в расписание, чтобы кассиры не продали билет по завышенной цене на электричку с малым числом остановок, но при этом обычную с номером 6ХХХ. А как нумеруются поезда, идущие на северо-запад или юго-восток По какому принципу они нумеруются? (-) (-)
Olof
07.09.2007 23:28
0 Re: ну в общем-то, политический...
Дмитрий 89
08.09.2007 00:07
Лапшов Игорь писал(а):
> > Что же касается поездов 1/2 вообще, то вот их > список: > Москва-Рижская - Рига-Пассажирская > Москва-Белорусская - Минск-пассажирский > Москва-Киевская - Киев-Пассажирский > Москва-Павелецкая - Волгоград-1 > Москва-Казанская - Казань > Москва-Ярославская - Владивосток-Северный > Санкт-Петербург-Главаный - Москва-Пассажирская > Ташкент-Пассажирский - Самарканд > Алма-Ата-2 - Астана > Баку-Пассажирская - Тбилиси-Пассажирская > Южно-Сахалинск - Ноглики > > А еще лет 10 назад 1/2 была первая пара "попугаев" > Москва-Савёловская - Дубна В 2005 дизель-попугай Таллинн-Тарту тоже был 1/2. Re: О нумерации поездов
Валентин Мельников
10.09.2007 15:02
> местные 600-699
> ускоренные повышенной кофмортности ("попугаи") > 801-848 > туристско-экскурсионные 851-899 Разве? Вроде бы (нет под рукой официальной формулировки) 851-899 - попугаи без удобств. > снегоочистители 7001-7098 > восстановительные 8001-8098 > из порожних вагонов, следующих на заводы для > ремонта и переоборудования 9001-9098 7101-7... - ускоренные пригородные. Да, ошибочка вышла...
юрий ступин
10.09.2007 15:21
701-748 пассажирские служебные
751-798 пассажирские туристические 851-898 пассажирские ускоренные (моторвагонные) 7001-7398 скорые пригородные 7401-7498 пригородные служебного назначения. Остальное вроде правильно. В общем, не так-то просто уследить за всеми метаморфозами нумерации... :-(( Re: Да, ошибочка вышла...
Валентин Мельников
11.09.2007 14:32
юрий ступин писал(а):
------------------------------------------------------- > 7001-7398 скорые пригородные > 7401-7498 пригородные служебного назначения. > > Остальное вроде правильно. > > В общем, не так-то просто уследить за всеми > метаморфозами нумерации... :-(( А снегоочистители (было указано 7001-...) теперь как? Вопросы про нумерацию
Дьяконов
15.09.2007 16:23
Давно хотел задать вопросы про нумерацию поездов, да всё руки не доходили, а тут уже специальная тема появилась...
Итак, вопросы: Пусть поезд меняет номер с чётного на нечётный (или наоборот) в пути следования. Но ведь номер поезда указан в билетах! Какой номер указывается в таком случае: номер, с которым поезд вышел со станции отправления, или номер, с которым поезд прошёл через станцию, с которой взят билет? Существует ли общее правило, по которому можно определить чётность поездов на отдельно взятом участке? Например, нечётный поезд всегда в сторону увеличения километров и т.п. Или - от направления на север/юг/восток/запад. Если последнее, то как дело обстоит на МК МЖД? По каким станциям там меняется чётность? Сам видел, как чётный поезд шёл через Лефортово на север. В списке нумерации приведены некоторые виды поездов, а именно: 971-998 - людские. Когда применялись в последний раз? Если применяются сейчас, то насколько часто и где (географически)? Если можно, ссылки на фотографии. 5301-5398 - для перевозки воды по хозяйственным документам. Где и для чего воду возят целыми поездами? И какие хозяйственные документы для этого нужны? Если можно, ссылки на фотографии. Заранее спасибо за ответы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]