ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Отмены пригородных поездов в России
Wasya  17.01.2015 23:30

Цитата (Денис М.)
ППК, которая задалась целью выстоять и сохранить перевозки должна действовать в реальных условиях, а не медленно подыхать, с завистью смотря на конкурентов, ища оправдания их успехам.
Судя по всему ППК глубоко наплевать на конкуренцию, они с радостью всё отменят, ведь у них же вообще один аргумент, нет денег - нет поездов, забывая о том что как раз эти самые деньги и идут с пассажиров перевозимых ими, и естественно отменив один поезд, затем второй, третий и т.д. деньги к ним тогда откуда придут? Разумеется тогда единственное что остается делать это клянчить с областных бюджетов, которые тоже не хотят платить. Вывод один, для сохранения перевозок, надо наоборот увеличивать количество поездов, запускать экспрессы (разумеется без льгот) в глубинке, убирать дублирование автобусным сообщением. Сколько можно уже это терпеть, когда на одном отрезке дороги (железной и автомобильной) идут 50 газелей в сутки, и ни одного поезда, а учитывая если такие участки малодеятельные, то такие ветки, можно смело разбирать, ведь на них не производится ни пассажирского сообщения в дальнем следовании, ни грузового.

Re: Отмены пригородных поездов в России
Денис М.  18.01.2015 01:47

Цитата (Wasya)
Судя по всему ППК глубоко наплевать на конкуренцию, они с радостью всё отменят, ведь у них же вообще один аргумент, нет денег - нет поездов, забывая о том что как раз эти самые деньги и идут с пассажиров перевозимых ими, и естественно отменив один поезд, затем второй, третий и т.д. деньги к ним тогда откуда придут? Разумеется тогда единственное что остается делать это клянчить с областных бюджетов, которые тоже не хотят платить. Вывод один, для сохранения перевозок, надо наоборот увеличивать количество поездов, запускать экспрессы (разумеется без льгот) в глубинке, убирать дублирование автобусным сообщением. Сколько можно уже это терпеть, когда на одном отрезке дороги (железной и автомобильной) идут 50 газелей в сутки, и ни одного поезда, а учитывая если такие участки малодеятельные, то такие ветки, можно смело разбирать, ведь на них не производится ни пассажирского сообщения в дальнем следовании, ни грузового.
Ну вот ЦППК начала находить общий язык с правительством Московской области. Появляются новые электрички не только в фирменном, но и в "областном" раскрасе. И внешний вид поездов очень важен как для привлечения пассажиров, так и инвестиций от правительства. На те же латвийские ДР1А насколько приятнее смотреть, нежели на их собратьев с БЧ, и тем более РЖД. А уж насколько важен интерьер вообще на собственном опыте испытал. Электрички с люминесцентным освещением перестали (для меня лично) восприниматься как мрачное убожество. А уж когда попадается электричка после КР2 - с современным интерьером, светодиодными линиями, велюровыми вставками в диванах, так вообще и настроение поднимается. И что, так трудно это - покрасить несколько тепловозов и ЦМВ (если нет МВПС) в яркие жизнерадостные цвета с областными логотипами и сменить интерьер вагонов? И одного этого уже будет достаточно для начала и для пассажиров, и для местных чиновников. Сразу появится ощущение чего-то своего, во что захочется вкладывать деньги. А то получается только субсидии давай и задавай количество грязных, облупленных и непонятно чьих вагонов в непонятно каких поездах, от одного взгляда на которые начинается депрессия.

Re: Отмены пригородных поездов в России
Дьяконов  18.01.2015 11:45

Цитата (Wasya)
надо наоборот увеличивать количество поездов, запускать экспрессы (разумеется без льгот) в глубинке, убирать дублирование автобусным сообщением. Сколько можно уже это терпеть, когда на одном отрезке дороги (железной и автомобильной) идут 50 газелей в сутки, и ни одного поезда
Не кажется ли Вам, что те самые 50 газелей в сутки для местного населения будут куда более удобными, чем один поезд? И если просто в приказном порядке "убрать дублирование автобусным сообщением", то народ будет далеко не в восторге от такого подарка? Прежде чем отменять автобусы, надо обеспечить движение по железной дороге с разумными интервалами. Специально для малодеятельных линий необходимо разработать сверхлегкий подвижной состав по типу АС1А.

Re: Отмены пригородных поездов в России
Wasya  23.01.2015 05:07

Даже в тех регионах где отменили пригородные поезда, продолжают курсировать поезда дальнего следования. Как это возможно? Ведь если в областном бюджете нет денег на железнодорожные перевозки, то как тогда возможно движение ПДС (в т.ч. Ласточки, Сапсаны, и т.д.)?

