"Ласточки" и "Сапсаны" (Мск. — Н. Нов.) отменяются с 1 июня 2015
IgorR
24.04.2015 16:23
"Ласточки" и "Сапсаны" из Москвы до Нижнего Новгорода и обратно с 1 июня отменены. Экспресс их не показывает ни в расписании ни в заказе билетов. Печально. Вот тебе и "путешествуйте по России" Re: "Ласточки" и "Сапсаны" (Мск. — Н. Нов.) отменяются с 1 июня 2015
dashish
25.04.2015 23:46
Сегодня пришел ответ на сайте РЖД.
"Ласточки" и "Сапсаны" (Мск. — Н. Нов.) - мои впечатления
Denver
21.06.2015 20:26
Доброе время суток.
Прокатился до Коврова (из Москвы) на "Стриже", обратно возвращался на вечерней "Ласточке", "Сапсанов" на Горьковском направлении действительно что-то не наблюдаю (работа рядом с Горьковским ходом ЖД), возможно, все "Сапсаны" собраны на маршруте от Москвы до Питера - оказались очень востребованы. В этом плане я был сильно удивлён, увидев на Ленинградском вокзале сразу ТРИ "Сапсана", стоящие рядышком, уходящие на Питер с небольшим интервалом. Ещё больше удивил сдвоенный (!) "Сапсан", пролетевший мимо платформы "Моссельмаш"... Удовольствие пролететь от Москвы до Коврова в эконом-классе "Стрижа" обошлось мне в килорубль, благо, что место у окна досталось. В коридоре салона (кресла 2+2) два телевизора, в карманах следующих кресел лежат одноразовые наушники, втыкаются в специальные гнёзда, есть выдвижные столики, как в самолёте. Ощущение дополняется специальной бригадой из буфета с передвижным столиком - развозят бутерброды, чай, кофе. В конце вагона есть табло, которое показывает то скорость поезда, то следующую станцию. Туалет (правда, очень малюсенький) в каждой секции поезда, так что очередей не наблюдалось. Не знаю, это была фишка конкретного вагона или "Стрижа" в целом (для экономии), но вода подавалась в кран, как бы это сказать, газированная, с воздухом под давлением (как песок в туалете "летающей мельницы" из фильма "Кин-Дза-Дза"). Кстати, не знал, что "Тальго" - низкопольник. Когда пролетаешь, сидя в кресле, мимо высоких платформ, они оказываются на уровне коленей. При посадке в поезд с низкой платформы преодолеваешь две ступеньки - перешагиваешь первую выдвижную (удвигается в поезд) и становишься на пол поезда. Кстати, "Стриж" очень сильно стучит на стыках (несколько раз наблюдал его прошествие мимо территории моего завода), возможно, у него это общая болячка с "Ульфом" (трамвай такой в Австрии), то есть завышенная осевая нагрузка... Обратная "Ласточка"... Меня поражает практическая безшумность её тележек (как у "Сапсанов" и ЭР200), изнутри эта безшумность вообще чудесна. Поймал билет за пятьсот рублей, но с подлянкой, так что желающим ТАК поэкономить советую заранее рассмотреть схему вагонов с номерами кресел, дабы подобных подлянок избегнуть - мне очень неудобная "откидушка" попалась, прямо в проходе, и я мешал, и мне мешали... Туалетов четыре на поезд (ну, если сцеплены две "Ласточки"), в головных вагонах, так что очереди длинные и нескончаемые, путешественникам лучше это учитывать заранее. В самом дешёвом салоне (точнее, даже на "танцплощадке" с "откидушками") телевизора не оказалось, а вот табло имело место быть, было интересно сравнивать скорость за окном со скоростью на табло... Тоже имелся передвижной столик с чаем-кофе-бутербродами, а вот урны возле дверей оказались маленькими - переполнились одноразовыми стаканчиками. Так что лучше предусмотреть старый пакет под мусор, чтобы потом выбросить его в урну... Думал, у "Ласточек" лесенка складывается, но оказалось, что выдвигается из-под вагона целиком по специальным направляющим. В общем, что "Стриж", что "Ласточка" - сервис интересный (всё во Владимире не стоять полчаса, как доводилось ранее в "дальняках"), но, увы, не на каждый день. Чтобы украсить поездку в отпуск - вполне. А я-то удивлялся, увидев с утречка "Стрижа" под тепловозом на Курском направлении... Возможно, заодно его и разворачивают - не похоже, чтобы кресла поворачивались... Спасибо за внимание. С уважением, Денис. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.06.15 20:31 пользователем Denver.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]