Re: Отмены пригородных поездов в России
Чау-чау  24.01.2015 00:33

Цитата (Wasya)
Даже в тех регионах где отменили пригородные поезда, продолжают курсировать поезда дальнего следования. Как это возможно? Ведь если в областном бюджете нет денег на железнодорожные перевозки, то как тогда возможно движение ПДС (в т.ч. Ласточки, Сапсаны, и т.д.)?
Ещё и товарняки бегают. И что?

Re: Отмены пригородных поездов в России
Дьяконов  24.01.2015 16:09

Цитата (Wasya)
Даже в тех регионах где отменили пригородные поезда, продолжают курсировать поезда дальнего следования. Как это возможно?
Очень просто. Поездами дальнего следования занимается ФПК, которая никак не связана с региональными бюджетами. Перевозки в купе и СВ являются коммерческими, тарифы на них устанавливаются по рыночным принципам. Регулируемый сектор (плацкартные, общие и сидячие вагоны) дотируется на федеральном уровне. Здесь тоже не всё гладко - руководство РЖД не скрывает, что с удовольствием избавилось бы от плацкартных вагонов вообще. При этом, если повысить тарифы на перевозки в плацкартных вагонах примерно в полтора раза, то они станут безубыточными. Существует мнение, что ФПК намеренно не идет на такой шаг, чтобы не терять источник бюджетных дотаций.

Перевозки "Сапсанами" и "Ласточками" являются чисто коммерческими. Они осуществляются там, где на них есть платежеспособный спрос (и техническая возможность), и тарифы на них определяются чисто рыночным путем.

Re: Отмены пригородных поездов в России
Wasya  30.01.2015 23:49

Всё, приехали. В Тверской отменили поезда Савелово-Углич, даже не подумав как теперь добираться до Калязина, и это при том что нет никакой дублирующей автодороги. По той же Тверской всё равно продолжают ходить сапсаны и ласточки так сказать назло! Где справедливость? Почему эти сапсаны продолжают ходить? На главном ходе ОЖД и так куча поездов до Бологое, куча автобусов до Вышнего Волочка, на кой там сапсаны? На участке Савёлово-Калязин и так было всего 2 поезда, а теперь один, 3 раза в неделю ,и ноль автобусов, просто потому что нет автодороги. Нельзя же просто так ткнув пальцем в небо отменить поезда (т.к. многие жд не дублируются автодорогой), хоть бы на карту взглянули, а лучше сами бы прокатились и взглянули бы на немаленький пассажиропоток...

Re: Отмены пригородных поездов в России
Sergey7  01.02.2015 20:56

До Калязина и Углича проще доехать из Москвы (есть около 10 автобусов в день). А Савёлово теперь тупиковая станция. Неужели хотя бы до Калязина не пустить пару в день?

Re: Отмены пригородных поездов в России
Wasya  04.02.2015 15:02

Цитата (Sergey7)
До Калязина и Углича проще доехать из Москвы (есть около 10 автобусов в день).
Проблема в том что эти автобусы следуют через Сергиев Посад, а от Талдома нет автобусов ни до Калязина, ни до Углича (вернее у них просто нет остановки в Талдоме). Таким образом более нет прямого сообщения Дмитров-Калязин-Углич.
Для проезда из Савёлово в Калязин теперь придется проехать на автобусе в Горицы, затем торчать там до ближайшего автобуса на Калязин (ходит 3 раза в сутки), и затем сделав огромный крюк приехать в Калязин. В былые времена был автобус Талдом-Калязин, но уже много лет как не ходит, по всей логике именно этот рейс должны были возобновить после отмены пригородного поезда Савелово-Углич, но и этого не было сделано. А уже про то как добраться до Скнятино (на Угличском поезде до сюда ехало немалое количество пассажиров), вообще не понятно?

Путин потребовал немедленно вернуть пригородные электрички
Дьяконов  04.02.2015 18:55

Из сегодняшних новостей:
Путин потребовал немедленно вернуть пригородные электрички
РЖД обещает вернуть электрички в регионы в максимально короткий срок
Одним словом - ручное управление в действии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.15 18:59 пользователем Дьяконов.

Повышение тарифов на восстановленных маршрутах
Дьяконов  10.02.2015 13:48

По сообщению газеты "Московский комсомолец", после возобновления движения пригородных поездов в Вологодской области и Забайкальском крае в несколько раз выросли тарифы, например: Вологда-Вожега - 740 рублей вместо 308, Вологда-Семигородняя - 370 вместо 154, Хилок-Харагун - 540 вместо 73, Чита-Харагун - 1800 вместо 242. При этом, в Вологодской области льготы для пенсионеров, студентов и других категорий граждан отсутствуют.

(Читать полный текст)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.02.15 13:50 пользователем Дьяконов.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]